14

Пылесос из ситилинка

В январе 18 года купил в Ситилинке пылесос Cmedia. Гарантийный срок был указан 1 год. Спустя 4 месяца стал вонять и неправильно работать. Пока он не двинул кони, я его отнес в магазин. Там его оформили и сказали ждать. Естественно подменный не дают( я не знал,что нужно письменно запрашивать). Спустя какое-то время приходит пылесос с актом, в котором написано не гарантийный случай. Без пояснений почему и как. По телефону сервисного центра (не с первого раза) мне сказали, что якобы есть даже фотографии, что причиной поломки стало попадание мелкодисперсной строительной пыли, но мне их предоставить отказались. Теперь вопрос висит, есть неработающий пылесос с актом авторизованного сервисного центра с отказом в гарантийном ремонте. Что мне с этим можно сделать, и откуда в квартире на поласе и линолеуме строительная пыль( и как они ее идентифицировали) мне непонятно. Цена пылесоса около 5 т.р.

Дубликаты не найдены

+3

Всё просто: они сами тебе добавили этой мелкодисперсной строительной пыли.
Для тех кто в танке: пылесосом можно убирать строительную пыль. Что нельзя - так это домашние модели использовать для промышленного применения, то есть прогонять огромное количество часов работы. Только в этом случае он негарантийный.

Мой совет - пиши досудебную претензию. И поверь, им ничего не стоит отремонтировать твой агрегат. На юриста они потратят больше.

А ещё - пылесос за 5 тыр. должен фильтровать любую мелкодисперсную пыль. Другой вопрос что фильтр мог забиться - так он бы у тебя вообще сосать перестал до чистки или замены фильтра (зависимо от того какой забился). Фильтры расходный материал.

Если возиться дорого, отремонтируй самостоятельно. Там ничего сложного как правило, перемотка двигателя. Но я бы возился.

PS. На постсоветском пространстве кидают по гарантии все и всех. А в судебном порядке правило строго наоборот: потребитель прав до тех пор, пока его не убедили в обратном. И практически в 100% случаев судье проще высношать производителя (импортёра, продавца), чем убеждать потребителя и потом ловить отмену решения через аппелляцию. Само намерение идти в суд как правило оказывается чудодейственным. Потому документ назови не "заявление", а именно "досудебная претензия", или "досудебное требование".

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за коментарий! Я правильно понял, что мне нужно не производителю ( представительству) писать, а Ситилинку претензию?
+3
Скажи, что ты пылесосом только мастурбировал, и все!
раскрыть ветку 4
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1

а они скажут что мелкий и дисперсный был и откажут опять

раскрыть ветку 1
0
Так не отходя от кассы предоставить доказательства налицо! Пусть оценят густоту и вязкость, сразу поймут, что заводской брак!
+2

Совет на будущее — если товару магазин назначает экспертизу, то в заявлении обязательно указывайте свое требование присутствовать при проведении этой экспертизы (есть такое право у покупателя по ЗОПП).

А проще действительно, самому обратиться в любой сертифицированный центр за экспертизой, которую сделают гораздо быстрее, чем продавец.

И уже с ней обращаться с требованием вернуть товар.


Кстати, очень уж редкий бренд для качественных пылесосов (Cmedia)..

+1

1. а что написано в приёмной бумаге? следы пыли описаны? - если нет, то пыль появилась после того они у вас его приняли.

2. а что сказано про строительную пыль в паспорте на пылесос? - ничего? - значит случай гарантийный.

Аппарат не называется случайно MIDEA?

в инструкции Midea(Мидеа) MVCC33A1 в пункте 11 написано:

11. Не рекомендуется использовать пылесос для уборки извести,

золы, бетонной крошки или любого другого строительного

мусора, поскольку это может привести к повреждению мотора

пылесоса.

Тащите им претензию на возврат денег по статье 18 и 22 по образцам на форуме озпп. Найдите там и особенно внимательно прочтите советы о том, как правильно вручать претензию и сдавать товар.

Про экспертизу. Они свою провели и написали акт. Вопрос, а есть ли у них сертификат от Мидеа писать такие акты?, очень интересно было бы такой увидеть.

раскрыть ветку 4
0
Щас глянул на фильтр. Это писец. Там действительно строительная пыль. И я точно знаю, что в таком убитом виде я фильтра не отдавал. Я всегда его чистил! Это явно подстава!!я так понимаю, они включили пылесос и не захотели дальше разбираться, нашли пыль, высосали пылесосом, что он смог всосать и оформили документы. Можно ли их наказать за это?
раскрыть ветку 2
0

1. давайте скан приёмной бумаги, если она сохранилась

2. давайте скан акта негарантии.

3. так понимаю, что пылесос у вас? как вы его получили и что при этом подписывали?

вы не советовались ПЕРЕД всем этим. могли наделать ошибок.

0
Нет, невозможно: поскольку пылесос не работал, всосать они не могли. Как вариант, это вообще не твой фильтр.

PS. А пыли в нём много это нормально.
0
Модель другая, но ваш текст там присутствует
+1

Допущена, как обычно самая первая и самая главная ошибка в этом вопросе - ТС дал согласие на пооведение экспертизы без него.

Авторизованный производителем СЦ естественно сделал крайним не производителя, а пользователя.

Запомните все и навсегда - заявление на экспертизу всегда с отметкой - В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ.

Сдавая вещь в магазине на экспертизу и написав такое заявление просто опечатываете изделие так, чтобы было видно на столе эксперта, что без вас его не вскрывали. Как это сделать - зависит от размеров изделия, мелкое в пластиковый пакет и опечатать, крупное - в большой пакет и опечатать. Или другим образом...

Вот тогда эксперт уже скажет правду...

А по данному делу теперь надо заморачиваться с доп/экспертизой, да и не факт, что в СЦ не насыпали в движок что-нибудь типа цемента...

раскрыть ветку 2
0
Это невозможно по географическим причинам
раскрыть ветку 1
0

Поверьте опыту любителя натянуть на «закон о Защите прав потребителя» очередного «умного» производителя/продавца, такая мера очень действенна.

Даже ваше заявление с таким желанием - присутствовать, часто творит чудеса, так как даже если вам надо очень далеко для этого ехать - все это потом судом взыскивается/оплачивается из кармана магазина, а не производителя.

+1

В паспорте на этот чудо-аппарат есть какие-то упоминания дисперсности пыли которую он может всасывать?

раскрыть ветку 3
0
Нет
раскрыть ветку 2
+2

Ну тогда припугните их судом и независимой экспертизой, раз нет ограничений на размер пыли, то нет оснований считать, что мелкодисперсная пыль является не гарантийным случаем.

раскрыть ветку 1
0

Если мотор сгорел изза пыли, значит пыль попала в мотор. Пыль в мотор могла попасть в двух случаях, 1 мелкая пыль, 2 пользовались много раз одним одноразовым пешком для пыли. Так как в СЦ не считают вас дебилом, то второй вариант просто исключили.

раскрыть ветку 9
0
И , да, в мануале о допустимом размере частиц не сказано
раскрыть ветку 5
+2

Разумеется! А ты считаешь что перед тем как пылесосить клиент должен как-то разделить пыль?

0

Я дико извиняюсь. Хочу напомнить, пылесосов в данный момент за пять тысяч рублей, даже без мешковых со стаканом, не существует. В данный момент пылесосы в России начинаются от девяти тысяч рублей. Вопросы ценообразования это не ко мне, однако, факт - "пылесос" под маркой Супра  с ценником около 4,5 тысяч рублей не создаёт необходимого вакуума чтобы поднять с поверхности даже мелкий мусор, да и ресурс двигателя имеет крайне одноразовый.

раскрыть ветку 3
0
Пылесос безмешковой
раскрыть ветку 2
+1

Но HEPA-фильтр там есть? Бумажный такой. Именно он задерживает самую мелкую пыль. Но факт что он стоит уже на выходе. Тебе важно понимать, что если бы пыль оказалась в двигателе - то в этом фильтре её было бы столько, что забило напрочь. А движок вообще должен быть от пыли защищён, потому что это пылесос, чёрт побери, а не кухонный комбайн.

0

Тоесть, центробежный или водяной, в таком случае нет ограничений к пыли!

0

Да никак пыль не идентифицируют - просто если она прошла мимо фильтра, и попала в двигатель значит она мелкодисперсная.

раскрыть ветку 3
0

Если она прошла мимо фильтра, значит она настолько мелкая что не может помешать двигателю. А если фильтр пропустил крупную - значит фильтр бракованный (либо клиент работал без HEPA-фильтра, что тоже вариант). Но тогда бы эксперт так и написал, а не выёжывался.

Наиболее вероятно - просто в модели стоит китайский дешёвый движок, намотанный тонким проводом, греется как тысяча чертей, и нихера нормально не охлаждается.

раскрыть ветку 2
0

У лг, к примеру хепа фильтр стоит за двигателем а не перед. Перед ним оычный паралон и сетка. Я вот именно так и убил его - достало обметать все и другого под рукой не было.  Как итог - подшипник явно пострадал - уровень шума вырос значительно.

раскрыть ветку 1
-1

Требуй направления на независимую экспертизу. Это должен сделать продавец за свой счёт, но если признают негарантийным случаем, экспертизу придётся оплатить тебе.

-1

Делайте экспертизу, а далее, что скажет эксперт

-1

Независимая экспертиза за свой счёт, а потом её оплатит магазин плюс можно новый пылик

раскрыть ветку 8
+2

если независимая экспертиза не скажет тоже самое...

раскрыть ветку 1
0

Если скажет то же самое, то так оно и есть

0
А по каким критериям выбрать этого независимого эксперта?
раскрыть ветку 5
+3

Лучше всего по знакомству...

0

Пусть суд назначит. Ты главное пригрози судом. Но думаю суд ничего назначать не станет, просто вынесет решение и всё. Потому что в инструкции к пылесосу нет запрета пылесосить строительную пыль. И мелкодисперсную - он для этого предназначен!

0

Он не должен быть авторизованным диллером фирмы, выпускающей аудиочипы и пылесосы.

раскрыть ветку 2
-2

Распахнёт иллюзий фея

В мир чудес окно,

Фортуна! лотерея!

Фортуна! лотерея!

В жизни и в кино,

В жизни и в кино,

В жизни и в кино и в кино...

В жизни как в кино?

Вроде как в кино, но!..


-ты вытащил неудачный билет.

-2
Сдавай в другую экспертизу
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: