86

Пятничное мое - новое хобби)

Давно я засматриваюсь на работы мастеров из полимерной глины, всегда хотела попробовать и сама что-то слепить. После праздников я заболела, и решила, вот оно, пора, хватит отговорок! Купила брусок полимерной глины, самые простые стеки для пластилина и пластиковые глазки, что оказалось большой ошибкой, но об этом позже.
Мне было очень непривычно работать с полимеркой, до этого лепила из пластилина, как и все дети в садике и школе, а еще лет 10 назад из глины, когда училась в художке. Подробно я не фотографировала, но вот что получилось до нанесения цвета:

Пятничное мое - новое хобби) Пятничный тег моё, Творчество, Хобби, Полимерная глина, Первая проба, Рукоделие, Своими руками, Длиннопост
Пятничное мое - новое хобби) Пятничный тег моё, Творчество, Хобби, Полимерная глина, Первая проба, Рукоделие, Своими руками, Длиннопост

Задумывалась вообще собака, но на этом этапе больше всего было похоже на кота. Дальше я нашла в закромах пастель и, так как черного цвета по прошествии времени в наборе уже не было, то еще и уголь для рисования, мелко их накрошила и начала тонировать.

Уже совсем не похоже на кота, похоже на то ли на собаку, то ли на лису. Добавила штифт (или как называется эта штука?) и понесла в духовку, на 30 минут при 120 градусах, как было написано на упаковке. Вернемся к глазам - буду искать теперь стеклянные т.к. пластиковые треснули, хорошо, что почти незаметно. Потом покрыла их лаком, чтобы скрыть свой косяк

и на сестре, которая тут же отжала побрякушку)

В итоге - мне безумно понравилось) осталось найти или сделать стеклянные глазки, и купить лак для полимерки - и можно будет ваять дальше!
Ах, еще, чуть не забыла - вдохновлялась чудесными работами @Snorkys, хотя до ее уровня мн конечно еще ооочень далеко.
Спасибо всем, кто осилил прочитать это до конца)
Фоткала на яблоко для бедных, которое пластиковое.

Найдены возможные дубликаты

16 комментариев

по актуальности
+2
Для нового хобби у Вас отлично получается!