1

Пятница или яркие краски весны.

Пятница или яркие краски весны. Снпч, Принтер

Заправка СНПЧ иногда делает утро наших айтишников.

Дубликаты не найдены

+5

Сами виноваты, что не застилают рабочее место, не надевают робу и перчатки

раскрыть ветку 2
+2

Просто у кого то руки из жопы.

Я сам заправляю СНПЧ. на конторе 5 принтеров Epson модели 75** - здоровенные производительные машины.

пришел сюда 3 года назад сразу встал на контроль не имея опыта(да и вообще изначально не понимая как работает СНП) - и о чудо! Еще ни разу не пролил и не запачкался чернилами. А еще я, блять, не Айтишник и не какой-нибудь техперсонал. Я юрист. А занимаюсь этим потому что самый молодой =[

раскрыть ветку 1
0

Доплачивают?

+4
Обколятся своей маджентой и ябут друг друга в жопу...
+2

А если уборщица приписана к этажу, где расположены гермозоны и серверные - она тоже "айтишник"?

раскрыть ветку 1
0

Ведущий инженер по клинингу =)

+1

Это бы фиг с ним. У меня раз игла сорвалась со шприца и краска веером обрызгала все вокруг.

Мне пришлось отмывать лицо, руки и ноги ниже колен (была в юбке), хорошо краска была маджента, можно было говорить всем, что краснуха.  С циановой было бы веселее))

раскрыть ветку 1
0

Потому я отдельно храню иглы и шприцы - Проще надеть иглу перед процедурой, и быть уверенным что она сидит хорошо, чем потом ее из банки вылавливать...

0

Я однажды увидел на ютубе как какой-то типчик перебирает kyocera 2040. Без перчаток, на незастеленном столе. Ни пылинки, ни соринки, точные движения, пылесос для оргтехники...  Для меня это был вызов.   Я тоже взгоромоздил на стол принтер.... Пиздец.

0

у сотрудницы на работе гранат взорвался...

Иллюстрация к комментарию
0

Гыгыгыгы,надо было когда в меня отсек отходов от краски в МфУшке выстрелил ,тоже пост запилить выглядела я примерно так...только в одежде.

Иллюстрация к комментарию
0
Наркоман!
0

Чем, вы, там с утра ширяетесь ?

0

Экий вы неловкий сударь

сколько заправлял СНПЧ - только пальцы случайно пачкал.