Пятерочка или как разводят покупателей

Уж очень у меня пригорело,поэтому решил написать данную статью... Сразу скажу, что получилось много...
*цены буду округлять *
Живу я в 2-х минутной близости о сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал не плохими акциями. Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин,чтобы купить немного продуктов понять в чем же дело...
1) фисташки которые я купил стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось что это ценник "соленых орешков ", которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
2) думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему то под пачкой висит ценник на "шлифованый ", соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
3) купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.
Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это не верный ценник, извиняется и предлагает проверить цену ( все очень вежливо и учтиво).
Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос "а где же тогда ценник на фисташки", ничего не отвечает, благодарит меня за то что нашел их "ошибки" и уходит.
4) иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно... Начинаю вчитываться, вроде все верно... Замечаю что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник,она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя,она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
5) единственное с чем не разобрался, это были хлопья...на ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар(на удивление аппарат сработал) , показывает 90. Ничего не понимаю...
Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7... Идем с ним к хлопьям... показываю на ценник и спрашиваю, это точно то ценник? На что получаю резкое и злое :НЕТ. СПАСИБО! * видимо я ей очень надоел и ее бомбануло*
После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении...
Знание что было написано на ценнике? "шарики с шоколадной начинкой ", а на витрине стояли "шоколадные шарики " и видимо, для магазина это разные товары, правда на никаких шариков . "с шоколадной начинкой " конечно там не было...

Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я... Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить и хожу к ним теперь с "проверкой " через день)
Если кому будет интересен точный адрес, напишите в комментарии и я его предоставлю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый специально набирает подобный товар, проверяет чек прямо на кассе и возвращает товар, как не соответствующий указанному ценнику.


Да, очередь ждет, все ругаются, кассиры и менеджеры на нервах, но ему пох@й.


Так он борется с подобным нае@аловом, времени своего ему не жаль, спокоен как удав и открыто заявляет менеджеру, что в следующий раз наберет полную тележку.

раскрыть ветку (108)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж такой принципиальный, то надо не возврата требовать, а продажи по заявленной цене.

раскрыть ветку (65)
53
Автор поста оценил этот комментарий

В этих магазинах ходят товароведы с надписями на жилетке ("Подскажу что где почем"). 1. Берешь ее и идете закупаться товаром - попутно записывая все ценники (какие из них фейковые - узнаете на кассе).

2. Подходите к кассе - вам отбивают чек выше той суммы что была записана совместно ранее.

3. Требуем продажи товара по цене, указанной в ценнике.


В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" статья 10 и пункта 19 Правил торговли (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию цене товара в рублях в виде ценника. Кассир и компьютер не являются установленным способом доведения до потребителя этой информации. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по ст. 14.15. КоАП РФ (а по ней штраф на магазин 10 - 30 т. р.) . В этом случае пишется жалобу в книгу отзывов, а ее копию направляется в местное отделение Роспотребнадзора.


Практическое дополнение. Если не жалко нервов и некоторого времени, и не нашел товароведа заранее, то получив чек, объясняешь кассиру, что покупаешь не у компьютера (в котором другая цена) , а в магазине по цене указанной в ценнике, предупреждаешь, что ценник уже заснят (фотоаппарат, мобильник) , отказываться от товара ты не намерен, требуешь его продажи по цене на ценнике в торговом зале, т. е. нужен возврат переплаты. Если кассир отказывается, вызываешь администратора (товароведа, директора) , предлагаешь составить Акт о продаже товара по завышенной цене и нарушении Правил торговли, а вот и свидетели в очереди стоят!

раскрыть ветку (47)
26
Автор поста оценил этот комментарий

только в посте такого случая не было. там под товаром стоит ценник от другого товара. так что притянуть эту статью в этом случае не удастся

раскрыть ветку (36)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я как понял наличие ценника возле однотипного товара расположенного так что нет вариантов что он от другого, н велирует мелкий шрифт на ценнике.
Грубо говоря на чаше с фисташками висит ценник, других ценников на ней нет. Фотаете и вам обязаны продать по нему, пофиг что там написано арахис (при условии что арахиса нет ниже/выше/сбоку расположенного так что ценник может относится к нему).

Автор неправильную тактику выбрал. Нужно узнать куда оформлять заявления на такие продажи и радостно пользоваться их щедростью. Увидел, сфотографировал, на кассе требуешь продать по сфотографированной цене.

Если отказались - заявление с доказательствами регулятору. Штраф такой что дешевле вам продать подешевке.
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если ценник не поменяли, то попробую сегодня купить по такой цене
раскрыть ветку (13)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уточнил вопрос.
Если на ценнике четко и разборчиво написан какой именно товар, то увы сила за магазином =(
1
Автор поста оценил этот комментарий

В пятёрочке обычно на ценнике акционного товара стоит дата, до которой данная акция действует. Вот только не всегда акции до указанной даты длятся. Покупала я как-то мини-рулеты (были со сгущенкой вареной и ягодно-кремовой начинкой) - цена на рулеты 39 рублей, на ягодные по акции 27. На ценнике указано "акция до 20.05.2017". На кассе, само собой, 2 упаковки ягодных рулетиков пробили по 39 рублей, а не по 27. Я на разницу в цене чека и ценника указала, деньги вернули. Вот только 14 мая пришла снова за продуктами и "акции по 20 мая" уже не было)

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
акции это да, они могут сказать что акционный товар закончился раньше времени. А вот дата действия чека это не наша забота, не успели поменять ваши проблемы. Я так в 5 ке шоколад покупала... купила 5 шоколадок по 39 руб по скидке, на кассе пробили по 79. Это я заметила дома только, вернулась в магаз, потому что сумма переплаты больше сотни, взяла сдернула ценник с витрины ( благо не убрали ещё) и с ним и с чеком к кассе. Ткнула носом, пришёл менеджер и давай орать на кассира и продавца ответственного за кондитерку. Такие сякие не поменяли ценник! Заставила вывернуть карманы видимо в поисках новых ценников. Деньги вернули, но в ту 5 ру идти больше не хочу.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже всегда достаю ценник и предъявляю на кассе вместе с чеком, если вижу несоответствие. Обычно возвращают. Но недавно взяла сок фрутоняня 2 упаковки 0.5 л. банановый по 38 рублей по акции, без акции стоит 53. Пробили по 53 за упаковку, взяла ценник, чек пошла и сунула под нос кассиру, разницу вернули. Но вот тут моя невнимательность, что доверившись кассиру, не пересчитала деньги, а когда домой пришла, обнаружила, что вместо 30 рублей разницы, мне сдали 24...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если нарветесь на грамотного администратора, то он может вам предъявить за кражу торгового оборудования - не все знают, но ценник это торговое оборудование. Ценник лучше фотографировать. Однако, несмотря на то, что все вы уверены в своей важности, наебать вас в сетевых магазинах никто не хочет. Кассиры или работники зала не станут специально ставить неверные ценники - им от этого ни к зп прибавок, ни разницу они в карман не положат. Банальное распиздяйство и не отлаженные тех. процессы. Когда работал, цены на кассах менялись с приходом нового справочника, а ценники еще даже распечатаны не были. 5 лет понадобилось, чтобы ввели по всей компании и отладили работу так, что теперь цены меняются только после того, как администратор лично проверит, что ценник соответствует базе. И все равно бывают косяки.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

С ценником ничего не случилось ._. он только был предъявлен кассиру вместе с чеком. А на счёт фотографий, то телефон не всегда с собой, приходится вот как раз брать ценник и показывать. К тому же лично я не утверждаю, что меня откровенно пытаются наебать, как вы выразились. Только один раз, когда не досдали 6 рублей ._. Напрягает то, что администраторы каждый раз удивляются ошибкам в соответствии ценника с базой, как будто впервые. Вот и всё.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да в Пятёрочке ценников вообще порой нет,давно уже пора привыкнуть и проверять цену на аппаратах которые висят в торговом зале.
Я последнии пару недель покупаю вино 1 л. в картонной ураковке,119 рублей,а под ним стоит какой-то левый ценник на вино 0,7 в стекле за 124 рубля.
А реального ценника нет вообще и близко.
А отдел мороженного это ваапще писец,я просто беру которое нравится,а цену смотрю наивисящих в зале аппаратах,иначе можно ценник полчаса искать и не факт что найдёшь.
И да,кстати,под вином 2 литра,таким же,ценник 300 рублей,а на кассе пробивают 238 рублей.
Никакого обмана,просто запарка и распиздяйство :-)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про ценники от других товаров и кончившийся акционный товар - это понятно. Я говорю об акции на которой написано, например, до 20 мая 27 рублей рулет, а пробивают по 39 (стандартная цена), показываю ценник под нос и чек, приходит менеджер: "-ой, удивительно! какжитак! интиресно! ошибка в системе что ли?" - я бы поверила в ошибку, будь такое единожды, но так каждый поход в магазин)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох нас просто хотят каждый раз на*бать!!!
5
Автор поста оценил этот комментарий
По твоей логике, я могу зайти в автоцентр Лексус, поставить на rx550 ценник от Гранты, сфоткать и требовать чтобы мне продали по этой цене?
раскрыть ветку (10)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала надо найти ценник от гранты с печатьи и подписью.
Ну и на штучный товар такое обычно не распространяется.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
В таких случаях они по камерам отслеживают, что была подмена и это не вина персонала. Они имеют право вызвать полицию и будет вам ай-я-яй за обман
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да пох. на камеры. один перевешал и ушел в закат, а другой набрал телегу товара....

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, можете... пойти по статье мошенничество... ибо в салонах, обычно, да и вообще во многих магазинах стоят камеры
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ващета они по камерам посмотрят, что ты нафигачил и еще пи*ды тебе дадут)
Автор поста оценил этот комментарий

в бытовой технике пол года работал, бывали случаи что ценник от другого товара стоит под техникой, и эту технику клиент мог купить по этой цене.

пару раз даже бывало что покупатели специально меняли ценник под товаром чтобы такое провернуть, но их по камере вычисляли.

Автор поста оценил этот комментарий

завтра пойду фисташки покупать. ценник сам выберу, перевешу и сфотографирую. и пусть попробуют не продать....

Автор поста оценил этот комментарий

То что продавец вводит в заблуждение (выставляет ценники не под соответствующими товарами или использует незначительные отличия в наименованиях) - это так же не в пользу продавца. По сути занимаются подлогом, а это тоже наказуемо.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды в гипермаркете Магнит так попала, когда ценник был на всю полку один, но от другого товара. Подошла к администратору с вопросом, зачем же они так делают, а они меня послали в открытую и сказали что-то типа Глаза разуй и читай внимательнее. При этом в фикспрайсе я купила товар, к которому не было ценника(это же фикс, я логично предположила, что цена 50р), а на кассе оказалось, что цена 55 рублей. Тогда я подошла, сфоткала полку и спросила админа, почему нет отдельного ценника, если цена отличается? Она извинилась и просто отдала мне разницу, при чем не из кассы, а откуда-то из подсобки принесла 5 рублей.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у них там кружка специальная, всё что кассиры лишнего набрали от покупателей, кидают туда.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ооооооо,подлог в таком случае доказать нереально. Смотри, лежит упаковка фисташек, ценник от арахиса. ценника от фисташек нет, а арахис закончился. Так бывает
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А еще в посте сказано, что ценника на фисташек и в помине нет. А то, что так бывает - это личное горе магазина, а не проблемы покупателя. Цена - товар, остальное не волнует.
Автор поста оценил этот комментарий
ценник съели вместе с арахисом? так не бывает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ.... прочтите, пожалуйста, ещё раз. Ценник от арахиса остался под фисташками. Ни разу не видел чтобы ели ценники. Хотя...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да шучу я, ну что вы))
2
Автор поста оценил этот комментарий

проделывал я так, тоже в пятерочке. Суммы округлил, но суть такова: Цена товара по акции 40 рублей, беру 6 штук, на кассе пробивают по 50. Говорю кассиру, она мне глаголит, что касса так пробила, и ничего не сделаешь. Прошу позвать администратора, а сам иду фоткать ценник. Приходит администратор, объясняю ей ситуацию, она извинилась, ушла к себе в каморку(или что там у них за помещение) и вынесла мне разницу в цене. Я растерялся аж, поверил в честность магазина, сказал спасибо и ушел домой победителем. Правда дома заметил, что она все равно не додала мне 20 рублей...

Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Я так же требовала в пятерочке продать товар по заявленной цене. Меня нах послали. Написала жалобу на почту пятерочки и в роспотреб отправила. Со мной никто не связывался по этому вопросу.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там позвонить можно прям из магаза
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Звонила
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

послали?

Автор поста оценил этот комментарий
Реальную цену можно узнать и в торговом зале,там такие аппаратики специальные висят,подносишь товар - и появляется реальная цена.
Качать права надотв торговом зале,не создавая проблем ни в чём не виновным кассирам и тем более ни в чём не виновным покупателям.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это надо оформить и отдельным постом - инструкцией.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один пост? Да вы шутите.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а если ценник стоит к примеру 69 руб а на кассе бьётся 65-почему вы не начинаете ругаться и требовать взять с Вас ещё 4 рубля???(ПОЧЕМУ)-знаете,не всегда бывает время заменить ценники!-надо и вас обслужить и товар закинуть в холодильник(мороженое,пиво и т.д)-нам разорваться нужно???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нас все устраивает. Вы же не будете сами говорить что на ценнике цена была меньше чем касса пробила и поэтому вот вам сдача, правда?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так если он не собирается это покупать, а просто за*бать их)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ему нужно качать права в торговом зале,если уж так приспичило,а не на кассе - создавая прлблемы ни в чём не виноватым кассиру и покупателям,а так это просто хамство с его стороны.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Оплата именно на кассе производится, так что начальный период выяснения именно там. А кассиры в таких сетях как черепахи - если что-то пошло не так, они "прячутся в панцирь", т е. обслуживать дальше не могут. У них же даже процедура отмены позиции несколько минут занимает.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При чём тут оплата?Несостыковку цены на ценнике и реальной цены можно выяснить ещё в торговом зале,там и качать права вызвав администратора.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты узнаешь реальную цену, если в зале нет сканера?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть,почему нет?У нас по нескольку штук в торговом зале висят,ноу проблем.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ваш магазин единственный в мире?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я же по своим магазинам Пятёрочка сужу.Странно,в моих Пятёрочках есть,в ваших нет...Сеть то,по идеи,одна...
Вы где живёте?У меня рядом с домом 3 Пятёрочки,всюду сканеры есть.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Существуют не только "n-тёрочки".
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
? Не понял.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дятлу, объяснено в тексте. Ставят заведомо неправильный ценник на товар. Вы к чему хотите придраться если ценник не соответствует товару ?
Не цена, а товар ! Разницу почувствуйте !
Текст надо читать, а не искать знакомые слова.
6
Автор поста оценил этот комментарий

а правило, что обязаны продать по цене ценника не работает? так-то можно и деньги отбивать от них. если не хотят - заявление в роспотребнадзор.

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Работает, если товар с правильным названием пробили по неправильной цене

Если ты покупаешь молоко коровье, а на ценнике было написано козье. Ну, понимаешь, да?
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот это меня и бесит, потому что есть у нас в городе один супермаркет, где систематически товар лежит не под своим ценником. особенно аукционный. мелкие шрифты и так далее. Ну они же намеренно так делают, у них это постоянно. Разве нельзя их как-то за это наказать?  

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аукционный товар - это мощно конечно :)

Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Производишь детальную видеосъёмку нарушений и несёшь в Роспотребнадзор
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я не обязан вчитываться, что там написано, ценник стоит у нужного мне товара, значит цена указана за данный товар.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже уже крайность. Давай я буду выбирать рандомный ценник, который лежит рядом (соответственно с меньшей ценой), и сообщать потом продавцу, что я покупал именно по нему, потому что не обязан вчитываться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто тебе на слово поверит? Нужны будут доказательства, на которых будет видно, что это не ценник с боку,а ценник именно на этот товар.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? "я не хочу вчитываться" никогда не сработает, потому что в противном случае покупатель может просто переставить ценники самостоятельно. И что, он может тогда купить кило кедровых орехов по цене "аротматизатор: "кедровый орех"?
Если хреновое зрение, носи лупу с собой, больше тебе ничто не поможет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для таких случаев в магазине есть видеокамеры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они есть не везде, потому что обслуживание и содержание - это достаточно дорого. Плюс даже если и есть, не всегда представляется возможным установить камеру так, чтоб ВЕЗДЕ было видно, что делает покупатель. Он может элементарно встать к камере спиной, и ты никак не докажешь ,что он что-то менял, потому что достоверно увидеть этого будет нельзя. А то, что он стоял спиной и что-то делал руками на уровне ценника - это не доказательство. Может, он его поближе хотел рассмотреть ,потому что как у комментатора выше зрение плохое.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не думаю, что это как-то законно можно принять за аргумент

1
Автор поста оценил этот комментарий

обязан) бывает много мелового товара стоит и много ценников. в общем по этому они также обязаны указывать не только цену но и товар.

А вот если сама цена уже неправильная, то да косяк магазина

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Океей, у меня хреновое зрение, очки никак не помогут, я нормально вижу большие цифры, но вот разобрать наименование товара мелким шрифтом не могу. Мне магазины вообще не посещать?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Очки/увеличительное стекло
Автор поста оценил этот комментарий

а что вы хотите если в магазине оставили вместо 6 человек всего 2-их. а вы все такие умные... если бы у вас на работе вам прибавили обязанностей втрое, то как бы крутились? Спасибо надо говорить тем, кто остался и не сбежали еще пытается работать, убирать просрок и кормить покупателей. вот наберут с глухого колхоза работников в магазины, конечно они шариков ни шоколадных ни каких еще в глаза не видели...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Откомментирую под топом и минус посту объясню почему: мне как человеку из торговли есть что сказать... Уважаемый тс вы признаёте, что не верно прочитали ценник на квас, где цена 45 за штуку только при покупке 2, а то что вы не увидели на ценнике арахис вместо фисташек, это нормально? Не защищаю продавцов! За каждым продавцом как правило закреплен свой отдел, но чтобы во всех отделах был срач с ценниками, т.е. все продавцы сработали плохо - это чудо и как им еще попу не намылили)))) хотя раз такая хрень последние 2 недели, а рыба гниет с головы, то скорее всего сменилось начальство... И всё же не хотела оправдывать продавцов, но скажу, что на полках столько натолкано, что ценники бывает некуда просто ткнуть))) уважаемые пикабушники будьте внимательны и извините за многобукаф)))
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

постоянно закупаюсь в Пятерочке около дома, практически одним ассортиментом. Давно заметил, и не только в Пятерочке, что если хочу найти на выбраный товар ценник - не могу найти! десятки видов, к примеру, хлебобулочной продукции, десятки ценников - и никакого внятного соответствия! При том, что ценников море, но на выбраный товар как раз и нет. Так же и наоборот - если понравился ценник, то однозначно определить, к какому товару он относится - невозможно. Или производитель не указан, или неполное название, или цена непонятна - за кило или за штуку или еще что-нибудь. Иногда специально пытаюсь найти, для развлечения - с тем же результатом. Теперь понимаю, что всё это неспроста. Чем больше бардака, тем проще нагреть покупателя и отмазаться. Задолбали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И как в этом виноват покупатель? Тут точно видно нае6алово со стороны продавца. Ценники на товар, стоящий на полке, явно заменены на ценник от другого товара. Как привлечь продавца не знаю, но это не этично с его стороны. Это обман.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как виноват? очень просто. тем кто заходит в магазин на 5 минут не видно этого. а ведь с утра все булочки пироженки батончики по струночке стоят лежат. и тут зашли покупатели. прошел час - в хлебе черт ногу сломит - где покупателям, самим сложно разобраться что и где, в овощах пакеты надраные валяются, виноград-слива на полу и раздавлено и растерто все, сахар-мука рассыпаны, холодильники с заморозкой открыты... это нормально? и так кажый

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут 50 на 50 один не сменил ценник, другой не прочитал!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже писал, но видимо не заметили, на полке был один товар и был один ценник, по этому факту у меня не возникло сомнений, что ценник не от этого товаров
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо смотреть цифры под штрих-кодом и на ценнике, они должны соответствовать, в частности последние 3, если эта тройка не соответствует - значит, уже ценник не тот, а если соответствует - можно посмотреть и остальные цифры

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы не заметили,что в Пятёрочке уже давно фиг чего по штрих-кодам определишь? Там нет цифр. Яркий пример- г.Александров,ул.Гагарина,д.5 - уже года два как невозможно определить это. Хорошо хоть сканер повесили один на весь магазин,да и то не всегда скажет, сколько товар стоит.
Автор поста оценил этот комментарий
А я повторю, что следует быть внимательнее даже к тому, что не вызывает подозрений))) а в финансовых делах вообще не рекомендую никому доверять)))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле как продавцов начнут за такое штрафовать, проблема исчезнет
Автор поста оценил этот комментарий

Батайск, Пятёрочка в "Оранжерее" - то же самое с ценниками по всем отделам.

Магнит в Авиагородке в Батайске - ценники на чипсы принципиально (на замечания гворят только "Спасибо что заметили") постоянно таким же макаром ценники размещены, или присутствует только один на полку.

Автор поста оценил этот комментарий

Прошло 2 месяца. Это явление, описанное ТСом, с подменами ценников  теперь встречается во всех магазинах сети "Пятёрочка" ( г. Москва). Кассиры все в курсе, видимо были проинструктированы как  работать с претензиями от покупателей по данному поводу. И да, часто на ценниках нет штрих-кодов.

Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что чек выбивается только после оплаты, и в этот момент кассир начинает обслуживать уже следующего клиента, за которым обычно уже толпа ещё покупателей.

В Виктории с этим сталкиваюсь постоянно, уже в лицо знают, вроде становится чуть лучше. Но их скидки иногда того стоят. Разницу в цене никогда не возвращают, только возврат.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не наебалово,а обычное распистяйство,я порой покупал в Пятёрочке товары которые на кассе пробивались ДЕШЕВЛЕ,чем была цена на ценнике,я так,например,месяц пиво покупал,на ценнике 140 рублей,а на кассе пробивают 115 рублей.Просто ассортимент большой,и продавцы не успевают ценники менять,плюс всякие акции,одним словом у продавцов постоянная запарка.
Дополнительно,в торговом зале висят такие штукенции - подносишь к ним товар и реальная цена видна.
А друг ваш хам и идиот,уж извините.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не занимайтесь оценкой качеств незнакомых людей.

После смены ценника на моих глазах, зашел в магазин повторно через 2 часа, и что я вижу?

"Ошибочные" ценники опять находятся на прежних местах. Ошибочно, наверное...

Не пишите ерунды.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами ерунду пишите,а я реальные случаи говорю.У вас теория заговора в голове,а никакого заговора нет и в помине.Продавцы НЕ выгодный для них ценник на пиво МЕСЯЦ не удосужились поменять.Мало того,мне ещё и скидку дают как пенсу порой,хотя я не пенс,просто борода есть,но они даже не спрашивают соцкарту,им пофиг.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, просто постоянная запарка. Этим и объясняется тот факт, что когда берешь в Пятерочке товар по акции ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО в единственном экземпляре, на кассе в запарке тебе об этом никто не скажет, но улыбчивая узбечка в платке и шароварах обязательно пробьёт два товара, что бы второй спокойно забрать себе....  

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне говорят почему то.Может вас узбечки не любят?Да и вам самому ушами хлопать не чего:без лоха и жизнь плоха.Откуда вы знаете об акции?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может вы просто в Пятерочке сами работаете.... вот и нахваливаете и узбечек и Пятерочку с её просрочкой и дермоакциями...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,я не работаю,и не только в Пятёрочке,но и вообще,и уже давно,и при этом я ещё далекоьне пенс,я алкоголик и тунеядец.
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вам,кстати,акции не нравятся?Плохо что ли иметь возможность купить продукты со скидкой,порой даже скидкой в 50%?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Автор че за дичь ты втираешь?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку