Пятерочка - летающая акционная колбаса

Пятерочка - летающая акционная колбаса Колбаса, Пятерочка, Истории из жизни

Увидел тут пост про увольнение какой-то тети из Пятерочки, и залез почитать. И наткнулся на комент в котором про эту тетю говорили, что мол она очень много для Пятерочки сделала, убрала просрочку, очистила магазины... ну и т.п.
Я сразу и подумал: "Надо будет обязательно сегодня туда зайти, и насладиться чистотой и порядком!"
Ну это была преамбула.

Сойдя после работы с автобуса и вспомнив, что жена в деревне, готовить неохота, а жрать все же хочется, я решил пойти в магазин. А так как идти далеко, опять же, было лень, я пошел в ближайший - Пятерочку. Взял там себе колбасы по 45 руб (по акции) и пошкандыбал на кассу. (На колбасе был ценник от производителя, в котором было написано русским по белому - Вес: 200 грамм).
Когда дошла моя очередь, я улыбаясь протянул покупку кассиру и приготовил 100 руб. Но тут что-то пошло не так. Мне пробили её 2 раза, и озвучили цену в 320 руб. Когда я немного охуел от цены, кассир заволновался и выдал, - Ой, нечаянно 2 раза пробилось. Снял 1 товар, но цена оказалась - 160 руб. Я повторно охуел. Ведь там 200 грамм, а цена - 45 руб.Тогда кассир убежал проверять ценники. Прибежал и начал меня убеждать, что я в глаза сношаюсь и взял не ту колбасу, на что я ему резонно ответил, что брал ту колбасу которая лежала ровно над ценником, и если они пидоры специально перекладывают товар, то это их проблемы. (А колбаса была реально одинаковая, там только снизу маленькими буквами было подписано - элитная).

В итоге пришла администратор, с правильной колбасой, пробила её и сказала, что с меня 99 рублей. На что я снова резонно ей возразил, что если колбаса стоит 45 рублей и в ней 200 грамм, то цена - 90 руб. Но она стала убеждать меня, что у меня нелады с математикой. Там уже реально вся очередь над ней потешаться стала.

В итоге, что-то у нее в голове щелкнуло и она сказала, что 99 рублей это потому что колбаса весит не - 200, а - 220 грамм.

В тот момент охренев уже в третий раз, я спросил, - Какого хрена колбаса потолстела пока ехала с завода, и чем вы её кормили? - На что получил ответ, - Я могу пробить только так! А потом, очень ловко (как Нео) увернулась от летящей в свою сторону колбасы.
А меня до сих пор колбасит..! От така от херня, малята ©
За ошибки прошу не пинать, чукча не писатель...
ЗЫ: Дело не в 10 рублях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты палку всё-таки кинул?

раскрыть ветку (30)
21
Автор поста оценил этот комментарий

и жены нет и палку кинул за бесплатно

49
Автор поста оценил этот комментарий

ато))))

раскрыть ветку (28)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Работяга с завода кидает палку управляющей пятерочки без регистрации и СМС...

31
Автор поста оценил этот комментарий

(мне пофигу на минусы, вперёд) Ну ты и мудак, человек за копейки работает, каждый день делает реально тяжёлую и нервную работу. А ты кинул в женщину колбасу. То, что твоя колбаса не пробивалась как надо, зависит не от этой женщины, а от программы к которой привязаны все магазины и которая всеми процессами управляет(и ценниками тоже), простые сотрудники на цены никак не могут влиять и им это в хер не впилась. У них реально никакой выгоды в этом не может быть в принципе. За то ты самоутвердился, оскорбить сотрудника сферы услуг это же так круто(да и вообще кого угодно) , так по мужицки. Толпа ликует. Вот она мораль стада, что в средние века на казнях, что в современных интернетах. Радость когда кого-то унизили. В следующий раз, поймите, в любом сетевом заведении всем похеру на ваши деньги и никто вас из сотрудников не хочет обмануть. Если вас что-то не устраивает, не ведите себя как уебаны, а позвоните на специальную горячую линию и скажите все ваши претензии и 99 процентов, вам все возместят.

раскрыть ветку (25)
21
Автор поста оценил этот комментарий
поймите, в любом сетевом заведении всем похеру на ваши деньги и никто вас из сотрудников не хочет обмануть. Если вас что-то не устраивает, не ведите себя как уебаны

А не надо тут идеализировать работников сферы услуг, которые срываются, психуют, хамят, когда у них "не так пробивается", "программы глючат" и "поставщики подводят".  9 из 10 покупателей с пониманием отнесутся к любой из подобных проблем, если продавец/кассир/администратор будет компетентны и вежливы. Этого будет достаточно. Это так трудно? 

24
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите тогда зачем она взвешивала колбасу которая была взвешена на заводе?
А то что психанул, да - mea maxima culpa. В свое оправдание могу сказать только то, что такие ситуации происходят постоянно, реально, хоть верьте хоть нет. У меня жена такие истории каждый день из этого магазина приносит. Постоянно пытаются надурить. 90% акционных товаров пробиваются на кассе по другим ценам. А это уже явно не случайность, и глупо думать что об этом не знает администратор. А так да - мудак, мог бы в очередной раз засунуть язык в жопу и позволить себя надурить.

раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем взвешивала я хз. Но я как бывший управляющий магазином пятерочки с чистой совестью заверяю, там ценники меняются каждый день в программе, и в течение дня абсолютно рандомно, как косоглазая курица клюнет. И зачастую в таком колличестве, что их не всегда можно все успеть поменять в начале утра или просто заметить все. В плане, что кто-то хочет кого-то обмануть. Да там всем насрать, вот реально. Все деньги учтены в системе, и простой работник с этого поиметь ничего не может. Там зачастую в магазине так рабочий день загружен, что вот прям больше делать нечего как специально левые ценники ставить. (были моменты, что посрать не мог сходить в разгар рабочего дня). Работнику выгоды ноль и никто таких задач никому не ставит. Вот прям совсем. И нет никаких заговоров. Всем похую. Там даже больше, чуть ли не каждый день проверки на наличие просрочки и соответствие ценников. Но человеческий фактор берет своё и без того заебанный сотрудник, чисто физически всё не успевает. Так как стандарты хотят высокие, а людей вечно не хватает на смене для их поддержания(хотя тут тоже от трафика в магазине зависит)

раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь объясните, почему рядового покупателя должны волновать эти проблемы.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Они не должны волновать, ты прав, тут речь идет о другом, а именно о том, что надо к людям по человечески относиться. Теперь представь, что на твою маму или сестру или просто близкого человека, который пашет по 12 часов за копейки, орут, оскорбляют или кидаются колбасой, а другие восхищаются и радуются этому.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что надо ко всем людям по человечески относиться, место работы здесь не должно иметь значения.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, это проблема пятерочки. Не покупатель виноват в том, что магазин не желает нанять еще одного человека, чтобы успевать обновлять ценники, но при этом, по вашим словам, этот же магазин меняет ценники рандомно в течение дня, хотя мог бы централизованно обновлять цены раз в сутки. И то и другое бы решило проблему снизило градус недовольства покупателей. Но пятерочка целенаправленно срёт на голову своим покупателям такими случаями и знаете, относиться по-человечески к окружающим с чистой головой куда легче, чем с обосранной.

2
Автор поста оценил этот комментарий
надо к людям по человечески относиться.
то же самое можно сказать администратору Пятёрочки, упорно пытающему наебать покупателя - почему бы не относиться к покупателю как к человеку и сразу не исправить сложившуюся ситуацию, м?
Автор поста оценил этот комментарий

По той же логике рядового человека не должны волновать проблемы работников Скорой, или врачей в больнице. Выше коммент Печенега плюс: работники же ОБЯЗАНЫ, той же Скорой приехать по любому чиху, желанию, не смотря ни на что. Ни на жалкие зарплаты и опасность и так далее по списку. Животрепещущая сейчас проблема да? Пусть и работа в Пятёрочке не то же самое, но отношение людей к людям интересное.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то да, не должны волновать. Если вы пришли на осмотр, врач должен осмотреть вас, а не крыть матом из-за того, что у него день не задался. "приехать по любому чиху и желанию" - регулируется КоАП РФ Ст. 19.13. КОгда вы устраиваетесь на работу, вам в договоре прописывают определенную цифру, за которую вы будете работать и список ваших обязанностей. Ставить подпись или искать другое место - ваш выбор.

4
Автор поста оценил этот комментарий

по вашей логике, купили вы машину и разбились, стали инвалидом (не дай бог, конечно) подаёте в суд на автозавод, а вам говорят, - рабочий уставший был, вот поэтому брак. - а вы такой, - аааа, ну ладно тогда, я же не знал!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может я и не прав, вспылил, вполне, но и вы в своём примере тоже не вполне корректны в таком примере, где машина и попадание в аварию с инвалидностью сравнивать с человеческой ошибкой в магазине на 10 рублей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы как бы тоже сравнение не корректное привели - врачей и продавцов

8
Автор поста оценил этот комментарий
Не важно как сильно заёбанн работник. Хоть петерки хоть завода. Он ОБЯЗАН выполнят свои обязанности качественно и в срок.
Потребителю ну в корне похуй на сколько заёбанн тот или иной сотрудник. Пришел работать, будь добр делай правильно и не потом.
11
Автор поста оценил этот комментарий
я как бывший управляющий магазином пятерочки с чистой совестью заверяю
Ааа вон оно че, ну тогда все понятно. Простите, извините. Был не прав
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

блин чувак.. редко пишу коменты.. просто может я немного из другого мира, но мне прям очень не понравился твой пост. Мало того, что ты покупаешь в пятерочке колбасу "по акции" за сраных сто рублей, так еще и устраиваешь скандал на кассе по этому поводу. Ты написал, что дело не в 10 рублях, а в чем? в твоих неебических принципах? или в желании потешить свое самолюбие? я терпеть не могу когда на кассе передо мной кто нибудь разводит скандал из-за 10 копеек потому что он пиздец какой принципиальный.. это выглядит со стороны очень бесяче и тупо.. мне честно всегда жалко людей, кто начинает добываться до кассира, что на ценнике была другая цена и прочее.. сразу хочется кинуть им три сотки сказать оплати уже свое говно по акции и вали нахер. Объясни мотив.. нахера вы это делаете?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ простой. Терпишь что тебя просто прокидывают на деньги (хоть в данном случае и 9 руб), значит терпило, а как решил сказать слово в защиту, так сразу бычара! Защита своих интересов, и нет тут ничего такого. А для кого не ясно что тут происходит, есть закон на эту тему, и обязаны продать по цене указанной на ценнике. Остальное покупателя не касается, и является словесным поносом в уши. Я проработал в одной из сетей, и поверь, чаще всего управляющие решали вопрос возмещением средст сами, а потом разруливали ситуацию постфактум. БЕЗ СПОРОВ, без ругани, и не доводя до швырков колбасой. Не бесите да не бесимы будете.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот сразу в ебало хочется стукнуть таким дохуя богатым, и возникает вопрос, хули ты такой ферзь в пятерочку пришел, она же не лакшери?

Автор поста оценил этот комментарий
Во времена не особо богатого студенчества я рассчитывала все траты чуть ли не до копеек. И было максимально неприятно, когда уже на кассе оказывалось, что цена больше, а ты уже такая настроилась выпить чаю с этими печеньками, которые за три минуты вдруг подорожали на рублей 10.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы в своем же ответе человеку который к Вам на "Вы" пишете на "Ты". Это тоже как-то говорит о манере речи. Не так ли?

А вообще есть закон, который говорит, что покупатель имеет полное право приобрести товар по указанной на ценнике цене. И дабы избежать больших проблем, чаще всего разумные администраторы (управляющие), решали вопрос ручками, деньгами. Вернуть клиенту деньги и разбираться потом, кто виноват и что делать. Не доводя его до бешенства когда уже колбаса летает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, в каком именно ответе? я тут немножко запутался в коментах

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вам)) А вашему собеседнику. Вот ссылка на коммент ;)

#comment_143983391

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо молчать и терпеть,или "засовывать язык в жопу" для этого есть горячая линия, звонок туда и проблемы решаются.

Автор поста оценил этот комментарий

взвешивают они колбасу, чтобы распечатать их стикер со штрихкодом. Просто чтобы не вносить в систему новый штрих код, они используют свои. Только вот на заводе вес упаковки не учитывают, а тут уже учитывают +2-5гр., а то и больше грамм.

Автор поста оценил этот комментарий

минус

1
Автор поста оценил этот комментарий

в психушку тебя надо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку