Дубликаты не найдены

0
В следующем году нужно было выложить)))
раскрыть ветку 1
+1

хм... врядли бы картинка сохранилась. периодически выпиливаю все рисунки.

0

Так себе побег, укурок из одного состояние переходит в другое ещё более матричное.

раскрыть ветку 4
0

смена состояний в любом случае подразумевает изменение восприятия мира, так что некоторым образом все же побег.

раскрыть ветку 3
-1
Я бы сейчас убежал в другую реальность. Час назад 2 зуба хирург дёрнул.))) Нормальной "убегайки" уже не купить, сплошная химия на солях. Тьфу!
-1

Стукни себя кирпичём по голове - убеги из матрицы?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
83

Ужасающая, но чарующая атмосфера в работах Дэниэля Дэнджера

Картины Дэнджера хранят в себе множество разных историй. Его произведения пропитаны ужасающими и мрачными образами, навеянными историями о призраках и трагедиями жителей сельской местности, в которой он рос. Далеко не последнее место занимает и лес. Художник отмечал, что, если смотреть на дерево (а оно, по его мнению, выглядит просто ошеломляюще), то его образ навсегда врежется в вашу память.

"to all that come to this happy place...", 2020

Ужасающая, но чарующая атмосфера в работах Дэниэля Дэнджера Арт, Рисунок, Апокалипсис, Ужас, Страх, Художник, Длиннопост

"if we go, we go together", 2019

Ужасающая, но чарующая атмосфера в работах Дэниэля Дэнджера Арт, Рисунок, Апокалипсис, Ужас, Страх, Художник, Длиннопост

"when do we see the results of everything that happened for a reason?", 2019

Ужасающая, но чарующая атмосфера в работах Дэниэля Дэнджера Арт, Рисунок, Апокалипсис, Ужас, Страх, Художник, Длиннопост

"let it be known there is a fountain"

Ужасающая, но чарующая атмосфера в работах Дэниэля Дэнджера Арт, Рисунок, Апокалипсис, Ужас, Страх, Художник, Длиннопост

“Pianos Become The Teeth”

Ужасающая, но чарующая атмосфера в работах Дэниэля Дэнджера Арт, Рисунок, Апокалипсис, Ужас, Страх, Художник, Длиннопост

"i love you but i get to be angry too, i owe you everything and nothing."

Ужасающая, но чарующая атмосфера в работах Дэниэля Дэнджера Арт, Рисунок, Апокалипсис, Ужас, Страх, Художник, Длиннопост

"we can no longer protect you forever...", 2020

Ужасающая, но чарующая атмосфера в работах Дэниэля Дэнджера Арт, Рисунок, Апокалипсис, Ужас, Страх, Художник, Длиннопост
Показать полностью 7
49

Концепт тяжелой пехоты

Всем привет!

Продолжаю делится концептами юнитов для фэнтезийной империи.

Концепт тяжелой пехоты Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Художник, Концепт-Арт, Воин, Длиннопост

В прошлый раз показывал легкую пехоту и многие заметили, что выглядит она вовсе не как "легкая". Справедливо! По ТЗ и легкая, и тяжелая имеют довольно внушительную броню. Однако именно тяжелая укреплена с ног до головы.

И несколько черновых скетчей\поиска форм:

Концепт тяжелой пехоты Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Художник, Концепт-Арт, Воин, Длиннопост
Концепт тяжелой пехоты Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Художник, Концепт-Арт, Воин, Длиннопост

Спасибо за внимание. Буду рад комментариям :)


Группа с рисунками: https://vk.com/askelarts

Показать полностью 1
215

Драконий календарь 2021: где раки зимуют

Снова календарное, но без особой привязки к греческим мифам. Там негусто с раками, да и у тех судьба неважная. Так что июль представлен рандомными кочевыми раками.

Драконий календарь 2021: где раки зимуют Orixenus, Дракон, Стишки-Пирожки, Юмор, Арт, Фэнтези, Рисунок

Основное место обитания тут: https://vk.com/orixenus

474

Low Poly Хрущёвка. Год спустя

Low Poly Хрущёвка. Год спустя Low poly, 3D, Арт, Пятиэтажка, Хрущевка, Компьютерная графика, Изометрия, Длиннопост

Год назад я создал эту хрущевку

Low Poly Хрущёвка. Год спустя Low poly, 3D, Арт, Пятиэтажка, Хрущевка, Компьютерная графика, Изометрия, Длиннопост

Спустя год и множество сделанных изометрических и не только лоу поли артов я решил сделать римейк для своей первой работы.


Некоторые из моих работ с Artstation:

Low Poly Хрущёвка. Год спустя Low poly, 3D, Арт, Пятиэтажка, Хрущевка, Компьютерная графика, Изометрия, Длиннопост

Новая хрущёвка

Low Poly Хрущёвка. Год спустя Low poly, 3D, Арт, Пятиэтажка, Хрущевка, Компьютерная графика, Изометрия, Длиннопост
Low Poly Хрущёвка. Год спустя Low poly, 3D, Арт, Пятиэтажка, Хрущевка, Компьютерная графика, Изометрия, Длиннопост
Low Poly Хрущёвка. Год спустя Low poly, 3D, Арт, Пятиэтажка, Хрущевка, Компьютерная графика, Изометрия, Длиннопост
Low Poly Хрущёвка. Год спустя Low poly, 3D, Арт, Пятиэтажка, Хрущевка, Компьютерная графика, Изометрия, Длиннопост

Существует одно отличие между ночной и дневной версией пятиэтажки (и это не время суток).


Первая хрущёвка сделана в Cinema 4D, вторая в Blender 3D. В блендере работаю 6-7 месяцев.

Показать полностью 6
242

Image Processing изображений из космоса для CG

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Большое красное пятно сделано симуляцией дыма и частиц на основе оригинального изображения* (C4D+Octane+x-particles)



Сразу хочу предупредить что статья не является рекламой. Я лишь хочу поделиться результатами своей работы.


Некоторое время назад я увлёкся обработкой изображений с различных космических аппаратов. Довольно занятная штука. Всё началось с того что мне понадобились текстуры планет в очень высоком разрешении. Но их почти нигде не оказалось. И тогда я решил сделать свой собственный сборник текстур Солнечной Системы в 16к. Это оказалось совсем не так просто, как кажется…


Дело в том что нельзя просто скачать обработанные картинки с сайта НАСА и использовать их в своих целях, особенно если речь идёт о коммерческом использовании. Потому что каждый обработанный исходник изображения из космоса имеет авторские права человека, который совершил эту обработку. Прошерстив кучу официальных и неофициальных форумов по этой теме, я понял что самым активным и уважаемым в этом деле считается некий Bjorn Jonsson. Предположительно он работает в НАСА и ему принадлежит большинство обработанных изображений и составленных карт различных планет и спутников. Именно поэтому мной было принято волевое решение делать практически всё с нуля и использовать сырые исходники, на которые никакие авторские права не распространяются (т.к. изображения сделаны в космосе).


Планеты пришлось собирать буквально по кусочкам, используя изображения на подобии таких:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Кусок поверхности Европы



Изображения с разных космических аппаратов в основном очень низкого качества и чёрно-белые. В идеале должно быть три чб снимка одной области для красного, зелёного и синего каналов, но к сожалению их очень непросто найти и над цветом приходится работать отдельно. Поиск изображений на сайте OPUS выглядит примерно так:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

:)



Проблему с низким качеством изображений мне помогают решать нейросети. Каждый исходник чистится от шума, апскейлится в несколько раз и приобретает резкость с помощью трёх разных нейросетей и фотошопа.


Ниже представлен процесс на примере одного изображения части поверхности Ио:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Поверхность Ио до обработки нейронными сетями (800х800)

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Поверхность Ио после обработки нейронными сетями (4800х4800)

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

На основе обработанного изображения создаются каналы Color, Roughness, Normal и Displacement

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Финальный результат (C4D+Octane)



Но это только часть космического тела. А нам нужны полноценные текстуры. Поэтому после обработки иходников нейронками мы начинаем их склеивать в мозаику…

Тут возникает один болезненный момент — полюса планет. Так как для текстуры на шар нам требуется сферическая проекция, то создание полюсов приходится совершать в несколько этапов.

Первым этапом склеиваем полюса во фронтальной проекции с альфа-каналом:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Один из полюсов Юпитера



Далее переходим в 3д редактор и натягиваем их на сферу:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Создаём сферическую камеру и рендерим картинку 360 с пропорциями 2 к 1:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Теперь остаётся только совместить изображения центральной области и полюсов:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Финальный результат текстуры Юпитера



После завершения создания основной карты Color приступаем к созданию каналов Normal, Roughness, Specular и Displacement.


В этом нам помогает Photoshop. На выходе получаем пять таких вот текстур:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

По порядку: Color, Normal, Roughness, Specular и Displacement



Таким образом я сделал коллекцию семи планет Солнечной системы, одного Плутона и шести различных лун в 16к.

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Теперь нам остаётся только создать шейдер нашей планеты в любом 3д редакторе и наслаждаться красотой космоса. Тут уже всё зависит от вашего воображения:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Юпитер (C4D+Octane)

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Ио (C4D+Octane)


Так-же производились тесты в Unreal Engine 4, предварительно уменьшив размер текстур до 8к. Результат очень порадовал:

Image Processing изображений из космоса для CG Космос, Солнечная система, Текстуры, Арт, Компьютерная графика, Нейронные сети, Cgi VFX, Unreal Engine 4, Cinema 4d, Планета, Астрономия, 3D, Длиннопост

Ссылок никаких оставлять не буду, дабы избежать хейта. Статья сугубо познавательная.


P.S. На самом деле нюансов в разы больше. Например Displacement map, в идеале должна быть 32 битной EXR. Недавно я придумал способ создавать такие карты. Но об этом напишу если только эта тема в принципе кому-то зайдёт.


Спасибо за внимание! Надеюсь что было интересно)

Показать полностью 15
158

HK 416

Всем привет!
Сделал дипломную работу для курсов, получилось как-то так :)

HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост

Вышло 13 727 треугольников
7 686 вертикалей
4к текстуры
Моделил в Blender, разворачивал в UvLayout, текстурил в Substance Painter, пёк и рендерил в Marmoset Toolbag, так же использовал фотошоп
Эта же работа, но на арстанции www.artstation.com/artwork/28nPBe

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: