"Пятерочка" и ее предновогодние "пошли все в ...." пятерочку
«Пятерочка» под новый год радует с каждым днем.
Неделю назад я написал письмо в ТП 5ka.ru, что не приходят СМС, чтобы зайти в личный кабинет.
Далее …. Читать до конца
Прошла неделя.
Я: Не приходят смс, следовательно, не могу войти в кабинет и я уже неделю назад об этом сообщал. Придется везде написать, что Пятерка - ЛОВЛЯ ЛОХОВ
5ka: Добрый день!
Участнику программы рекомендуется позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-05, после полной идентификации оператор проконсультирует по Вашему вопросу.
Спасибо за обращение!
Ну логично.
Я: А лично явится не надо и написать заявление?
5ka: Добрый день!
При проблемах с работоспособностью личного кабинета или сайта 5ka.ru почистите кэш и cookie файлы, после чего перезагрузите браузер. Так же попробуйте сменить браузер.
Если Вам не приходит код подтверждения попробуйте перезагрузить мобильное устройство, вытащить и вставить симку в телефон, проверить блокировку принятия сообщений с коротких номеров у сотового оператора. Обращаем Ваше внимание, что могут вестись незапланированные технические работы, в следствие которых доступ в личный кабинет, а также отправка кодов подтверждения невозможено. В этой ситуацией воспользуйтесь сайтом позднее.
Спасибо за обращение!
Выводы:
1. Бабушки и дедушки, чистите куки, кэши и, в случае потери карты, обратитесь в письменном виде в центральную контору, чтобы вам дали очередной пластик, который не работает в большом количестве областных магазинов.
2. С НГ, Пятерочка, чтобы вашему бизнесу так же встретить НГ, и провести его, как вы работаете со своим сайтом
Что я еще мог ответить? Я спросил, а танец с бубнами не надо исполнить?