"Пять минут пытался завести машину и тут ... БУМ"

"Пять минут пытался завести машину и тут ... БУМ"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так 4g63 разворотил последнюю банку глушака :)

Вот почему в горшках не детонирует, а в выхлопе - драсте... :(

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Galant? :)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

rvr :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ОУ!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такого необычного?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это восторженное "ОУ!" :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот поверьте - ничего восторженного в яврике я не нашел. Машина попалась очень уставшая

1
Автор поста оценил этот комментарий

Logan

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это от завышенного октанового числа ) Топливо в камере сгорания не успевает сгорать
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы все нормально сгорало, придумали лямбды и датчики детонации.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в обычную машину залить, к примеру, 102-й бензин, из-за низкой степени сжатия клапана прогарят к ебени матери, т.к. догорать будет даже после такта рабочего хода. Бензин с более высоким октановым числом меньше склонен детонировать, при этом сгорает тоже несколько дольше при прочих равных
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По секрету всему свету - лямбды не допустят такого, они увидят несгоревшее топливо раньше, чем клапана успеют пару раз открыться и будут беднить смесь. Ничего не прогорит, возможно только в случае неисправного двигателя.

И что такое обычная машина? У меня рекомендован производителем 95 бензин, я неоднократно лил 102 и ни единой проблемы, что я делал не так?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и в современную бмв 92-й с нормальной заправки лил ради эксперимента. Никакой разницы. Контроллер, конечно, увидит нарушение и скорректирует подачу топлива и зажигание, но длительно заниматься онанизацией с заливанием 102-го бензина все же не стоит: это и не полезно для двигателя и не дает выигрыша. У меня был мот 180 л.с. - мерили на диноджете, разница была в районе статпогрешности, а температура бошки и выхлопа подрастала нормально так. Если подточить бошку и увеличить степень сжатия (или наддуть как следует) - толк, ясен хер, будет.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю, что температура башки так сильно подрастала по сравнению с 95. А на моте был инжекторный двигатель, лямбда? У меня от 30 километрового регулярного валева как было 90-91 градус на антифризе, так и есть, клапана тоже в порядке. Прирост написал тот, что намерили на диностенде, конечно самый сок лить 102 в турбомоторы, а не как я в атмо, там прирост вообще чумовой может быть. ЦЛС улетал в космос от меня (хотя он и на 92 кого угодно выебет).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мот был инжекторный с лямбда-зондом естественно. Это я все к тому, что смысла нет – не предназначены для этого стандартные моторы. Мот и так до 300 (340 по спидометру) за время, когда 99,9% машин и 200 не успеют набрать разгонялся
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мой опыт показывает, что все в порядке) как и на большинстве легковых автомобилей в целом. Возможно двухтактность накладывает свои ограничения, не знаю. К тому же прирост есть, для меня ощутимый - 40-50 лс с атмо найти непросто без капитального вторжения в блок. А мот - ну это на любителя, я предпочитаю ехать в комфорте, при этом на тех же скоростях.


И кстати если дрыгло работает без детонации на 95 топливе, оно так же и на 102 работать будет, никакого перегрева не должно быть - 102 горит не быстрее и не медленнее 95, лично у меня прирост начинается уже к отсечке, где детонация возможна на 95, но прошивка на 102 бензин позволяет дать другие таблицы, более производительные и при этом безопасные.

Автор поста оценил этот комментарий
Оно так то там даже чихнуть не пыталось..
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что евро-5 х) российского разлива на российских хитрожопых  бодяжечных АЗС

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в горшках в основном соотношение соблюдается, но если топливо форсунки переливают - в выпуске смесь может забеднеть и ебануть. У меня полный прямоток, газ сбрасываешь - выстрелы начинаются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку