Пятое поколение в серии.F-35

Пятое поколение в серии.F-35 Самолет, F-35, Длиннопост

Lockheed Martin F-35 Lightning II — семейство малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Локхид-Мартин в трёх вариантах: F-35A наземный истребитель для ВВС; F-35B истребитель с коротким взлётом и вертикальной посадкой/

Пятое поколение в серии.F-35 Самолет, F-35, Длиннопост

Американская корпорация Lockheed Martin сообщила, что в 2019 календарном году построила на своем заводе в Форт-Уорте (штат Техас) и поставила рекордное количество истребителей пятого поколения F-35 Lightning II. В 2019 году были поставлены 134 самолета F-35 всех модификаций (при плане в 131 самолет), в то время как в 2018 году был поставлен только 91 самолет. Из 134 поставленных в 2019 году самолетов, 81 был поставлен вооруженным силам США и 53 - иностранным заказчикам (в том числе 30 - "партнерам" по программе F-35, и 23 были поставлены другим странам по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales).

Пятое поколение в серии.F-35 Самолет, F-35, Длиннопост

134-й и последний построенный в 2019 году корпорацией Lockheed Martin истребитель пятого поколения F-35 Lightning II - cамолет F-35B с серийным номером BF-91 для морской пехоты США. Форт-Уорт (Техас), 30.12.2019 (с) Lockheed Martin

Пятое поколение в серии.F-35 Самолет, F-35, Длиннопост

В 2020 году Lockheed Martin планирует поставить 141 самолет F-35, и продолжать наращивать его производство по 2023 год включительно.


Средняя стоимость производства F-35А в 2019 году составила 77,9 млн долл. В производстве заняты более 1400 поставщиков из 47 штатов США и в Пуэрто-Рико, программа обеспечивает около 220 тысяч рабочих мест в США.


К настоящему времени в эксплуатации по всему миру находится 490 самолетов F-35, которые налетали уже более 240 тысяч часов. Подготовлено 975 летчиков и 8585 человек наземного персонала. У четырех эксплуатантов самолеты F-35 приняли участие в боевых действиях [имеются в виду ВВС и морская пехота США, ВВС Великобритании и ВВС Израиля)

Пятое поколение в серии.F-35 Самолет, F-35, Длиннопост
Пятое поколение в серии.F-35 Самолет, F-35, Длиннопост
Пятое поколение в серии.F-35 Самолет, F-35, Длиннопост

Параметр F35A F35B F35C

Тяга двигателя без форсажа 13 000 кгс

Тяга на форсаже 19 500 кгс

Максимальная скорость: 1930 км/ч (1,6 М)

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Дальность полёта: 2200 км 1670 км 2520 км

Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе 1080 км 865 км 1140 км

Продолжительность полёта: 2 ч. 36 мин.

Практический потолок 18 200 м

Скороподъёмность на уровне моря 240 м/с

Максимальная эксплуатационная перегрузка +9 G +7,5 G +7,5 G

Нагрузка на крыло при нормальной взлётной массе 569 кг/м² 520 кг/м² 606 кг/м²

Нагрузка на крыло при максимальной взлётной массе 744 кг/м² 632 кг/м² 744 кг/м²

Тяговооружённость при боевой массе (50 % топлива) 1,11 1,1 0,96

при нормальной взлётной массе 0,8 0,88 0,75

при максимальной взлётной массе 0,67 0,72 0,64

Тип вооружения или параметр F35A F35B F35C

Пушечное вооружение 1 × 25-мм встроенная авиационная четырёхствольная пушка General Dynamics GAU-22/A Equalizer со 180 снарядами 1 × 25-мм авиационная пушка General Dynamics GAU-22/A Equalizer в подвесном контейнере с 220 снарядами 1 × 25-мм авиационная пушка General Dynamics GAU-22/A Equalizer в подвесном контейнере с 220 снарядами

Боевая нагрузка 9100 кг 9100 кг 9100 кг

Точек крепления, внутренних/внешних 4/6 4/6 4/6

УРВВ: AIM-120 AMRAAM, AIM-132 ASRAAM, AIM-9X Sidewinder, IRIS-T AIM-120 AMRAAM, AIM-132 ASRAAM, AIM-9X Sidewinder, IRIS-T AIM-120 AMRAAM, AIM-132 ASRAAM, AIM-9X Sidewinder, IRIS-T

УРВП: AGM-154 JSW, AGM-158 JASSM AGM-154 JSW, AGM-158 JASSM AGM-154 JSW, AGM-158 JASSM

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
теперь ждем комментов что наши миг и сушки на 10 лет опережают амкриканские и не имеют аналогов
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А я люблю сушки с чаем. Они лучше американских кейков и мафинов однозначно.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы просто правильных маффинов не пробовали. С горячим кофе с молоком... Да на морозе, в очереди на паром...

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь маффины на пальцы не наденешь. Хотя...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато они отлично вставляются в держалку для стаканов в машине.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня велосипед.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Туше́

Автор поста оценил этот комментарий

и обязательно в коротких узких штанах, летних кедах, без шапки, но чтобы какая-то черная херня закрывала лицо снизу до глаз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А Як-41?
раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 1995 году компания Локхид-Мартин (Lockheed Martin) объявила о получении военных секретов от ОКБ имени Яковлева. Знания и опыт советских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141, за исключением того, что у Як-141 для вертикального взлёта и посадки были установлены два дополнительных подъёмных турбореактивных двигателя РД-41, а изделие Локхид-Мартин обходится одним двигателем, который имеет поворотное сопло, привод на подъёмный вентилятор и струйные рули[10][11].

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Приведённая копипапаста из русскоязычной Википедии - пропагандистское враньё.

Единственная по настоящему уникальное только для Як-41 и F-35B это трёхшарнирное поворотное сопло (3BSD), оно было впервые создано в США в начале 70-х компанией "Пратт энд Уитни", той же, что потом сделает двигатели семейства F135.

"Внешнее сходство" ограничивается двойным вертикальным оперением, боковыми воздухозаборниками, тремя опорами шасси и тем, что они высокопланы. Правда, перечисленным обладают ещё 100500 самолётов, в том числе непосредственный предшественник F-35 - F-22. Если посмотреть на детали, то важнейшая характеристика самолёта, форма крыла, у Як-41 и F-35 различается, у последнего трапециевидное крыло двойной стревидности.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141, за исключением того, что у Як-141 для вертикального взлёта и посадки были установлены два дополнительных подъёмных турбореактивных двигателя РД-41, а изделие Локхид-Мартин обходится одним двигателем, который имеет поворотное сопло, привод на подъёмный вентилятор и струйные рули

точно такой же миной только меньше но другой

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я поражаюсь как старшее поколение уверено что абсолютно все достижения прогресса,техники ,все абсолютно основано на советских наработках
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я не поражаюсь.Они всю жизнь верят  своим советским сказкам и живут "в сказке".:)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я поражаюсь как молодое поколение уверено что абсолютно все достижения прогресса,техники ,все абсолютно основано на западных наработках

Не благодарите.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам привёл факт. И если данный факт вас не устраивает, обжалуйте это к Локхид Мартин - они его сами огласили.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а какой факт?


давай вспомним

General Dynamics Convair Model 200

и что видим?

система отклонения сопла как на Як-141 и на Ф-35

один подъемно-маршевый двигатель и два подъемных - точно так как на Як-141


Як-141 похож на Модель 200 гораздо больше чем Ф35 похож на Як-141.


а если посмотреть на судьбу Convair то окажется что их в итоге купили именно Локхид.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

зачем перед свиньями бисер метать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку