86

Пятничное мое - новое хобби)

Давно я засматриваюсь на работы мастеров из полимерной глины, всегда хотела попробовать и сама что-то слепить. После праздников я заболела, и решила, вот оно, пора, хватит отговорок! Купила брусок полимерной глины, самые простые стеки для пластилина и пластиковые глазки, что оказалось большой ошибкой, но об этом позже.
Мне было очень непривычно работать с полимеркой, до этого лепила из пластилина, как и все дети в садике и школе, а еще лет 10 назад из глины, когда училась в художке. Подробно я не фотографировала, но вот что получилось до нанесения цвета:

Пятничное мое - новое хобби) Пятничный тег моё, Творчество, Хобби, Полимерная глина, Проба, Рукоделие, Своими руками, Длиннопост
Пятничное мое - новое хобби) Пятничный тег моё, Творчество, Хобби, Полимерная глина, Проба, Рукоделие, Своими руками, Длиннопост

Задумывалась вообще собака, но на этом этапе больше всего было похоже на кота. Дальше я нашла в закромах пастель и, так как черного цвета по прошествии времени в наборе уже не было, то еще и уголь для рисования, мелко их накрошила и начала тонировать.

Уже совсем не похоже на кота, похоже на то ли на собаку, то ли на лису. Добавила штифт (или как называется эта штука?) и понесла в духовку, на 30 минут при 120 градусах, как было написано на упаковке. Вернемся к глазам - буду искать теперь стеклянные т.к. пластиковые треснули, хорошо, что почти незаметно. Потом покрыла их лаком, чтобы скрыть свой косяк

и на сестре, которая тут же отжала побрякушку)

В итоге - мне безумно понравилось) осталось найти или сделать стеклянные глазки, и купить лак для полимерки - и можно будет ваять дальше!
Ах, еще, чуть не забыла - вдохновлялась чудесными работами @Snorkys, хотя до ее уровня мн конечно еще ооочень далеко.
Спасибо всем, кто осилил прочитать это до конца)
Фоткала на яблоко для бедных, которое пластиковое.

Найдены возможные дубликаты

+2
Для нового хобби у Вас отлично получается!
Продолжайте творить и развиваться в этом направлении :3