Дубликаты не найдены

+219
Может кому интересно:) Первый опыт в рисовании на майке
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 38
+135
А в комнате срач))
раскрыть ветку 14
+160
Творческий беспорядок ;)
раскрыть ветку 3
+32
Только дуракам нужен порядок , Гении господствуют над ХАОСОМ!
раскрыть ветку 7
+31
This castle is in UNACCEPTABLE CONDITIOOOOOON!!!!
раскрыть ветку 1
+14
http://cs617821.vk.me/v617821944/6b5d/MfMMJ8pBAp8.jpg
раскрыть ветку 4
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
Извиняюсь,что под топовым,но можешь скинуть гайдик как начинала ?)
Или залипить отдельный пост)

Всем бобров и выдр
+1
А возможно как-то заказать тебе футболку с рисунком?
раскрыть ветку 1
0
подпишусь-ка
-5
Так ты будешь жить со мной или нет?
-47
Мне кажется, у тебя очень красивое лицо. Почему ты его скрываешь?
раскрыть ветку 13
+161
потому что скажут, что она камфхора
+43
Срочно!! Лиса в студию!!
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+96
Майка о
раскрыть ветку 10
+96
Фигенна
раскрыть ветку 8
+130
Краткое пособие как соб
раскрыть ветку 7
+10
подожди подожди
+72
Люби меня и рисуй для меня такие футболки
раскрыть ветку 4
+34
Пхахаха:D
раскрыть ветку 3
+1
Можно вопрос не касающийся футболки(Она замечательная кстати)? Вы волосы чем красили? Спрашиваю как человек, страдающий от фиговых цветных красок :с
раскрыть ветку 2
+27
Отправь такую в офис valve лично Гейбу. Может такая майка вразумит его и он выпустит HL3)
раскрыть ветку 8
+24
Тогда надо еще надо цифру три дорисовать, иначе Гейб может подумать что это намек на первую халву и снова выпустит ее.
раскрыть ветку 6
+6
не плохой вариант, все таки первая HL интересная если её обновить, да и щас я в неё постоянно с другом в кооп играю
раскрыть ветку 5
+1
увы, размерчик Гейбу не подойдет
+27
Вроде и лицо закрыла и все правильно девушка сделала, что бы оценили ее работу, а не её саму. Все равно одни пиздолисы в комментах((
раскрыть ветку 3
+12
чью самку? 0_о
раскрыть ветку 2
+55
блин, я наркоман походу(
раскрыть ветку 1
+25
Что у тебя на фотке за спиной такое графонистое? Мне нравится
Иллюстрация к комментарию
+22
А чего у вас с парнем один размер?)
раскрыть ветку 12
+33
нет)) у меня 44, а у него 48. Она на мне висит) по плечам видно же)
+19
думаю, на парне она не так "висяче" будет сидеть)

п.с автор а чем рисуешь? )
раскрыть ветку 10
+20
Краски по ткани textil marabu
раскрыть ветку 9
+13
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+12
Я бы купил такую. Автор, нарисуй еще - куплю :3
раскрыть ветку 13
+8
Я за ним занимаю
раскрыть ветку 11
+12
Я только спросить, братцы
раскрыть ветку 9
-2
мне 52-ого, пожалуйста
0
Моя хотеть!
+11
Прикольные у тебя волосы))))
раскрыть ветку 5
+9
Спасибо;)
раскрыть ветку 2
+2
А мне не написала :с
раскрыть ветку 1
-9
Щелелизы набежали
раскрыть ветку 1
-1
с каких пор сделать комплимент девушке это шелелизание?Ну если на твоём раёнчике комплименты делаются в виде пакета семечек и тому подобное то оставь это в своём районе)
ещё комментарии
+5
Раз пошла такая тема, моя первая футболка.
раскрыть ветку 2
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Маман Бриджит или я путаю?
+5
Мадам Полина, срочно убирайте аватарку из контакта, иначе лига детективов вычислит вас, выложит ссылку на вас, ее удалит модератор, но энное кол-во людей все равно найдет вас и вы станете камвхорой :с
раскрыть ветку 4
+1
http://cs614930.vk.me/v614930864/89f0/PIFGo5pDHcE.jpg
0
Предупредил в вк уже
0
Заодно и почтовый ящик удалять и профиль на myshows. Цена анонимности высока :)
0
пздняк wk.com/striped_cheshire
+5
ХОТЕТЬ!!!!
+5
Автор, серьезно - если сможешь такую футболочку сделать - я её куплю и оплачу все доставки\материалы и работу :)
+4
Такие волосы классные :з
раскрыть ветку 1
+6
спасибо) мне тоже нравятся)
+4
господи. Я хочу такую футболку с лямбдой.
А теперь серьезно, есть у меня такая возможность?
+3
Какая девушка красивая :-(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+1
где?
раскрыть ветку 1
+1
та что в футболке
-3
Комментарий удален. Причина: ссылка на страницу в социальных сетях
раскрыть ветку 5
+1
и зачем?
раскрыть ветку 1
0
Это... @moderator , тут какая-то незаконная х..ня
-1
чувак ты петух
раскрыть ветку 1
+2
Сделай тутор, ибо я супер хочу эта КРУТУЮ майку!
Хотя бы в кратсе как...?
раскрыть ветку 47
+27
Вот с чего началось)) Потом начертила все на майке и пошло-поехало))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 46
+1
а чего она только спереди разрисована?
0
майку на изнанку выворачивала и рисовала или эт просто так отражено?)
раскрыть ветку 1
-25
Я настолько неудачник, что моя девушка даже просто рисовать не умеет, а уж на футболках тем более. Завидую я твоему парню :/
раскрыть ветку 33
-66
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+1
Охуеть, дайте две.
Кстати, цвет волос класс
раскрыть ветку 1
-1
Вот сколько видел розовых волос - все выглядят как солома.
А тут прям норм, удивительно :D
+1
Я тут полистал твой профиль, ты делаешь охуенные подарки парню. Ты хорошая девушка))
+1
Надо было весь процесс запилить)
раскрыть ветку 1
0
не снимала весь процесс
+1
теперь парень, надевая эту майку, будет ходить по квартире с ломиком и все время молчать
+1
классная девочка) очень похожа на мою знакомую с которой я хотел затусить, но ей всего 14....)
раскрыть ветку 1
0
:D
Иллюстрация к комментарию
+1
Я, конечно, человек немного впечатлительный, но...Господи, как это восхитите-крутотенечка :з
Всегда прихожу в восторг от таких изделий, так еще и на лицо вы милая скорее всего.
Будь у меня скилл поиска профилей в вк по аватарке(как там писали ниже), я бы скорее всего нашел вас и попробовал познакомиться, так как люблю очень интересных людей, но увы и ах, буду сидеть и смотреть
+1
И кто его знает, почему я влюбился:(
0
Клёво получилось!:)
0
такие и продавать можно
0
Ох тыж блин, дичайше хочу такую же футболку :( Открывай интернет-магазин свой.
0
Нереально круто получилось :)
0
ЭТО. ПРОСТО. ОФИГЕННО. Теперь такую же хочу :D
0
Обуенная футболка! :3
0
Я бы купил у тебя такую футболку
0
Гуд)Я бы не прочь купить такую,открывай свой бизнес^^
0
Господи, как же я хочу такую футболку!!!
0
Монтировку в студию! )
0
Да это же Афигенно!!!! :O Заверните две.
0
Джина?
0
Розовые волосы *о*. Классно!
0
я хочуууу такуюююю
0
А что запикселизовано на заднем плане?
раскрыть ветку 3
+1
Гладильная доска :D
раскрыть ветку 2
+1
Ну это я вижу, а что запиксилизовано то? Зачем? О_о
раскрыть ветку 1
0
А что это там зацензуренно?
0
Ниибически крутая футболка. Хочу такую, но понимаю, что это вроде как уникальный подарок. Оч круто.
0
уииии как это круто ^_^
0
а какими красками ты наносила рисунок на майку?
0
Нарисуй ещё , я куплю )
Кстати ..неплохой бизнес выйдет , если откроешь лавочку )
0
Я уверен, у тебя должна быть медалька рукодельницы пикабу! :)
0
Забери все мои деньги! Ох, это шикарно, вот что значит, когда у человека руки по-нормальному растут! *_*
0
Это... Это... Великолепно!
0
о господи... как же я хочу такую майку !!!
0
О боже, я просто восхищен, а можно её как то заказать, просто это моя самая любимая игра детства. Если что я из Владивостока) Просто назовите цену)
0
Айайайай! Кого нужно убить чтобы получить такую же?!
0
А на заказ такую же можно?
0
Эта футболка все таки на девушку. Рисунок обьемнее)
0
А можете сделать ещё одну такую?)) Только для меня, готов заплатить сумму (разумную) :)
0
КУПЛЮ!))
0
Волосы мне напоминают lightning из ff-13
0
почему на картинке цензура?
0
я б купил)
0
хм, думаю за просто фото плюсов было бы не меньше))
0
Ёмоё! Я огромный фанат халфы, и лучше футболки для фаната представить сложно! Вот бы мне такую, носил бы не снимая)
0
Привет Минск) Мы следим за вами.
0
Бля, хочу такую...
0
У Автора красивые губы
с:
0
А красная фомка в комплект входит?
0
Хедкрабик...теперь футболка...
ХОЧУ СЕБЕ ТАКУЮ ДЕВУШКУ
0
а как заказать гордона?))))
0
Круто.
Просто круто
0
Как тебя зовут?
раскрыть ветку 3
0
А вам зачем?
раскрыть ветку 2
0
Интересно просто:)
раскрыть ветку 1
-2
2 вопроса Где и Почём?
-4
дай вк я пролайкаю тебя
-7
Слава богу что на фото девочка, а то я пока читал, у меня чуть сердце не стало, потому что я думаю, что на фото пацан
-8
Покажи лицо
раскрыть ветку 4
0
Иллюстрация к комментарию
-2
пожалуйста забыл добавить
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11
Как же мне стыдно за вас.
Почему хуйню пишете вы, а стыдно мне?
раскрыть ветку 1
-8
В комнатушке срач, У ДЕВУШКИ В КОМНАТЕ СРАЧ! Это просто немыслимо.
-60
Да какое на фиг ПЯТИНЧНОЕ? Где сиськи?
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: