Пятерочка и им подобные. Взгляд изнутри...

Пришлось мне тут устроиться на вторую работу. В Пятерочку. Сразу скажу, что постараюсь никого не оправдывать: ни покупателей ни продавцов. Моя должность называется грузчик, но на деле, я и "расставлятель" товаров, "следитель" за ценниками м сроками. Если честно, сегодня мой второй день только. Вот небольшой отчет (хвальба-гордость), что я успел сделать и обнаружить в магазине:

1. Опровергнуть заверения кассирш и сменщика-грузчика, что за ценами не уследишь. поэтому нужно заниматься только расстановкой товара, а ценники... а ценники - потом.

В первый же день я занялся "Пивно-винной" витриной: расставил бутылки не по две-три кучки, а в одну, чтоб один вид пива был в одном месте и как положено: подороже - на уровне глаз. Проверил все цены на соответствие и наличие, распечатал (сам терминал для проверки цен умеет отправлять на печать только те ценники, которых нет - нужно просто поставить отметку)ценники, установил и в первый же свой день услышал от покупателя "О! Завезли это пиво!" А оно было, просто не на месте. затем три дня меня не было и придя сегодня я увидел, что с витриной все в порядке, ну за исключением того, что можно доставить несколько бутылок и сменить пару-тройку ценников из-за окончания/начала акций. На это ушел примерно час, а не полдня как в первый день.

2.Обнаружить, что цены в течение дня все таки могут поменяться.

Сегодня до обеда я также расставлял товары из паллетов (новые приходы). а после занялся расстановкой сначала приправ/специй (по принципу с пивом в первый день). Нашел несколько вообще не представленных на витрине. Затем, вернувшись к пиву решил протереть заляпанные бутылки, которые стояли внизу и нашел просрочку на месяц!!! (тут обычно Карла зовут). А вот так как я до полторашек не добрался, то не углядел просрочку с 08 числа сего месяца. А вот проверка, к сожалению нашла...Администратор загрустила сильно. Сильно сильно. Но если честно, я понимаю, что это и её вина тоже, но и моя!

Если восстановить события, становится понятно, что 07.11 ответственный за отдел не посмотрел, 08 и 09.11 тоже (работал мой сменщик), 10 вышел я в первый день и тоже не посмотрел( да первый день, но он оплачивается как и последующие, значит ответственность такая же полная, 11, 12, 13 меня не было и снова та же история и я сегодня проверял цену и не посмотрел. А администратор не требовала и не назначила наказание (тут щас можете начинать шутить). Вот и вина делится на троих грузчиков (наш отдел) и на администратора. В следующий раз будем внимательнее.

Теперь о том, почему я написал, что никого не буду защищать: я лично видел, что делают покупатели еще до того, как устроился работать в магазин: взять, отпить/открыть/потрогать кинуть в другом отделе, и фыркнув пойти. Я видел как ведут себя продавцы: на просьбу вернуть разницу в цене начинают молчать/орать, что ничего никому не должны/оправдываться, что неуспели. Можно придумать дофига отговорок: зарплата небольшая, нагрузка большая. Но корень проблем - как всегда не покупатель, не продавец, не его руководство, а просто ЧЕЛОВЕК, который есть во всех этих слоях. И самое главное в любой ситуации - оставаться человеком:

Если Вы покупатель - не надо смотреть на продавца свысока, попросите объяснить что написано на ценнике и что означают все эти мелкие буквы. Я всегда стараюсь человеку предложить хорошее и выгодное. И конечно я не дам ему в руки просрочку. Но и будучи покупателем я буду отстаивать свои права.

Если Вы продавец - не надо думать о покупателях как об угрозе выискивания несвежего - не допускайте несвежее! Покупатель - не угроза вытянуть из кармана продавца разницу в цене - в Ваших руках не допустить и этого: просто выполняйте свою работу хорошо!

Ну а если Вы руководитель, Вы наверняка сами знаете что делать и пропустили предыдущие два абзаца.

Хотел много еще написать какой я хороший и как я стараюсь обходить такие острые углы, да не стану. И так много написал. В общем, несмотря на мой резко уплотнившийся график, я счастлив, что могу посмотреть на эту работу с другой стороны и показать, что система хорошо работает, если хорошо работает каждый его элемент.

Спасибо за Ваше огромное терпение. Адекватности Вам!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

ничего, полгодика и будешь как остальные с потухшим взглядом и с похуем на работу :D

раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Три года работаю в Магните, все еще не похуй, бывает дикая усталость и нервы, особенно когда стараешься делать всё хорошо для покупателей, а они все равно тебя за говно считают.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пропустил как-то ответ... Мой папа в детстве говоил мне примерно так: "чтобы ты мог кому-то что-то приткнуть, ты сам должен быть стопроцентно прав". А если тыстараешься делать правильно - ты стремишься к ста процентам! Так что, не сдавайся и спасибо за твою работу тоже!  Первая моя работа - тоже "Тандер" - ну точнее его дитятко "Зеленая Линия" - грибочки "Сельская ярмарка" :)

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
здравствуйте, а что вы можете сказать о случаях уборки частитовара, на время акции?

Поясню: неплохие пельмени 2 по цене 1 акция! После работы захожу, смотрю, а тех пельменей только 1 пачка! Подзываю сотрудника, прошу посмотреть на складе акционный товар, он уходит и по возвращению говорит, что нет больше- это последняя пачка.

А буквально на днях подобный случай на пикабу описывался, что убирают на время акции подобный товар, не продадут его- покупатель возьмет другой- цель то достигнута, покупатель пришел в магазин!

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Акцию и делают чтоб продать товар ,а не для того чтобы на складе прятать.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
акции зачастую делают для привлечения покупателя- главное , чтобы покупатель пришел- пустым из магазина мало кто уходит. Делаешь акцию 1+1=1 кидаешь одну пачку- типа все разобрали. Народ пришел и покупает другие товары. День акции заканчивается и со склада достается вчерашний акционный товар по обычной цене
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так то оно так, но зачастую акции устраивают для стимулирования продаж именно этой позиции. Ни кто не будет делать акцию на товар который уходит как горячие пирожки.)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже будут. Например 1,5 года назад в ленте перед пасхой яйца со скидкой по 3 десятка в одни руки (по одной карте). Ажиотаж был страшный, бОльшего столпотворения старушек я в жизни не видел. На кассе у впереди стоящей бабушки не было карты и кассир ей пробила по полной стоимости, чем повергла ее в предынфарктное состояние. Я дал ей свою карту, так кассирша десять раз меня переспросила действительно-ли я понял, что из-за своего поступка я лишился огромной скидки. Убедившись, что я сделал это осознано, она спросила "вам, что яйца не нужны" и посмотрела на меня как на сумасшедшего... На самом деле яйцами я закупился раньше и кроме того у меня еще была карта жены.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

она спросила "вам, что яйца не нужны"

Это она угрожала!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее немного другая история))) возможно отдел закупок перестарался с покупкой данного товара, так сказать купил побольше и подешевле под праздник, а когда анализ продаж показал, что нихрена они не продадут яйца до праздника вот тогда и всплыла акция неслыханной щедрости)))). Но это как один из вариантов наиболее вероятный ( как бы работал в этой сфере, немного в курсе:-))) , а так вполне возможно что была просто замануха, не без этого.)
2
Автор поста оценил этот комментарий

г.Зеленоград Магазин "пятёрочка", часто захожу , удобно и рядом с домом.
Центральные холодильники пестрят желтыми ценниками, акция, но мелким шрифтом подписан конкретный вкус или начинка, а под ними лежит тот же продукт с другим вкусом, на который акция не распространяется ...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самый топовый момент это поставиьь рядом соки, к примеру и объявить акцию. На яблочный, малиновый есть скидка, а на грушевый, персиковый нет. Люди мельком смотрят и не вчитываются в особенности акции, а видят только слово Акция !
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же, люди есть люди. Вижу, что тяжело кассирам, обязанность каждому говорить "Здравствуйте, вам нужен пакетик?", "Спасибо за покупку, приходите еще!".
Осенью арбузы покупал, на кассе сам клал его на весы и убирал, порой он до 14 кг веса был. Не хотелось утруждать лишний раз.
Мама работала в Пятерочке, как начались вычеты с ЗП и переработки, уволилась. Дошла до заместителя администратора. Рутинная работа у вас, признаюсь.

5
Автор поста оценил этот комментарий
11 лет за прилавком (кассой) - все ещё люблю свою работу и покупателей)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сам примерно столько же в торговле, поддерживаю

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ванга?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

опытный

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, особенно в минусовании. а я не буду минусовать тебя. Ты вот знаешь наперед, как будет, а я работаю над плюсиками к моей карме:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой не слушайте не кого, 7 лет назад на скорую устраивалась, всех бабулек-полуношниц в попу целовала. Ну да, порой они на весь мир обиженные, ну что ж теперь не люди что ли, они и злые такие что не кому не нужны и никто о них не заботится. Мне тоже все говорили пройдёт, а сейчас разводят руками как так ничего не происходит))) ваш папа 100% прав. Это и мой жизненный принцип)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку