10

Пятерочка! и не только.

Ну все-же сталкивались с не соответствием цены на полке и с ценой этого же товара на кассе.

Неприятная ситуация.

Вот только не надо скандалить, не надо привлекать к себе всеобщее внимание. Просто спокойно возьмите ценник с полки товара, тот который Вы видели и на который рассчитывали свой бюджет. Дайте его кассиру и предложите пробить товар по штрихкоду с этого ценника.

Вопрос решается очень быстро. Если возникли затруднения- настаивайте на своем! На любой кассе есть возможность пробить товар по штрихкоду с ценника, который прилеплен в торговом зале.

И, да! Проверьте свой чек, чтобы товар не был задвоен.

У меня такое прокатывает без ругани и скандалов.

Конечно же, если корзина покупок слишком велика и разнообразна,  трудно отследить соответствие цен. Тогда совет; 1- выкиньте чек и не расстраивайтесь, 2- изучите чек не покидая магазин. и см. текст сначала.


Это прописные истины, но они как грабли.

Дубликаты не найдены

+2

так вот из-за кого ценников на полках не бывает, это вы их уносите!

+1
Всегда так делаю и не никогда проблем не возникает кроме одного Дикси.
Там администратор категорически отказывается продать по указанной цене, только возврат.
Чё вот с ним делать?
раскрыть ветку 4
+1

У них там должна быть где-то книжка с ЗоЗПП рядом с жалобной.


Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Новая редакция СТ 10 Закона о Защите Прав Потребителей России:


1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.


Показать вот это и попросить продать товар по ценнику.


При отказе попросить жалобную книгу, написать там жалобу с указанием даты, времени, цены в чеке и на ценнике. Там же потребуйте письменного ответа на обращение. Зафотайте ценник на витрине и чек на всякий случай.


С ответом в роспотребнадзор.


Вероятнее всего при информировании администратора о предстоящем геморрое в виде визита роспотреба, разницу таки вернут. Ну, если не вернут, то мож за ценниками следить будут лучше, если каждый раз жалобу писать.


Сразу скажу я так не делала)) Мне еще не отказывали возвращать разницу.

раскрыть ветку 2
0
Я пытался им объяснять, угрожал "буду жаловаться".
Отвечает: наш косяк, жалуетесь, пишите, по ценнику не продам.
Прям аномальный магаз какой.
0

Не будут они за ценниками следить, просто не успевают. Но это уже не проблемы покупателя.

0
Ну не знаю. Переехал на новое место, раза три в Дикси добивался продажи по цене, как на ценнике, всегда молча возвращали разницу. Я так думаю, они это делают из своего кармана, так как потом всё нормализовалось и вот уже больше года косяков с этим нет.
+1
Существует такая штука, как кассовый сервер, он же CashTan. В большинстве своем когда меняется цена в базе, происходит синхронизация сервера с каштаном и цены тут же на кассе обновляются. А потом хоть ты бей локальным кодом, хоть штрих кодом - до лампочки, товар уже переоценен. А вот чтобы сменить ценники - нужно время. Как-то так это работает. Не знаю как именно работает Пятерочка, но в большинстве я встречаю именно такую схему.
0
Тоже в пятерочке иногда сталкиваюсь, что цена не соответствует ценнику. Возвращаюсь, и указываю на это. Ни разу на меня даже косо не посмотрели, даже за ценником сам работник ходит.
0
Не совсем въезжаю о каких ситуациях речь🤔 На ценнике одна цена, а касса пробивает другую? А как вы умудряетесь запомнить прям ценник (ну если разница небольшая)?
Или речь о том, что, скажем, товар на полке стоит не в соответствии с ценником? Тогда почему вы ценники не читаете?
Непонимэ 🤔
0
Работаю в строительном гипермаркете. Секция у меня одна из самых маленьких. Всего лишь около 4000 артикулов. В секции по штату 4 человека, по факту часто 3, так как большая текучка. Утром, как правило работает 1 человек, и ему на замену ценников на товары, цена на которые поменялась выделяется 15 минут до открытия маркета. Иногда цены не меняются, а иногда (особенно в начале месяца, когда одни акции сменяются другими) может переоцениться несколько сотен артикулов. И это в моей секции. Например в секции, где продают бытовую химию, может быть несколько тысяч артикулов в день. Товар может быть выставлен не в одном месте, а в нескольких, за которые продавец может просто забыть. А теперь самое интересное. Когда приходит человек, замечает разницу в цене, и требует покупку именно по этой цене, то разницу восполняет не огромная многомиллионная компания, а продавец со своего кармана, который ввиду размера зарплаты, и так часто бывает пуст. Я не знаю на счёт "пятерочек" и прочих магазинов в России, пытаются ли вас там на**ть или просто человеческий фактор, или халатность срабатывает, но у нас так. У меня один сотрудник, прилип на 2к грн, только потому, что в программе для печати ценников, не правильно был составлен шаблон комплектного товара. В итоге накосячили айтишники, дама с громким голосом и расшатаными нервами пошла рассказывать своим подругам, как она поимела огромный маркет на 2к, а прилип простой парень, который не подкован в юридических тонкостях составления ценников, и у которого недавно родился 2й ребенок.
0

Штрих-код через кассу просто передает на сервер данные какой это товар, сервер возвращает его цену на текущий момент. Чудес не бывает.

0
Вот только не надо скандалить, не надо привлекать к себе всеобщее внимание.
Если возникли затруднения- настаивайте на своем!
Иллюстрация к комментарию
0
В одном из магазинов эта тварь просто изорвала в клочки такой ценник. Я был в шоке. Пришлось в отместку оставить тележку с товарами на кассе, пусть разгребают.
0
Нужно попробовать
-1

Обычно прошу кассира позвать администратора, а у администратора прошу вернуть разницу.

Делать мозг кассиру и задерживать очередь такая себе идея.

Похожие посты