53

Пять жизненных историй об Америке - Часть 3

Тут будут не только мои истории, но и моих друзей, родных, близких и просто забавные истории которые происходят с американцами!


Вторая часть - https://pikabu.ru/story/pyat_zhiznennyikh_istoriy_ob_amerike...

Пять жизненных историй об Америке - Часть 3 Америка, Американцы, Русские, США, Истории из жизни, Длиннопост

История первая

Эта история случилась в Нью-Йорке в году этак 2008-ом. Пошл я смотреть в центр города на то время очень популярного и вроде как интересного художника (нет).


Зашел посмотрел – прикольно конечно, но час там сидеть мне было лень, и я вместе с парочкой таких же любителей картин вышел к проезжей части покурить…


Стоим, курим, скучно. Начал на такси поглядывать что на перекрестке остановились, думал уезжать уже. Но просто насчитал целых 24 желтых машины. Поднял голову, посмотрел на небоскребы, и так меня удивил этот город что я не выдержал и сказал:


- Ну ни х№я себе городок!


Тут, из ближайшего такси высовывается вполне русская морда и на чистом русском отвечает мне:


- А х№ли ты хотел! Финансовый центр!

Пять жизненных историй об Америке - Часть 3 Америка, Американцы, Русские, США, Истории из жизни, Длиннопост

История вторая

Друг из штатов рассказал: Там же вроде разрешено пить за рулем, причем немного больше чем у нас... Едет короче ПЬЯНЫЙ вдрызг русский домой... и немного уснув врезается в кого-то... Из той машины в которую он врезался выскакивают парни и убегают... и тут же появляется полиция... вытащили русского из машины, жали ему руку, что-то говорили, но так как он пьяный ему было все равно... главное что не посадили!!! А за то, что пьяный русский смог задержать преступников, (которые угнали машину в которую врезался наш герой)... и не побоялся испортить свою машину во имя закона и порядка... а позже прислали ему чек примерно на 4000$ в качестве компенсации и помощи местной полиции!

Пять жизненных историй об Америке - Часть 3 Америка, Американцы, Русские, США, Истории из жизни, Длиннопост

История третья

Просто забавная история которую где-то слышал (вполне возможно что вымысел).

Во время 2-й Мировой войны, где-то на Юге США, в канун дня Благодарения, патриотически настроенная дама звонит в тренировочный армейский лагерь.Трубку берет сержант.

“Мы были бы очень рады”, говорит дама, “если бы вы прислали нам пять своих солдат разделить с нами праздничный ужин”.

“Конечно, мэм!” - отвечает сержант.

“Да…. только, пожалуйста - чтобы среди них не было евреев” - добавляет она.

“Самолично проверю, чтоб их там не было, мэм!” - отвечает сержант.

В День Благодарения, когда женщина готовит на кухне, в прихожей раздается звонок. Она открывает дверь, и, к ее ужасу, в дверях стоят пять негров!

“О, Боже!” - всплескивает руками дама, “Произошла какая-то ужасная ошибка!”.

“Никак нет, мэм” - отвечает один из солдат. “Сержант Розенблюм никогда не ошибается”

Пять жизненных историй об Америке - Часть 3 Америка, Американцы, Русские, США, Истории из жизни, Длиннопост

История четвертая

Одна девушка рассказала. Когда она работала в США, преподавала детям русских эмигрантов русский язык, произошел такой случай. Как-то она попросила детей назвать героев прочитанных ими сказок, начинающихся на букву "Б". Дети назвали Буратино, Бармалей ... и Билл. Преподша спрашивает, типа, а Билл из какой сказки?

"Дед Билл - не разбил, баба Билла не разбила"...

Вот те и курочка Ряба!

Пять жизненных историй об Америке - Часть 3 Америка, Американцы, Русские, США, Истории из жизни, Длиннопост

История пятая

Американский подросток в больнице восстанавливался после тяжелой травмы черепа, а получил он ее от поезда... Спросите как?. Отвечая на вопрос о том, как так вообще вышло, парень ответил, что он попросту хотел узнать, насколько близко он  может быть от движущегося поезда раньше, чем получит удар.

Пять жизненных историй об Америке - Часть 3 Америка, Американцы, Русские, США, Истории из жизни, Длиннопост

Найдены дубликаты

+5

Ну когда путешествовал по этой вашей Америке никакого дискомфорта от незнания языка не испытывал. Всегда подойдут и спросят на каком языке вам лучше говорить? И в Орландо и в Майами. Даже на пол пути из Фриско в вегас. В страшных американских ебенях, в пустыне, заправщик спросил на русском вам сколько литров? Не галлонов !

+3

По поводу пятой истории. В 87-88 году отец возвращался с работы домой на машине. Перед ним ехал обычный ЗИЛ. Городок небольшой, движение маленькое и не быстрое. До дома оставалось метров триста. И вот перед грузовиком перебегает дорогу пацан, но не успевает и машина его сбивает. Пацан (ему лет десять было), он жил в соседнем доме, умирает в машине скорой. На моего отца было страшно смотреть, весь белый, руки ходуном. Водитель ЗИЛа сидел у колеса грузовика и рыдал. Ребята играли в игру, кто ближе перебежит дорогу перед машиной.

0

Вторая история тоже вымысел. Пьяным ездить можно, но в случае дтп будет реальная жопа.

0

ох уж этот старик Билл Неразбил..

Похожие посты
731

Мафия в Чикаго. 1

Итак Чикаго.


Чикаго это американский город номер два, ну после Нью-Йорка. Что по размерам, что по населению, что по деньгам. И в этом статусе Чикаго был весь 20 век. И только недавно его обогнал Лос-Анджелес по количеству жителей.

И весь 20 век, Чикаго был лидером по преступности в США.

И сейчас остаётся. Нет, ну бывало что Детройт или Канзас его обгонит временно по этому славному показателю. Но из тройки лидеров по преступности, Чикаго не выпадал никогда. Это на душу населения, а по валовке преступлений, боюсь Чикаго и вовсе не было равных.



И дело тут не в Капоне, потому что и до него и после, преступность в Чикаго зашкаливала. Уникальный город.


Ну во первых это очень богатый город.

Если Нью Йорк это финансовая столица мира, то Чикаго это это столица Америки. Недаром Пиначет позвал Чикагских мальчиков, для экономического чуда.


Новости про Чикаго как правило примерно такие:


"Самым опасным мегаполисом США признан Чикаго, штат Иллинойс. В этом городе в 2012 году совершено рекордное в стране число убийств. Об этом свидетельствует статистка Федерального бюро расследований ФБР. В бюро отмечают, что рост преступности в Чикаго стремительно растет: если в 2011 году здесь были убиты 431 человек, то в 2012 году - уже 515. По этому показателю Чикаго опередил Нью-Йорк, где в минувшем году были убиты 419 человек. При этом население Чикаго составляет 3,7 млн человек, а в Нью-Йорке проживают 8,3 млн жителей.


Рост преступности в Чикаго связан с переделом сфер влияния в бедных кварталах, расположенных на окраинах мегаполиса. «Это уличная война между бандами афроамериканцев и латиноамериканцев», - уточнил страж порядка. Согласно полицейской статистике, пик совершаемых здесь преступлений приходится на выходные. В среднем, в перестрелках каждую субботу и воскресенье здесь гибнут по 6-8 человек, около 30 получают огнестрельные ранения. Так, несколько недель назад при выходе из баптистской церкви были расстреляны несколько афроамериканцев.


В списке самых опасных городов США следом за Чикаго и Нью-Йорком идут Детройт, Филадельфия и Лос-Анджелес. В этом списке также присутствуют Балтимор, Хьюстон, Новый Орлеан, Даллас, Мемфис, Финикс, Сент-Луис и Канзас-Сити. Самым «безопасным» мегаполисом страны по итогам 2012 года признан Индианаполис, штат Индиана, где было совершено 101 убийство".

Мафия в Чикаго. 1 Америка, США, Мафия, Коза ностра, Чикаго, Длиннопост

Как же так получилось? Давайте разбираться. Погрузимся пожалуй в историю.


в 1871 году в Чикаго произошел “великий пожар”. В результате более 100000 человек (а это больше половина населения) осталось без крова. И этот пожар как ни странно пошел на пользу городу.


Чикаго отстраивали почти с нуля. С большими улицами, величественными зданиями. Начался, экономический и строительный бум. В город ехали десятки тысяч людей на заработки, там же и оставались жить.


Ну и публика там была соответствующая. В основном конечно мигранты. Ирландцы в первую очередь, хотя в Чикаго например самая большая в США украинская диаспора. Ну помните все фильм Брат - 2. Или прибалты эстонцы, латыши и литовцы, тоже облюбовали Чикаго.


Ну и конечно, не обошли стороной город и итальянцы. Образовался квартал “маленькая Италия”, все как положено.


И вот в 1895 году, в Чикаго из Калабрии приехал Джеймс «Большой Джим» Колозимо. Наверное самая колоритная личность из преступного мира США.


Что интересно никаким бандитом он изначально не был, наоборот работал скромным партийным чиновником в местном отделении демократической партии США. И там же Большой Джим начинает обрастать связями.

Его политическими покровителями были два ирландца, а именно Джон “Баня” Кофлин и Майкл “Хинки Динк” Кенна. Тот факт что у обоих партийных функционеров были клички, как бы должен красноречиво говорить нам о том, какие связи появились у Джима.


Вообще, в Чикаго в те годы был жестокий перекос в гендерном вопросе. То есть мужиков было очень много, а вот женщин очень мало. Огромное строительство, индустриализация и все такое. А вот отряды комсомолок что то никто не подвез.


И вот, Джим Колозимо решил пойти навстречу желаниям широких масс трудящихся. Дело в том что Джим женился на хозяйке публичного дома. И спустя какое то время, молодые открыли второй публичный дом, а затем и третий. В итоге количество борделей достигло нескольких десятков. Колозимо сколотил свою банду и начал промышлять небольшим рэкетом, плюс начал открывать подпольные игорные дома.

И вот тогда то Джима Колозимо начали называть “Большой Джим”, “Шикарный Джим”, “Джим Бриллиант”. Потому что Джим реально был шикарный. Одевался в белоснежные костюмы, весь был обвешан золотом и бриллиантами. Ну что тут поделать? Статус главного сутенера обязывал.


На фото простой парень с фруктового рынка?

Нет это Джим Колозимо мегабандит.

Мафия в Чикаго. 1 Америка, США, Мафия, Коза ностра, Чикаго, Длиннопост

Конечно такой большой и сладкий Джим, не мог не привлекать внимание разного рода нехороших людей. Сицилийские ребята из банды “Черная рука” начали третировать Большого Джима и вымогать с него деньги.

А кто может справиться с “Черной рукой”?

Правильно! Другие бандиты.


И Джим Колозимо вызвал на подмогу свего родственника из Нью-Йорка, матерого гангстера Джона “Лиса” Торрио.


А Джон Торрио был гангстером из Бруклина, у него был приятель бандит Френки Йель, который держал бар, и собственно в этом баре вышибалой работал некто Аль Капоне.

Джонни Торрио был чрезвычайно умный и жестокий, за это его и прозвали Лис.


Ну а уже потом, бандиты Чикаго называли его просто - "Папа".


В мафии он не состоял, поскольку не был Сицилийцем. Но зато прекрасно знал многих мафиозо, и прекрасно разбирался в традициях и законах мафии.


И вот поступило интересное предложение от родственника из Чикаго. Приехав Торрио довольно быстро разогнал местную "Черную руку". Уже не знаю что он сделал, но Колозимо больше никто не беспокоил.


На фото Джони Торрио.

Мафия в Чикаго. 1 Америка, США, Мафия, Коза ностра, Чикаго, Длиннопост

И тут значит грянул "Сухой закон". Лис Торио тут же увидел огромные возможности нового бизнеса. Но Колозимо было итак нормально


Ну а чо?


Человек уже в возрасте. Держит кучу борделей и крутой ресторан с собственным именем. Денег валом, за остаток жизни не истратишь. . Развелся опять же, женился на молодой. Жизнь прекрасна.


А тут какой то новый мутный бизнес. Который неизбежно ведет к конфликту с ирландцами.

Ну и убили Колозимо.


Застрелили в собственном ресторане, говорят убийцей был тот самый Фрэнки Йель. И тут не надо быть Шерлоком чтобы понять, кто заказал “Великолепного Джимма”.


Другой вопрос это мотив. Не ну правда, мне этот вопрос не дает покоя.


Ок, есть Джим Колозимо босс сутенерского синдиката, ему предлагают новый бизнес, его же родственник кстати. Он не хочет. А убивать то зачем?


Хотите торговать бухлом? Ну ок торгуйте. Зачем убивать то?


И в разных книгах и фильмах, есть разные версии причин, этого события.


По одной версии Джим Колозимо, не просто отказался от нового бизнеса, но и Джону Торрио запретил этим заниматься. Ну вот за это и его и грохнули. Ну а как человек которого только что безжалостно драконила какая то “черная рука”, может что то запрещать Джону Торрио.


Но, есть и другая версия. Джону “Лису” Торрио, на фиг не нужно было разрешение от Колозимо. Зато ему нужны были деньги, чтобы заняться бутлегерством. Много денег!!! А они были только у Колозимо, вот за то его и убили.


В итоге Джон Торрио автоматом стал хозяином империи Колозимо, а это десятки (более сотни) борделей по всему Чикаго. А каждый бордель это еще и отличная точка для продажи алкоголя. И это не мафия. В историю эта организация вошла как “Chicago Outfit” - Чикагский синдикат.

Так исторически сложилось, что итальянцы держали Южную часть города, а ирландцы Северную. И когда наступил “Сухой закон” Торрио скупил на денежки Колозимо, множество пивных заводов по бросовым ценам. А ирландцы в основном занимались Виски. И те и другие как-то недобро друг на друга поглядывали. Джони Торрио привез из Нью-Йорка своих более молодых коллег бандитов, в том числе и Аль Капоне. Аль Капоне привез своих братьев и сестер, коих было штук 9.


Короче говоря, количество итальянцев росло и ирландцам это не особо нравилось. Плюс и Сицилийцы со своими семьями внимательно поглядывали в сторону Чикаго. А были еще евреи и поляки. А уж негров то сколько было и у них с преступностью был полный порядок.

Ну и понятно, что рано или поздно, все это должно было закончиться мега-конфликтом. И он не заставил себя ждать.


А вот что такое Ирландские ОПГ и чем они отличаются от итальянских, что такое “Чикаго аутфит” и чем он отличается от мафиозных семей того же Нью-Йорка. А главное как эти прекрасные организации делили Чикаго и в какое кровавое месиво все это вылилось, читайте во второй части.


Кто оказался круче Дион О Бэнион и Багс Моран или Джони Торрио и Аль Капоне.

Мафия в Чикаго. 1 Америка, США, Мафия, Коза ностра, Чикаго, Длиннопост
Показать полностью 4
1793

Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты хотел кого-то задавить!

Посмотрите на этот замечательный дорожный знак. Он установлен в месте проведения дорожных работ недалеко от Майами (США).

Очень доходчиво объясняет что ждет любителя погонять если ситуация выйдет из под контроля. Судя по величине тюремного срока за причинение смерти рабочему это дорожное происшествие будет расцениваться не как несчастный случай, а как умышленное убийство.

Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты хотел кого-то задавить! ПДД, Нарушение ПДД, США, Северная Америка, Америка, Законы США, Заграница, Иммиграция

Логика железная. На дороге знак, предупреждающий о наличии рабочих впереди. Этот знак обязывает снизить скорость. Предупрежден, но не снизил скорость - значит ты ХОТЕЛ кого-то задавить. И наказание тебя ждет соответствующее.

На мой взгляд абсолютно правильная трактовка ситуации.

А вы как, согласны?


➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Больше американских историй на каналах:

Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

➖➖➖➖➖➖➖➖➖

1578

Поболтаем?

История произошла более тридцати лет назад.

Мой дядя недавно приехал в Штаты и обосновавшись в Денвере устроился техником в колорадское отделение Сайтекса. Мотался на служебном фургончике по штату и ремонтировал типографское оборудование.


Однажды он получил направление в некую военную часть. Приехал - некий странный кусок территории, огороженный забором с КПП и примыкающий к склону горы. На КПП показал путевой лист, предъявил водительское удостоверение и в сопровождении молчаливого сержанта был направлен в некий сарайчик, где стоял сломанный агрегат. Там распаковал чемоданчик с инструментом и начал разбирать машину. Сержант некоторое время постоял, понаблюдал да и свалил куда-то. Всё это, что важно, молча.


Поломка оказалась несколько сложнее обычного и дяде понадобилась консультация. Он приметил на каком-то столе телефон, снял трубку, нажал девятку и набрал номер офиса.

В процессе обсуждения поломки со своим начальником он с удивление обнаружил, что снаружи завыла сирена, а ещё через минуту дверь сарайчика слетела с петель и к нему завалилась группа захвата при полном боевом прикиде. За ними влетел сержант, молча покидал инструмет в чемодан, взял чемодан в одну руку, дядю в другую и в течении каких-то двадцати секунд запихнув и то и другого в фургон выставил их за ворота.


А теперь представьте себе ситуацию:

Конец 80-х, но холодная война ещё тлеет и СССР ещё дышит, хоть и на ладан.

Комплекс NORAD в горе Шайен. Все внешние переговоры прослушиваются. И вдруг с территории базы кто-то звонит в Денвер и два чувака начинают преспокойно болтать по-русски...

575

Босоногая армия

Автор: Владимир Герасименко.


Можете представить себе армию западного государства, бойцы которой в XIX веке могли проходить несколько месяцев вообще без обуви? Нет, это не колониальные части из туземцев и не особые виды подготовки солдат с целью приучить их к лишениям войны. Нет, просто у этой армии было очень туго со снабжением, а потому воевать солдатам приходилось буквально в чём бог послал. Речь, конечно же, идёт об армии конфедератов - парней в сером под знаменем с андреевским крестом и тринадцатью звёздами.

Босоногая армия Cat_cat, История, США, Америка, Война, Гражданская война в США, Длиннопост

Форма США и Конфедератов в теории


Когда штаты американского Юга объявляли о сецессии, никто из южан не предполагал, что война, которую все неминуемо ожидали, продлится дольше одного сезона – северяне считали, что быстро разобьют дикси и вернут штаты, южане считали, что быстро разгромят армию вторжения и усадят янки за стол переговоров. Надежды и чаяния обеих сторон были жесточайшим образом разрушены неумолимой логикой войны – слишком сильна была ненависть друг к другу по обе стороны границы, слишком неопределённы итоги первого столкновения, так что вместо логичного затухания конфликта он лишь разгорелся сильнее. Всё это создало неимоверную головную боль для южан, так как традиционно аграрные штаты юга не могли похвастаться сильно развитой промышленностью, в том числе и по пошиву одежды и обуви. Одно дело снарядить один раз 100 тысяч солдат (более 80 % из которых были добровольцами и снабжались властями штатов) уставной серой формой в комплекте со стандартными ботинками армейского образца, и совсем другое - постоянно снабжать ею контингент в 10 раз больший.


Удивительный факт - самая лучшая ситуация со снабжением формой солдат КША была в начале войны. Уже к концу 1861 года в армии наметились значительные перебои со снабжением полевой формой, что было особенно неприятно ввиду наступления зимних холодов. Попытки увеличить производство на собственной территории, создавая новые заводы и выдавая заказы частным мастерским, мало могло изменить ситуацию, так как юг испытывал недостаток как в оборудовании и материалах, так и в кадрах, а потому темпы выпуска формы были в десятки раз меньше потребности армии. Пытались закупать форму и за океаном, но морская блокада мешала наладить хоть какое-то стабильное снабжение – доставка в середине войны 10 тысяч пар английских ботинок была невероятным праздником, который отмечали в газетах. Острота проблемы была столь велика, что уже в том же 1861 году нормальной и разрешённой практикой стало использование обмундирования, снятого с противника! Синюю форму армии Союза красили при помощи ореховой скорлупы, чтобы на поле боя не подстрелили свои. Из-за таких процедур форма приобретала бежевый цвет - не благородный серый (который выбрали просто напросто из-за дешевизны, так как в этом случае не нужен краситель), но и не в обносках ходить.

Босоногая армия Cat_cat, История, США, Америка, Война, Гражданская война в США, Длиннопост

И форма конфедератов на практике


Хуже же всего ситуация обстояла с обувью – она во время боевых действий и, особенно, маршей изнашивалась гораздо быстрее верхней одежды, но все 5 заводов конфедерации по пошиву обуви не могли покрыть и десятой части запросов армии. Снятые с убитых и пленных ботинки были лишь временным решением, так как во время активных боевых действий обувь жила не больше пары месяцев и нужно было либо искать на трупах новую пару обуви, либо ходить босиком. В частях проблему пытались решать, привлекая людей с навыками в пошиве обуви к её ремонту. В то же время в тылу проблему осознавали и пытались решить её путём создания более дешёвой и менее технологичной и трудоёмкой в производстве обуви. В начале 1862 пытались наладить производство ботинок на деревянной подошве с парусиновым верхом, но идея оказалась так себе - кроме того, что они разваливались за пару недель, солдат истирал ноги в кровь уже через пару дней ношения. Вторая попытка была предпринята в том же году генералом Лонгстритом, который приказал изготовить «мокасины» из кожи, но и этот вид обуви оказался неудобен, так как достаточно было достаточно промокнуть, чтобы они разошлись по шву и стали непригодны к носке.

Босоногая армия Cat_cat, История, США, Америка, Война, Гражданская война в США, Длиннопост

Ботинки армейского образца в которых должны были ходить солдаты, главное слово - должны


Но даже если интендантство таки сумело напрячься и выдать обувь, то солдат не особо спешил радоваться, так как значить это могло лишь одно - начало новой кампании. Командование Конфедерации понимало, что на марше армия хорошо обутых солдат способна выдержать гораздо больше, нежели босоногих. Хотя и это было явлением временным, особенно если боец служил под началом генерала Томаса «Stonewall» (Каменная стена) Джексона. Этот бывший преподаватель Вест-Поинта и верный сын Юга был знаменит не только своей железобетонной выдержкой в обороне во время боя на Булл-Ран – за что и получил своё прозвище – но и своей фанатичной верой в Бога и манёвренную войну. Казалось, что он сумел овладеть магией телепортации, передвигая свои пехотные полки на такие расстояния, на которые только конница могла бы успеть. Джексон умудрялся появляться со своими солдатами там, где, по мнению его противников, никого быть не могло, обходя их с флангов и тыла за феноменально сжатые сроки. Так, во время Мэрилендской кампании 1862 года всего за одни сутки 14-тысячный корпус под его командованием преодолел пешком по пересечённой местности путь длинной в 59 миль (порядка 100 км!), при этом форсировав реку Потомак, чтобы замкнуть в Харперс-Ферри ловушку для войск северян. Всего же за неполный месяц этой кампании его бойцы преодолели больше 1400 км. Ни одна обувь не выдержит такого, зато люди выдерживали на непоколебимой вере в то, что Бог на их стороне.

Босоногая армия Cat_cat, История, США, Америка, Война, Гражданская война в США, Длиннопост

Генерал Джексон во время первого сражения у Булл-Ран


При этом нужда в обмундировании стала к середине войны настолько значимым фактором, что влияла на проведение военных кампаний. Так, битва при Геттисберге, ставшая переломным моментом войны, началась из-за неудачной рекогносцировки отряда южан, разыскивавшего якобы находившийся неподалёку склад обуви. При этом искали они склад по приказу командования, желавшего таким образом улучшить снабжение войск. Но многие солдаты, видя плачевное состояние своей формы, не чурались и «реквизиций», добровольных и не очень. Так, в ходе той же Мэрилендской кампании 1862 года темпы наступления не раз были сорваны именно из-за того, что бойцы начинали разграблять захваченные города, причём офицеры не то чтобы не могли их остановить, но многие даже и не пытались. Подобное отношение не делало чести южанам и всячески подчёркивалось как варварская сущность дикси в прессе северян, но так как интендантство не могло обеспечить солдат, то те начинали делать это сами, в том числе за счёт мирных жителей. Справедливости ради, дикси даже выдавали расписки за всё «реквизированное» на Севере, но что значит расписка, обещающая вернуть тебе всё после войны, когда тебе даже выйти из дома не в чем, всё украли оборванцы в ореховых шинелях.


И всё же северянам запомнились они не этим. Просто представьте себе, как в тылу у вас появляются толпы оборванцев в серых и ореховых мундирах, истрёпанных и подпоясанных вместо кожаного ремня (кожа ведь дефицит и идёт на обувь) простой верёвкой. Босоногие, все в пыли и грязи – больше похожи на бомжей! Но это не толпа бомжей, а толпа с оружием и верой в собственную победу, толпа которая строится в колонны и с жутким кличем, больше похожим на завывания индейцев, начинает вас методично истреблять. Представили? Вот с этим и пришлось столкнуться северянам - с людьми, которые готовы были воевать даже голыми и не евшими нормально несколько недель, и не просто воевать, а побеждать. Это немыслимое чудо, но так и было – босоногая армия, бомжи в обносках, с разношёрстным и часто устаревшим оружием, умудрялись на одной силе духа и грамотном руководстве офицеров вывозить в битве с армией, за которой стояла передовая промышленность и почти бездонные мобилизационные ресурсы. Они маршировали летом и зимой, по раскалённой от солнца земле и по льду и снегу без обуви, без носков, истрепавшихся мили назад, издирая ноги в кровь, с девизом, больше похожим мольбу - God will defend us. Они проигрывали, но то, как они это делали, превратило их в легенду.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_199629

Автор: Владимир Герасименко(@Woolfen).

Живой список постов, разбитый по эпохам


А вот тут вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны. Не забывайте в переводе указать, что вы с Пикабу)

Показать полностью 3
82

Северная и Южная Дакота после карантина 2020

— Куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь. — Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. (c) Алиса в Стране Чудес.


Шел пятый месяц коронобесия. Граница частично на замке, в обществе черно-белый раскол с передергами в обе стороны, а у нас нарисовалось второе пост-ковидное путешествие. Первое состоялось в самом начале июня во Флориду, где удалось очень неплохо отдохнуть на острове Marco Island.


Теперь же душа просила не моря, а лесов, холмов, и походов по тропам. Путешествие формата «неделька» аккурат перед началом нового учебного года не предполагало долгого планирования.


Так куда податься, если за плечами уже исхожено 40 штатов? Очевидно, в такие места, до которых в «обычной» жизни путешественника всё никак руки/ноги не доходят – то добираться неудобно, то нет каких-то крупных достопримечательностей уровня “Wow!”.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

В нашем случае таким местом стала Северная Дакота, но с подстраховкой. Прибавили к ней Южную соседку, где довелось уже побывать в 2014 году. Впечатления >>

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Это на случай, если в Северной совсем нечего будет смотреть, так хоть будет какая-никакая гарантия недаром потраченного времени. Но оказалось, что Северная Дакота вполне достойна даже отдельной поездки – столько там всего нашлось интересного.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Летели условно-бесплатно на United Express – использовали ваучеры за отмененные ранее билеты. И если в июне в аэропортах было полтора человека от силы, то сейчас хьюстонский IAH работал на полную катушку. Пришлось даже воспользоваться проходом TSA pre-check, чтобы не стоять в очередях.


Народ носит маски (в Техасе все еще обязательно в общественных местах). Встречаются параноики в “whole body suits”, запаянные от пяток до макушки в скафандры. Обычные пассажиры от таких шарахаются, мало ли чего в голове у тех, кому извилины заменил телевизор. Как говорится, дураки – не обязательно основная часть общества. Но зато они всегда на виду.


До места назначения – городка Rapid City долетели чуть меньше, чем за три часа. Самолет полупустой; сидели не то что через ряд, а через два и даже три. Стюардесса одна. Быстро раздала воду и печенье, и больше не контактировала с пассажирами.


В аэропорту Rapid City маски уже были не обязательны, народ ходил расслабленный и дружелюбный.


Самые лучшие цены на аренду машин оказались у Hertz, который объявил себя банкротом ранее в этом году. Более того, они скооперировались с авиакомпанией United, и теперь мили можно было зарабатывать при аренде машины, как и делать бесплатный upgrade. Подробности >>


Еще одним бенефитом мы воспользовались прямо на месте. Почему-то в тот день и час к стойке Hertz выстроилась нехилая очередь из прилетевших, видимо, демпинговые цены привлекли многих. Но нам был положен “expedited rental service” в рамках упомянутой выше программы (обслуживание вне очереди), что пришлось как нельзя кстати. Да и машину выдали классом выше, чем заказывали – симпатичную и просторную Toyota 4Runner SR5.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Маршрут на неделю получился такой:


Rapid City (Юж. Дакота) – монумент Devils Tower (Вайоминг) – переезд в Dickinson (Сев. Дакота) – Medora – национальный парк им. Теодора Рузвельта – переезд в нац. парк Badlands (Юж. Дакота) – Minuteman – гора Rushmore – окрестности Rapid City.


Как видим, из Южной Дакоты мы не поехали прямиком в Северную, а задали крюк через Вайоминг.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

А всё почему? А по той же причине: хотелось, наконец, доехать до природной достопримечательности с говорящим названием «Башня дьявола», которая все время оставалась в стороне от предыдущих маршрутов.


Что в Дакотах, что в Вайоминге, народ четко соблюдал скоростной режим, не превышая даже на 5 миль. Да из зачем, при разрешенных-то 80 mph (130 км/ч)! Бэби-бумеры на мотоциклах составляли изрядную долю от всего трафика. Ездили они обычно компаниями по 10-15 мотоциклов, предпочитая живописные горные шоссе автострадам.


В магазинах народ на 90% белый, встречаются индейцы (обычно пьяные в стельку); цены на всё в полтора-два раза ниже хьюстонских.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Товарищи Фанатюк и Сатанюк


Горячая тема предстоящих выборов президента США в обеих Дакотах не такая уж и горячая. Как и весь крепкий средний запад США, эти штаты будут голосовать за Трампа.


Соображения разные: кто идейный, и реально поддерживает текущего президента, а кто голосует «от противного». Понятно, что действующая власть не айс, но предлагаемый в качестве альтернативы живой труп-марионетка совсем уж ни в какие ворота. Придется выбирать наименьшее зло, как и в прошлый раз.


Гениальные Ильф с Петровым давно уже все предсказали.


«Известная в деловых кругах Москвы контора по заготовке Когтей и Хвостов переживала смутные дни. В конторе шла борьба титанов: начальник учреждения товарищ Фанатюк боролся со своим заместителем товарищем Сатанюком.

Если бы победил титан Фанатюк, то всем сторонникам Сатанюка грозило бы увольнение. Победа же титана Сатанюка вызвала бы немедленное изгнание из конторы всех последователей Фанатюка. Причины спора были уже давно забыты, но отношения между титанами обострялись все больше, и момент трагической развязки близился.»


«1001 день, или Новая Шахерезада» >>

В честь товарища Фанатюка, тьфу ты Трампа во многих городах устроены так называемые “Trump shops”. Это по сути торговые палатки, где продают бейсболки, футболки, шарфики, чашки и кухонные передники с Трамповой физиономией и соответствующими лозунгами. Желающих купить не то, что много, а _очень_ много.


Andrew Caballero-reynolds/AFP via Getty Images:

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Владелец одной из заправок, где мы остановились передохнуть, узнав, что заехали русские, радостно поднял большие пальцы вверх.


– We would like to see just as strong president in our country as in yours, – простодушно заметил он.

(- Мы бы хотели видеть такого же сильного президента в нашей стране, как в вашей). Вот такие мысли у простого работящего народа, а вовсе не то, что льют в уши СМИ.


А вообще, мы любим пугать удивлять «русскостью» местное население. Иногда завязываются очень интересные диалоги в самых неожиданных местах. Например, на подъемнике в колорадские горы, где сосед-американец радостно мне вещал, как пытался без документов пересечь российскую границу со стороны Финляндии. И приводил такие детали, что было понятно – не врет 🙂


Но чаще, конечно, встречаются совершенно бесхитростные аборигены, как та официантка в Медоре, которая, задав дежурный вопрос: “Where are you from?” и услышав: “Russia!”, сделала огромные круглые глаза, и после продолжительной паузы, выдавила шепотом:


– For real? (- Правда что ли?)


Смотрела она на нас со смесью испуга и удивления, наверное, ожидая увидеть рога и копыта.

Кстати, о копытах.


Devils Tower


Через два часа после выезда из Rapid City, над деревьями мелькнула верхушка Devils Tower.


Башня дьявола – это монолит вулканического происхождения, высотой 300 метров. Она образовалась из магматического расплава, который поднялся из глубин Земли и застыл в виде шестигранных колонн.


Возраст наиболее древних геологических отложений, представленных на территории памятника природы, оценивается от 225 до 195 миллионов лет.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Башня дьявола является первым объектом, который был признан «национальным монументом» США, получив свой статус от президента Теодора Рузвельта в 1906 году.


В год башню посещает около 400 тысяч туристов; 1% из которых залезает наверх (6 смертельных случаев за 83 года наблюдений).

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

За въезд на территорию монумента берут $25 с машины.


Самый частый вопрос, который задают рейнджерам туристы – что там наверху? Потому как легенд в народе ходит масса. Самые безумные: там вход в шахту; там стоит святой, который раскрывает смысл жизни; там Макдональдс; там портал к инопланетным мирам; там сидят сами инопланетяне… Список можно продолжать.


есть всё же разум во вселенной,

раз не выходит на контакт


На самом деле, верхушка Башни плоская, размером с футбольное поле, поросла травой и кактусами. Зеленые человечки не гарантированы :)


Photo credit by hashtag magazine:

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

У индейцев Башня дьявола (они называют её «Медвежья гора») считается священным местом, рядом с которым проводятся традиционные обряды и церемонии. На 2-км тропе вокруг башни (Tower trail) можно увидеть деревья с привязанными кусочками ткани («молитвенные связки»), которые просят не трогать и не развязывать.


Visitor center закрыт из-за ковида, но снаружи размещен стол, где можно взять карты и буклеты. Тропа вокруг башни ведет через светлый лес, набор высоты небольшой, встречаются олени, много птиц, и застывших над головой скалолазов. Если по пути – то обязательно заезжать.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Северная Дакота


В Северной Дакоте мы сделали всего одну ошибку – не там поселились. Нет, не подумайте, что было как-то опасно и плохо, просто далеко от нац. парка Т. Рузвельта. А так как парк мы планировали исследовать два дня, то лишние мили по шоссе в городок Дикинсон (гостиница La Quinta) и обратно прибавили час-другой.


Лучше всего для базы выбрать город Medora, но на нужные нам даты просто не было мест в гостиницах. Карантин, говорите? Самоизоляция? Не, не слышали.


Северная Дакота – один из самых малонаселенных штатов США. Там проживает всего около 750 тысяч человек. Да, на весь штат. Причем, основная часть – эмигранты и их потомки: 49% немцев, 30% норвежцев, остальное делят шведы, англичане, и прочие французы. Русских – 25 тысяч человек.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

С. Дакота является преимущественно сельскохозяйственным штатом: выращивают пшеницу, рожь, подсолнечник, ячмень, лен. Лучшие урожаи дает как раз пшеница, привезенная сто лет назад из России – её называют «красная пшеница».


Хорошо развито животноводство (производство мяса и шерсти). И так продолжалось бы еще долго, если бы…

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Если бы в начале двухтысячных годов здесь не нашли огромное месторождение легкой нефти (англ. Bakken formation), что породило широко известный North Dakota oil boom (Нефтяной бум в Северной Дакоте). Он привел к созданию такого количества рабочих мест, что Северная Дакота стала штатом с самым низким уровнем безработицы.


Нефтяной бум вывел Северную Дакоту в число ведущих нефтедобывающих штатов. Еще в 2007 году она занимала 8-е место, в следующем году обогнала Вайоминг и Нью-Мексико; через год – Луизиану и Оклахому. Калифорния осталась позади в 2011. В марте 2012 года за плечами оказалась Аляска, и Северная Дакота стала вторым по добыче нефти штатом в стране, уступая только Техасу.


Но на данный момент добыча сильно просела из-за глобального падения цен на нефть. На сентябрь 2020 более 80% буровых установок закрыто до лучших времен. «Тек ойл, да вытек».


Силуэты нефтекачалок по обочинам дорог сопровождали нас практически на всем пути. Знакомая по Техасу картинка.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Но Дакоте есть еще чем гордиться, кроме нефти. Например, здесь расположен географический центр всея Северной Америки. А еще у них есть… кости. Один из шуточных девизов штата:


– Um … We’ve got … Um … Dinosaur Bones? Yeah, Dinosaur Bones!!! (- Ээээ… что у нас есть… эээ… а, кости динозавров у нас есть!!!)

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Но есть и еще кое-что.


Вот что посмотрели в Северной Дакоте:


Национальный парк Теодор-Рузвельт (англ. Theodore Roosevelt National Park).


26-й президент США, республиканец Теодор Рузвельт, впервые приехал в Северную Дакоту в сентябре 1883 года, чтобы поохотиться на бизонов. Охота была успешной, и «Тедди» навсегда влюбился в «совершенную свободу» Запада и местный суровый образ жизни. За 14 тысяч долларов он построил здесь ранчо, потом через несколько лет еще одно.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Свой охотничий опыт на Западе он с большим энтузиазмом описывал в очерках, опубликованных в различных газетах и журналах. Например, «The Wilderness Hunter» – этакие тургеневские «Записки охотника».

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

А после смерти Рузвельта в 1919 году здесь решили создать национальный парк. Кстати, единственный в своем роде американский нац. парк, названный в честь одного человека.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

В год парк посещает около 700 тысяч человек. Относительно немного, если сравнить хотя бы с тем же Гранд Каньоном (там 6 миллионов).


Парк в основном популярен среди любителей пеших прогулок и верховой езды. Ну и без дикой живности не обойтись – полно бизонов, диких лошадей, и наших старых знакомцев – луговых собачек.


Из самого интересного, что можем порекомендовать в парке:


1). Тропа Big Plateau (8,7 км туда-обратно). Относится к категории средне-сложных.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Начинается сразу с весёленького – с перехода вброд речки Little Missouri river. Течение довольно бодрое, лучше утром переходить.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Потом недолго через заросли полыни, и начинается подъем. В некоторых местах довольно крутой, но минут за 20 можно управиться. После этого оказываешься на краю… города.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Как я уже писала в подробном очерке по луговым собачкам:


“Prairie dog town” – “Городок собаки прерий” – так будет звучать прямой перевод. Имеется в виду не какой-то бандитский поселок, находящийся под пятой местного царька, а вполне себе уютный уголок в чистом поле, весь изрытый норами этих самых “собак”.


На самом деле под кличкой “prairie dog” фигурируют грызуны семейства беличьих, именуемые в русском переводе как “луговые собачки” (лат. Cynomys). На вид напоминают дальневосточных евражек; мы их просто звали сурками или сусликами.

Так вот, таких огромных «городов» еще не доводилось видеть. Все плато, аж до самого подножия гор, было изрыто норами этих самых собак.

Северная и Южная Дакота после карантина 2020 США, Северная Дакота, Автопутешествие, Животные, Маршрут, Америка, Длиннопост

Продолжение следует...

Показать полностью 21
2323

Из дневника. НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ

В середине 90-х работал у нас в компании американец. Нормальный такой, среднестатистический. Жрал гамбургеры, пил пиво, пахал с 9 до 5 и жить не мог без автомобиля, как и все американцы. По-русски практически только "фодка" и "карашо" знал. Так вот, на второй день пребывания в Москве, он попросил выделить ему машину. Водить хотел сам. Ну, раз надо -выделили ВАЗ 2106. Ему в помощь отрядили одного из наших водителей, чтоб объяснил американцу, как и что в случае чего нужно делать, все-таки Россия, это не США, тут свои неписанные законы. Водитель был толков не в меру - набил на компе транслитом инструкцию на двух страницах и вручил её американцу. Вечером следующего дня этот американец предложил подвезти меня до дома. Поскольку я в тот день без машины был, то согласился.


Перед Строгинским мостом тормозит его ГАИ. Американец сидит, как у них положено - не выходит, руками не размахивает. Медленно достает свою инструкцию. Подходит гаишник. После первых слов иностранного друга у мента шары на лоб лезут. Потом с ним была (да и со мной тоже) смеховая истерика. Дословно это звучало так:


Aaaa.. yob tvoyu mat... No... Poshoel na khuy... Sorry no... O!!! Yes!!! Yes!!! Z-d-r-a-v-s-tv-u-y-te!!!!!


Москва, 1994 год.

39

Самый худший в мире фильм

Гарольд Уоррен торговал удобрениями и страховками в Техасе и очень любил кино.


— Чё там эти фильмы, любой дурак снимет, — твердил он своему другу Стёрлингу Силлифанту, сценаристу и продюсеру.


Но тот лишь смеялся, так как знал, что доделать кино до конца — та ещё работёнка. Но продавец не унимался, он хотел заключить пари, что выпустит свой фильм. Таких лёгких денег Стёрлингу давно не предлагали, так что он согласился.


Уоррен пообещал актёрам процент от будущей прибыли и они дали добро при одном условии — сниматься будут по ночам, — днём надо ходить на нормальную работу.

Самый худший в мире фильм Фильмы, Съемки, Плохое кино, Истории из жизни, США, Ужасы, Слэшеры, Длиннопост

Всего Уоррен потратил $20 000 (сегодня это $150 000).


Что получилось? Худший фильм за всю историю кино — кривой и косой. Фильм провалился, Гарольд прогорел.


В «Маносе: Руки судьбы» рассказывается о том, как семья заблудилась в дороге. Они, естественно, попадают в дом, принадлежащий последователям языческого культа. Дальше всё превращается в обычный фильм категории «Г».

Самый худший в мире фильм Фильмы, Съемки, Плохое кино, Истории из жизни, США, Ужасы, Слэшеры, Длиннопост

«Маноса» обстебали в американском шоу «Таинственный театр 3000», а фильм, никому не нужный, лежит в бесплатном доступе на YouTube.


И всё бы ничего, но всё таки, получается, что хитрый торговец выиграл пари.



Источник: канал про кино — https://t.me/kinoakula/44

Показать полностью 1
1577

Другая культура

В свое время президента Обаму много ругали за то, как неуважительно, мол, он относится к своим подчиненным, общаясь с ними, закинув ноги на стол

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

И как мало в нем, мол, уважения к прошлому  Америки, если он садится на стол, за которым работали великие отцы нации:

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

Но, покопавшись в фотоархивах, не так сложно выяснить, что Обама не первый, кто любил ноги на стол закинуть. Вот, например, его предшественник, Джорж Буш Младший, республиканец (а республиканцы особенно разорялись на счет "неуважения этого негра к Америке"), тоже бывало сидел, развалившись, в том же самом офисе:

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

Да и раньше президенты США были замечены в подобных позах. Вот как работал Джеральд Форд:

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

И даже пророк и святой каждого правоверного американца, Рональд Рейган, который единоручно в 1980х поборол Империю Зла, СССР, любил закинуть ноги повыше - да ещё в компании дам!

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

Другая культура, однако.

Показать полностью 3
259

Как я учился водить машину в Америке

Сдав на инстракшн пермит я получил право управлять автомобилем, при условии что рядом со мной будет водитель с правами. Теперь нужна была машина, которую можно водить и на которой можно будет сдать тест на вождение. "Жук" Карлоса не годился однозначно. Я думаю, что если бы инструктор увидел эту лоханку, в которой по полу катались утерянные коробочки косметики и забытые детали туалетов разных карловских мучачей, он бы меня погнал не начав экзамена.

Джерри владел почти антикварной "Chevy Nova", я думаю этот автомобиль был ровесником основателей Дженерал Моторс, во всяком случае он так выглядел. Джерри на нем ездил только на работу и обратно, исключительно в плохую погоду. В хорошую он предпочитал ходить на работу пешком. Над этой "Новой" постоянно хихикал Карлос и категорически отказывался в нее садиться. Карлос же и просветил меня относительно провала этой модели в латиноамериканских странах. Оказывается "нова" на их наречии означает что-то типа "не едет". Не знаю сумел ли сохранить свою работу безызвестный герой маркетинга, придумавший это имя несчастному автомобилю, но Джеррин экземпляр свое имя частенько оправдывал.

Проблему решил все тот же сердобольный Джерри, непонятно как выпросивший у своих знакомых на недельку новенький "Додж Кольт". Прежде чем взять на себя ответственность за чужое авто, Джерри целый вечер пытал меня с пристрастием, выведывая умею ли я ездить со стиком [механическая коробка]. Я махал руками, уверенно бил себя в грудь кулаками, подражая возбужденному Кинг-Конгу, в способностях которого усомнилась Джессика Ланж,. Я производил немыслимое количество телодвижений, которые должны были убедить Джерри и Карлоса в том, что в России я ездил только на стике, что лимузин "Москвич-408" , которым я владел, выпускался только с механикой и, что я был в СССР тайным чемпионом мира по вождению автомобилей с механической коробкой передач. На моё счастье Джерри мне поверил. Карлос молчал всё это время попивая пивко и хрустя чипсами. Когда Джерри сдался, Карлос твердо сказал: "Жука не дам".

На следующий день Джерри, всю жизнь ездивший только на автомате, рывками подогнал к дому новехонькую тачку, еще пахшую внутри чудесным запахом новой машины.

Отвлекаясь на секунду от повествования, мне хочется признаться, что в жизни меня всерьез тревожат три необыкновенных запаха — запах новеньких, только что отпечатанных денег, запах новой машины и запах дешевых польских духов "Быть может", которыми когда-то душилась моя первая школьная любовь. Когда-нибудь, когда я буду совсем стареньким, я куплю новенькую машину, загружу её свежими купюрами и откупорю флакончик с "Быть может"... и можете звать меня сентиментальным токсикоманом, но ведь у всех есть свои причудливые тайные желания.

Вечером мы — Джерри, Карлос и я, загрузились в "Кольт" и Джерри протянул мне ключи. Момент был ответственный. В-р-р-р мягким голосом сказал стартер. "Год блесс" нервно сказал атеист Джерри и сделал неумелую попытку перекреститься. Католик Карлос ничего не сказал, только ехидно всхрюкнул на заднем сиденье. Я пошевелил ногами примериваясь к педалям, выжал сцепление, тронул рычаг и мы плавно поехали.

- Куда едем? - спросил я Джерри - чего попусту болтаться, совместим тренировку с делом.
- Ну давай съездим в магазин - сказал Джерри, - купим арбуз и отметим начало твоего вождения.
- И пива, твелв пак [12 банок] - добавил Карлос.
- Пиво с арбузом? - с сомнением спросил я, весело выруливая из спального района на городскую улицу.
- Очень вкусно - убежденно сказал Карлос.
- Драйв, не отвлекайся - нервно сказал Джерри
- ОК - сказал я и уверенно надавил на газ разгоняясь по широкой, почти пустынной улице. К магазину мы прибыли через несколько минут. Я лихо зарулил на паркинг. Мы вышли и пошли к магазину.
- Ну как? - хвастливо спросил я, в ожидании похвал.
- Какое пиво берем? - деловито спросил Карлос.
- Понимаешь... - сказал Джерри - тут на некоторых дорогах стоят такие железки на которых написаны цифры...
- Угу - я внимательно слушал.
- ...некоторые из этих цифр обозначают скорость...
- Я знаю - сказал я не понимая к чему он ведет.
- ...и если при цифре 30 ты едешь 70 то шансы сдать тест понижаются.
- Домой? - спросил Карлос выходя с огромным арбузом и коробкой пива.
- Да, - сказал Джерри - только я сам за рулем.

Я грустно отдал ключи и влез на пассажирское сиденье. Джерри завел машину, включил свет и поискал реверс. Задний ход не включался.
- Вниз надави - угрюмо посоветовал обиженный я.
- Без тебя знаю - сказал Джерри включив 4-ю и начал отпускать сцепление. Машина дернулась и заглохла. Что было очень удачно, потому что носом к нам, на соседнем паркинге стоял новенький "Каддилак". Карлос, у которого "Жук" был с механикой, тихо похрюкивал в кулак. Джерри открыл дверь, поймал нейтраль и уперевшись левой ногой в асфальт слегка оттолкнул машину назад от опасного нежного поцелуя с "Каддилаком".
- До дома задом дотолкаем? - безмятежно спросил Карлос. Джерри тихо рычал...

С третьей попытки мы выехали с паркинга. По улице Джерри вел довольно сносно, поскольку удачно попал в зелёную волну, но у дома едва сумел затормозить, запутавшись ногами в педалях. На следующий день он уехал на работу на Кольте. Через два дня, когда Джерри уже совсем уверенно ездил на стике, мы возобновили наши занятия.

Потом, когда владельцы оценили всю степень риска, машину у Джерри отобрали. Несколько дней мы все занимались поиском машины для экзамена, но ничего не удавалось найти. Вокруг было полно машин и добрых людей, но как только они узнавали цель поиска, сразу находилась причина неимоверной занятости автомобиля на много лет вперед.

Помощь пришла откуда не ждали. Друзья, которые устроили меня на квартиру к Джерри, поинтересовались имеет ли для меня значение размер машины, я сказал что нет и... все помнят кино "Бригада"? Ну "такая только у меня и у Майкла Джексона"? Вот такой пароход внутреннего сгорания мне и подогнали. Только двухдверный, "Lincoln Continental Mark VI" - со всеми люксовыми прибамбасами. Правда автомат. Если кто ездил, то знает это ощущение, что ты не в машине, а на яхте, так мягко в ней покачивает. Две недели я наслаждался этим чувством. Даже прожорливый движок не беспокоил, бензин тогда стоил всего 72 цента за галон.

Когда я на нем приехал сдавать, инструктор принимавший вождение, зажмурился как сытый кот. Он меня сразу спросил в "U-turn" [разворот] впишешься? Я кивнул. Он поверил. Городок был маленький, на фривей обычно сдающих вождение не выводили, так пару кругов по улицам и простенькая парковка у супермаркета, выезд задом с парковки и всё. Но меня он погнал на фривей. Фривей был локальный, знак 55, через 10 миль он меня вывел на интерстэйт, где было ограничение 65. Проехав пару миль, инструктор вздохнул и сказал: "Поехали в DMV"...

Когда мы вернулись, он вышел молча и ушел внутрь конторы. Я пошел узнавать результат экзамена. "Сдал" - коротко сообщила мне чиновница, подвела к красной тряпке, сделала фото и через полчаса я получил свой первый драйвер лайсенс. Когда я вышел, у машины стоял инструктор оперевшись ладонями на тёплый капот.
- Извини, я тебя долго мучал... у отца была такая, соскучился... - сказал он и улыбнулся - Good luck! Береги тачку...
У меня язык не повернулся сказать "чужая", поэтому я просто сказал "Спасибо".

(с)Харлампий

(На фото похожая, я сдавал на сине-белой)

Как я учился водить машину в Америке Из сети, Истории из жизни, Америка, Начинающий водитель, Коробка передач, Длиннопост
Показать полностью 1
1037

Как перестать путать артикли

▪️ Артикли - камень преткновения всех начинающих изучать англиканский ▪️

Сейчас дам максимально действенный метод, как избавиться от 80% ошибок в артиклях. Да, есть устойчивые правила употребления (например, “the” перед островами), но если опустить эти моменты, которые просто надо зазубрить, то можно найти в артиклях очень понятную логику.

Сначала надо пояснить, что артикли - дико удобная вещь, если ей пользоваться правильно. Она даёт понять, что мы говорим про определеную или абстрактную вещь.

Чтобы понять артикли, надо сделать у себя в восприятии такую установку:
1. a/an - переводится как некий/какой-то
2. The - переводится как этот/тот самый

▪️ примеры:
A cop - некий мент
The cop - тот самый мент

Просто когда пишете или говорите что-то на английском, сразу думайте: это некий предмет или определенный предмет?

Да, звучит запарно, но через 100 сделанных вами предложений мозг сразу будет давать нужный вариант /проверено/

Да, есть куча всяких исключений (тот самый географический список), но они тоже идеально подходят под эту систему восприятия артиклей.

Единственное, что действительно нужно выучить - список неисчисляемых слов, перед которыми нельзя поставить a/an

▪️ А теперь куча примеров для усвоения:
1. A dog - некая собака
2. The fish - та самая рыбка
3. A man - какой-нибудь человек
4. The Bob - тот самый Боб (да, перед именами можно артикль the)
5. A piece of bread - какой-то ломтик хлеба
6. The piece of the ship - именно эта часть этого корабля

Как перестать путать артикли Иностранные языки, Английский язык, Изучаем английский, Язык, Америка, Американцы, Текст, Артикли
3210

Обратной дороги нет

С дюжину лет назад, таскали мы машины в РФ из США. И для клиентов, и для перепродажи. Как обычно, приобретались легковушки на аукционах, далее их везли на склад, где их грузили в контейнеры. Потом контейнеры отправляли в порт для погрузки на пароходы.

Так вот, на перевозку контейнеров со склада до порта мы подрядили небольшой парк тягачей. Владел этим парком мужик, Дима (имя изменено). Было у него 4 или 5 машин, не помню точно. Один тягач он сам водил, на других наёмные водилы, пара мексов и пара русскоязычных.

В общем и целом перевозка магистральными тягачами весьма непростое занятие в США. Но смотря со стороны, Димин бизнес был просто сказка. Во-первых - пробег короткий, всего 3-4 мили в одну сторону. В порт отвёз полный контейнер, обратно на площадку пустой привёз, на загрузку поставил, и время передохнуть есть. Сам Дима за день успевал как минимум 4, а чаще, даже 5 ходок сделать. Его водилы, чуток поменьше, 3-4 ходки. Отвезти гружёный контейнер - $120. Привезти пустой - $50.

Хороший расклад, apportioned plates (то есть регистрация на несколько штатов) не нужны, все перевозки в одном штате. И сам, и водилы каждую ночь спят дома, не как дальнобои, а получают почти столько же. Большой плюс, - он как хозяин каждый свой тягач ежедневно видит, в каком тот состоянии. Ещё приятно, вполне можно обойтись и старыми тягачами, ведь пробег и износ минимальны. Ну и вдобавок, каждый работник на виду, под отеческим надзором, так сказать.

Не скажу, что Дима Господа за бороду держал, но свой кусок хлеба, с жирным слоем масла и икрой, он точно имел.

Как-то я с ним разговорился.
- Димыч, поведай тайну, как же ты в эти перевозки вписался?

Тот и рассказал:

- Смешно вышло. В Нижнем у меня даже и легковушки не было, хотя на права я сдал. По профессии я инженер, но после универа по специальности не работал, устроиться не мог. 90-ые, мать их. Челночил, охранником подрабатывал, даже на рынке торговал. Жена моя, Ленка - так она учительница. У неё не зарплата, а слёзы. Надоело всё хуже горькой редьки. Смогли выехать в США, мелкий тогда только ходить начал. Продали всё, что было. Выручили, как сейчас помню, $13 штук.

Приехали. Дальняя родня первое время приютила, спасибо им. А чем заниматься? Языка нет, опыта нет, знаний особенных нет, никаких лицензий тоже нет, а семью кормить надо. Тут давний друг, ещё из армии, нарисовался. Женька в Америке уже лет 5-6 тусовался. Он меня и спросил:
- У тебя бабки есть?
- Есть, - говорю, - $10 штук.
- Давай сюда.
- Зачем?
- Увидишь.

Ему я как себе верил и деньги дал. Но, ясное дело, сижу-дрожу, весь на нервах. Это же почти всё, что есть. А тут ещё Ленка мозги полощет.

Ранним вечером подбирает он меня на машине.
- Куда едем?
- Сейчас сам всё поймёшь.
Привёз на площадку, там тягач стоит. Старый, ему лет 25 с гаком, но внешне выглядит прилично. И мужик какой-то ошивается рядом.
- Это что? - спрашиваю.
Женька на меня посмотрел и сказал веско.
- Димыч, это твой тягач. За 10 косарей лучшего взять нельзя. Задаток - половину - я ему уже отдал. Обратной дороги у тебя нет. Едем оформлять бумаги. Запомни, это верный кусок хлеба. И ещё учти, с сегодняшнего дня - ты бизнесмен. Всё в твоих руках, захочешь - выплывешь.

Сначала я чуть в обморок не упал. Потом в морду ему дать хотел. Но куда ты денешься с подводной лодки? Окончил курсы, начал крутиться. Остальное - сам видишь.

Как же я теперь Женьке благодарен!

Показать полностью
6145

Дресс код

В городе Питтсбурге (штат Пенсильвания) прошла массовая манифестация против якобы расизма владельцев одного из баров, установивших такой дресс код.

- никаких безрукавок, обрезанных маек, неприкрытых женских маек на бретельках;
- никаких толстовок с капюшоном;
- никакой спортивной формы или рубашек-джерси без воротника;
- все штаны должны носиться на талии;
- пупок должен быть прикрыт;
- никаких кошельков на цепи;
- никаких трико;
- одежда должна быть опрятной и чистой;
- никаких спущенных штанов или выглядывающего нижнего белья;
- никаких пижам;
- никакой символики банд;
- никаких бандан на голове;
- никаких маек без рубашек.

Протестующие также сообщили, что слово "расизм" в баре запрещено. Владелец бара отказался от комментариев. Персонал сообщил, что о протестах не знает. Правила взяты из устава Питтсбургских городских школ округа Аллегени.

https://www.wpxi.com/news/top-stories/hundreds-protesters-sh...

384

Увольнение из-за колена

В США произошел вопиющий случай, который отображает, что сейчас на самом деле происходит в стране. О нем рассказал украинско-американский бизнесмен Марк Гинзбург.
По его словам, в очень неприятную ситуацию из-за антирасистских настроений попал его хорошая знакомая, которая уже 27 лет живёт в США и работает в головном офисе Gucci.

Девушка по имени Алена впервые вышла на работу 11 июня, когда её компания решила возобновить работу после карантина. Рабочий день начался с минуты молчания по погибшему от полицейских Джроджу Флойду. Затем вице-президент компании предложил сотрудникам преклонить колено перед портретом афроамериканцу. Все сотрудники последовали призыву вице-президента, кроме Алены.

"Алена осталась стоять в одиночестве, испепеляемая презрительными взглядами чернокожих сотрудников и испуганными — бледнолицых. Направляясь к своему рабочему месту, Алена столкнулась со своей непосредственной начальницей, которая сказала ей: "Я была о вас другого мнения. Как вы могли противопоставить себя всему коллективу? Вряд ли вам будет комфортно продолжать работать с нами…", — рассказал Гинзбург

Увольнение из-за колена США, Протест, Истории из жизни, Новости, Смерть Джорджа Флойда

Ссылка https://www.operanewsapp.com/ru/ru/share/detail?news_id=9b96...

118

Владеешь рестораном ?, ты чертова русская мафия !!!

Владеешь рестораном ?, ты чертова русская мафия !!! Эстонцы, Прибалты, Русские, США, Протест, Ресторан, Русская мафия, Смерть Джорджа Флойда

В соцсетях начал «гулять» снимок из США, на котором видно, как мужчины выстроились перед питейным заведением под названием Pushkin Russia, защищая клуб от погромщиков.

Одним из первых фото выложил в «Фейсбуке» соотечественник из Таллина, руководитель Антифашистского комитета Эстонии Андрей Заренков. Под фотографией стоит надпись на английском языке: «Русская мафия в полном составе обороняется».

«Наша соотечественница прислала фото, опубликованное в американских СМИ. Русские отстояли от разгрома свой ресторан. Но обратите внимание на надпись, которой наградили это фото наши „американские партнёры“. В то время, когда американские улицы заполнены стоящими на коленях американскими белыми, когда шерифы возглавляют демонстрации против правительства, пытающихся самих защитить своё имущество русских объярлычивают. Американцев не понимаю. Их грабят, а они ведут себя как украинцы… Пропали ковбои!» — подписал снимок Заренков.
Пользователи уточняют, что снимок сделан в Сан-Диего. EADaily дополняет, что в США беспорядки охватили практически все штаты. Мародёры бьют витрины и грабят магазины уже на Манхэттене — в районе, который считается самым престижным в Америке.



ссылка с пруфом

7100

Русские всех спасут )

В Корее есть сеть магазинов "Daiso", это что-то типа "Тысячи мелочей" Тот магазинчик, что рядом с моим домом находится на -1 этаже. Спуститься туда можно только по эскалатору, потом входишь в двери, закупаешься и выходишь с другой стороны. И есть у него одна маленькая неприятность. По будням он работает с 9-ти утра, а в воскресенье с 10-ти. Ну и я в воскресение, во время утренней прогулки-пробежки решила заскочить туда, закупиться мелочевкой типа изоленты и маркеров для работы. Спускаюсь на эскалаторе, внизу стоит толпа народу, человек 20-25. Двери закрыты, выйти невозможно, ни лестниц вверх ни каких других выходов нет. Зайти нельзя. Время 9-10. Спрашиваю "Что случилось" мне объяснили, что сегодня воскресенье и магазин с 10-ти и еще целый час ждать, что-бы просто выйти.По эскалатору работающему вниз вверх бежать есстественно никто не хочет. Ну я посмотрела еще раз на часы, решила, что стоять тут 50 минут мне не хочется, наклонилась, нажала красную кнопочку с надписью "STOP" (там правда приписка была, нажимать только в экстренных случаях) и пошла вверх. Снизу слышу ржач и фразу "Я же говорил, сейчас придут русские и всех нас спасут"


© lyulya

343

Хьюстон, у нас проблема

Рассказ от стершей коллеги. Речь идёт о поездке в Америку, Хьюстон, штат Техас. Далее от лица коллеги.

Дело было в конце 90-х или начале 2000-х. Отправили нас (8 человек) в командировку к нашим американским коллегам в Хьюстон, штат Техас. Перелет у нас прошёл нормально, даже и не заметили, что 12 или 13 часов летели. По прилёту нас встретил автобус и довёз до гостиницы. Красота! Надо сказать, что хоть перелет был и легким, но мы порядком устали, поэтому все дружно отправились по номерам, чтобы хорошо выспаться. Все вырубились за секунду. На утро просыпаюсь от стука в дверь. Я, оказывается, дольше всех спала. Разбудил меня наш коллега Джон со словами:
- Хватит спать, дорогая! Поехали на экскурсию! Покажу вам здешние красоты. ( Говорил он на английском, естественно)
- ну ладно, поехали, дай мне 15 минут собраться.
Через 15 минут выхожу, стоит Джон, наша компания и одна машина. Некое подобие нашей нивы, только длинная и с двумя задними рядами. Мы туда, конечно, сели, но было слегка тесновато. Но нам было все равно. Такой компанией мы могли куда угодно поехать и пережить любые неудобства.
Джон трогает. Мы начинаем движение по штату. Двигались мы на юг. Посетили несколько красивых мест и остановились в мексиканском ресторанчике. Я там решила попробовать острого чего нибудь и чуть не умерла. Это самое острое, что я ела в жизни.
После обеда-ужина мы решили выдвигаться обратно. Уже начало смеркаться. Через 30 минут езды уже практически стемнело, и на горизонте за нами появилась машина. Через минуту она нас нагоняет и несколько секунд сидела у нас на хвосте, слепя наши лица, глядевшие с недоумением в задние стекло. Вдруг у этой машины включаются маячки и сирена, а через громкоговоритель человек из той машины приказывает нам остановиться на обочине. Джон останавливается и говорит нам, чтобы мы не волновались, потому что это обычная практика здесь. (Учитывая, что у нас битком забитая машина). Мы остановились, полицейский остановился сзади, выключил сирену, но маячки оставил. Он вышел из машины, в одной руке держа фонарь, а другую положил на "кольт". Джон опускает стекло водительской двери, протягивает документы. Полицейский бегло их посмотрел и спрашивает:
-Мексиканцы есть?
-Нет,-овечает Джон,- у меня одни русские! И смеётся.
У полицейского сразу глаза по 5 рублей, то есть по 25 центов. Он переспросил:
-Кто?? Русские?
-Йес! - отвечает Серёга, сидящий рядом со мной.
Полицейский поступил ещё несколько секунд и попросил опустить заднее стекло.
Серёга опустил стекло, полицейский подошёл к задней двери и посветил в салон. Светил он долго, высматривая в наших полусонных физиономиях подозрительных мексиканцев. Стоит гробовая тишина. Только Джон хихикает себе под нос. Тут Валера устал терпеть свет фонаря на своем лице и сказал, подтянувшись к окну:
- Будете у нас на Колыме- милости просим!
Полицейский перенаправил луч фонаря точно в лицо Валеры, от чего тот сел обратно на свое место.
-Даа... Это был точно не испанский. Ладно езжайте, счастливой дороги. - Промолвил полицейский, выключил фонарь и пошел в свою машину.
А мы закрыли окна и продолжили свой путь в сторону гостинцы, обсуждая по дороге этот момент.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: