У меня так 4g63 разворотил последнюю банку глушака :)
Вот почему в горшках не детонирует, а в выхлопе - драсте... :(
По секрету всему свету - лямбды не допустят такого, они увидят несгоревшее топливо раньше, чем клапана успеют пару раз открыться и будут беднить смесь. Ничего не прогорит, возможно только в случае неисправного двигателя.
И что такое обычная машина? У меня рекомендован производителем 95 бензин, я неоднократно лил 102 и ни единой проблемы, что я делал не так?
Я не думаю, что температура башки так сильно подрастала по сравнению с 95. А на моте был инжекторный двигатель, лямбда? У меня от 30 километрового регулярного валева как было 90-91 градус на антифризе, так и есть, клапана тоже в порядке. Прирост написал тот, что намерили на диностенде, конечно самый сок лить 102 в турбомоторы, а не как я в атмо, там прирост вообще чумовой может быть. ЦЛС улетал в космос от меня (хотя он и на 92 кого угодно выебет).
Ну мой опыт показывает, что все в порядке) как и на большинстве легковых автомобилей в целом. Возможно двухтактность накладывает свои ограничения, не знаю. К тому же прирост есть, для меня ощутимый - 40-50 лс с атмо найти непросто без капитального вторжения в блок. А мот - ну это на любителя, я предпочитаю ехать в комфорте, при этом на тех же скоростях.
И кстати если дрыгло работает без детонации на 95 топливе, оно так же и на 102 работать будет, никакого перегрева не должно быть - 102 горит не быстрее и не медленнее 95, лично у меня прирост начинается уже к отсечке, где детонация возможна на 95, но прошивка на 102 бензин позволяет дать другие таблицы, более производительные и при этом безопасные.