Пятерочка и им подобные. Взгляд изнутри...

Пришлось мне тут устроиться на вторую работу. В Пятерочку. Сразу скажу, что постараюсь никого не оправдывать: ни покупателей ни продавцов. Моя должность называется грузчик, но на деле, я и "расставлятель" товаров, "следитель" за ценниками м сроками. Если честно, сегодня мой второй день только. Вот небольшой отчет (хвальба-гордость), что я успел сделать и обнаружить в магазине:

1. Опровергнуть заверения кассирш и сменщика-грузчика, что за ценами не уследишь. поэтому нужно заниматься только расстановкой товара, а ценники... а ценники - потом.

В первый же день я занялся "Пивно-винной" витриной: расставил бутылки не по две-три кучки, а в одну, чтоб один вид пива был в одном месте и как положено: подороже - на уровне глаз. Проверил все цены на соответствие и наличие, распечатал (сам терминал для проверки цен умеет отправлять на печать только те ценники, которых нет - нужно просто поставить отметку)ценники, установил и в первый же свой день услышал от покупателя "О! Завезли это пиво!" А оно было, просто не на месте. затем три дня меня не было и придя сегодня я увидел, что с витриной все в порядке, ну за исключением того, что можно доставить несколько бутылок и сменить пару-тройку ценников из-за окончания/начала акций. На это ушел примерно час, а не полдня как в первый день.

2.Обнаружить, что цены в течение дня все таки могут поменяться.

Сегодня до обеда я также расставлял товары из паллетов (новые приходы). а после занялся расстановкой сначала приправ/специй (по принципу с пивом в первый день). Нашел несколько вообще не представленных на витрине. Затем, вернувшись к пиву решил протереть заляпанные бутылки, которые стояли внизу и нашел просрочку на месяц!!! (тут обычно Карла зовут). А вот так как я до полторашек не добрался, то не углядел просрочку с 08 числа сего месяца. А вот проверка, к сожалению нашла...Администратор загрустила сильно. Сильно сильно. Но если честно, я понимаю, что это и её вина тоже, но и моя!

Если восстановить события, становится понятно, что 07.11 ответственный за отдел не посмотрел, 08 и 09.11 тоже (работал мой сменщик), 10 вышел я в первый день и тоже не посмотрел( да первый день, но он оплачивается как и последующие, значит ответственность такая же полная, 11, 12, 13 меня не было и снова та же история и я сегодня проверял цену и не посмотрел. А администратор не требовала и не назначила наказание (тут щас можете начинать шутить). Вот и вина делится на троих грузчиков (наш отдел) и на администратора. В следующий раз будем внимательнее.

Теперь о том, почему я написал, что никого не буду защищать: я лично видел, что делают покупатели еще до того, как устроился работать в магазин: взять, отпить/открыть/потрогать кинуть в другом отделе, и фыркнув пойти. Я видел как ведут себя продавцы: на просьбу вернуть разницу в цене начинают молчать/орать, что ничего никому не должны/оправдываться, что неуспели. Можно придумать дофига отговорок: зарплата небольшая, нагрузка большая. Но корень проблем - как всегда не покупатель, не продавец, не его руководство, а просто ЧЕЛОВЕК, который есть во всех этих слоях. И самое главное в любой ситуации - оставаться человеком:

Если Вы покупатель - не надо смотреть на продавца свысока, попросите объяснить что написано на ценнике и что означают все эти мелкие буквы. Я всегда стараюсь человеку предложить хорошее и выгодное. И конечно я не дам ему в руки просрочку. Но и будучи покупателем я буду отстаивать свои права.

Если Вы продавец - не надо думать о покупателях как об угрозе выискивания несвежего - не допускайте несвежее! Покупатель - не угроза вытянуть из кармана продавца разницу в цене - в Ваших руках не допустить и этого: просто выполняйте свою работу хорошо!

Ну а если Вы руководитель, Вы наверняка сами знаете что делать и пропустили предыдущие два абзаца.

Хотел много еще написать какой я хороший и как я стараюсь обходить такие острые углы, да не стану. И так много написал. В общем, несмотря на мой резко уплотнившийся график, я счастлив, что могу посмотреть на эту работу с другой стороны и показать, что система хорошо работает, если хорошо работает каждый его элемент.

Спасибо за Ваше огромное терпение. Адекватности Вам!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Грузчик-то вообще причём?!

Вообще ждал какую-нибудь ужасную историю про то как принуждают перевешивать ценники, а потом покупатели платят полную стоимость, а не акционную, хотя может быть это в чьём-то другом ведении. С бутылками например мешанина могла быть нарочно, чтоб брали бутылки подороже выставленные на ценник подешевле. Или администратор сама неопытная в это разводе.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ничего криминального. :) бардак просто в головах... Про полную стоимость а неакционную, ну что мы можем, например товар два или три по цене одного, типа ты купил две упаковки сосисок, а третью просто заберем себе? камеры. с чеком непробить тоже сложновато. да и это умный человек нужен, а кассирши в основном, туповаты (если честно). Есть исключения, но это скорее исключение из правил.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен его знает как это устроено, сколько написано про подобные ценники, я например всего один раз попался, посмотрев чек дома и увидев нихрена не скидочную цену. Просто непонятно чего администраторы воротят морды когда им, судя из написанного и на пикабу в том числе, показывают фотографию со скидкой, а они начинают возмущаться. Тут можно заподозрить какой-то служебный план по налюбилову, например денежки хапнули, попилили, и закрывают недостачу подобными акциями. Внутреннего контроля выпуска этих акционных этикеток видимо совсем нет, можно ляпать сколько хочешь и куда хочешь. Ну, это как мне представляется.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Весь пробитый товар даже если ли он по цене выше чем на ценнике пробивается на кассе автоматически в системе ни один кассир не вводит цену на товар, так что нет ни какой возможности потом излишками закрыть недостачу, еще раз повтарюсь ценники не верные или по запаре или из разгельдяйства ответственного.
1
Автор поста оценил этот комментарий

немного неправильно представляется. Я уже написал, что думал раньше, что цена устанавливается раз в день. а тут сам убедился, что цены меняются посреди дня.А воротят морду потому что в такой ситуации, администратор/кассир вообще не виноват. и владелец магазина богатеет за счет своих же работников. вот тут обидно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Воротят морду потому что тот кто не сменил ценник заплатит рпзницу, а принципиальному покупателю который начитался в этих ваших интернетах о том что все жулики ни чего не докажешь так как по закону покупатель прав.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация с ценниками чаще всего не желание продовца или магазина вас поиметь на три руля, чаще всего это иди халатное отношение ответственного за товар на котором стоит ценник или же запара и случайно пропущенный ценник.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

казнить нельзя помиловать. как телеграмму прочитал - ничо не понял.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
.......,,, ,,,
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку