Queen)

Queen)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш комментарий состоит из двух, связанных по смыслу предложений. Вы желаете в одном смерти, а в другом оправдываетесь "насколько пишут". Вот и стало интересно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
1. Читаю о его мерзючных похождениях, о его человеконенавистничестве и снобизме
2. Злюсь
3. Желаю негатива. Грешен.

Достаточно ли в моих действиях прямой логики и надо ли что-то еще вам пояснять?
15
Автор поста оценил этот комментарий
Самым дорогим правителем считается кто то из фараонов, но там трудно судить, слишком дано это было.
раскрыть ветку (13)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Манефон утверждает, что Пиопи II, которого он называет Фиоп(с)ом, наследовал престол в шестилетнем возрасте и, якобы, дожил до ста лет. Таким образом, его правление продолжалось 94 года и было самым длительным в мировой истории."
раскрыть ветку (5)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, с дошкольного возраста начинать править, все же, читерство
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 6 лет в первый класс пошел...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не читерство, а предусмотрительность. Начала бы Елизавета так— уже была бы близка к рекорду.)

Автор поста оценил этот комментарий
Для монархия скоро строя это в порядке вещей.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как Людовик четвертый.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут договориться кто кого победил и кто на самом желе диктатор 75 лет назад был не могут, как это ни прискорбно. По мне, так все, что дальше ста лет, как пальцем в небо. Может было, а может нет.
Каждый пишет историю как ему удобно и это в эпоху глобализации и интернета, так что тот же Людовик вполне мог приписать себе нное кол-во годков.))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты про того который якобы 250 лет прожил?
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Не, с таким подходом можно шумерских царей, правивших тысячи лет, вспомнить.
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Alulim - вот этот пацан правил почти 29 тыс. лет. Пожить бы хотя бы сотую часть этого.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
*28800, не преувеличивайте!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это какой то Арагорн уже получается.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже совсем Эребор.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит если?
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну того с 4 или 5-летнего возраста провозгласили королём. Неосознанно "правил".
45
Автор поста оценил этот комментарий
Тут глав правительства читать устанешь:

Глава правительства Уинстон Черчилль
(1951—1955)
Энтони Иден
(1955—1957)
Гарольд Макмиллан
(1957—1963)
Александр Дуглас-Хьюм
(1963—1964)
Гарольд Вильсон
(1964—1970)
Эдвард Хит
(1970—1974)
Гарольд Вильсон
(1974—1976)
Джеймс Каллаган
(1976—1979)
Маргарет Тэтчер
(1979—1990)
Джон Мейджор
(1990—1997)
Тони Блэр
(1997—2007)
Гордон Браун
(2007—2010)
Дэвид Кэмерон
(2010—2016)
Тереза Мэй
(2016—2019)
Борис Джонсон
(с 2019
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Борис в которого хрен попадешь?
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят эту тварь вообще невозможно убить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжесть это хорошо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжесть - это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (С) Борис Бритва
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По этому хрен промахнёшься
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, когда женщины премьеры были у власти. И в случае, когда дела в королевстве шли не очень, то в народе говорил мол: куда нас эти бабы приведут?)
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Тэтчер называли 'ведьмой укравшей молоко',за отмену бесплатных школьных завтраков.

Несмотря на сильную внешнюю политику, во внутренней был экономический кризис.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Кризис был от предыдущих лейбористов, слишком большие социальные расходы, больше доходов, а Тэтчер пришлось этот разрыв сокращать, хотя конечно же отменять завтраки детям в этом ряду мер по соответствию расходов доходам, было не лучшей идеей
153
Автор поста оценил этот комментарий
"Папа римский избирается пожизненно. Путин встретился уже с третьим" xD
раскрыть ветку (8)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Сталин при Путине прожил 1год.ФАКТ....
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот охуел что он Брежнева пересидел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты охуеешь еще больше, когда он пересидит Сталина:)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Королева интересно сколько ко видела?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пока только выпила за любовь и ушла к Тарзану...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Канцлерин, не встречаясь, проводит пивком третьего, как и первых двух.

Автор поста оценил этот комментарий

один папа не выдержал, и сам ушёл

1
Автор поста оценил этот комментарий
Президента больше не выбирают. Теперь выбирают Путина.
126
Автор поста оценил этот комментарий

Иосиф Вессарионыч ей кстати поздравление выслал вроде.

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Оттуда, сверху? 😁
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде 52 год, ИВС живой еще. Я ниче не путаю?

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Аппарат ИВС
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Изолятор временного содержания
2
Автор поста оценил этот комментарий
На дворе 2020 - ый. Ты спал больше полувека. Пили пост, что с тобой произошло! Ты принял красную таблетку?
Автор поста оценил этот комментарий
КПЗ
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комната предварительного задержания, ну или просто - обезьянник
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде же камера предварительного заключения.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглил, и вправду. Решил сойти за умного 🤪
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это фигня, ей 94, а мужу-то 98🤦♂️
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это как дед, который решил посмотреть, кто будет после Путина, бессмертный..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это а нашей стране люди пережтли Сталина, Малинкова Хрущева, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачева, Янаева, Ельцина, а там, все это время, живут при Елизавете.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и такая активная и популярная... А нет, только в мемах появляется
168
Автор поста оценил этот комментарий
Я несколько лет назад ездил в британию. Прикола ради троллил местных видели ли они королеву. Вы что! Все моментально серьезнели выпрямляли спину и на самых серьезных щах объясняли, что это все очень сложно, но вот есть знакомая, у которой папа за выдающиеся заслуги на ниве благотворительности удостоился чести королеву видеть, она его наградила орденом каким - то. Не знаю правда ли это, но мне рассказывали, что Britan got talent победителям предлагают на выбор либо денежный приз либо личное поздравление монарха. Деньги выбирают редко. Так что я понял, что к Елизавете относятся с большим пиитетом и совсем без смехуечков
раскрыть ветку (14)
84
Автор поста оценил этот комментарий

По BGT не совсем так. Призом там является и 100к фунтов, и выступление перед королевской семьей. Выбирать не надо. Да и глупо бы было такой выбор перед участниками ставить. Если бы стоял такой выбор, при всей любви к королеве, боюсь, никто бы перед ней так и не выступил. Как говорится, I'm not gay but $20 is $20!

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что разъяснили. Тоже, если честно, не понимал фишку
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас смотрю сериал "Корона"

Я понимаю, что отчасти он сделан, чтобы повысить лояльность к БКС. Но там затрагиваются такие живые человеческие чувства, такая роскошная игра актеров, столько нюансов простой человеческой души. Плачу в каждую серию раза 2.

Ну и да, цель достигнута, я совсем иначе теперь смотрю на Елизавету и ее семью)

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
БКС =Боевая Космическая Система?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Классный сериал
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Иначе - это как?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это скрепы , настоящие.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Столько срать в уши, сколько срут им с этой королевой, то ничего удивительного.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть один нюанс- пренебрежимое старение....
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пренебрежимое_старение
Кому лень ходить, сухрй экстракт: "После выявления многих видов животных, обладающих пренебрежимым старением, некоторые учёные на основании статистических данных (первые из которых появились еще в 1939 году) пришли к выводу, что феномен пренебрежимого старения есть и у людей, доживших примерно до 90—100 лет, после достижения которых их шанс дожить до каждого следующего года не уменьшается с годами, кроме того, все дожившие до этих лет, имеют черты генетического сходства между собой".
Так что королева имеет шансы пережить всех нас :-)
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня все женщины в семье по материнской линии доживали до 85-95 лет и до конца были в себе. Пример: трем моим двоюродным бабушкам 75+ и они все активные и в уме на уровне среднестатистического человека 60 лет. Мать отца дожила до 92, про остальных женщин в роду не знаю. Ваш комментарий дал мне надежду на долголетие... Вот только уже в 30 имею пару-тройку мелких хроней
267
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда там ненависть? Королева очень крутая бабуля, при том что у неё реальной власти считай никакой, она умудряется столько лет не запятнать себя даже небольшим скандальчиком. Потрясающая выдержка и порода, мне кажется она предмет гордости всех британцев.

раскрыть ветку (128)
234
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрела как-то по тлс передачи про королевских особ. И была там история про Елизавету, мол, раньше, никому даже в голову не приходило, что можно напасть на королеву. И вот однажды нашёлся чудик, который дважды(!!) проник в Букингемский дворец, через открытое окно. Первый раз просто погулял, а во второй посидел на троне, стащил хрустальную пепельницу или вазу, и пошёл прямо к покоям королевы. Как на зло, единственный охранник у дверей спальни - отошёл по нужде. И чудик зашёл у ней. Представьте себе её охуение, ведь тип ещё и в крови был - умудрился порезаться, то ли разбив, то ли отколов кусок от пепельницы. Тогда ещё только провели телефонную линию от королевы к полиции, и я уже не помню, но она вроде дважды им позвонила, но полиция не среагировала (блин, или это была тревожная кнопка, короче, не помню, кому интересно - погуглите). Короче, помощи она не дождалась и тогда совершенно спокойно предложила чудику сигары. Он согласился, и она как-то вызвала прислугу. Прислуга охуела, увидев чужака в крови в королевской опочивальне, и поняла, что дело дрянь.
В итоге, товарища скрутили и увели.
Королева от начала и до конца была внешне невозмутима.
А чудик тот сел в тюрьму, и уже там писал книги, про то, как побывал во дворце.
раскрыть ветку (10)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Не сработала тревожная кнопка. А чудику она чай предложила и когда пришла прислуга с чаем, то тогда и охрана узнала про чудика.

раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что поправили, а то смотрела очень давно, а рассказать хотелось)
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию, интересно

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если и правда интересно, можете погуглить про нападение на особу королевский крови, вроде на дочку Елизаветы. Это было резонансное дело, ведь англичане воспринимали королевскую семью, скорее, как символ, инежели власть, и напвдать на символ - долгое время в голову никому не приходило. Там история с нападением на автомобиль. Тоже очень интересно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробнее? Я из лиги лени просто)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ллгс
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как скучно я живу... СКУЧНО!!!

4
Автор поста оценил этот комментарий

то есть охрану она вызвать не смогла, а прислугу с чаем получилось?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я помню, то чай ей приносили по звонку когда она дёргала за шнурок( как в фильмах старых показывают). А когда принесли, то она попросила вторую чашку. Ну а слуги уже сообщили охране, что у королевы находится чужой человек.

А королева в это время спокойно разговаривала с этим чудиком.  🙂

60
Автор поста оценил этот комментарий
Власти у неё много так-то, той же не официальной
Для монарх в 21 веке, не так уж и плохо
раскрыть ветку (17)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, помойму был пост на тему власти королевы ВБ, в нем говорилось что её даже судить не имеют права, мол законом запрещено.

раскрыть ветку (16)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо судят от имени королевы. И паспорта у нее нет.
раскрыть ветку (14)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пиздец, ни ипотеку не получить, ни микрозаймы
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

даже бухла не купить, если продавец придирчивый попадётся

33
Автор поста оценил этот комментарий

Паспорта нет это сильный аргумент :D

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, естественно. Вот спросит судья:
- Вы кто?
- Елизавета Георгиевна, - ответит она.
- А покажите документ?
А документа нет. И как она докажет, что она это она? И какой следователь захочет в эту мутотень ввязываться: организовывать ей документы, приставать куда-то в ночлежку, искать свидетелей, которые подтвердят, что знают её...))
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А документа нет. И как она докажет, что она это она?

Она монарх!

Деньги покажет.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тут должна быть шутка про принца Гарри, стриптизершу и банкноты с портретом любимой бабушки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вообще-то, да. Деньги показать, это многим может помочь в суде)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в ВБ выдают паспорт от имени королевы и становятся её подданными
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пол фирмы таких "королев" 😁
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Странный у вас бордель
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прикажешь паспорта вернуть? 😁
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и админ Пикабу.
Автор поста оценил этот комментарий

Клиниг-менеджмент.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а ещё может разогнать правительство и реквизировать любой корабль.
117
Автор поста оценил этот комментарий

Она отлично держит свои обязанности-быть лицом своей страны и соответствие своему статусу.  И я думаю, это приносит хорошую прибыль стране за счёт туристов.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Например, из-за принцессы Ди)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Потрясающая выдержка и порода, мне кажется она предмет гордости всех британцев.

Мне тоже так кажется, но я все же допускаю, что есть те, кто ее по какой-то причине хейтят. Во 1 потому, что я не сильна в политике Великобритании и не могу категорично думать, что не за что, во 2 даже если реально не за что, то нельзя исключить  людей, имеющих странные или надуманные причины :)

раскрыть ветку (13)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Познер с Ургантом снимали фильм про Британию, там были недовольные, но не конкретно королевой, а скорее вообще всем этим анахронизмом в виде монархии в 21 веке. Мол народное бабло сливаем на цацки и пафос, таких наверное много, особенно среди молодёжи.

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А Австралия референдумом отказалась уходить из-под власти английской королевы. Им все нравится.

раскрыть ветку (10)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Да что греха таить, если нам референдумом предложить, чтобы королева возглавила монархию в России многие бы согласились.
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете Тот-Кого-Нельзя-Называть согласится на операцию по смене пола?

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Согласится, когда варианты закончатся.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто издаст Половые указы, согласно которым мужчины, это женщины.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И 2+2 равно 5
Автор поста оценил этот комментарий
Шо? Опять?
5
Автор поста оценил этот комментарий

А от её имени будет править регент ВВ

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет! Учитывая, что кандидатура в королевы с начала 90-х одна и это Мария Багратион-Мухранская, она же великая княгиня Мария Владимировна.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

она самоназванная. Там кандидатов и кроме неё хватает, только остальные поскромнее)

Автор поста оценил этот комментарий
Это Леонов между ней и Поклонской?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мало. Это часть их культуры, символ СК считай. И они приносят намного больше денег, за счёт туризма например, различных мероприятий на которых собираются люди и т.д.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Реальной власти никакой? Она может единолично, снять с должности премьер-министров Британии, Канады и Австралии, так как они, давали ей присягу при назначении на свои должности, заблокировать любой закон в этих странах, и назначить любых министров. Власть её практически безгранична. Любой новый закон, после принятия парламентом, обязательно проходит её одобрение. Другое дело, что она пользуется ей, только в самом крайнем случае. И да, в Британии, простые жители её мягко говоря недолюбливают. И есть за что. Я жил какое-то время в Лондоне, и поверь, всемкривят лицами при упоминании Елизаветы и всей её семейки

раскрыть ветку (31)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А не поделитесь за что? Пока в голову приходит только трата денег налогоплательщиков. Но с другой стороны, это компенсируется огромной прибылью от туризма.

35
Автор поста оценил этот комментарий
Напоминает короля из "Маленького принца". Он тоже мог приказа б солнцу взайти или зайти, но он был мудрым королём, поэтому никогда не приказываю этого в любой момент времени, а только в тот, в который это должно произойти
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и почему ее не любят там писать мы не будем конесно блять
14
Автор поста оценил этот комментарий

А вы точно жили в Лондоне который в Англии?

Ибо судя по тому что вы пишите вы совершено не владеете вопросом.Скорее на ютубе видосиков пересмотрели.Так как я живя в Англии уже много лет совершенно точно могу сказать что англичане ( я не говорю о иммигрантах разных расцветок) души не чают в Королеве.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Недолюбливают? Чего? Они ее обожают!

Это вы в каком районе жили и с кем говорили?

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В пролетарском, с большевиками вестимо.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ист Энд
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, самый пролетарский

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, это тенденция такая , что восточные районы типа пролетарские, а западные буржуйские. По крайней мере в мск и Лондоне так)
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, можно поискать работы социологов по теме

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас это объяснимо. На запад приезжали дорогие гости из Европы. А на Восток уезжали каторжане
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы про мск говорите. При чем тат каторжане?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Она может единолично, снять с должности премьер-министров Британии, Канады и Австралии, так как они, давали ей присягу при назначении на свои должности, заблокировать любой закон в этих странах, и назначить любых министров. Власть её практически безгранична.
Почитать хотя бы википедию про номинальную власть королевы или же поверить в конспирологию по типу рентвшных передач? Ха, конечно же второе. Вы точно жили в Англии?


Кстати, а что вы думаете по поводу вышек 4джи???

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что с 4G то не так? Это пятое поколение лёгковоспламеняемое в Британии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, перепутал

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
У нее достаточно власти и там далеко от никакой.
раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну приведи хоть один пример реального применения власти королевой. Не "королева  по закону может это и это", а реальный пример.


Был такой глава Советского государства, звали Михаил Иванович Калинин. Про него уж и не помнит небось никто. Был он Председателем Верховного Совета СССР, высшего органа государственной власти согласно Конституции страны. Власти у него было по Конституции хоть жопой жуй. Настоящий глава государства, а не какой-то там секретарь центрального комитета партии, как Сталин.

Вот и с королевой так же.

раскрыть ветку (21)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Видите ли, это только у дураков всё на виду, а у умных — наоборот. А уж в Британии-то с её традициями шпионажа, тайных операций и закрытых клубов — и подавно. Доводилось мне как-то изучать одну историю с британской разведкой — которая подчинена, кстати, лично королеве — парламент доискался, что цифры расходов у неё (разведки, не королевы) какие-то очень уж впечатляющие и стал просить раскрыть источник финансирования. Таки что бы вы думали? К незадачливым MP вышли серьёзные джентльмены и объяснили, что вот, дескать, есть один анонимный миллиардер из США, который озаботился национальной безопасностью британских союзников и выделил им внушительные средства. Нельзя же называть этого доброжелателя, чтобы его не скомпрометировать, не так ли?

Парламентарии помялись-пожались и согласились, что нельзя.

Вот так там дела и делаются.

А вообще, у Её Величества колоссальный объём имущества. Настолько колоссальный, что я никогда не поверю, что у человека, обладающего такими активами, нет настоящей власти. Не бывает так в нашем мире. На фоне британской королевы всякие там абсолютные монархи Саудовской Аравии — так, бомжеватые подростки.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Видите ли, это только у дураков всё на виду, а у умных — наоборот

Да, поэтому я и верю в рептилоидов, а надо мной все почему-то смеются

4
Автор поста оценил этот комментарий

В тред ворвались конспирологи-рептилоидоведы

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если Вы с Вашим товарищем по разуму @Beeson реально не видите разницы, то так тому и быть.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О да, разница огромна. Итак: королева может в любой момент издать любой закон для Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии и еще нескольких маленьких государств. При этом она этим правом не пользуется. При этом в вышеперечисленных странах живет 120 млн человек, среди которых есть огромное количество юристов, политиков, журналистов и т.д, которые должны в этом разбираться. И все они умалчивают о том, что на самом деле правит королева. Также есть обычные граждане этих стран, но они одурачены и не понимают, что у них нет демократии, а на все воля королевы. Там же даже конституции нет! Слава богу, что есть российский гений товарищ Стариков и его армия последователей, которые вывели всю эту банду монархов на чистую воду и уже который год пытаются открыть глаза всему миру.



А если серьезно, вы же понимаете, что там есть юридические факультеты? Что разница между правовыми системами проходится на первых курсах? Что их жители тоже задаются этими вопросами? Не надо считать всех вокруг дураками и думать, что вы единственный, кто смог познать истину

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы беседуете сам с собою :)

Разумеется, у королевы есть официальные ограничения. И, разумеется, её закулисная власть огромна. Рассказывать, что богатейший монарх мира, опирающийся на старую-престарую аристократическую касту, "ничего не может решить", конечно, можно, но нужно ли. Выше я привёл простой пример. История совершенно реальна. Пожалуй, лучшая разведка мира подчиняется лично Её Величеству, а на вопрос о финансах незадачливым парламентариям дают юморной отлуп с серьёзным лицом.

Вы, наверное, воспринимаете реальную власть, как "вызвать министра на ковёр", "постучать кулаком по столу", "обязать всех ходить в красных штанах", "нет времени на раскачку". Тогда, конечно, это не про королеву.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выше я привёл простой пример
А, понял. Можно просто сначала писать "я когда-то читал реальный пример" и дальше выдумывать все что угодно. Я вот когда-то читал реальное физическое обоснование того, что земля плоская.


Мне действительно интересно, хоть вы этого и не утверждали, но все же: по-вашему королева может править (в значении издавать лично свои законы, несмотря на решения парламента и премьер-министров) в странах содружества по типу Канады и Австралии? Или вы придерживаетесь мнения, что она только у себя там на островах обладает большой властью?



Рассказывать, что богатейший монарх мира, опирающийся на старую-престарую аристократическую касту, "ничего не может решить", конечно, можно, но нужно ли
Действительно, это же "очевидно". Ну ведь не может быть, что аристократическая каста постепенно стала выполнять декоративную роль для привлечения туристов
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, для туристов так для туристов :) Чего горячиться-то. Разумеется, Вы можете считать так, как заблагорассудится, ведь никакими тайными документами, выкраденными из королевского архива, я Вас не побалую. Кстати, об английских архивах:

https://ria.ru/20180104/1511890894.html

Неладно как-то с ними. Пропадают важные документы пачками, будто и не было. Что-то сказала бы юридически подкованная общественность?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

По пиздобольскому "риа.ру" небось довелось "изучать историю с британской разведкой", лол

9
Автор поста оценил этот комментарий
По не так давно открывшимся данным, право вето использовалось королевой за последнее время не меньше 39 раз. Например, в 1999 году королева заблокировала законопроект о военных действиях в Ираке.
Еще могу найти много примеров.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
в 1999 году королева заблокировала законопроект о военных действиях в Ираке.

Не совсем так. Она заблокировала законопроект о передаче полномочий о начале военных действий от королевы парламенту и сделала это по совету кабинета министров.


In 1999, Queen Elizabeth II, acting on the advice of her British Cabinet, refused to signify her consent to the Parliament of the United Kingdom debating the Military Action Against Iraq (Parliamentary Approval) Bill, which sought to transfer from the sovereign to parliament the power to authorize military strikes against Iraq. https://en.wikipedia.org/wiki/Queen's_Consent


Другими словами, как и всегда, она подчинилась воле Премьер министра (фактического главы государства), который не желал передачи полномочий о начале войны - парламенту.


Есть также более позднее высказывание её пресс секретаря по поводу принятия решений в законопроектах: "это давно установившаяся традиция, согласно которой парламент просит королеву дать согласие на те законопроекты, которые, по мнению парламента, затрагивают интересы короны. Королева никогда не отказывалась дать согласие на принятие какого-либо законопроекта, затрагивающего интересы короны, если только это не было рекомендовано министрами."


То есть ещё раз подтвердив, что королева всегда принимает решения рекомендуемые ей действующей в настоящий момент исполнительной властью. То есть по факту является номинальным руководителем. И все случаи наложения вето на законопроекты, фактически являются наложением вето на законопроекты парламента со стороны кабинета министров.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз на то пошло, то и президенты зависят от правящей верхушки, которая имеет на него влияние.
Любой "правитель" имеет влияние, но и зависит от многих.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. В авторитарных режимах, типа хуйловского, президенты зависят от теневой олигархической верхушки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Таак, сегодня вы милейший заявите, что вы строго против."
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про то, что в СССР партократия, до 1977 года нигде официально прописано не было. Вот только Сталину было мало должности генерального секретаря коммунистической партии и с 1941 года он ещё был и председателем СНК (потом председателем Совмина) - главой правительства.

Аналогично с 1958 года должности совмещал Хрущёв.

Брежнев, Андропов, Черненко и Горбачёв часть  времени совмещали посты главы КПСС и председателя Президиума Верховного совета СССР.

Про Калинина много кто помнит, прочно забыт сменивший его на должности Шверник.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Между наличием и применением охерительная разница
78
Автор поста оценил этот комментарий
столько лет не запятнать себя даже небольшим скандальчиком
Хм. Ну, если не считать скандалы из-за связей с нацистами, то, как жгла принцесса Маргарет,  "аннус хорибилис", многочисленные скандалы из-за Дианы, её (Дианы) смерть, в конце концов, Камиллагейт (он же тампаксгейт) с Чарльзом, то, как отжигает её сыначька Эндрю, в частности, его педофильские истории, штрафы и суды с доченькой Анной, провокации мужа Филиппа (ну вот хоть история,где по его вине была авария, деду лет под сраку, а он все на мафынке сам гоняет), последние события - уход принца и его супруги от королевских дел, ну и по мелочи всякие слушки про связи семьи с наркотрафиком - так-то да, гордость и опора Бриташки.
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не путай королевскую семью и саму королеву. Человек пишет именно о королеве.
Дети выросшие в подобных семьях, если там конечно не было жёсткой дисциплины, те ещё подарки. Вспоминая уйму пример детей олигархов, где родители ведут себя как надо при людях и предпочитают "не палится". В тоже время их ребёнок гуляет, ширяется, ведёт себя по скотски и тд. Ребёнок понимает что ему помогут.
Тут аналогично, все понимают что бабушка прикроет.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У Чарльза была очень жёсткая дисциплина. Жесточайшая даже. И он не смог укрыться от скандалов. Вот в том, что "бабушка прикроет" и есть её главная вина, и особенно это касается её любимого сына Эндрю.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Не мешай людям жить в розовых очках где на западе все идеальные.
раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю о том, что в ЮК всё плохо, но так говорить: "НИ ОДНОГО СКАНДАЛА, СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО" тоже не стоит. Я просто давненько слежу за королевскими семьями Европы и мира, и чёт в век гуманизьму королевские семьи - это не там, где файф-о-клок, балы с брильянтами и пони на лугах пасутся.

раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил о семействе, я говорил о королеве. То что отпрыски её чудили это факт, но именно это и удивительно, что при этом королева умудрилась пройти через всё это очень достойно. Кроме дебильных теорий заговоров из оперы жидомассонов и прочего. По факту лично королеве предъявить особо нечего.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете посмотреть, как она реагировала во всех этих случаях, и за что, к слову, ей прилетало от тех же британцев. Она всю жизнь жила с политикой "голову в песок", самый яркий пример - смерть Дианы.
Да и в целом, как глава семьи она так себе, если её семья позволяет себе такие выходки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Южная Корея или Южно-Курильск?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Южный Казахстан

5
Автор поста оценил этот комментарий
при том что у неё реальной власти считай никакой

Тут вы не правы, то что он открыто и часто не пользуется своей властью еще не значит что её у неё нет.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В английском праве именно это и значит, так как там учитываются прецеденты, сложившиеся нормы и традиции. То есть она не сможет воспользоваться своей "реальной" властью

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

да в Англии сильны традиции и прецедентное право, но не стоит их проецировать на свободу воли того или иного монарха.

То есть она не сможет воспользоваться своей "реальной" властью

вопрос об использовании ею её реальной власти зависит в области её желаний все механизмы влияния на жизнь королевства у неё есть.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но не стоит их проецировать на свободу воли того или иного монарха

Как раз-таки очень даже стоит.


все механизмы влияния на жизнь королевства у неё есть
Абсолютно никаких рычагов реальной власти у нее нет. Всё ее поведение ограничено отдельными актами и прецедентами, которые накапливались несколько сотен лет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз-таки очень даже стоит.

это даже смешно) наличие свободы воли у человека само по себе предполагает что он способен сделать выбор. Как по вашему наличие устоявшихся правил и традиций может это изменить?) Скрипт её поведения прописали и вуаля кнопочка использовать всю власть монарха не работает?))) Нет, если ты что то не используешь в этот момент это не значит что ты не сможешь это использовать позже.

Абсолютно никаких рычагов реальной власти у нее нет.

чушь) если бы их не было то PM не катался бы каждую неделю к ней с докладом) На секундочку человек управляет государством и при этом ему приходится каждую неделю кататься к бабульке у которой нет реальной власти... серьезно?)

Всё ее поведение ограничено отдельными актами и прецедентами, которые накапливались несколько сотен лет.

как показывает практика любые прецеденты и акты (которым даже несколько сотен лет) одним мановением росчерка ручки могут перестать быть актуальными) Вот скажем, если приведенный мною пример про PM это традиция то как вы думаете почему от неё не отказались?)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это что-то из разряда "вот что если выберут нового президента в 2024, а путин откажется покидать свой кабинет. Такое же может быть или вы думаете он заскприптован и сразу отдаст должность?"


Я вам еще раз говорю: не может одно движение ручки нарушить прецедент. Прецеденты и нормы в их праве имеют такую же силу, как и письменные законы

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это что-то из разряда "вот что если выберут нового президента в 2024, а путин откажется покидать свой кабинет. Такое же может быть или вы думаете он заскприптован и сразу отдаст должность?"

увы пример не корректен. Если выберут другого президента (в соответствии с порядком предусмотренным законом) то Путин с точки зрения закона ( и логики) не будет президентом.. и возможности и вариантов ЗАКОННО не покинуть свой кабинет у него не будет.


Для того что бы вам было понятней приведу пример из жизни:

Королева - тренер в автошколе.

Премьер министр, парламент etc. - ученик за рулем.

Пока ученик ведет машину не нарушая правил дорожного движения, или скажем избегая дтп инструктор не вмешивается, но случись что то опасное, то инструктор жмет по тормозам.

Я вам еще раз говорю: не может одно движение ручки нарушить прецедент. Прецеденты и нормы в их праве имеют такую же силу, как и письменные законы

Но они не подменяют законы, прецеденты основывается на законах (которые угадайте от чьего имени издаются), является по своей сути дополнением (разъяснением) тех положений в закона которые имеют двоякое значение или вовсе не были изложены в нем.

Если парламенту понадобится зачем то изменить сложившуюся судебную практику, они просто примут новый закон в котором будет содержаться всё что им будет нужно, уж поверьте суды в такой ситуации будут руководствоваться законом а не прецедентом

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
прецеденты основывается на законах (которые угадайте от чьего имени издаются), является по своей сути дополнением (разъяснением) тех положений в закона которые имеют двоякое значение или вовсе не были изложены в нем.

Нет, это не так.


уж поверьте суды в такой ситуации будут руководствоваться законом а не прецедентом
Я 4й комментарий пишу уже о том, что это абсолютно не так. Поэтому предлагаю на этом закончить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это не так.

да ну?) почему?) может скажите на основе чего вы сделали такой вывод?)

Я 4й комментарий пишу уже о том, что это абсолютно не так. Поэтому предлагаю на этом закончить

согласен) только не могли бы вы напоследок прокомментировать вопрос который вы упустили из внимания:

чушь) если бы их не было то PM не катался бы каждую неделю к ней с докладом) На секундочку человек управляет государством и при этом ему приходится каждую неделю кататься к бабульке у которой нет реальной власти... серьезно?)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, херню несёшь. Почитай что такое прецедентное право. Решение суда по конкретному случаю становится источником права, то есть фактически изменяет закон. Все последующие решения судов в аналогичных случаях должны быть аналогичны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, херню несёшь. Почитай что такое прецедентное право. Решение суда по конкретному случаю становится источником права, то есть фактически изменяет закон

блять, вы понимаете что то что вы написали бред?) как блять решение суда может изменять закон? что за чушь, нахера тогда нужен парламент если любой суд может клипать законы на основе своих решений?) 

Закон всегда стоит выше прецедента. И если парламент примет закон то прецедент перестанет применятся. (эт к тому что один росчерк ручки и всё нет прецедента)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Порода ? А у неё есть сын и внук Гарри , которые обсирались и маленькими и большими скандалами. 

У них , что не потрясающая порода ?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их папа и дед - грек.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется самой гениальной разводкой британской короны, что они сумели убедить очень многих в номинальности монарха, и люди ходят и повторяют это с умным видом.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно себя не запятнать, так ещё и стойко выдержать все скандалы с домочадцами и политиками! Нереально крутая дама, настоящая леди. Обожаю Елизавету.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Формально власти н какой.


Но, говорят, реальной - просто дохуища.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в старости уже трудно себя чем-то запятнать. Вот по молодости - это да. Соблазнов - немеряно. Да и служба безопасности хорошо работает видимо. Если и есть какие тайные порочные страсти - всё хорошо организовано
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в универе на экзамене по истории Англии был билет по обязанностям королевы)))бгггг

Автор поста оценил этот комментарий

И во время войны она работала простым водителем

9
Автор поста оценил этот комментарий
Не когда, а если.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Когда мне 3 года, у власти был Путин. Сейчас мне 23, я закончил универ, пошёл на завод. А Путин все ещё у власти.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой я старый... мне 12 было, когда ПэЖэ сел на трон.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Выход есть всегда!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Путин уже забронировал себе такой вариант

Автор поста оценил этот комментарий

Маленький мальчик играл в некроманта...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У близких слуг большая зарплата
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, помню пост на эту тему.

Что будет когда умрет Елизавета II

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз сегодня вспоминал про Пумипона Адульядета, короля Таиланда (Рама IX). До своей смерти в 2016 был, если не ошибаюсь, наиболее долго правящим (если сейчас так можно выразиться) монархом в мире. С 1946 года на троне - 70 лет. Это больше, чем Елизавета сейчас. Когда он умер, в стране был объявлен траур на целый год. Его очень любили, почитали, даже боготворили - думаю, больше, чем Елизавету в Британии.

А вообще, классно нынче быть королем. Даже на примере этих двух - полномочия определенные все же есть, и весьма неслабые, но ответственности не так уж и много. Народ тебя обожает. И деньги, много денег. Просто загуглите состояние этих монархов - в Форбсе однозначно есть/были. У премьеров их стран таких богатств нет и не будет - даже, наверное, если сложить всех, которые работали за время их правления.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Она начала править даже раньше, чем Якубович начал Поле Чудес вести!!!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Она начала править когда Якубович еще в пеленки ссался.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Когда наш крякнет я салют куплю недешевый и буду пить шампанское

ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

к ней нет никакой ненависти, в Великобритании вообще любят королевскую семью, она напоминание о былом величии, талисман. Британцы не являются жертвами коммуняцкой пропаганды, где цари и буржуи это априори плохо. Елизавета же ещё одна из любимейших королев.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Просто они жертвы другой пропаганды, живут при монархии и без конституции, и за это же осуждают другие страны.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,  мы по сути тоже без неё живём...и у нас тоже что-то вроде монархии.. Погодите-ка!..

1
Автор поста оценил этот комментарий

британцы осуждают кого-то за наличие конституции или отсутствие монархии?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, осуждают страны за отсутствие демократии, а у самих монархия, да еще и без конституции.
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

у них конституционная монархия, демократия. они выбирают парламент, там здоровое гражданское общество.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Одним указам королевы парламент может быть повешен

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ага и ещё куча инфы из всяких "топ странных действующих законов в разных странах"

даже если она что-нибудь повелит такое, никто этого делать не будет, а уже к утру след дня у неё не будет этого права

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, погугли, что такое Magna Carta, для начала, а то прям боржоми из лужи устроил...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И? Во-первых, написано что до настоящего времени из хартии дошли всего 4 статьи. А, во-вторых, я в другом комментарии ветки уже писал что понятно, что власть монархов сейчас меньше чем раньше, и она не абсолютная, но этой власти все еще очень много чтобы быть в одних руках, и в руках просто по факту того что ты родился, независимо от твоих качеств. Она как минимум верховный главнокомандующий всей армии 14 стран и глава церкви, если взойдет на престол какой-нибудь шизанутый родственник, то такого может наворотить, а его нельзя убрать вообще никак.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И то, что эти 4 статьи только самая старая часть кое-чего неписаного. Причем, относятся именно к вопросам лишения короля власти и передачи её народу: в UK это началось в 1200-е, в РФ этого пока не дождались и в 2020-х.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какому народу? Королева может распутить парламент, может наложить право вето на любой закон парламента, что делала уже 39 раз за время своего правления, отклоняя неугодные ей законы - где здесь народ если все проходит через одного человека?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз - гугли, что такое Magna Carta и прекращай боржомить лужу.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то мне совершенно безразлично, что произойдет в Британии.
Даже не знаю. Они далеко, а я тут. Пусть делают и живут как хотят.

Меня заботит, кто будет после нашего Фараона. И к чему всё это приведёт...
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего такого. Так же себе преемника подберет как БНЕ, всего и делов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты фанат этого рэпера?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что она хорошего в качестве королевы сделала?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сохранила политический имидж Британии. Содружество могло бы сформироватся с гораздо большим количеством республик и гораздо менее стабильным. Но Виндзоры и их свита держатся цепко.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Шотландии, Ирландии и Уэльсе будут пить за то, чтобы олд бич горела в аду как можно ярче. В Бенгалии тихонечко помоляися, чтобы все мелкобританцы фашистские переродились в червей сортирных, в остальных бывших колониях тоже поздравят нацию с тем, что символ сволочной подох, из Аргентины пришлют лихтеровоз со стекловатой, чтобы ей в могилке было "помягче", миллионы выживших после геноцида сирийцев, ливийцев, фарси и иракцев тоже звонко и смачно харкнут на могилу старой суки. Опять же, я, например, как человек, переживший геноцид девяностых на территории СССР, устроенный её идеологическими сообщниками, понимаю, что загробной жизни нет, поэтому надеюсь, что перед смертью она будет очень сильно и долго страдать, как, например, страдала моя мать, впахивая в 1996 на двух работах и глядя при этом на своих голодных детей, осознавая при этом, что мужа убили чеченские бандиты и помощи ждать не от кого.

Короче, на пару человек, которые её любят, найдётся сотня другая, для которых она и её цивилизация олицетворение зла.
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вы можете знать сколько живут аннунаки?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну получается ушла эпоха...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и кто скажет, что таблетка от старения для элиты не изобретена?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Порода, образ жизни и мед обслуживание.
Автор поста оценил этот комментарий

Да каждый адекватный человек. Ей 94 года. Это нормальная тема для многих стариков в Европе, как минимум. У них в 70 старики выглядят как наши в 55-60 (и душой и телом), и элитность тут вообще не при чем

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Разница между 70 и 94 годами такая же как и в стоимости великов в 13 кг и 9 кг. Каждые 200 грамм уменьшения веса после 11 кг, стоят все дороже и дороже. 9 кг стоит в итоге за 2000€ в отличии от 13 кг за 300€.  Дожить до 94 далеко не то же самое что дожить хотя бы до 80

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

и что? к чему эта писанина?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не писанина, если не догоняешь можешь промолчать. Поясню, дожить до 94 года далеко не то же самое что дожить до 80, каждый последующий все сложнее и сложнее

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ты отбитый? я не говорила, что дожить до 94 так же просто, как дожить до 80. более того, то, что дожить до 94 не так изи, как до 80, нихера не доказывает то, что изобретена некая таблетка для илиты. так что лучше ты промолчи, чем неси чушь, пояснятель хренов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь сейчас понесла ты, даже скорее горячечный бред. Существование таблетки, в принципе, кроме факта ее наличия, ничто не может доказать. Мне казалось это должно быть понятно и первоклассникам. Факт дожития до 94 лет, лишь косвенно ее может доказать о коих подозрениях я и писал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ты реально отбитый))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бе бе бе,  ты сама отбитая

1
Автор поста оценил этот комментарий

Она там с 1941 считай почти Королёва, в России таких не было

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот актеры как раз получают роли согласно возрасту и там все нормально. Некоторые наоборот к старости получают свою лучшую роль

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы и путина так же сделать лишь номинальным царём. Пусть ватники на него молятся, пока адекватные люди законы пишут и принимают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку