Пятерочка или как разводят покупателей

Уж очень у меня пригорело,поэтому решил написать данную статью... Сразу скажу, что получилось много...
*цены буду округлять *
Живу я в 2-х минутной близости о сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал не плохими акциями. Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин,чтобы купить немного продуктов понять в чем же дело...
1) фисташки которые я купил стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось что это ценник "соленых орешков ", которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
2) думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему то под пачкой висит ценник на "шлифованый ", соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
3) купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.
Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это не верный ценник, извиняется и предлагает проверить цену ( все очень вежливо и учтиво).
Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос "а где же тогда ценник на фисташки", ничего не отвечает, благодарит меня за то что нашел их "ошибки" и уходит.
4) иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно... Начинаю вчитываться, вроде все верно... Замечаю что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник,она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя,она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
5) единственное с чем не разобрался, это были хлопья...на ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар(на удивление аппарат сработал) , показывает 90. Ничего не понимаю...
Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7... Идем с ним к хлопьям... показываю на ценник и спрашиваю, это точно то ценник? На что получаю резкое и злое :НЕТ. СПАСИБО! * видимо я ей очень надоел и ее бомбануло*
После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении...
Знание что было написано на ценнике? "шарики с шоколадной начинкой ", а на витрине стояли "шоколадные шарики " и видимо, для магазина это разные товары, правда на никаких шариков . "с шоколадной начинкой " конечно там не было...

Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я... Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить и хожу к ним теперь с "проверкой " через день)
Если кому будет интересен точный адрес, напишите в комментарии и я его предоставлю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты не сюда жалобы пиши, а в специальную книжицу в магазине. Пару раз напишешь - на месяц-два цены и ценники придут в норму.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, родственник работал директором "Магнита", рассказывал, что у них за звонок недовольного клиента на горячую линию или запись в книге жалоб, имеют весь персонал магазина + лишают премии. Это стимулирует качественно выполнять работу, но было несколько случаев, когда бабушки звонили и наговаривали, вот это уже обидно :)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно придумано: сначала заставляют продавцов мухлевать с ценниками, чтобы народ покупал дороже, чем рассчитывал, а потом, когда люди пишут жалобы, продавцов за это штрафуют все те же собственники. Штрафы идут- кто бы мог подумать?! - в карман все тех же собственников.

Одного барана дважды стригут
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это, как считает высокое начальство -  проблемы продавцов и директора - если не умеют нае... нагреть покупателя и потом отбрехаться, чтобы тот не жаловался - получай штраф и выговор. Воруй, нае... нагревай, главное, чтобы всё было тихо и начальству головняков не было! То же самое и в политике и во всей стране.

Автор поста оценил этот комментарий
Именно директор магазина в этом не заинтересован, т.к на недосдачу кассы или наоборот за излишек денег штрафуют. В основном вина продавцов-распиздяев или "шибко умных" (которые после смены на излишки денег тырят товар).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Касса должна совпадать всегда.

Но при таких "ошибках", когда на кассе товар оказывается дороже ожидаемого,  средний чек выходит больше, чем когда все расставлено ясно и понятно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если лень писать жалобу - можно и просто позвонить на горячую линию.

Такая хрень - не развлечение и не установка начальства сверху, а самодеятельность директора магазина. И это не то, чтобы в интересах пятёрочки (как сети).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Директор магазина уж точно не может быть бенефициаром кассового расхождения
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Какой вы наивный. Есть у нас магазинчик с цифрой, вернее их много у нас есть, но именно этот открылся годика этак три назад. За все эти три года там так ни разу и не навели порядок с ценниками. Последние полгода, хотя бы, товар стали нормально выставлять. В смысле, именно выставлять, а не оставлять неделями стоять в паллетах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не я наивный, это вы ленивые или трусливые - лень или ссыкотно книгу спросить и жалобу написать. Даже просить не надо - она на видном месте лежать должна. Но, конечно, в инете все смелые и лучше здесь кричать. Не действует книга - очень действует звонок по горячей линии. Не надолго - это другое дело, но ни рука не отвалится написать "хвалебный" отзыв, ни язык, если выбираешь звонок "другу". Проверено. Как и то, что действует, так и то, что не отвалится.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку