13

Пылесос из ситилинка

В январе 18 года купил в Ситилинке пылесос Cmedia. Гарантийный срок был указан 1 год. Спустя 4 месяца стал вонять и неправильно работать. Пока он не двинул кони, я его отнес в магазин. Там его оформили и сказали ждать. Естественно подменный не дают( я не знал,что нужно письменно запрашивать). Спустя какое-то время приходит пылесос с актом, в котором написано не гарантийный случай. Без пояснений почему и как. По телефону сервисного центра (не с первого раза) мне сказали, что якобы есть даже фотографии, что причиной поломки стало попадание мелкодисперсной строительной пыли, но мне их предоставить отказались. Теперь вопрос висит, есть неработающий пылесос с актом авторизованного сервисного центра с отказом в гарантийном ремонте. Что мне с этим можно сделать, и откуда в квартире на поласе и линолеуме строительная пыль( и как они ее идентифицировали) мне непонятно. Цена пылесоса около 5 т.р.

Дубликаты не найдены

+3

Всё просто: они сами тебе добавили этой мелкодисперсной строительной пыли.
Для тех кто в танке: пылесосом можно убирать строительную пыль. Что нельзя - так это домашние модели использовать для промышленного применения, то есть прогонять огромное количество часов работы. Только в этом случае он негарантийный.

Мой совет - пиши досудебную претензию. И поверь, им ничего не стоит отремонтировать твой агрегат. На юриста они потратят больше.

А ещё - пылесос за 5 тыр. должен фильтровать любую мелкодисперсную пыль. Другой вопрос что фильтр мог забиться - так он бы у тебя вообще сосать перестал до чистки или замены фильтра (зависимо от того какой забился). Фильтры расходный материал.

Если возиться дорого, отремонтируй самостоятельно. Там ничего сложного как правило, перемотка двигателя. Но я бы возился.

PS. На постсоветском пространстве кидают по гарантии все и всех. А в судебном порядке правило строго наоборот: потребитель прав до тех пор, пока его не убедили в обратном. И практически в 100% случаев судье проще высношать производителя (импортёра, продавца), чем убеждать потребителя и потом ловить отмену решения через аппелляцию. Само намерение идти в суд как правило оказывается чудодейственным. Потому документ назови не "заявление", а именно "досудебная претензия", или "досудебное требование".

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за коментарий! Я правильно понял, что мне нужно не производителю ( представительству) писать, а Ситилинку претензию?
+3
Скажи, что ты пылесосом только мастурбировал, и все!
раскрыть ветку 4
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1

а они скажут что мелкий и дисперсный был и откажут опять

раскрыть ветку 1
0
Так не отходя от кассы предоставить доказательства налицо! Пусть оценят густоту и вязкость, сразу поймут, что заводской брак!
+2

Совет на будущее — если товару магазин назначает экспертизу, то в заявлении обязательно указывайте свое требование присутствовать при проведении этой экспертизы (есть такое право у покупателя по ЗОПП).

А проще действительно, самому обратиться в любой сертифицированный центр за экспертизой, которую сделают гораздо быстрее, чем продавец.

И уже с ней обращаться с требованием вернуть товар.


Кстати, очень уж редкий бренд для качественных пылесосов (Cmedia)..

+1

1. а что написано в приёмной бумаге? следы пыли описаны? - если нет, то пыль появилась после того они у вас его приняли.

2. а что сказано про строительную пыль в паспорте на пылесос? - ничего? - значит случай гарантийный.

Аппарат не называется случайно MIDEA?

в инструкции Midea(Мидеа) MVCC33A1 в пункте 11 написано:

11. Не рекомендуется использовать пылесос для уборки извести,

золы, бетонной крошки или любого другого строительного

мусора, поскольку это может привести к повреждению мотора

пылесоса.

Тащите им претензию на возврат денег по статье 18 и 22 по образцам на форуме озпп. Найдите там и особенно внимательно прочтите советы о том, как правильно вручать претензию и сдавать товар.

Про экспертизу. Они свою провели и написали акт. Вопрос, а есть ли у них сертификат от Мидеа писать такие акты?, очень интересно было бы такой увидеть.

раскрыть ветку 4
0
Модель другая, но ваш текст там присутствует
0
Щас глянул на фильтр. Это писец. Там действительно строительная пыль. И я точно знаю, что в таком убитом виде я фильтра не отдавал. Я всегда его чистил! Это явно подстава!!я так понимаю, они включили пылесос и не захотели дальше разбираться, нашли пыль, высосали пылесосом, что он смог всосать и оформили документы. Можно ли их наказать за это?
раскрыть ветку 2
0

1. давайте скан приёмной бумаги, если она сохранилась

2. давайте скан акта негарантии.

3. так понимаю, что пылесос у вас? как вы его получили и что при этом подписывали?

вы не советовались ПЕРЕД всем этим. могли наделать ошибок.

0
Нет, невозможно: поскольку пылесос не работал, всосать они не могли. Как вариант, это вообще не твой фильтр.

PS. А пыли в нём много это нормально.
+1

Допущена, как обычно самая первая и самая главная ошибка в этом вопросе - ТС дал согласие на пооведение экспертизы без него.

Авторизованный производителем СЦ естественно сделал крайним не производителя, а пользователя.

Запомните все и навсегда - заявление на экспертизу всегда с отметкой - В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ.

Сдавая вещь в магазине на экспертизу и написав такое заявление просто опечатываете изделие так, чтобы было видно на столе эксперта, что без вас его не вскрывали. Как это сделать - зависит от размеров изделия, мелкое в пластиковый пакет и опечатать, крупное - в большой пакет и опечатать. Или другим образом...

Вот тогда эксперт уже скажет правду...

А по данному делу теперь надо заморачиваться с доп/экспертизой, да и не факт, что в СЦ не насыпали в движок что-нибудь типа цемента...

раскрыть ветку 2
0
Это невозможно по географическим причинам
раскрыть ветку 1
0

Поверьте опыту любителя натянуть на «закон о Защите прав потребителя» очередного «умного» производителя/продавца, такая мера очень действенна.

Даже ваше заявление с таким желанием - присутствовать, часто творит чудеса, так как даже если вам надо очень далеко для этого ехать - все это потом судом взыскивается/оплачивается из кармана магазина, а не производителя.

+1

В паспорте на этот чудо-аппарат есть какие-то упоминания дисперсности пыли которую он может всасывать?

раскрыть ветку 3
0
Нет
раскрыть ветку 2
+2

Ну тогда припугните их судом и независимой экспертизой, раз нет ограничений на размер пыли, то нет оснований считать, что мелкодисперсная пыль является не гарантийным случаем.

раскрыть ветку 1
0

Если мотор сгорел изза пыли, значит пыль попала в мотор. Пыль в мотор могла попасть в двух случаях, 1 мелкая пыль, 2 пользовались много раз одним одноразовым пешком для пыли. Так как в СЦ не считают вас дебилом, то второй вариант просто исключили.

раскрыть ветку 9
0
И , да, в мануале о допустимом размере частиц не сказано
раскрыть ветку 5
+2

Разумеется! А ты считаешь что перед тем как пылесосить клиент должен как-то разделить пыль?

0

Я дико извиняюсь. Хочу напомнить, пылесосов в данный момент за пять тысяч рублей, даже без мешковых со стаканом, не существует. В данный момент пылесосы в России начинаются от девяти тысяч рублей. Вопросы ценообразования это не ко мне, однако, факт - "пылесос" под маркой Супра  с ценником около 4,5 тысяч рублей не создаёт необходимого вакуума чтобы поднять с поверхности даже мелкий мусор, да и ресурс двигателя имеет крайне одноразовый.

раскрыть ветку 3
0
Пылесос безмешковой
раскрыть ветку 2
+1

Но HEPA-фильтр там есть? Бумажный такой. Именно он задерживает самую мелкую пыль. Но факт что он стоит уже на выходе. Тебе важно понимать, что если бы пыль оказалась в двигателе - то в этом фильтре её было бы столько, что забило напрочь. А движок вообще должен быть от пыли защищён, потому что это пылесос, чёрт побери, а не кухонный комбайн.

0

Тоесть, центробежный или водяной, в таком случае нет ограничений к пыли!

0

Да никак пыль не идентифицируют - просто если она прошла мимо фильтра, и попала в двигатель значит она мелкодисперсная.

раскрыть ветку 3
0

Если она прошла мимо фильтра, значит она настолько мелкая что не может помешать двигателю. А если фильтр пропустил крупную - значит фильтр бракованный (либо клиент работал без HEPA-фильтра, что тоже вариант). Но тогда бы эксперт так и написал, а не выёжывался.

Наиболее вероятно - просто в модели стоит китайский дешёвый движок, намотанный тонким проводом, греется как тысяча чертей, и нихера нормально не охлаждается.

раскрыть ветку 2
0

У лг, к примеру хепа фильтр стоит за двигателем а не перед. Перед ним оычный паралон и сетка. Я вот именно так и убил его - достало обметать все и другого под рукой не было.  Как итог - подшипник явно пострадал - уровень шума вырос значительно.

раскрыть ветку 1
-1

Независимая экспертиза за свой счёт, а потом её оплатит магазин плюс можно новый пылик

раскрыть ветку 8
+2

если независимая экспертиза не скажет тоже самое...

раскрыть ветку 1
0

Если скажет то же самое, то так оно и есть

0
А по каким критериям выбрать этого независимого эксперта?
раскрыть ветку 5
+3

Лучше всего по знакомству...

0

Пусть суд назначит. Ты главное пригрози судом. Но думаю суд ничего назначать не станет, просто вынесет решение и всё. Потому что в инструкции к пылесосу нет запрета пылесосить строительную пыль. И мелкодисперсную - он для этого предназначен!

0

Он не должен быть авторизованным диллером фирмы, выпускающей аудиочипы и пылесосы.

раскрыть ветку 2
-1

Требуй направления на независимую экспертизу. Это должен сделать продавец за свой счёт, но если признают негарантийным случаем, экспертизу придётся оплатить тебе.

-2

Распахнёт иллюзий фея

В мир чудес окно,

Фортуна! лотерея!

Фортуна! лотерея!

В жизни и в кино,

В жизни и в кино,

В жизни и в кино и в кино...

В жизни как в кино?

Вроде как в кино, но!..


-ты вытащил неудачный билет.

-1

Делайте экспертизу, а далее, что скажет эксперт

-2
Сдавай в другую экспертизу
Похожие посты
93

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл

Столько лет читаю Пикабу и сегодня решил перейти в режим вещания. Обычно я очень многословен, так что пост получится длинный.


История моя началась в январе 2018, когда у жены был день рождения, и при учете покупки своей квартиры и скорого переезда было решено в качестве подарков приобретать собственную бытовую технику. Одним из подарков оказался утюг Redmond. Я всегда считал технику этой марки распиаренным барахлом, чего стоят только отзывы об их продукции в сети, но утюг подозрительно все хвалили. Подкупило еще наличие связки со смартфоном, без которого он даже не включится, что при скором появлении маленького ребенка очень актуально. Повелся короче и 27 января мы стали счастливыми обладателями сего чуда, купленного в Ситилинке. Причем при покупке на подошве был пузырик покрытия, который был удален, отметку об этом поставили в листе приемки.


Через два месяца утюг стал безбожно течь. При переводе температуры с двойку на тройку вместо пара у него текла вода, портя одежду известковыми пятнами (утюг прочищали ежемесячно согласно инструкции и заливали воду из фильтра).


30 апреля силы кончились, утюг был сдан по гарантии обратно в магазин. Узнав, что Ситилинк отправляет продукцию по гарантии в сервис-центр ДНС, наученный горьким опытом общения с этими рукожопыми придурками, я сделал фотосъемку утюга "ДО" сдачи в ремонт. Ракурсы выкладываю не все, а только те, которые отразят суть изменений.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

Спустя 45 дней не получил ни СМС, ни какого-нибудь другого оповещения. Явились с женой в отдел гарантии, чтобы решить этот вопрос, а нам сообщают, что он еще 23 мая был готов, заменили термостат, забирайте. Выносят это чудо, от чего я теряю дар речи.


Утюг был полностью испорчен. Ободрана ножка, сколото покрытие на подошве, содрано покрытие на резиновой ручке, образовались в палец толщиной зазоры на корпусе.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

Сказали, что в таком виде принимать его не будем, на что сотрудник Ситилинка предложил написать заявление, они передадут информацию уже в СЦ ДНС, т.к. ремонт выполняли они. Оплата была с карты жены, поэтому решили писать от ее имени. Написали и стали ждать.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

На сл. день получаем звонок от представителя СЦ ДНС, его голос я запомнил на всю жизнь, т.к. три из трех общений к ним заканчивались скандалами и претензиями. Говорит, крышки мы вам защелкнули, забирайте утюг. Говорю, а ничего, что там не только в этом была проблема? Отвечает, что он же был у вас изначально не новый, потертости были, вы не можете доказать, что этого не было до сдачи. Ага, "щаз". Через дней пять на почту приходит письмо с отказом.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

Жена у меня сейчас беременная ходит, видимо это поубавило немного ее пыл, говорит, может заберем, что ты тут докажешь им. А у меня, что называется, бомбануло. Точно решил для себя, что даже в суд подам, если будет нужно. Не столько за утюг обидно, сколько не хочется, чтобы жена пользовалась ремонтированным, да еще и изурованным утюгом.

Но в суд же просто так не подашь, надо сперва соблюсти досудебный порядок с оформлением официальной претензии. Прихожу домой, пишу портянку-претензию, прикладываю фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ", которые сделаны в их же зале приемки. Прошу устранить дефекты или заменить товар/вернуть деньги. Отвожу на другой конец города в отдел гарантии Ситилинка и снова жду.


Само собой фото на распечатке намного лучше, при скане сильно упало качество.

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

К концу 10-ого дня срока ответа на претензию поступает звонок от представителя СЦ ДНС: "Ну, мы в принципе готовы вам заменить утюг, как удобно будет, приезжайте в отдел гарантии и пишите заявление". Окей, думаю, в суд идти не надо, это ведь лишнее время, которого традиционно не хватает. 17 июля поехал опять в Ситилинк после работы, написали заявление на возврат денег. 18 июля еду покупаю новый утюг, уже решил не экспериментировать, взял проверенную фирму и за более серьезную сумму, как говорится, чтобы уже наверняка.


Какого было мое удивление, что на почту дополнительно поступил письменный ответ от юр.отдела, в котором… отказ!

Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл Ситилинк, DNS, Гарантийное обслуживание, Претензия, Redmond, Длиннопост

Я, конечно, далеко не специалист, но ощущение, что у них есть отмазки на любое доказательство. Не указан серийный номер на фото. КАК, блять, сделать снимок внешнего вида утюга, при этом сделав фото его серийного номера, если он бледным шрифтом выбит под подошвой? КАК?! Суд бы, конечно, принял мою сторону, скорее всего, если бы до него дошло дело, но на что расчет юр.отдела Ситилинка? Что я просто забью болт и не пойду судится?


Отдельного упоминания достоин сервисный центр ДНС по г.Ульяновск. Это рукожопые макаки, работающие, видимо, в полуподвальных помещениях. Я сдавал им смартфон по гарантии, купленный в ДНС – изуродовали во время ремонта и проблему не решили. Жена сдала им в ремонт не по гарантии свой смартфон для замены экрана и корпуса – три раза отказ от приемки, по причине дефектов, как итог на новом экране они поставили царапины, на корпусе вмятина, корпус собран плохо и трещит в руках. Сдавал им фен по гарантии, продержали его 45 дней, потом через претензии возвращал денежные средства за него. Утюг был четвертый раз, когда я с ними общался, и четвертый раз – БИНГО! Что это, природное везение или охуенное качество обслуживания ДНС?

А еще меня, сука, бесит их формулировка про царапины и потертости. Да, любой прибор в эксплуатации будет иметь какие-то дефекты, он же не в пленках. Сервисные центры потому и херачат все подряд, потому что под эту формулировку можно вообще любой дефект подвести.

Если ты, читатель, живешь в г. Ульяновске или в ближайших областях Поволжья, ни в коем случае не связывайся с сервисом ДНС, а если заставляет нужда, делай при сдаче видеосъемку на фоне зоны приемки и лично менеджера на предмет состояния аппарата. Засними серийный номер и сделай еще кучу фотографий, иначе бороться с этой непробиваемой стеной будет очень трудно.

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: