260

Пятерочка и им подобные. Взгляд изнутри...

Пришлось мне тут устроиться на вторую работу. В Пятерочку. Сразу скажу, что постараюсь никого не оправдывать: ни покупателей ни продавцов. Моя должность называется грузчик, но на деле, я и "расставлятель" товаров, "следитель" за ценниками м сроками. Если честно, сегодня мой второй день только. Вот небольшой отчет (хвальба-гордость), что я успел сделать и обнаружить в магазине:

1. Опровергнуть заверения кассирш и сменщика-грузчика, что за ценами не уследишь. поэтому нужно заниматься только расстановкой товара, а ценники... а ценники - потом.

В первый же день я занялся "Пивно-винной" витриной: расставил бутылки не по две-три кучки, а в одну, чтоб один вид пива был в одном месте и как положено: подороже - на уровне глаз. Проверил все цены на соответствие и наличие, распечатал (сам терминал для проверки цен умеет отправлять на печать только те ценники, которых нет - нужно просто поставить отметку)ценники, установил и в первый же свой день услышал от покупателя "О! Завезли это пиво!" А оно было, просто не на месте. затем три дня меня не было и придя сегодня я увидел, что с витриной все в порядке, ну за исключением того, что можно доставить несколько бутылок и сменить пару-тройку ценников из-за окончания/начала акций. На это ушел примерно час, а не полдня как в первый день.

2.Обнаружить, что цены в течение дня все таки могут поменяться.

Сегодня до обеда я также расставлял товары из паллетов (новые приходы). а после занялся расстановкой сначала приправ/специй (по принципу с пивом в первый день). Нашел несколько вообще не представленных на витрине. Затем, вернувшись к пиву решил протереть заляпанные бутылки, которые стояли внизу и нашел просрочку на месяц!!! (тут обычно Карла зовут). А вот так как я до полторашек не добрался, то не углядел просрочку с 08 числа сего месяца. А вот проверка, к сожалению нашла...Администратор загрустила сильно. Сильно сильно. Но если честно, я понимаю, что это и её вина тоже, но и моя!

Если восстановить события, становится понятно, что 07.11 ответственный за отдел не посмотрел, 08 и 09.11 тоже (работал мой сменщик), 10 вышел я в первый день и тоже не посмотрел( да первый день, но он оплачивается как и последующие, значит ответственность такая же полная, 11, 12, 13 меня не было и снова та же история и я сегодня проверял цену и не посмотрел. А администратор не требовала и не назначила наказание (тут щас можете начинать шутить). Вот и вина делится на троих грузчиков (наш отдел) и на администратора. В следующий раз будем внимательнее.

Теперь о том, почему я написал, что никого не буду защищать: я лично видел, что делают покупатели еще до того, как устроился работать в магазин: взять, отпить/открыть/потрогать кинуть в другом отделе, и фыркнув пойти. Я видел как ведут себя продавцы: на просьбу вернуть разницу в цене начинают молчать/орать, что ничего никому не должны/оправдываться, что неуспели. Можно придумать дофига отговорок: зарплата небольшая, нагрузка большая. Но корень проблем - как всегда не покупатель, не продавец, не его руководство, а просто ЧЕЛОВЕК, который есть во всех этих слоях. И самое главное в любой ситуации - оставаться человеком:

Если Вы покупатель - не надо смотреть на продавца свысока, попросите объяснить что написано на ценнике и что означают все эти мелкие буквы. Я всегда стараюсь человеку предложить хорошее и выгодное. И конечно я не дам ему в руки просрочку. Но и будучи покупателем я буду отстаивать свои права.

Если Вы продавец - не надо думать о покупателях как об угрозе выискивания несвежего - не допускайте несвежее! Покупатель - не угроза вытянуть из кармана продавца разницу в цене - в Ваших руках не допустить и этого: просто выполняйте свою работу хорошо!

Ну а если Вы руководитель, Вы наверняка сами знаете что делать и пропустили предыдущие два абзаца.

Хотел много еще написать какой я хороший и как я стараюсь обходить такие острые углы, да не стану. И так много написал. В общем, несмотря на мой резко уплотнившийся график, я счастлив, что могу посмотреть на эту работу с другой стороны и показать, что система хорошо работает, если хорошо работает каждый его элемент.

Спасибо за Ваше огромное терпение. Адекватности Вам!

Дубликаты не найдены

+41

ничего, полгодика и будешь как остальные с потухшим взглядом и с похуем на работу :D

раскрыть ветку 18
+24
Три года работаю в Магните, все еще не похуй, бывает дикая усталость и нервы, особенно когда стараешься делать всё хорошо для покупателей, а они все равно тебя за говно считают.
раскрыть ветку 11
+9

Пропустил как-то ответ... Мой папа в детстве говоил мне примерно так: "чтобы ты мог кому-то что-то приткнуть, ты сам должен быть стопроцентно прав". А если тыстараешься делать правильно - ты стремишься к ста процентам! Так что, не сдавайся и спасибо за твою работу тоже!  Первая моя работа - тоже "Тандер" - ну точнее его дитятко "Зеленая Линия" - грибочки "Сельская ярмарка" :)

раскрыть ветку 9
+1

Почему же, люди есть люди. Вижу, что тяжело кассирам, обязанность каждому говорить "Здравствуйте, вам нужен пакетик?", "Спасибо за покупку, приходите еще!".
Осенью арбузы покупал, на кассе сам клал его на весы и убирал, порой он до 14 кг веса был. Не хотелось утруждать лишний раз.
Мама работала в Пятерочке, как начались вычеты с ЗП и переработки, уволилась. Дошла до заместителя администратора. Рутинная работа у вас, признаюсь.

+3
11 лет за прилавком (кассой) - все ещё люблю свою работу и покупателей)
раскрыть ветку 1
+1

сам примерно столько же в торговле, поддерживаю

+1

Ванга?

раскрыть ветку 3
+7

опытный

раскрыть ветку 2
+4
Правильно- не место красит человека, а человек место. Открылась около дома новая 5. Все на 5+ первые полгода. Чисто, красиво, просторно, ценники соответствуют. Но видно текучка кадров большая, и не в лучшую сторону. Со временем стало как везде. Один кассир на кассе с огромной очередью, трое лазят как сонные мухи по залу. На просьбу открыть еще кассу- недовольное лицо. С ценниками ваще атас. Я уже когда много набираю(к сканеру не набегаешься) считаю в телефоне на калькуляторе. Ну как бы этого быть не должно?
+4
Точно,главное по людски себя вести
+6
Я всячески восхищена таким подходом к работе и жизни и все такоэ, но... "Я всегда стараюсь человеку предложить хорошее и выгодное" и "Если честно, сегодня мой второй день только" - некий диссонанс, не?
раскрыть ветку 5
+4

нет. я раньше работал в сотовой связи и в организации типа Евросети, только не такого крупного - на четыре региона, и на дилера работал и на себя (эт не наркота, а тоже по связи сотовой) и всегда старался обслуживать клиента так, чтоб он ко мне снова приходил. т.е. как пример, я не продавал симку ему с новым супертарифом, что для меня, несомненно выгоднее, а менял ему тариф, получал за это спасибо, копейки в виде комиссии с платежа на его телефон, но клиент оставался моим, потому что знал, что я работаю и для себя и для его экономии. и этот клиент приводит мне других людей: работа на долгую перспективу, а не на сиюминутную выгоду. Понимаете, в чем разница же?

раскрыть ветку 4
+4

А вот скажите, пожалуйста всегда было интересно: какие, по вашему мнению, качества характера помогают вам не гнаться за сиюминутной выгодой и почему в подавляющем случае превалирует другой подход, когда пытаются за раз впарить и облапошить на большую сумму денег? Ведь простая логическая арифметика говорит, что много постоянных клиентов приносят больше прибыли, чем одиночные и обманутые.

раскрыть ветку 3
+3

Да тут все от руководства зависит и персонала. Собиралась в декрет в ближайший год, решила себе найти что-то "белое и спокойное". Устроилась в местную "Покупочку" бухгалтером магазина (региональная сеть магазинов, думаю в многих регионах есть подобные). Из обязанностей - распечатать ценники, вбить поступления, оформить возвраты, пачками накладные передать в офис. Так как магазин большой, самострой, товарная матрица огромная - бывали дни, когда кроме "забить поступления" ничего не успевала. Зато в спокойные дни (когда пару машин с хлебом придет, колбасы и прочий скоропорт) половину времени тратила на не свою работу - выходила в торговый зал и проверяла наличие ценников, меняла свежепришедшие. Плюс если не было фасовщицы (а такое часто было), то шла конфеты-печеньки по пакетам утрамбовывать.

Я бы вообще могла с этим не заморачиваться, но увидев отношение к работе персонала и директора - начала работать сама в таком же формате. Дир могла спокойно раскидать заявки и пойти наводить порядок в ликерке (протирать полки-бутылки, проверять цены, расставлять аккуратно витрину).

Как-то база прислала бананов на овердохера свыше заказа (перезатарились и решили убытки распихать сразу по магазинам, заранее), дир весь день проторчала в зале, каждому покупателю предлагая взять бананы, помогала упаковывать-развешивать. Итог - к вечеру ящики были пусты.

Магазин всегда считался в ревизию в 0 или мелкий минус, что было вообще не привычно для ревизоров.

Ну и естественно з/п у дира зависит от оборотов и ревизии - вышестоящий умник решил пропихнуть свою кандидатуру, вымотав нервы всему персоналу. Итог - дир уходит в другой магазин. забирая с собой почти весь персонал. Я к тому времени как раз уходила в декрет долгожданный, моя напарница-бухгалер умотла в МСК, вместо нас вышли стажеры (а тут и проблемы с корректным оприходованием, непроведенные возвраты и т.д.). На места кассиров и грузчиков пришлось брать аутсорс. В первую же ревизию магазин считается в минус лям. Часть сняли денег из з/п бухов, нашли тонну ошибок, часть-из дира (она помахала ручкой и написала заявление), остальное раскидали на числящихся в штате сотрудников. Вобщем - даже работающую систему можно полностью изговнять, что ни раз доказывалось.

Если в магазине грязь и с ценниками беда - вина не только кассира.

раскрыть ветку 2
+3

У нас сейчас ситуация, как у вас была. Директор РАБОТАЕТ!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Угу. У нас тоже директор вполне могла сесть на кассу, когда завал и очереди из-за нехватки кассиров.
+3

Я работал в "Пятёрочке", на складе, когда он ещё был на Предпортовой. Каждые погода повышали зарплату и график вроде ничего. После первого же переучёта сняли всю прибавку, что добавили к з.п. и так каждый переучёт, при этом были и плюсы по товару.Руководство говорило так: "Все плюсы - это плюсы компании, а минусы - ваши". Энтузиазм - заглох. Это торговля, мать её!

+9
Но всё равно ты молодец. Правильно говоришь. Заебали эти герои постов "Как я пятёрочку нагнул и мне разницу 5 рублей вернули!" да не бери ты вообще, ёбта... Так нет - учитель жизни и вершитель судеб лезет в это говно и склоки, а потом сука гордится - победил блеать! Высшее нахуй достижение!
Пойду голой жопой на табуретке посижу, чтот пригорело...
раскрыть ветку 2
+3

Спасибо за поддержку. Доброе слово даже моему коту приятно...А я потому и пошел работать: потому что я тоже такой же принципиальный нагибатель за пять рублей. но(!) многое зависит от того, как поведет себя кассир и от общего впечатления от магазина: были случаи, когда я товар покупал по более дорогой цене и просто говорил на кассе, "смените ценник, пожалуйста", а если это не помогает  или кассир начинает залупаться, то я требовал свое! Вот и все! Все просто!

+2

А про жопу мне понравилось... в смысле ржачно, не подумай!!!

+2
Вот черт,так изнал что в пятерках с ипотекой помогают
+2
Никогда не пойму людей, которые свысока общаются с продавцами. Всегда с ними на «Вы», всегда с просьбой помочь, а не «царским указом». Разве можно иначе?
раскрыть ветку 3
+1

Еще как можно! Как сегодня женщина-почти-бабушка кричала, что я её обманываю! на ценнике 13.60за шт. при покупке 2 шт. т.е. когда покупаешь одну шт., платишь 27.20 и когда покупаешь 2 шт. - тоже 27.20. "Ты нарочно так непонятно пишешь, нарочно так непонятно объясняешь! пока я не сказал, что тут нарочно мелко написано, чтоб нас с вами путать, а я вам рассказываю как выгоднее. её переклинило, она все таки взяла два этих йогурта, но на мой совет взять вторую пачку масла (по такой же акции) фыркнула и пошла. Ну что ж, зато с йогуртом помог :)

раскрыть ветку 2
+3
Ну бабулька в маразме, может, уже. А вот взрослые люди немаразменного возраста как себе такое позволяют? Я считаю, что таким поведением они лишь расписываются в своем комплексе неполноценности.
+1

с позиции покупателя - неадекват не только потому, что маразм настал. просто уже достало это скотство. у меня, например, каждый поход в пятерочку - это нервы. виснет касса, или начинаются разборки из-за цены прямо на кассе, или работает всего одна касса, или возьмешь еду открытую\в дырявом пакете\просрочку... ни разу не обошлось без инцидента. на машине - только в биллу, а по мелочи приходится в пятерку ходишь, альтернативы нет. вчера вот, например, решила написать жалобу, но оказалось, что у них нет ручки. вот правда, сложно оставаться человеком при таком отношении

+2
Всегда стараюсь обходить стороной Пятерочки, Монетки, Дикси и Магниты…
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

кому как. а если быть любознательным, можно иногда что-то и бесплатно урвать. не буду раскрывать секреты, раскрытые до меня не раз.

раскрыть ветку 1
+1

Просрочку на кассе пробить, ага

+2

Грузчик-то вообще причём?!

Вообще ждал какую-нибудь ужасную историю про то как принуждают перевешивать ценники, а потом покупатели платят полную стоимость, а не акционную, хотя может быть это в чьём-то другом ведении. С бутылками например мешанина могла быть нарочно, чтоб брали бутылки подороже выставленные на ценник подешевле. Или администратор сама неопытная в это разводе.

раскрыть ветку 8
+1

Не ничего криминального. :) бардак просто в головах... Про полную стоимость а неакционную, ну что мы можем, например товар два или три по цене одного, типа ты купил две упаковки сосисок, а третью просто заберем себе? камеры. с чеком непробить тоже сложновато. да и это умный человек нужен, а кассирши в основном, туповаты (если честно). Есть исключения, но это скорее исключение из правил.

раскрыть ветку 4
+2

Хрен его знает как это устроено, сколько написано про подобные ценники, я например всего один раз попался, посмотрев чек дома и увидев нихрена не скидочную цену. Просто непонятно чего администраторы воротят морды когда им, судя из написанного и на пикабу в том числе, показывают фотографию со скидкой, а они начинают возмущаться. Тут можно заподозрить какой-то служебный план по налюбилову, например денежки хапнули, попилили, и закрывают недостачу подобными акциями. Внутреннего контроля выпуска этих акционных этикеток видимо совсем нет, можно ляпать сколько хочешь и куда хочешь. Ну, это как мне представляется.

раскрыть ветку 3
0
Ситуация с ценниками чаще всего не желание продовца или магазина вас поиметь на три руля, чаще всего это иди халатное отношение ответственного за товар на котором стоит ценник или же запара и случайно пропущенный ценник.
раскрыть ветку 2
+1

казнить нельзя помиловать. как телеграмму прочитал - ничо не понял.

раскрыть ветку 1
+2
Мне очень интересно узнать в каком городе находится ваша"5" и очень странно для меня что у вас два грузчика))
раскрыть ветку 7
+1

два посменно а третий временный. Его скоро не будет... А в каком городе - в моем!!! :)) неважно.

раскрыть ветку 6
+1
Скоро не будет? Земля ему пухом...
раскрыть ветку 1
+1
Я сама работаю в пятерочки .И у нас дай бог один грузчик!А у вас три,из-за этого мне интересно стала!
раскрыть ветку 3
+3

а потом приедет менеджер с планограммой и влепит штраф за то что все расставлено хз как..и ему ты уже не покажешь этот пост, и насрать ему что вот это пиво хорошо продается и а это нет

раскрыть ветку 6
+3

дада. я вот именно этого мнения и ждал: безосновательного. Я сказал где-то, что расставил, как сам захотел? по умолчанию надо понимать, что я сделал это как должно быть.

раскрыть ветку 4
+1
Из текста я тоже сделала такой вывод) Зашла написать про планограмму.
раскрыть ветку 1
-2
ну извини, если ты ждал что все тебя похвалят - то тут как бы интернет..
раскрыть ветку 1
+1
Ладно менеджер, раньше приедут мерчи пивные и начнут предъявлять за то что наих позиции поставили другое пиво.
+1
Маленький магазин, раз 3 дня не было и все норм. Работал в крупном гипере. Ставлю полет, оттаскиваю рохлю, так как нуждаюсь в ней не только я, за 10 минут ходовые позиции из полета исчезли наполовину. Расставил все, когда пришёл с недостающими ценниками, ходовые позиции уже кончились, поехал за новыми, реально за день покурил 3 раза, на ценники начал подзабивать, за отсутствие ценника не было ничего, а вот за пустую полку бобо. Работал в отделе напитков))) Понял почему некоторые консультанты продавцы не могут подсказать где определённый отдел, за первую неделю никуда дальше своего отдела не зашёл, тупо некогда. Узнал что колу пьют тоннами! Пиво гораздо меньше, хотя тоже немало. Соки несколько позиций. Просрочку находил, но пару раз, на день-два, пиво дорогое, пару раз кончалось "завтра", ставил поближе, бывало уходило. Взрывалось пиво пару раз, ну тряпочкой вытер, все, пару раз пробки вышибало. Наверное пока вёз встряс. Но в пики реально не хватало времени не то что ценники расставлять, полки наполнять.
+1
Меня как покупателя бесят пидарасы, которые возьмут товар в одном месте, где-нибудь в другом углу вспомнят, что им он нахуй не обосрался и выложат где попало. И хер с ним, например с крупами или консервами. Масло сливочное несколько раз встречал на полках с бытовой химией или наоборот, жидкость для мытья посуды лежащая в хлебе. Так вот, кто так делает, знайте вы - пидарасы!
Чтоб вам по жизни в магазинах расбросанные вами товары попадались. Крик души. На минусы похер.
+1

Недавно был в Билле, так там вообще европейский уровень, нет запаха тухлятины, все в холодильниках, пол чистый, хочется приходить снова.


Все опрятно, красиво. Куча акций, везде ценники, всего не заметишь даже. В углу стояли коробки с Боржоми - купи 0.5 и получи ещё 0.5 в подарок за 100р, взял себе 6 шт. На кассе акция не пробилась (бутылка по цене: 80Р/шт), кассир сама заметила это, уточнила, если ли акция и пошли с ней смотреть, оказывается, что акция на стеклянные бутылки, а я взял в пластике, спокойно поменяли. Грузчики отгрузили пластик и стекло в один угол.

+1

Взгляд изнутри...

Если честно, сегодня мой второй день только

ОТЧЁТ

(хвальба-гордость)

ОТЧЁТВТОРОЙДЕНЬТОЛЬКО

дальше не читал, поехавший думает, что раскусил там всю кухню. Приходи через пол года, лады?

А то один удачный день, а он уже бежит с глупой улыбкой отчёты строчить, какой он молодец там.

раскрыть ветку 4
0

лады.

Только если лень читать - не читай. А если не лень - почитай в комментариях. я знаю на что я иду и зачем мне это. не для развлечения тебя, а для себя в первую очередь. И написал для тех, кто однобоко смотрит на эти ситуации. точнее даже для тех, кому интересно взглянуть иначе. Неинтересно? ну удачи! это не сарказм - это от всей души!

раскрыть ветку 3
-3

Всё что выкладывают на этом развлекательном форуме - для развлечения меня и других пользователей, для чего же ещё? Людям нравится смотреть на красивые или смешные картинки, творчество и читать истории. К примеру грузчика, который изнутри видит сеть, проработав там 1 день.

раскрыть ветку 2
0
Премия грузчик года ждёт тебя,только город назови
0
Вчера, уже на кассе, кассир, до момента пробивки озвучивает цену в два раза выше! Иду в ахуе к корзине с товаром, на корзине ценник, не маленький (а4), в корзине товар. Начинаю перебирать, понимаю что мой экземпляр чуть большего размера, видно попал с несколькими другими случайно, из соседней корзины,выбираю эти несколько штучек и кладу в соседнюю корзину. Подлетает тётя, с выражением своего негодования в форме близкой к "ты че еблан, говна объелся??", какого хрена мол чудиш?? Вот корзина! В ней два товара! Я робко говорю а хули ценник то один? А второй ценник, в виде метрового плаката свисает сука с потолка!! Вот это нормальная организация работы отдела?
0
Автор, я не понял. А разницу с ценником на прилавке и по чеку если я замечу оплачивает в итоге кассир со своей зарплаты? P. S. Пару раз в своей ближайшей пятерочке заставлял пробивать мне по ценнику и возвращать разницу, после этого продаваны смотрят на меня как на говно в этой пятерке)
раскрыть ветку 2
+1
Платит тот кто должен был сменить ценниник но не сделал этого. Просто вам вернули деньги из кассы на конец дня на эту сумму будет недостача, кассир не виновен в ней виновен ответственный за группу товара он не поставил новый ценник он и заплатит разницу. Не магазин а конкретный сотруднтк.
0

директор, администратор, кассир, вас как клиента это не должно волновать. Клиент должен купить товар по цене, указанной на ценнике в момент принятия решения о покупке. А по факту - да, кто-то из этих людей будет платить вашу разницу.

0
Автор с долью мазохизма.)))
раскрыть ветку 1
+1
Разбирает последний мост.
0

А кто, тот кто меняет цену не может сообщить что поменялось, или это автоматически происходит?

раскрыть ветку 1
0

ну вот нет, они просто обновляются в программе и все...

0
Ну ничё, по шапке ещё успеешь получить что пивасик не по планограмме выставляешь, а с ценниками у вас как-то да... обычно их с утра вешают, перед тем как впустить покупателей.
раскрыть ветку 3
0

да, где ж ты прочитал, что не по планограмме?

раскрыть ветку 2
0

В первый же день я занялся "Пивно-винной" витриной: расставил бутылки не по две-три кучки, а в одну, чтоб один вид пива был в одном месте и как положено: подороже - на уровне глаз.


Типа тут.

раскрыть ветку 1
0

Хочу лишь написать, что то, как автоматически вешают недостачу на всех работников магазина - абсолютно незаконно. Для вычета с работников работодателю необходимо как минимум обеспечить условия для сохранности имущества и провести внутреннее расследование с целью выявить виновных. Если пропало 50кг колбасы, спизженной грузчиков, и работодатель это может доказать, грузчик выплачивает эту недостачу. Если просто не хватает каких-то товаров в зале из-за банального воровства покупателей - это не списывается с сотрудников. Всё есть в ТК.

В российских магазинах недостачу всегда незаконно вешают на продавцов, которые к этому уже давно привыкли. В этом проблема.

Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
"недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц. В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства и обращения у организации или уменьшение финансирования (фондов) у государственного (муниципального) учреждения."

раскрыть ветку 6
+1
А где та грань между "банальным воровством покупателей" и продавцами-грузчиками-кассирами-директорами магазинов? Вы думаете кто то расследование будет проводить по поводу каждой украденной палки колбасы?
раскрыть ветку 5
+1

Это не проблемы работника. Как вообще работник может обеспечить сохранность имущества, если он выполняет свои обязанности (допустим, расставляет леденцы на полке), а вокруг N-метровый магазин с толпой покупателей и других продавцов? А если при сменном графике у работника выходной? А ведь обеспечение надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику, является прямой обязанностью работодателя. Если он её не выполняет, он не может требовать возмещения ущерба. Согласен, очень удобно ничего не выяснять, а просто сложить всю недостачу и поделить между работниками, но это незаконно. Вся проблема в том, что работники позволяют это делать.


p.s. инвентаризации тоже проходят с нарушениями

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Человек удалил комментарий про то, как задолбала вакханалия с ценами, но так, как ответ на него я уже написал, публикую:

да. согласен. но тут ничего не поделаешь. я давно уже стараюсь покупать товар, когда он дешевле. наблюдение сегодняшнее: стоило вино 349 руб. (цены условные, но разница приближена к правде), снимаю ценник и на акционном: Новая цена 279 Старая 399 (!)

0
Странные обязанности у грузчика
раскрыть ветку 2
0

согласен. но какая разница как это называется, если я согласился на эти обязанности и сумму?

раскрыть ветку 1
+1

что за рефлексия тогда :D согласились и работали бы. ну уходите если не нравится.

0
SMM
раскрыть ветку 1
0

чо это?

0
А что происходит с просрочкой?
раскрыть ветку 3
+1

Пока я знаю, что забирать её нельзя (к сожалению), должна уничтожаться (как - не знаю). Списывается. А вот алкоголь должен списываться день в день. Как с тем пивом быть - теперь не знаю.

раскрыть ветку 2
+1
Что за дичь с алкоголем, мы без проблем можем и позже списать (сняли дохера, например, но все разом если списать - слишком большая сумма будет), списание - на мусорку, на радость бомжам и к моей большой печали.
раскрыть ветку 1
0
С таким подходом долго ты там не продержешься, к сожалению
раскрыть ветку 20
+1

время покажет...

0
С таким подходом он скоро станет админом,потом директором
раскрыть ветку 18
+3

не это моя цель, если честно... Просто хочу вторую официальную работу, ипотеку, дом, счастье :))) И порядок в душЕ... хотя и в дУше тоже можно :)

раскрыть ветку 10
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
Похожие посты