Пять причин почему риелторов надо слать нахер.

Риелторы - это рудименты в мире профессий. Казалось бы, в чем заключается смысл любого рабочего человека в современном мире? Так или иначе приносить пользу обществу, людям. Но риелторы - это отдельный разговор.

Мы с мужем самостоятельно продаем квартиру. У нас хорошая цена и ситуация, когда "не горит". У нас свободный график и можем показывать квартиру покупателям в любое удобное время. Мы достаточно подкованы, чтобы ответить на любой вопрос клиента. У нас есть свой собственный юрист, который поможет оформить сделку, если вдруг будут сложности в проведении МФЦ.
А в  нашем объявлении написано "Собственник. Риелторам просьба не беспокоить".
И что же, сука, мы узнали о работе риелторов за тот недолгий срок продажи нашей квартиры и подбора варианта себе?


1. Риелторы брешут, как последние сутулые собаки.


Это, конечно, не новость.
Когда мы уже подбирали квартиру себе, то столкнулись с тем, что собственников на рынке недвижимости практически нет. Их полностью задушили риелторские конторы, пообещав быструю продажу и охеренную рекламу. Так что же они по факту делают? Добавляют фотки квартиры на сайт своего агенства. Убеждают собственника скинуть с цены ровно столько, сколько они потом накрутят себе в комиссию (или даже больше).


Работает это так: продает гражданин квартиру за 1.500.000. Никто ее не покупает. Обращается этот человек в агенство, которое сразу же заставляет максимально сбить цену, например, обещает продать за  1.450.000.

Накручивает полтинник в комиссию и еще полтинник "в торг": и вот, висит, родимая за 1.550.000 и все так же нахер никому не нужна. А потеря уже минус 50 тысяч.

А дальше можно прогибать собственника дальше - создавать левые объявления с похожими квартирами по району проживания несчастного хозяина - "Рыбу". Фотки тырятся с иногородних сайтов, старых, давно проданных, левых объектов и тд. И указывается телефон, по которому невозможно дозвониться: объявлений то не существует.  Потом собственнику доказывается, что средняя цена за квартиру вовсе не 1.550.000, а 1.300.000 : "вот поэтому она и не продается, чего же вы хотели?".


2. Риелторы пытаются рассказать о преимуществах работы с ними:


"вы просто не работали с профессионалами! мы продадим вашу квартиру за неделю! мы будем заниматься рекламой! мы будем правильно показывать".


Коротко о рекламе: это 3 ссаных сайта, на которые и будут размещены ваше объявления: Авито, Циан, ДомКлик. В нашем городе это "три кита". Могут и добавить на какой-нибудь нахер никому не нужный "МирКвартир" и иже с ними. Суть в том, что это абсолютно легко может сделать любой человек, интерфейс сайтов понятен и прост. Для этого не надо нанимать специально обученного человека.


"Правильные показы" - отдельная тема. И к нам приходили клиенты с агенствами, которые, типа, подбирали варианты, и мы ходили на объекты, которые продавались риелторами.
"Если что, спрашивайте", - говорили эти жопы, присаживаясь на стул в прихожке. Все, на этом работа окончена.


При этом, не все вообще знают историю квартиры и вопрос "менялась ли в квартире проводка?" может вогнать их в ступор и заставить с горящей задницей наяривать бедным хозяевам, чтобы спросить.
Никто не ходит и не пытается рассказать, какая прекрасная квартира - здесь можно спальню сделать, а здесь гамак повесить. Если квартира нравится - то она нравится, а если нет, то никто не сможет УБЕДИТЬ вас ее купить.


Поэтому хорошим риелтором можно считать того, кто хотя бы знает метраж комнат и информацию о объекте и может конкретно отвечать на вопросы. Но, опять же, это может сделать и каждый собственник!


При этом, потенциальный клиент может вообще и не увидеть вашу хату, потому что риелтору впадлу ее показывать. Мы звонили с просьбой посмотреть одну квартиру 4 раза. Сначала риелтор отсылал нас то в начало следующей недели, то в конец последующей. На праздниках и выходных не брал трубку. "Бедный хозяин, который обратился к такому мудачине!" - подумала я.

3. "И вашим и нашим хером машем".

Риелторы те еще паразиты. Нанятые для представления интересов и прав собственников, они запросто пытаются попутно договориться еще и с потенциальным покупателем. Договориться о разном: и о продаже сопутствующего объекта, и обещают наседать на собственника, подсказывают разные манипулятивные схемы.


Вполне может быть такое, что у покупателя ипотека, а в квартире дикая и невозможная к узаканиванию перепланировка. Думаете, риелтор честно скажет про это кому-то? Нет! ЮлЯ и отбрехиваясь, агент может поставить раком и своего клиента и покупателя: главное, задаток, который идет агенству в комиссию, а дальше конем оно все не скачи!

Необходимо проверять каждое сказанное риелтором слово, изучать каждый документ, перепроверять каждую предложенную схему. И если она левая - слать лесом. Потому что, смотреть пункт 1, риелторы - собаки брехливые.

4. Еще и тупые.


В объявлении русским языком написано: не сотрудничаем с агенством. Что означает: хотим продавать сами. Нам не нужна помощь. Вы не умеете ничего, что было бы для нас сложностью.

Но нет, сука. Каждое утро мне звонит целая стая пидорасов из агенств, которая задает один и тот же вопрос: "А почему вы не хотите, чтобы мы продавали вашу квартиру?". Агенства  могут меняться, могут повторяться,  они пытаются вытащить меня на диалог, вызвать симпатию, начать шутить и предлагать "уникальные предложения", пытаются скрыть, что они из агенств и что только не придумывают... Тупые вы падлы, на меня это не действует! Нахера вы звоните мне и предлагаете одно и тоже?


5. Если собственник баран типа меня, агенства идут на следующие шаги:

1. Вывешивают мое собственное объявление с ценой гораздо ниже моей. Цель такова: увидев два объявления, естественно клиент позвонит туда, где дешевле. А там, авось я и скину. Так вот - хер вам в рот, товарищи. Я такие объявления нахожу и жалуюсь в техподдержку сайта.

2. Говорят о том, что у них уже есть клиент именно на мою квартиру. И, действительно, приходили такие агенты, люди смотрели квартиру, потом уходили. И я долгое время не могла понять, в чем же суть.

Оказывается,  страдают те несчастные, кто сам обращается  в агенство для подбора квартир и платит за это. Как оказалось, вам покажут около 5 квартир, если вы покупаете что-то из этого, то ок. А если нет - платите комиссию за устроенный просмотр.


Агенты показывают им серию объектов которые люди даже на фото не видели, они просто идут непойми куда. Они не знают ни цен, ничего, слепо веря агентам. Были случаи, когда люди закатывали  истерику, тк они шли на просмотр либо квартир с хорошим ремонтом, либо у них были еще какие-то определенные требования и тд, а приводили к нам - в однушку-брежневку по соответствующей цене.

Такие просмотры проходят очень быстро, чтобы не дай боже хозяева не заговорили с клиентом. Поэтому я с порога озвучиваю стоимость и говорю, что еще может быть торг. Глаза риелторов  после вопроса клиента "ЭТО КАК ТАК?! ВЫ ЖЕ СКАЗАЛИ НА 100 тыс БОЛЬШЕ?!" - бесценны.


И есть второй вариант: у агенства есть уже конкретный объект на продажу. Но перед тем, как его показать, клиенту показываются квартиры похуже, чтобы сыграть на контрасте.
Поэтому и звонят собственникам, чтобы клиента "сводить на экскурсию".

Самыми прожжеными пидарасами являются мелкие, хитрожопые агенства, типа "Этажи", "36 Авеню" и тому подобные. Что-то гиганты типа "Соты" или "Траста" меня не задалбывают.


Подытожу: Подобное - везде. И это я молчу о всяких "черных риелторах" и прочем треше, который регулярно происходит.
Конечно, не все риелторы именно такие. Но нормальных мне встретить, увы, не удалось.

Пять причин почему риелторов надо слать нахер. Недвижимость, Продажа недвижимости, Риэлтор, Мошенники, Мошенничество, Тунеядство, Длиннопост

Лига Недвижимости

1.3K постов4.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ну тут как обычно: оскорбления там всякие, поведение плохое, флуд и все дела,короче ничего мудрёного.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
"А почему вы не хотите, чтобы мы продавали вашу квартиру?"

Этот вопрос задают абсолютно все звонари продажники, если отказаться от их невероятно выгодного предложения. Так что это наследственная болезнь.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется"работа с возражениями".

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

это называется "тупая работа с возражениями" - ибо я не просто должен ответить на непрошеный звонок, но еще и отчитаться перед не пойми кем в своих решениях

7
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется бестактность.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "нарываться нахуй"

2
Автор поста оценил этот комментарий

а почему я должен объяснять своё нехочение? Нет - ну потому что нет. Нет и всё, конец разговора. Пускай это неверное решение, но оно моё.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сразу повесить трубку или послать нахуй - это понятно. Но если ответить "потому что нет" - продолжат задавать тот же самый вопрос и сетовать, что Вы - не можете ответить на простой вопрос. Там тема не в том, что они не имеют право вообще Вам звонить - а в том, что они этого не понимают и требуют объяснений, как будто Вы им чем-то обязаны..


Собственно, я обычно и кладу трубку. Иногда начинаю спрашивать, откуда номер. В последнее время научились говорить - на сайте ФНС посмотрели. Раньше источниками был "родные/друзья/коллеги". Если есть желание пообщаться с клоуном и заставить высрать его кирпичи - можно задавать встречные вопросы и давить до тех пор, пока оно не даст ответа или не сольется. Сценариев много - когда мне делать нехуй, я обычно увожу разговор в сторону, удобную мне и конючу только ее.


Очень мало адекватных персонажей, которые на ответ "нет" извиняются и кладут трубку (из них 4/5 трубку бросят и только 1/5 извинится и попрощается). До ответа "нет" я всегда вежлив, все что происходит после - это вторжение в мое личное время с целью его сожрать. Звонарь в этот момент теряет для меня статус человека и становится куском говна. Если кто не согласен с такой постановкой вопроса...


Мне на телефон приходит порядка 20-30 звонков с незнакомых телефонов ежедневно. Если на каждого потратить всего 5 минут времени, то это уже примерно 2 часа. 2 часа из 8 сливается в унитаз. Звонят обычно с КП со средним чеком от 5 тыр (будем брать минимум). 30х5000 = 150 000, если на все соглашаться.


Любому, кто считает, что надо оставаться вежливым со звонарями всегда я предлагаю ежедневно мне пересылать 150 000 рублей на карту и тратить на выслушивание моих историй 2 часа своего рабочего или личного времени. Ни одного желающего до сих пор не нашлось.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кем это Вы работаете?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня небольшая контора. звонят банки, поставщики и просто мутные типы - в последнее время стало слишком дохера всяких инвестиционных фондов. бывают вообще сказочные ситуации, когда звонок начинается с предложения увеличить доходность моего предприятия в разы. люди не знаю ни моих операционных издержек, ни оборота, ни маржи - ничего, но сразу знают, как улучшить финансовые показатели

Автор поста оценил этот комментарий

Хочу, за плюс 200к к моей цене, я готов Вам представить такую возможность, за сколько сможете продать еще дороже - все ваше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку