"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно"

Привет ребята! Этот пост имеет три две цели:

1) Помочь некоторым, кто связался с этой конторой, как правильно подать документы в магазин и в суд.

2) Помочь @werefox17

3) Собрать гору плюсов

Одну букву в названии убрал, чтобы никто не догадался что это за фирма.

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

За мат и орфографию не бить! строго 18+!

Забудем что я писал до этого пост с призывом о помощи (нет, не забудем)(https://pikabu.ru/story/liga_yuristov_nuzhna_pomoshch_507293...)

Я сам по себе такой человек, как 22 летняя бабка, которая постоянно скандалит. Ну вот не люблю я когда продавцы творят лютую хуйню. Я когда покупаю товар, то надеюсь что, хотя бы, в срок гарантийного обслуживания я смогу им пользоваться, а дальше ну хуй с ним. Ну поставил продавец 18 месяцев, ну значит должно оно исправно работать эти 18 месяцев.

Но данный магазин побил все рекорды. Сервис нулевой. Когда вы покупаете у них товар, они все милые, улыбаются. Но когда дело доходит до проблем, то все становятся такими, извините за выражение, тварями, что ты сам не понимаешь как купил у них что-то.

Да начну же я свою историю.

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

Это не совсем то, ну для начала пойдет.

Мое знакомство с данной фирмой началось в апреле 2016 года. Я был зеленый, переезжал в свою первую квартиру и вопрос со спальным местом был не первым в моем списке, но он был.

Прогуливаясь по торговому центру я увидел такой прекрасный магазин, что не смог пройти мимо него.

Диваны все хорошего качества, продавцы душки, а цены! Цены просто волшебные, прям аж не верится что за такие деньги можно купить диван, но как говорится

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

Милые продавцы-консультанты показали диван, какой он хороший, какое у него качество.

Я как лох повелся и пошел отдавать свои кровные.

(Забегая в перед скажу, мебель предоставленная в магазине и та, которую привозят вам АБСОЛЮТНО, НУ ПРОСТО ПИЗДЕЦ РАЗНОГО КАЧЕСТВА И СОБРАНА ИЗ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ!!!)

Распечатали договор, я его успешно подписал.

P.S. Их договор такая лютейшая хуйня, пункты нарушающие закон о ЗПП. Договор выложу дальше.

Оплатил за диван и за доставку и стал смиренно ждать свои 25 дней (которые указаны в договоре.

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

Признаюсь честно, диван привезли раньше срока, чему я был необычайно рад.

Подняли на этаж, занесли в квартиру. По квартире ходили в обуви, но мне в общем то было плевать, только заканчивали ремонт и не скажу что полы были чистые. Но весело было, когда грузчик попросил спуститься вниз и на их экземпляре акта доставки написать "сотрудники компании работали в спецодежде и бахилах, претензий по доставке не имею".

Ну в общем то хер с ним. Написал, мне не жалко парням написать такую мелочь на бумажке.

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

Шло время, я пользовался диваном. Обзавелся женой и котом. Неплохое я вам скажу время. Но диван на глазах стал уставать. Хваленый механизм "Дельфин", стал дельфином курильщика. При попытке разложить диван он постоянно выпадал со своих рельс. Картинок найти не могу, да и диван забрали сотрудники магазина, так что объясню на словах (делать я это крайне не люблю, так как получается лютая хуйня). Внутри дивана есть две рельсы, как нетрудно угадать Левая и Правая (ну ахуеть теперь). На выдвижной части есть два колесика, Левое и Правое. И вот эти колесики должны ехать по рельсам, доезжать до фиксатора и останавливаться. Дальше уже идет момент когда ты тянешь такой за веревочку вверх и диван раскладывается.

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

Но спустя 12 месяцев использования стало совсем не так.

СЕЙЧАС БУДЕТ МНОГО МАТА,ОТСУТСТВИЕ ПУНКТУАЦИИ ГРАММАТИКИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА. ПРОШУ УБРАТЬ ОТ ЭКРАНОВ ДЕТЕЙ, БЕРЕМЕННЫХ ИЛИ КОРМЯЩИХ ЖЕНЩИН!

Ты тянешь такой механизм по рельсам, эта мразота выпадает на пол, ты ставишь эту ебаную хуету обратно в рельсы, как сука, ювелир вытягиваешь до фиксатора, танешь, эту ебаную веревку вверх И СУКА ЭТА МРАЗЬ ОПЯТЬ ВЫПАДАЕТ! Я БЛЯТЬ ТРАЧУ КУЧУ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЕЕ ОПЯТЬ НА МЕСТО, И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНА НЕ УПАЛА ВНОВЬ. СУКА НУ Я НЕ НА СТОЛЬКО РУКОЖОП ЧТОБЫ ОНА ТАК БЛЯТЬ ДЕЛАЛА, Я СУКА НОРМАЛЬНЫ ПАРЕНЬ, Я БЛЯТЬ НЕ ПОНИМАЮ НУ КАКОГО ХУЯ!

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

RAGE закончился, чувствительные могут возвращаться. Прошу прощения.

Короче, дальше круче.

Спишь ты такой на этом дельфине, а он, сука, ночью падает с рельс. Ты повернулся такой, а он сука не выдержал. Уехал блять. Психуешь, ставишь на место, ну ок думаешь норм.

Но это ладно, так как на выдвижной части много твердых конструкций, то на ней еще как-то можно спать.

Отдельной истории заслуживает невыдвижная часть. Вот представьте:

Четыре куска ОСБ доски прикрутили друг к другу, сделали такой периметр, в центре, сделали пружины, если их можно назвать пружинами (картинка из интернета)

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

Да-Да, комментарий с картинкой:

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

набирает много плюсов. Но я думаю суть ясна. И кусок паралона сверху.

За год данной конструкции настолько пиздец, что когда ты спишь тебе вся эта фанера упирается в спину. Ты лежишь на одних досках, и два одеяла подложенные под простынь нихера не спасают ситуацию.

С утра у тебя болит спина и ты ненавидишь весь мир. Ну ок че, многомебели рулит.

Концом моего терпения было, когда ночью, во время сна, данная, так называемая невыдвижная часть упала, у нее просто в одном месте лопнула конструкция и настал пиздец, спать на диване стало просто невозможно.

Я психанул и решил действовать.

Вот с этого момента поменьше агрессии и побольше действий. Постараюсь не материться, простите если что. Буду цитировать из поста @werefox17, https://pikabu.ru/story/quotmnogo_mebeliquot__5222324 и из гугла вырезки из законов.

Уважаемая @werefox17, я радостно поскакала в салон по месту приобретения, откуда и была отправлена заявка в сервис.

Знайте, то что вы пошли, поговорили/покричали с ними и они отправили заявку в сервис это ерунда. Пишите претензию. И в остальных случаях запомните такую фразу, которую всегда говорила мне Мама: "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек."

Составляете претензию в свободной форме, указываете то, что у вас случилось и что вы требуете. Печатаете в двух экземплярах, одну отдаете в магазин, а на второй принимающий в магазине должен написать :должность, ФИО, дату и подпись. Все, вы человек, вы теперь имеете бумагу, с которой можете идти в суд. В зависимости от ваших требований идут сроки. Хотите возврат денег? Хорошо, у магазина есть 10 дней.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

У вас нет бумажки, так что магазин может вам спокойно сказать: "А вы ничего не требовали, идите куда хотите."

В интернете куча вариантов претензий, даже в моем прошлом посте я выкладывал свою, можете откорректировать и подогнать под себя.
!!!СЕЙЧАС БУДЕТ МАТ!!!

На следующий день мне отзвонилась милая девушка с горячей линии и сообщила "Вам отказано, т.к. на механизм гарантии мы не даем!"

ДА ОНИ БЛЯТЬ ТАМ ОХУЕЛИ?!

Вот видите, опять бумажки нет, с ней бы вам так уже не позвонили и такой хуйни не сморозили бы (Хотя могли, мне много хуйни морозили, звонки у меня все записаны, кому интересно могу дать послушать).

Соединить меня с сервисом или юридическим отделом девочка тоже не смогла, номеров не знала, адресов не знала и в итоге обиделась на фразу "А вы хоть что-то знаете или для декорации сидите и по бумажке читаете?" и бросила трубку.

Это да, столкнулся. Соединять ни с кем не могут, телефонов юристов или тех кто выше не дают. Дико бесило.

!!!СЕЙЧАС ОПЯТЬ БУДЕТ МАТ!!!

третий раз мне отказали по той причине, что диван эксплуатировался

Про оператора могу сказать одно

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат

Дальше у вас идет про специалиста. Я был долбоебом, не скрываю, ленился активно действовать, долбил их звонками, но мне отнекивались что мне перезвонят, а мог я решить это дело все быстрее. Надо было раньше идти в суд. Но теперь у меня есть опыт, его теперь не отнять.

!!!ОПЯТЬ БУДЕТ АГРЕССИЯ!!!

Читаю внимательно договор, нахожу пункт про то, что если меня что-то не устраивает в качестве товара, то я могу привезти его на адрес склада в Челябинске на их диагностику.

Они там в край ебанулись? Я тоже читал этот пункт в договоре (его я выложу в комментариях). Опять повторюсь, договор просто пиздец. Почти каждый пункт нарушает закон. Кто его писал? Скорее всего какой-нибудь аутист, у меня больше нет предположений.

Процитирую просто тут , 7 пункт договора :

" 7. В случае предъявления Покупателен требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи, с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанной Мебели по адресу клада Продавца* для проверки качества Мебели."

Ну и в пункет 6 ставят сроки 45 дней.

Ну идем опять в ЗоЗПП, статья 18 пункт 7

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Видели какая есть магия в виде законов? Иногда гос-во и о своих гражданах думает! А так как Много Мебели работает через разных ИП, то вот пусть ИП который нам продал хлам его и забирает.

ВКЛЮЧАЕМ MODE ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО СТАВЬТЕ ПЛЮСЫ И Я ПРОДОЛЖУ, АЗАЗА

Короче, ребят, вы уж меня простите, но время 2:25. Я хочу спать а пост не закончен, а я устал. Я его выложу как есть и в названии поставлю "Часть2" Так как первую какую-никакую я уже делал. Хотите ставьте минусы, хотите плюсы. Лучше конечно плюсы. Я в любом случае допишу завтра вечером это до конца. Рейтинг у меня есть, если хотите, то можете слить, а можете добавить.

Кратко напишу чтобы не томить:

Судебное заседание 9 августа в 10:00 по МСК, там и свершится правосудие.

В третьей части дальше буду цитировать пост от @werefox17, о неустойке, статье 333 ГК РФ и как мне порежут неустойку, как в суде никто не хочет работать, и как в суд не пускают в джинсовых бриджах, когда на улице +34 градуса по Цельсию.

Всем кто дочитал спасибо, кто не дочитал, ну похер, лепите минус. (Ну лучше плюс)

@moderator, я не знаю, можно ли столько мата, я не знаю в какое сообщество это пихать, я надеюсь ты мне один раз поможешь, и я буду хорошим мальчиком, спасибо.

"Борьба с Много Мебели" или "их мебель полное гавно" Многомебели, Защита прав потребителей, Опыт, Магазин, Суд, Гифка, Длиннопост, Мат
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая контора, заказывал обеденную зону, вместо обещанных 35 дней, везли 50 то у них машина сломалась, то погода не та, то пробки, то луна не в той фазе. А вся экономия разваливается на подъёме мебели и сборке. За каждый стул пытались взять 30 р за этаж, при наличии грузового лифта. Были посланы нах, вместе со сборщиком, которого я не заказывал, хоть они и угрожали лишением гарантии. Но сборщик, сцука приехал и предложил собрать стол за 3700 (примерно треть стоимости), после отказа, а точнее фразы:вы охуели? Начал плести про лишение гарантии. Был послан второй раз. Т.к. в сборке столов я не силен, вызвал мастера на час за 650 р.
Ещё их любимая фишка-акции, которые, почему то, закончились буквально вчера, т.е. выбираешь товар, он акционный и доступный и ты уже видишь, как он украшает квартиру...а при оплате сюрприз:акция закончилась(очень часто раньше срока), и начинают убеждать что надо брать и т.д., а если не хватает-берите кредит у банка партнёра. Теперь даже посмотреть мебель в их магазины не хожу
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда с бывшей разбежался, решил диван сменить, мать посоветовала эту фирму: "Там такие цены низкие, покупай". Ну я сдуру и побежал покупать, даже не прочитав фламп. Купил диван "Бергер" и пуф к нему, если не ошибаюсь. Доставили в течении месяца. Диван и четыре подушки к нему, правда одну другого цвета, они сначала втирали типа:"Да это с мороза она цвет изменила, щас отогреется и станет такой же", а через пять минут им позвонил другой клиент и спросил:"Какого фига у него тоже 1 подушка другого цвета?". Ему дали недостающую мою подушку, а мне его) А пуф не привезли сразу с диваном, конечно, зачем сразу клиенту привозить весь его заказ) Но через 2 недели привезли его. Прошло уже 3 года. Диван все еще держится. Теперь я сам работаю в мебельной фирме и скажу Вам по секрету - мебель не стоит нефига. Как сотрудник фирмы я имею 50% скидку на мебель, а мы оптовики и работаем только с заводами.  

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Договор. Пункты можете почитать и посмеяться. На личные данные не обращайте внимания. Я ранее уже выкладывал, не боюсь показать снова. Надеюсь мне не будет по телефону приходить спам, а домой свидетели Иеговы. Спасибо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, как такое могло произойти, что человек вообще связался с этой конторой. Не так давно я сам присматривал кое-что из мебели, и заглянул в их магазин, т.к. заинтересовали большие скидки на ценниках. Я находился внутри ровно 1 минуту, посколько диалог был следующим:

- Здравствуйте!

- Здравствуйте.

- Подыскиваете диван? Представляем вашему вниманию высококачественную технологию...

- Стоп, стоп, стоп... Вот этот диван действительно сейчас со скидкой, как на ценнике?

- Вы совершенно правы, диван можно приобрести по этой цене. Возможно, вас заинтересует другая модель? Здесь гармоничное сочетание рогожки с ...

- Стоп, стоп, стоп. Я хочу купить вот этот диван по этой цене. Возможно?

- Ну, для того, чтобы приобрести диван по указанной цене со скидкой, нужно купить также 2 других предмета мебели на общую сумму не менее  ____...

ДОСВИДУЛИ!

В их магазины я больше ни ногой.

Не понимаю, что за дибильная такая лживая маркетинговая тема.

(в результате я купил в два раза дороже в другом месте, но лучшего качества, а самое главное что цена была сразу озвучена, без скрытых условий, маленького текста под звездочкой и прочего наё*а)