Пятерочка и им подобные. Взгляд изнутри...

Пришлось мне тут устроиться на вторую работу. В Пятерочку. Сразу скажу, что постараюсь никого не оправдывать: ни покупателей ни продавцов. Моя должность называется грузчик, но на деле, я и "расставлятель" товаров, "следитель" за ценниками м сроками. Если честно, сегодня мой второй день только. Вот небольшой отчет (хвальба-гордость), что я успел сделать и обнаружить в магазине:

1. Опровергнуть заверения кассирш и сменщика-грузчика, что за ценами не уследишь. поэтому нужно заниматься только расстановкой товара, а ценники... а ценники - потом.

В первый же день я занялся "Пивно-винной" витриной: расставил бутылки не по две-три кучки, а в одну, чтоб один вид пива был в одном месте и как положено: подороже - на уровне глаз. Проверил все цены на соответствие и наличие, распечатал (сам терминал для проверки цен умеет отправлять на печать только те ценники, которых нет - нужно просто поставить отметку)ценники, установил и в первый же свой день услышал от покупателя "О! Завезли это пиво!" А оно было, просто не на месте. затем три дня меня не было и придя сегодня я увидел, что с витриной все в порядке, ну за исключением того, что можно доставить несколько бутылок и сменить пару-тройку ценников из-за окончания/начала акций. На это ушел примерно час, а не полдня как в первый день.

2.Обнаружить, что цены в течение дня все таки могут поменяться.

Сегодня до обеда я также расставлял товары из паллетов (новые приходы). а после занялся расстановкой сначала приправ/специй (по принципу с пивом в первый день). Нашел несколько вообще не представленных на витрине. Затем, вернувшись к пиву решил протереть заляпанные бутылки, которые стояли внизу и нашел просрочку на месяц!!! (тут обычно Карла зовут). А вот так как я до полторашек не добрался, то не углядел просрочку с 08 числа сего месяца. А вот проверка, к сожалению нашла...Администратор загрустила сильно. Сильно сильно. Но если честно, я понимаю, что это и её вина тоже, но и моя!

Если восстановить события, становится понятно, что 07.11 ответственный за отдел не посмотрел, 08 и 09.11 тоже (работал мой сменщик), 10 вышел я в первый день и тоже не посмотрел( да первый день, но он оплачивается как и последующие, значит ответственность такая же полная, 11, 12, 13 меня не было и снова та же история и я сегодня проверял цену и не посмотрел. А администратор не требовала и не назначила наказание (тут щас можете начинать шутить). Вот и вина делится на троих грузчиков (наш отдел) и на администратора. В следующий раз будем внимательнее.

Теперь о том, почему я написал, что никого не буду защищать: я лично видел, что делают покупатели еще до того, как устроился работать в магазин: взять, отпить/открыть/потрогать кинуть в другом отделе, и фыркнув пойти. Я видел как ведут себя продавцы: на просьбу вернуть разницу в цене начинают молчать/орать, что ничего никому не должны/оправдываться, что неуспели. Можно придумать дофига отговорок: зарплата небольшая, нагрузка большая. Но корень проблем - как всегда не покупатель, не продавец, не его руководство, а просто ЧЕЛОВЕК, который есть во всех этих слоях. И самое главное в любой ситуации - оставаться человеком:

Если Вы покупатель - не надо смотреть на продавца свысока, попросите объяснить что написано на ценнике и что означают все эти мелкие буквы. Я всегда стараюсь человеку предложить хорошее и выгодное. И конечно я не дам ему в руки просрочку. Но и будучи покупателем я буду отстаивать свои права.

Если Вы продавец - не надо думать о покупателях как об угрозе выискивания несвежего - не допускайте несвежее! Покупатель - не угроза вытянуть из кармана продавца разницу в цене - в Ваших руках не допустить и этого: просто выполняйте свою работу хорошо!

Ну а если Вы руководитель, Вы наверняка сами знаете что делать и пропустили предыдущие два абзаца.

Хотел много еще написать какой я хороший и как я стараюсь обходить такие острые углы, да не стану. И так много написал. В общем, несмотря на мой резко уплотнившийся график, я счастлив, что могу посмотреть на эту работу с другой стороны и показать, что система хорошо работает, если хорошо работает каждый его элемент.

Спасибо за Ваше огромное терпение. Адекватности Вам!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, я не понял. А разницу с ценником на прилавке и по чеку если я замечу оплачивает в итоге кассир со своей зарплаты? P. S. Пару раз в своей ближайшей пятерочке заставлял пробивать мне по ценнику и возвращать разницу, после этого продаваны смотрят на меня как на говно в этой пятерке)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Платит тот кто должен был сменить ценниник но не сделал этого. Просто вам вернули деньги из кассы на конец дня на эту сумму будет недостача, кассир не виновен в ней виновен ответственный за группу товара он не поставил новый ценник он и заплатит разницу. Не магазин а конкретный сотруднтк.
Автор поста оценил этот комментарий

директор, администратор, кассир, вас как клиента это не должно волновать. Клиент должен купить товар по цене, указанной на ценнике в момент принятия решения о покупке. А по факту - да, кто-то из этих людей будет платить вашу разницу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку