раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (2)
Зависит от цены. Обычно правый дешевле, и лично я не вижу разницы такой, чтобы переплачивать за положение руля, возьму тот что дешевле при прочих равных.
раскрыть ветку (1)
ну потому что у субарей есть альтернатива в виде левого руля, а у марка нет, маркообразные в это плане более ликвидны нежели прульные тачки имеющие леворульный аналог
раскрыть ветку (9)
Именно поэтому посматриваю на Лексус ГС ~2002-го. Та же Ариста, под капотом православный два-джей, но с "правильным" рулём.
раскрыть ветку (8)
тоже ищу такой экземпляр, именно трехсотый, у нас в регионе от 450 где-то нормальные экземпляры начинаются, за 400 дроволеты те еще
раскрыть ветку (1)
Вот-вот. Причём в каждом регионе их одна - две штуки, что никак не облегчает поиск. Возможно, придётся съездить за таким.
раскрыть ветку (5)
Любой мотор без должного обслуживания начинает жрать масло. Конечно, если на турбоверсии за 500к км ничего не менялось, он будет жрать. А так,общался с владельцами обслуженных джеев, говорят, максимум граммов 100 на тысячу, если иногда зажигать.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Пфф... Я как раз про него слышал, что он - любитель масло жрать)
Опять же, всё зависит от степени износа деталей двигателя. Причём заводской допуск Ниссановского двигателя также допускает траты масла в пол-литра на тысячу. А 100 на 1000 - это был мотор с далеко не заводскими характеристиками.
Опять же, всё зависит от степени износа деталей двигателя. Причём заводской допуск Ниссановского двигателя также допускает траты масла в пол-литра на тысячу. А 100 на 1000 - это был мотор с далеко не заводскими характеристиками.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пфф, так-то и турбина жрать может, не обязательно мотор. А вообще почитать допуски любого движка - охренеешь. Вон, тот же N52B25 безо всякого износа почти сразу строго следовал заводскому допуску в литр на тысячу)
Да на западе у них с мозгом Че-то не так. Можно купить тачку дешевле и адекватной сборки. А они ищут её с левым рулём и сборки уебищной
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Абсолютно верно, но многие желанные комплектации только с правым рулём. Этого не стоит тоже забывать.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Вот причем тут STI? Стихи вполне себе продаются у офф. дилеров. Я даже не собираюсь обсуждать это абсурдное утверждение про неуправляемую ракету.
Я лично имел в виду комплектации Legacy BL5. А именно турбовые версии которые в РФ не поставлялись.
ещё комментарии