Пылесборники питера

Пылесборники питера
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне чувак говорит, что устал продавать субарь в Питере, все хотят левый

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно хотят, не?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от цены. Обычно правый дешевле, и лично я не вижу разницы такой, чтобы переплачивать за положение руля, возьму тот что дешевле при прочих равных.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Истинные криворульки уже гнилые. Остальное нифига не JDM.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну потому что у субарей есть альтернатива в виде левого руля, а у марка нет, маркообразные в это плане более ликвидны нежели прульные тачки имеющие леворульный аналог

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому посматриваю на Лексус ГС ~2002-го. Та же Ариста, под капотом православный два-джей, но с "правильным" рулём.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже ищу такой экземпляр, именно трехсотый, у нас в регионе от 450 где-то нормальные экземпляры начинаются, за 400 дроволеты те еще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Причём в каждом регионе их одна - две штуки, что никак не облегчает поиск. Возможно, придётся съездить за таким.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя есть лишняя бочка масла? Два-джей же говно масложорное.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Любой мотор без должного обслуживания начинает жрать масло. Конечно, если на турбоверсии за 500к км ничего не менялось, он будет жрать. А так,общался с владельцами обслуженных джеев, говорят, максимум граммов 100 на тысячу, если иногда зажигать.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100/1000 - это дофига. 50/10000 на VQ25 ниссановском с отжигами - и то дофига.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф... Я как раз про него слышал, что он - любитель масло жрать)
Опять же, всё зависит от степени износа деталей двигателя. Причём заводской допуск Ниссановского двигателя также допускает траты масла в пол-литра на тысячу. А 100 на 1000 - это был мотор с далеко не заводскими характеристиками.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно слышал про ниссаны. Но - все равно дофига.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, так-то и турбина жрать может, не обязательно мотор. А вообще почитать допуски любого движка - охренеешь. Вон, тот же N52B25 безо всякого износа почти сразу строго следовал заводскому допуску в литр на тысячу)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку