-2

"Пятерочка". Обман со скидочными картами. Скрытый договор на 50 лет.

Тенденция однако: обманным способом выуживать персональные данные пользователей и использовать их в корыстных целях. До этого были асна и горздрав - теперь и продуктовые магазины подтягиваются.


Магазин "пятерочка" на проспекте Мира 131к1:

- сначала просто неприятно удивил продажей зеленых бананов, забродивше-сгнившей черешни (смешивают хорошую с плохой) и высушенными напрочь баклажанами (которые они пытались продать, подозреваю, со скидкой);

- потом кассирша ввела в заблуждение, начиная втирать про какую-то акцию "1+1" для блинов с творогом. В итоге, желая приобрести блины с творогом и блины с мясом, чуть не ушел только с творогом, т.к. вторые блины она не пробила, решив за меня, что я взял их ошибочно. К слову, чтобы взять недостающие блины, короткого пути нет: выход и вход открываются только с одной стороны - и приходится пилить зигзагами через весь магазин к кассе и, соответственно, к выходу. Так я зигзагил 2 раза;

- скидочная карта на сумму покупки на 500руб. Вот она-то и заинтересовала. Уже понятно, что магазин - какашка, но что за сюрпризы скрываются в его карте. Ведь она выглядит как банковская, такая красивая и блестящая, - точно, чтобы ворон ловить.


И сюрпризы есть:

- если активировать карту по телефону или через SMS, автоматически происходит принятие соглашения, которое участник даже в глаза не видел. Это - повод для суда с компанией;

- на самой карте (см. скрин) нет возможности выйти на правила участия в программе;

- в правилах по адресу 5ka.ru/media/documents/35-bb586cdd7b0d/5ka_loyalty_ru... (сохранены во избежание удаления) и описаны все дополнительные перлы.


Общая тенденция:

- предлагает кассир карту - требовать условия договора или самим в интернете искать;

- никогда не активировать карту на месте.


(с) Я. http://www.bad-good.ru/2019/july/card-5.html

Дубликаты не найдены

0

Вот и ранее ты оказывается нес чушь. Карта у пятерочки не скидка, а накопительная.  Для карты можно указать вымышленные данные.


Овощи и фрукты у них легкого списываются, если на прилавки гнилье, значит просто плохо работают. Как правило нерусь отвечает за эти отделы, а они в последние время обленились донельзя.


Зеленые бананы не являются плохими, они всего лишь еще не дозрели и дозревают они в холодильники. Продавать их разрешено, кто знает про них, берет специально, ибо можно долго хранить.


Кассир вас скорее всего не вводила в заблуждение по поводу акции, а проинформировала. А то что вы ее не смогли понять, говорит уже о ваших мыслительных способностях. Ну, а то что не пробила, единственная ошибка что не уточнила у вас. Хотя может вообще не заметила, работа монотонная, такое бывает.


Делает вывод, вы товарищ хамло, которое не знает законов и не может за себя постоять.

раскрыть ветку 2
0

Пока эти бананы зрели - они сгнили. Не знаешь - не говори. И мне насрать, скидочная карта или накопительная; потому что активируется она по реальному мобильнику.

раскрыть ветку 1
0

Ты написал зеленые, а не гнилые. Сгнить они могут только при неверном хранение, а точнее при плюсовой температуре с выше 20 градусов тепла.  Да и реальный МОБИЛЬНЫЙ нахер не нужен. https://google.gik-team.com/?q=%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%BC%D1%81

Но это для параноиков. Потому что данные сливают абсолютно все!

0
Покупай на рынке — там тебя обманывать не станут. И продукты всегда свежие...
Похожие посты
3659

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила)

На день рождения решила сменить свой iPhone 5S на iPhone 11 (128гб в красном цвете) и воспользоваться при покупке акцией М.Видео «Гарантия лучшей цены».


Правила акции просты:

1) находите товар с ценой ниже у конкурента из списка М.Видео

2) предъявляете на кассе М.Видео страницу с товаром и ценой на сайте конкурента

3) М.Видео обязуется компенсировать 100% разницы в цене

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Цена в М.Видео на красный iPhone 11 128гб – 64 990₽. Проверяю все магазины из списка конкурентов и нахожу, что у Озона и Беру цена 59 990₽ (к слову, у Вайлдберриз, Холодильник.Ру и Ситилинка цены тоже были ниже, чем у М.Видео).

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Отправляюсь в М.Видео. Сначала обращаюсь к консультанту около стойки айфонов, он сообщает мне, что с Озоном они цены не сравнивают вообще. Когда я указываю ему на то, что на сайте Озон значится в списке, он предлагает обратиться на сервисную зону.


Иду на сервисную зону. Там работник с ходу вторит первому, что с Озоном не сравнивают, мол, новый регламент. Очень интересно, когда же его приняли? Сию секунду? На вопрос, почему же тогда это никак не отражено на сайте и Озон до сих пор находится в списке, консультант только мнётся и говорит, что ну как-то так.


Не отходя от сервисной зоны, связываюсь с поддержкой М.Видео, которая, в свою очередь, сообщает, что цена Озона – это ошибка. Всё интереснее и интереснее. И то есть всё-таки цены с Озоном они сравнивают и нет никакого «нового регламента»?!

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Хорошо, с Озоном разобрались, что же с Беру? Начинаю с вопроса, сравнивают ли они цены с Беру, раз с Озоном ну никак нельзя. Работник сервисной зоны заверяет, что да. Отлично, открываю сайт Беру, демонстрирую цену 59 990₽. Работник заходит куда-то у себя в компьютере и говорит, что да, могут сделать скидку и продать за 60 890₽. Но подождите, я же показываю цену практически на тысячу ниже?! И получаю ответ, что в базе М.Видео цена на Беру значится именно 60 890₽. Ситуация за гранью разумного: я показываю сайт Беру, а работник смотрит цену Беру в базе М.Видео. Поддержка в данном случае предложила попытаться оформить скидку онлайн.


И результат, как можно догадаться, тоже отрицательный.

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Правила просты, но М.Видео не стремится их соблюдать. Меня, как покупателя, вообще не должны волновать ни “новый” регламент, о котором известно только сотрудникам, ни цены конкурентов в базе М.Видео. Я выполнила условия акции, а получила ничего. Думаю, моя история покупок в М.Видео на этом закончится.

Показать полностью 6
67

На волне "Как я не взял ипотеку в ВТБ"

Моя история взаимоотношений с банком ВТБ.


2012-й год. Была у меня квартира-студия. И вот решил я улучшить жилищные условия и купить двухкомнатную в ипотеку. Идея была следующая - студию продаю, а деньги с неё идут в качестве первого взноса. Нашёл покупателя на мою студию. Нашёл понравившуюся двухкомнатную квартиру. Стал ходить по банкам с документами. В банках хмурятся, видя, что зарплата не очень большая. В одном банке отказали, в другом отказали. Обратился в ВТБ. И там, ура, согласились. И в подтверждение этого дали документ с подписью и печатью, где написано, что они готовы выдать мне ипотечный кредит. Радостный, я внёс залог за двушку.

День сделки по продаже студии. Подписание договора купли-продажи, сдал, принял, отпечатки пальцев. И вот картина маслом - мы прощаемся с покупателем, за ним закрывается дверь и раздаётся звонок из ВТБ:

— Вы знаете, к сожалению мы вам не можем выдать ипотечный кредит, у вас зарплата не подходит.

— Как же так, вы же были согласны, даже бумагу дали. Я же уже и квартиру продал, и залог у меня скоро сгорит.

— Ничем не можем помочь, в главном офисе не одобрили.

Вот и всё.


Конечно потом и зарплата изменилась, и в банках стали улыбаться, но с тех пор я с ВТБ дела не имел и не планирую.

9079

Как я в ВТБ ипотеку не взял

Выбирая банк, увидели интересное предложение на сайте ВТБ - если первоначальный взнос по ипотеке будет более 50% от стоимости квартиры, то будет предложена сниженная процентная ставка - 7.4%. У нас как раз набиралось чуть более 50% от стоимости покупаемой квартиры, поэтому приняли решение брать ипотеку в ВТБ. Пропущу моменты связанные с оформлением. И вот, день сделки, нам выдают кредитный договор на подпись, а в графике платежей ежемесячный платеж на 5000 рублей больше того, который указан в одобренной заявке в личном кабинете. На вопрос почему так, сказали что банк решил отказать в льготной процентной ставке из за того что он оценил квартиру в сумму меньшую, чем сумма за которую мы ее покупаем. Но как то уведомить нас об этих изменениях не посчитал нужным. Узнали мы об этом только в день сделки, прочитав договор принесенный на подпись. Кстати, прочитать договор можно только на сделке, для предварительного ознакомления ВТБ договор не присылает, такие правила у банка. Так что оформляя ипотеку в ВТБ будьте готовы, что данные отображаемые в личном кабинете, могут не соответствовать тем, которые вам дадут на подпись. И об этом несоответствии сотрудники банка будут скромно молчать.

764

Ответ N1lie в «Внимательно смотрите что подписываете» 

Была похожая история, увидел сайт автосалона, где hyundai sonata была за 900-950к, когда она везде начиналась от 1.5. Сразу почувствовал подвох, почитал отзывы про этот салон, 99% были негативные. Решил проверить отзывы "проверенного" автосалона, где сам покупал прошлый автомобиль, там точно такая же история, 99% отзывов негативные. Решил после работы заехать, поинтересоваться, за спрос морду не бьют. Приехал, там естественно другие цены. После предъявы администратору, мол почему у вас на сайте одни цены, а по факту совершенно другие он ответил, что он не знает что это за сайт, показал их "реальный" сайт, адрес которого отличается на пару символов, а дизайн и формы совпадают 1 в 1. Впрочем этого и стоило ожидать

4914

Ответ Tororom в «Внимательно смотрите что подписываете» 

Товарищ @Tororom,  поднял интересную тему, про договоры в автосалонах БУ авто. Договор в автосалоне обязательно нужно читать, но с обманом можно столкнутся не только в салонах по продаже БУ авто, но и так называемых себя "мультибрендовыми" .Как человек, отработавший в таком  ̶а̶д̶у̶ салоне месяц, хочу поделиться внутренней кухней.

На самом деле проблема "мультибрендовых" салонов сейчас стала набирать огромный оборот, после Москвы и Питера эти ребята полезли в другие области, как тараканы с мусорок. Открываются как правило такие салоны на 2-3 месяца, потом переезжают в другой город. Не все, но многие такие салоны таскают за собой менеджеров, зачем переезжают? Боятся расправы. Как я слышал от менеджеров, кто поработал в таких компаниях достаточное время, был случай, когда в Москве такого продавана хлопнули прямо на выходе из салона после работы, после этого они стали "гастролировать" по России. Тут, как говориться, за что купил за то и продаю.

Ну а теперь собственно о принципах работы такого автосалона, свидетелем чего я был сам лично. Для начала делается сайт, с ценами ниже цен у офф. дилеров в среднем от 200 до 300тыс. рублей. При звонке, вы попадаете на кол.центр, который с огромной долей вероятности находится даже не в городе, из которого вы звоните.

Яркий пример сайта одного из таких салонов

Ответ Tororom в «Внимательно смотрите что подписываете» Автосалон, Обман, Мошенничество, Договор, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Давайте сходим и посмотрим, какие цены на оф.сайте Хёндэ на такие авто

Ответ Tororom в «Внимательно смотрите что подписываете» Автосалон, Обман, Мошенничество, Договор, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Не хилая такая разница, правда?

На то и расчёт, что доверчивый покупатель увидит цены и клюнет на удочку, главное, чтобы он позвонил, а дальше клиент уже на крючке.

Так вот, при звонке Вам обязательно скажут, что всё есть в наличии, во всех комплектациях и цветах, вы только приезжайте, но такая цена доступна при покупке в КРЕДИТ, это важный момент.  По факту, данных авто у них нет и никогда не было, но вы об этом ещё не знаете.

По приезду Вас встретят, чудесным образом окажется, что ваш менеджер, который общался с вами по телефону болеет, в отпуске, удалили перса в л2, и прочее прочее прочее но вас с радостью  ̶о̶б̶д̶у̶р̶и̶т̶  проконсультирует другой  ̶м̶у̶д̶о̶з̶в̶о̶н̶  менеджер.

После консультации вам скажут, что да мол, авто есть, но на складе, надо привезти его в салон, ну а пока давайте подадим заявку в кредит. Тут скорей всего вам наобещают процентные ставки чуть ли не 0%, рассрочку, и прочие плюшки. Главная цель всех их уговоров чтобы вы внесли свои кровнозаработанные денежки в их кассу. Это может быть под любом предлогом, что надо выкупить ПТС, забронировать авто, но самое популярное, это уговор, что внесение ПВ(первоначального взноса) нужно для одобрения вам кредита, на этот трюк ведётся 95% приехавших в автосалон, хотя конечно, это не так. Если вы внесли свои деньги, считайте, что вы их потеряли, и вот почему,

В салоне, где я работал, было несколько тактик, как грамотно кинуть клиента на бабки:

1)Самый простой, клиенту говорят, что ему одобрен кредит под 20%+ годовых, и платёж теперь не 9тыс, а 35тыс, так как там ещё включены КАСКО на пару лет вперёд, куча левых страховок, и прочей дребедени, нравится? Бери. Нет? Можете идти в кассу за возвратом предоплаты.(которую вы не вернёте, почему? об этом ниже)

2)На автомобиле как правильно отметил @Tororom, появляются "Допы", типа ковров за 30 тыс, брызгов за 25, сигналки за 100 и прочего веселья тыс на 250-300, или оказывается, что они забыли сказать про НДС, нравится? бери, нет? см. конец пункта 1.

3)Оказывается, что за всё нужно оплатить отдельно, например оформление кредита 20 тыс, предпродажная подготовка авто ещё 20, оформление 60, ну и так далее и тому подобное, финал как и в предыдущих двух пунктах.

Собственно, если вы дочитали до этого момента, то скорей всего у вас уже возникла следующая мысль "ТС ты  ̶м̶у̶д̶а̶к̶  редиска, и пишешь хрень, я же могу отказаться и вернуть предоплату, делов-то", и вот что я вам на это скажу. Когда вы будете подписывать договор на внесение так называемого "обязательного ПВ" есть несколько моментов:

1) вам могут просто подсунуть договор зададтка, а его смысл в том, что если сделка отменяется по вашей вине, то он НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВООБЩЕ, а салон что? он готов вам предоставить авто, правда с учётом всех допов и кредита лет на 200 он выйдет уже ценой как квартира в Эмиратах, но это уже ваши проблемы, салон это вообще не волнует.

2)также популярная тема, делается 4 копии договора, и причём он не обязательно 40 страниц, у нас было всего 7. Как делаются копии: Первая копия делается с теми условиями, которые были озвучены клиенту изначально. Зачем? Есть шанс, что клиент захочет его прочитать, и тогда ему отдадут именно эту копию. Вторая, третья, четвёртая копии делаются уже такими, какими надо автосалону. Я проработал в продажах много лет, по моим скромным подсчётам, просто читали договор от силы 1\10 человек, вторую копию на моей памяти не читал никто. После того, как вы подписали все копии, первый экземпляр выкидывается, остальные раздаются между вами и автосалоном. В момент, когда вы понимаете, что вас кинули, когда вам говорят, что по условиям договора вам не обязаны ничего возвращать, вы начинаете судорожно перелистывать свой договор, и понимаете, что это не то, что вы читали в первый раз. Естественно  многие вызывают полицию, но не один из клиентов, кого при мне так кинули так и не получил свои деньги обратно.

В финале всего этого цирка уродов, вам предлагают варианты, либо взять авто на условиях, которые вам одобрили, либо оставить деньги, либо взять авто из их парка авто с пробегом, а стоят там такие усосы, что мама не горюй.

Получился большой пост, спасибо всем, кто дочитал, надеюсь кого-то это может спасти от обращения в такой салон. Если будет интересно, могу написать как отличить "оффициала" от "серого дилера", и прочее тонкости при покупке авто. Если тема не новая и уже поднималась, прошу прощение за баян.

Показать полностью 1
71

На волне постов о гадалках - Как я цыганке гадала

В подростковом возрасте, в начале 90-х, я увлекалась всякими эзотерическими и мистическими вещами - начиная с обычного гадания до чтения Елены Рерих и Кастанеды. Наткнулась я где-то в самиздатовской литературе на цыганское гадание - как раскладывать карты, как трактовать сочетания тех или иных карт. Сижу, вникаю, изучаю.


Приходят в это время к нам домой две молодые (лет 25-и) цыганки, оказывается, мама с ними договорилась насчет покупки шубы, обычной кроличьей, если что - качественная была, как ни странно - лет пять прослужила.


Цыганки вполне себе современно одеты - без всяких там цветастых длинных юбок и шалей. Мамы дома не было, я пригласила их домой. Они сидят на диване, я за столом с картами вожусь. Одна меня спрашивает:

- Ты что, веришь в гадание?

- Пока только изучаю, иногда сходится, иногда не сходится, - говорю я.

- Я с детства знаю, как гадают. Скажу тебе, это обман и хорошее знание психологии, - ошарашила меня одна из них.

- А давайте, я вам погадаю, - предлагаю я. - Руку золотить не надо, - улыбаюсь.

Она подсела ко мне. Раскладываю карты по хитромудрой системе. Начинаю трактовать то, что вижу по картам.

Говорю:

- Муж у вас есть, но сейчас он в дальней дороге, как будто, в командировке или по делам поехал - указываю ей на сочетание шестерки треф и туза бубен.

- Да, - кивает цыганка. - В Алма-Ате.

- Перед дорогой у вас был грубый разговор,  - рассматриваю что-то с пиками и восьмерками.

- Да, мы поругались, - удивляется цыганка.

- Ругались вы  из-за женщины, но женщин рядом с ним, кроме вас, нет. Вы у него и в мыслях и в сердце, - говорю я, показывая на червовые карты.

Она сияет, спутнице своей говорит: "Зря я ревновала, оказывается". Потом обращается ко мне:

- Я впервые поверила картам. Ты же не могла все это знать. Спасибо!


Но я знала. Они жили неподалеку, в частном секторе, - в большом бревенчатом доме, который у нас так и назывался - Цыганский или Цыгачий, мы часто проходили мимо этого дома, когда гуляли с подружками. А моя знакомая встречалась с мужем этой цыганки. И он с этой моей знакомой незадолго до этого уехал в Алма-Ату, поругавшись перед отъездом с женой.


Мне же было очень жаль эту молодую и красивую женщину. Поэтому я обманула ее, надеясь, что в будущем у нее все с мужем наладится.

533

Карты, деньги и одна чудотворная ксива

История из 1997го года. Я первокурсница одного из местных ВУЗов. Зимняя сессия закончена и начались новогодние каникулы. Так как в свои 17 лет, я уже совсем взрослая и самостоятельная, то решила, как говорится, поискать приключений на свою з….цу. Ну и чтобы не было скучно, решила привлечь к этому делу свою одногруппницу и, по совместительству, подругу  Ольгу. Решение было принято почти мгновенно: мы поедем погулять по Москве. Тем более, что у меня в Москве живет хорошая знакомая. А у Ольги какие-то дальние родственники. Жить нам есть где, а это, считай, полдела уже сделано. Купили билеты в плацкартный вагон и поехали. А ехать нам нужно было двое суток. Ехали весело, не скучали, читали книжки, болтали о пустяках, бегали курить в тамбур. В тамбуре познакомились с попутчиком, парнем около 25 лет, который постоянно находился в слегка нетрезвом состоянии, но при этом совершенно не посягал на нашу «девичью честь». Он просто развлекал нас, шутил, рассказывал о своей службе в милиции. Периодически он исчезал в своем купе, отсыпался, потом появлялся снова. Время летело незаметно. Часов за 6 до прибытия в Москву, когда наши попутчики по купе уже сошли с поезда, мы сидели разгадывали кроссворды, а наш новый знакомый спал на своей полке (купе его было через 2 от нашего). Вдруг из-за стенки к нам завернуло веселое мужское лицо:

- О. девчонки! скучаете?

- Ну не очень – ответили мы

- Хорош умничать со своими кроссвордами, давайте в карты играть. А то сколько времени едем рядом, а ни разу даже не пообщались.

- Ну хорошо. Можно и поиграть. Все равно заняться больше нечем – согласились мы

Если честно, я не помню сейчас, что за игра была. Мы играть не умели, но мужик объяснил нам правила, все было просто и понятно. Но тут оказалось, что для игры нужен четвертый игрок. Мужик убежал и вскоре вернулся еще с одним мужичком. Они представились друг другу, вроде, как познакомились. Началась игра. Все шло отлично. Мы выигрывали с завидной регулярностью. Через некоторое время один из М предложил играть на интерес. Чего, мол, так просто сидеть, без азарта. Давайте хоть мелочь кукую-то ставить.

Так как нам везло просто не по-детски, то мы решили рискнуть. Достали какие-то мелкие деньги. Игра началась. Количество купюр в наших закромах росло. Мы радовались такой удаче, а мужики расстраивались. И тут один из них распсиховался и решил играть по-крупному, потому что мелкие деньги у него закончились. Мы, не будь дурами, тоже вступили в игру. Крупные деньги наши были спрятаны глубоко в чемодан, поэтому решили пока что ставки просто фиксировать на бумаге. Как вы все, наверное, догадались через пару-тройку партиек, мы должны были отдать мужикам все свои деньги. Игра закончилась

- Доставайте деньги – заявил нам один из них

Мы смотрели на него, хлопая ресницами и выпучив глаза:

- Мы думали, что мы шутку на деньги играем. Не по-настоящему.

- Думали? Зря, девочки вы так думали. Деньги сюда гоните, или вы сейчас пешком до Москвы пойдете обе.

Сказать, что сердца у нас ушли в пятки – это не сказать ничего. Нас просто парализовало от ужаса. Перспектива быть спущенной с поезда не радовала, но отдать все свои деньги мы тоже не могли. Мы испуганными глазами смотрели на взрослую женщину, которая ехала рядом на боковой полке, ища от нее защиту, но она стыдливо отводила глаза и делала вид, что ничего не происходит.

У нас начали подступать слезы. Мы стали просить, чтобы нас простили, что мы все неправильно поняли и вообще у нас денег нет. Мужики ухмылялись и говорили, что ждут деньги еще три минуты, либо мы вылетаем из вагона на полной скорости.

- Что за херня? Мужики, заблудились? – мы повернулись на голос, в проеме стоя наш проспавшийся друг, который решил позвать нас покурить. Он мгновенно оценил происходящее.

- Давай, вали отсюда, пока цел – зашипел один из мужиков, - ты кто такой вообще?

- Пошли, я тебе объясню, кто я

Наш друг отправился в сторону тамбура, мужики двинулись за ним, кинув нам напоследок: «Ща вернемся! Готовьте бабки!» Мы трясущимися руками кинулись собирать свои вещи, планируя уже, как совершить побег из поезда на ближайшей станции

Через несколько минут к нам завалился с довольной улыбкой наш друг и сказал: «Вот вы дуры, девчонки! А если бы я не ехал в этом вагоне? Вас потом мамки по частям бы с насыпи собирали»

Друг наш (стыдно, но имя его я уже не помню) носил всегда с собой ксиву и, определенно, умел разговаривать с подобными элементами. Мужиков тех мы больше не видели и никакими соседями по вагону они, конечно же, не были. Одним словом, это было одно из чудесных стечений обстоятельств, которое научило нас жизни во взрослом мире. Урок мы усвоили, поверьте, на всю жизнь.

Показать полностью
4117

Эти акции, которых нет

Сейчас множество ресторанов и фудкортов перешло на удаленную работу, все борются за выручку и стараются привлечь клиентов, чтобы чаще заказывали у них. И, разумеется, находятся такие умники, кто не гнушается прибегать к недобросовестным приемчикам. Вот и известная в Петербурге сеть ресторанов вручила мне такой буклет:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Что ж, неплохо, пробуем заказать, и вдруг по телефону выясняется, что ты должен выбирать: либо пицца, либо скидка. Ну тогда почему бы об этом не написать в явном виде?

Оператор не согласен - хамоватым тоном отвечает, что акции, вообще-то, никогда не суммируются, сами знать должны.

Ну ок, выбираем скидку, и что же выясняется при расчете общей суммы? Скидка не распространяется на товары с пометкой "офферта":

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Резонно интересуюсь у оператора, как я должен был догадаться, на что скидка распространяется, а на что не распространяется? Получаю уверенный ответ, что есть сноска на обратной стороне буклета. Ок, смотрим:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Под звездочкой указано: "Цены и ассортимент блюд могут отличаться. Подробнее по телефону ресторана". Никаких других сносок в буклете нет.

Оператор настаивает, что сноска есть.

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Итого в сухом остатке.

Ожидание: "Заказывайте у нас, мы дадим вам скидку и пиццу";

Реальность: "Выбирайте, скидка или пицца, но скидка не распространяется на часть пунктов в меню, а догадаться вы должны были сами".


Директор ресторана, Елена, если вы не планируете акции, то будьте добры не размещать информацию об акциях, чтобы не вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов.

А, если акции есть, то вы в явном виде указывайте, пожалуйста, их условия в своих рекламных материалах. А то как дети, ей-богу, со своими оправданиями по телефону: "Вы нас неправильно поняли"...

Показать полностью 3
1575

Главный совет юриста


Главный совет, который хотелось бы дать всем - всегда читайте то, что подписываете ПЕРЕД тем, как подписать.
Может показаться, что это известная истина, и даже не совет вообще. Но очень часто оказывается, что люди не читали документ перед подписанием.

Самые распространённые причины:

1. Документ подготовила "солидная" компания (например, автодилер, страховая компания, банк... и т.п.), которой человек поверил, что "в солидной компании не обманут". Но, во-первых, люди часто не могут отличить солидную компанию от "солидной", так как просто не могут понять критерии надежности юр.лица и то, дорожит ли компания какой-то репутацией. Во-вторых, потом оказывается, что "солидная компания" не обманула, а вы сами добровольно выбрали такие условия, которые подписали;

2. Человеку сказали "да это "типовая" форма. Волшебные слова, не правда ли? Разве есть смысл читать типовую форму? Только вот "типовые формы" у всех свои. И кроме того, потом окажется, что форма была не совсем-то типовая. Или даже совсем не типовая.

3. Человеку сказали, что "мы всё равно никакие правки вносить не будем". Зачем читать в таком случае? Ну, хотя бы затем, чтобы понять, а стоит ли "игра свеч". Может в документе вы обнаружите такое, что передумаете его подписывать, понимая, что получаемое взамен за "подписание" не стоит таких рисков.

4. Чтение документа перед подписанием - вынос мозга себе и тому, кто ждёт, когда ты подпишешь. Возможно и так. Особенно, когда тот, кто ждёт, привык, что все "подмахивали" не глядя - "там, где галочка". В данном случае стоит определить для себя степень риска. Если вы покупаете что-то за 500 рублей, может и нет смысла вчитываться и вдумываться в каждое положение договора купли-продажи мелким шрифтом. В таком случае, вероятно, достаточно бегло убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи того, чего покупаете, а не что-то иное. Чтоб не оказалось потом, что вы купили в кредит и не за 500 рублей, а за 5500 рублей, из которых 5000 за вас заплатил банк, которому вы теперь должны.
Но в случае, когда речь идет о крупных сделках, все-таки имеет смысл потратить полчаса времени и детально прочитать и понять все положения договора или иного документа.

Ну, и, подытоживая этот пост...
Если в договоре, который вам дают на подпись написано "чёрное", а вам на словах говорят "не обращайте внимания, это типовая форма, на самом деле это "белое", то имейте в виду, что вас обманывают. Думайте своей головой, что означает написанное в договоре, и насколько это похоже на то, что вам говорят.

https://t.me/GF_RF

469

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей

Несколько дней назад на беру стартовала закрытая распродажа для подписчиков яндекс.плюс:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Мною был сделан и оплачен заказ на IPhone XS с очень привлекательной ценой:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Сегодня я получил на почту письмо о том, что мой заказ отменен по техническим причинам. Вот скрин из приложения:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Поддержка ссылается на пункт своих правил:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

На лицо обман покупателя. В общем-то, все как всегда, зато они получили тысячи новых подписчиков. А ведь нас, обманутых покупателей сотни.
На чьей стороне закон? Существует ли судебная практика по этой площадке с подобными ситуациями?

Помогите, пожалуйста, поднять резонанс. Пост без рейтинга.

Показать полностью 4
2373

Ответ на пост «Не люблю пятерочку» 

У меня примерно так же в пятерочке было. Только кассирша была умнее - она унесла мою тысячу в подсобку для "размена", дождалась пока очередь за мной разбежится по другим кассам (чтобы наверняка не осталось свидетелей), вернулась и стала требовать с меня тысячу рублей. Я почти повёлся, да только у меня в кошельке оставалась лишь 5000 купюра. То есть, ну никак не мог второй раз ей отдать 1000. Стал настаивать на своём - что она унесла мою тысячу. Кассирша в отказ - вы мне только показали её. Оборачивается к другой кассирше - "ну он же мне не отдавал?", та кассирша не отвечает. Опять ко мне поворачивается - значит будем пересчитывать кассу. Я осознаю, что это ничего не даст - ведь купюра не в кассе. Тоска нападает - что делать? Вариантов не вижу. И тут, в последний момент (буквально как в кино) слышу повышенный голос своей жены. Оказалось, она с ребёнком в коляске зашла и стояла у входа, наблюдая ситуацию последние пару минут. Так вот, супруга закричала что-то вроде "да я знаю её, она мошенница, пыталась уже однажды обсчитать!" И что-то в этом роде. Кассирша сразу съёжилась, резко отсчитала сдачу, и мы удалились.

Пошли с женой домой, на нервах оба. Жена говорит - видела, что ты ей уже почти готов отдать ещё раз деньги, пришлось вмешаться. Люблю свою жену :)


P.S. Место и время действия: Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 14. 2013 год. Магазин до сих пор работает.

8148

Не люблю пятерочку

Зашел купить после работы пару лимонов. Вышло 2 лимона на 25 р
Даю 1000
-у меня нет сдачи... Дайте меньше либо картой...
-нету ничего...
-ну сходите разменяйте...
-... (я стою молчу потому что 1000 она забрала и какого-то лешего положила в кассу).
-что вы стоите?! Очередь задерживаете?!
- позовите директора или его зама, вы у меня 1000 забрали и в кассу положили и просите уйти...
Подходит зам директор, я описываю ситуацию, кассирша достает 500 р из кассы, вот извините ваши 500 рублей, это видит зам и сразу уходит.
Я ещё больше злюсь потому что я точно знаю что 1000 у меня была, начинаю орать что звоню в полицию (когда давал деньги смотрел в телефон, но я точно знал что 1000 это вообще единственная купюра которая у меня есть)
Подбегает опять зам, я объясняю ещё раз что у меня была 1000 прошу посмотреть по камерам продать мне мои сраные два лимона и дать сдачу 975 рублей и мне ваще насрать что у них нет сдачи, они магазин а не маршрутка и у них обязан быть размен.(просто бомбануло, наверное усталасть на работе и понимание того что это последняя 1000 до ЗП сыграли свою роль)
Зам отвечает что камеры не работают.
Я набираю 112 и при них начинаю описывать проблему чтобы соеденили с полицией или вызвали наряд. В этот момент на кассе появляется Чек и сдача 975 рублей.
По телефону говорю что конфликт исчерпат, извиняюсь и кладу трубку.
Не знаю что за приколы или нововведения по поиску мамонтов, но в пятерку ваще нет больше желания ходить.

280

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
3952

О , привет , как рад тебя видеть , сделай скидку 100 000 !!!

О , привет , как рад тебя видеть , сделай скидку 100 000 !!! Работа, Договор, Заказчики, Коттедж, Деньги, Оплата, Скидки, Электрика

Звонит потенциальный заказчик и просит встретится в обед в одном из Развлекательных комплексов на фудкорте. Ну Ок, поехал , думаю заодно и перекушу потом.


Встречаемся с ним :

Заказчик: О Серёг привет , не узнал это же я Виктор , мы с тобой в одной группе в универе учились ?

Я: Привет , но что то не помню Вас (мы учились заочно и после выпуска больше половины группы с тех пор не видел , а если честно то и не помню их много лет уже прошло).

Заказчик:Ну как же , а за Маринкой бегали.

Я: Давайте перейдём к работе.

Заказчик : Ну ладно , мне  надо в коттедже электрику и сантехнику сделать , только сделай скидку 100 000  , договор заключим только на 120 000 вместе с материалами и мне нужна рассрочка на год по платежам за монтаж и материалы , денег сейчас нет а дом сейчас нужен.

Я: Скидку в 100 000 точно не дам иначе не выгодно будет заниматься, договор будет на полную сумму , единственное могу предложить рассрочку на 3 месяца

Заказчик : Ты что дурак , я же сказал что на год и договор на 120000 или вам деньги не нужны?

Я: Я своё предложение озвучил и менять его не собираюсь , в убыток себе работать не хочу и не хочу быть лохом.

Заказчик: Значит не буду с тобой сотрудничать , а был такой нормальный в универе , для своих надо по другому.


После этого встал и ушёл , а я спокойно вздохнул и мысленно поблагодарил что не связался с ним а то неизвестно чем бы наше сотрудничество закончилось .

1411

Обман в пятерочке

Решил сегодня порадовать близких шурпой. Баранину прикупил заранее, а вот за овощами зашел в пятерку. Налички с собой было 700 рублей, ну думаю хватит. Взял два помидора, две морковки, три чесноковины, ну и по мелочи, хлеб, молоко, яйца, колбасу и минералку. Иду на кассу, прикинул в уме, рублей на 500. Должно хватить, ведь у меня целых 700 рублей налички. Решил шикануть, взял пакет, пробивают мне все это дело. Опа 743 рубля, блин, достаю кредитку, расплачиваюсь, иду к выходу, чего то думаю здесь не так. Остановился, смотрю на чек, вроде все нормально, но блин, 3 чесноковины 860 грамм, 2 помидора больше кило, 2 морковки почти килограмм. Вернулся, ругаться не стал, зачем настроение портить, пересчитали. Разница в 250 рублей. Деньги вернули. Но вот я задумался, а когда я покупаю гораздо больше продуктов, и деньги не считаю, сколько раз меня могли так обвесить.

1172

Занимательная математика с Пятерочкой

Часов в одиннадцать вечера решил прогуляться в ближайший магазин за обычной минеральной водой, которая была выставлена по заманчивой скидке - 16,60 рублей за бутылку, если покупаешь 6 штук таких

Взяв вышеуказанное число экземпляров, я направился к единственной работающей кассе (когда народа очень мало, то обычно так и бывает). Кассирша пробивает весь мой товар, и на табло высвечивается сумма в 135 рублей. В следующем диалоге Я-я, К-кассирша:

Я: *недоумевающе смотрю на неё* Но у вас же на ценнике написано, что 16 рублей за бутылку...
К: Не 16, а 27 рублей за одну штуку!
Я: Давайте тогда пройдём к стеллажу. Может, я не то взял, Вы мне покажете нужное как раз *Совершенно спокойно отвечаю я, даже без толики возмущения в своём голосе, а в это время думаю, как у неё вышло 27 на 6 135. Что-то тут не так...*
К: *Победной походкой подходит к отделу с водой и в замешательстве останавливается у нужной позиции, где ценник указан со скидкой и акцией. Чувствуя, что не всё потеряно, ловким движением руки вынимает этот бумажный ценник в надежде найти под ним тот самый заветный с 27р./шт и сказать,мол, "не успели поменять, вот он даже тут с такой ценой висит, так что уж не обессудь", но терпит фиаско, так как под этим ценником оказывается точно такой же с указанием тех же акции и цены! В этот момент её тело застыло, будто девушку коротит, но она быстро отвисла и направилась обратно к кассе*
Я: *безмолвно хожу хвостиком за ней в это время. Когда оказываемся у кассы, то заведомо вынимаю 100-рублевую купюру и протягиваю ей*
К: *Пробивает типа по новой цене, а на табло высвечиваются всё те же 135 рублей. Она смотрит на меня вопросительным взглядом в ожидании нужной суммы*
Я: Так, девушка, давайте посчитаем: 16 на 6 это шестьдесят плюс ещё...
К: *Перебивает меня с укоризной* Ну моооооолодой человек, давайте вместе посчитаем *достаёт смартфон из кармана, включает калькулятор и разворачивает экран так, чтобы нам обоим было видно. Начинает вводить числа 16,6 умножить на 6, иии получается 99,6. Она делает удивлённую физиономию на один момент, после чего берёт ту самую купюру и даже выдаёт сдачу в виде одного рубля*


После этого у меня остались смешанные чувства, в которых мне ещё предстояло разобраться. Будто я посмотрел какое-то представление, но в цирке не был...

13168

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
966

Продолжение поста «Пятерочка устала отвечать за качество?» 

Как сообщил @OttoPyrkin в своем посте:

#comment_157596972

Пятерочка отменила акцию "За качество отвечаем"

Сегодня у меня появилось подтверждение в виде документа:

Продолжение поста «Пятерочка устала отвечать за качество?» Пятерочка, Обман, Просрочка, Обещание, Негатив, Ответ на пост

Они долго к этому шли, "тестируя" - не будет ли упреков со стороны СМИ, покупателей "мол, Вам нельзя доверять! Вы же говорили бессрочная и отказываетесь от своих слов"

Пипл "схавал" - тишина и гладь! Можно официально отменить акцию!

За пестаболов нам не "предъявят"!


Upd. К посту есть вопросы #comment_158099107

1104

Обман на весах в Пятерочке

Вечером зашла в супермаркет за продуктами, как обычно. И до кучи решила купить немного конфет, угостить коллег, т.к. завтра ДР. У меня есть привычка сразу взвешивать весовой товар на весах, которые находятся у них прямо в торговом зале, чтобы прикинуть, сколько всё это будет стоить и хватит ли денег. Ну что же, взвесила, посчитала в уме, хватает.

А вот на кассе начались проблемы. Смотрю, как обычно, на маленькое табло, где отображается сумма, и не могу понять, что происходит. На табло, на кассира и обратно. Всё равно не понимаю, суммы нормально так отличаются.

Далее происходит следующий диалог между мной и кассиром:

Я, потрясая кульком с конфетами:
- Неужели вы хотите сказать, что здесь почти 300 грамм?

Кассир:

-Ну вот, я же завесила всё перед Вами, так и есть.

Я:

-Не может быть, я же завесила на Ваших весах заранее, и там было 160 грамм, откуда такая разница?

Она схватила пакетик с конфетами, швырнула его в корзинку позади себя и ушла. Молча. Я стою вся красная от смущения, т.к. вечер, очередь собралась, все меня наверняка ненавидят (мне правда, очень жаль, что так вышло). Через несколько минут возвращается с администратором, собираются убрать мне конфеты из чека. 

Ну, была не была, говорю:

- Нет уж, давайте я оплачу, взвешу еще раз на Ваших весах, и посмотрим дальше, что делать.


Дальше начались чудеса, администратор сбегала к другим весам, потом обратно, несколько раз пыталась пробить на этих, далее они с кассиром что-то сделали под(!) кассой. Не буду врать, не видела, что именно. И - вуаля, всё стало честно взвешиваться. Всё это сопровождалось ехидными комментариями кассира в мой адрес, и адрес администратора. Нет, она не сказала ничего ругательного, всё цензурно, но такого издевательского тона в сфере торговли я не слышала лет 10. Наверное, мне просто везло всё это время. На прощание мне сказали "Спасибо за покупку, приходите к нам еще", но взгляд кассира говорил обратное. Извинений, естественно, не последовало.

Что я хочу сказать этим постом - проверяйте весовой товар на месте, если есть возможность. Мне и в голову не приходило, что в супермаркете такой крупной сети нужно быть настороже, и, как в недавних постах про рыночные обвесы, носить с собой гирьку.

Чтобы не быть голословной, прилагаю фото чека, и т.к. я довольно криворукая, объясню эти кружочки. Разные цвета - разные виды конфет, в левой колонке вес старый и новый, в правой сумма старая и новая. Итого разница 121, 29р.

Обман на весах в Пятерочке Пятерочка, Текст, Фотография, Длиннопост, Обман, Негатив
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: