Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Пётр Порошенко  продемонстрировал премьер-министру Болгарии Бойко «предпроект» мостового перехода через Дунай

«Ориентировочный вид перспективного участка маршрута Е87 между Украиной (с. Орловка) и Румынией (г. Исакча)»
Пётр Порошенко  продемонстрировал премьер-министру Болгарии Бойко «предпроект» мостового перехода через Дунай Украина, Мост, Дунай, Амур, Проект, Зрада, Политика
Мост через реку Амур в Хабаровске, изображённый на купюре номиналом в 5000  рублей
Пётр Порошенко  продемонстрировал премьер-министру Болгарии Бойко «предпроект» мостового перехода через Дунай Украина, Мост, Дунай, Амур, Проект, Зрада, Политика

P.S. Возможные прораб и строители

Пётр Порошенко  продемонстрировал премьер-министру Болгарии Бойко «предпроект» мостового перехода через Дунай Украина, Мост, Дунай, Амур, Проект, Зрада, Политика
https://russian.rt.com/nopolitics/article/563257-most-dunay-...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Проект очень актуальный, но при этом не очень реалистичный.

Актуальный потому, что около Орловки находится румынский город Исакча, через который проходит международный транспортный коридор Е87 Украина - Румыния - Болгария - Турция, частью которого является трасса М15 "Одесса-Рени" проходящая, в свою очередь, около Орловки. Автотранспорт в сторону Болгарии, Турции и части Румынии вынужден "нарезать" крюк через территорию Молдовы на несколько сотен километров и терять несколько часов времени в пути. Именно поэтому как раз между Орловкой и Исакчей строится паромная переправа через Дунай. Она уже, в основном, готова с украинской стороны: построены причалы для паромов, комплекс админзданий переправы и международного пункта пропуска через границу, вовсю идет благоустройство территории и ремонт полуторакилометрового отрезка дороги от автомагистрали М15. С румынской стороны тоже идет процесс, но чуть более медленными темпами.

Понимая, что переправа вот-вот будет введена в эксплуатацию и начнет решать логистические задачи, а мост, если и будет построен, то очень несколько, Петр Порошенко во время презентации заметил: "Сначала заканчиваем строительство переправы , а потом хотим построить мост".

Ведь даже при самых оптимистических прогнозах мост через Дунай технологически может быть построен не менее, чем за три года. Практика же показывает совершенно иную ситуацию: мост "Новая Европа" через Дунай на границе уже входящих на тот момент в Евросоюз Болгарии и Румынии строился с 2005 по 2013 год, и это обошлось в 356 миллионов евро, из которых более 280 миллионов выделил ЕС. В самой Румынии также есть проблемы - например, в городе Брэила проект моста через Дунай обсуждается и под него ищут деньги уже более 10 лет, и все это время все тот же транспортный коридор Е87 пересекает Дунай по паромной переправе.

Проект чисто автомобильного моста на Дунае между Орловкой и Исакчей, по очень оптимистичным оценкам, обойдется в 243 миллиона евро - лишь немногим дешевле, чем вышеупомянутый мост между Румынией и Болгарией, имеющий два яруса для железной дороги и автомобильной проезжей части. Учитывая же реальные сроки, объемы работ, необходимость выкупа земли и неизбежное удорожание проекта в ходе его реализации, он может существенно подорожать. Кроме того, поскольку денег на него нет ни у Румынии, ни у Украины, то обе страны будут "выбивать" под него средства в Евросоюзе. Учитывая же внутренние интересы Румынии, можно предположить, что "соседи" сначала пролоббируют финансирование строительства моста в Брэиле, а лишь потом - между Орловкой и Исакчей. То есть, ожидаемые сроки только по поиску финансирования можно смело сдвинуть лет на 10 вперед, а детальное проектирование и строительство могут отодвинуть реальное создание моста на период аж после 2030 года.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, может сначала достроить мост в Киеве все-таки? 20 лет уж строится и все никак.

18
Автор поста оценил этот комментарий
а потом хотим построить мост

- А потом мы хотим построить мост...

Пётр Алексеич замолчал, мечтательно посмотрел в небо и продолжил - да, определенно построим мост. Сначала вступим в НАТО, потом станем членом ЕС и вот сразу после этого построим мост... с помощью Европы.

Автор поста оценил этот комментарий

Чую, время ожидания в пробке на паром будет равнозначным времени объезда...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку