2796

Пятерочка устала отвечать за качество?

Сегодня в магазине Пятерочка мне Администратор сказала что Акция "За качество отвечаем" (это если ты купил просроченный товар, то тебе делают возврат денег и свежий дарят бесплатно) в Воронеже сильно изменилась.

Если раньше давали бесплатно аналогичный товар (купил ты просроченный торт за 500 рублей или мясо за 300 - такой же давали), то теперь выдают "комплимент" из списка. Мне достались зафирки за 50 рублей...

Думал меня Администратор обманывает - позвонил на Горячую линию - там подтвердили что в Воронеже акция теперь такая.

Глянул на их сайте - https://5ka.ru/about/ - где раньше было написано про эту акцию...теперь удалили информацию.

Пятерочка устала отвечать за качество? Пятерочка, Обман, Просрочка, Обещания и реальность, Негатив

А так красиво КРИЧАЛИ что у них это даже не акция, а БЕССРОЧНАЯ федеральная программа!

Видимо поняли что проще прослыть "балаболами" и "пустомелями", чем убрать просрочку с полок своих магазинов!

Ко всем минусам, которые были у Х5 Retail group - добавилось еще и не выполнение данных ими же обещаний и слов...

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано Madhotaru 6 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+6

С 26 декабря 2019 года Пятерочка окончательно отменила программу "За качество отвечаем". Сегодня в одном из магазинов в Москве директор мне показал письмо, в котором даны указания не выдавать подарок покупателям в случае покупки ими просроченных товаров. Необходимо лишь извиниться и вернуть деньги за просрочку.

По телефону Горячей линии сети магазинов Пятерочка эту информацию подтвердили.

Так что Пятерочка более не отвечает за качество продаваемых ею продуктов!

раскрыть ветку 1
+1

Не взял копию письма?

Вот и верь словам Бессрочная и Федеральная.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: