18

Путин поручил подумать о режиме льгот на ввоз иностранных самолетов.

Президент России поручил правительству решить вопрос о целесообразности сохранения действующего режима временного ввоза в страну иностранных самолетов. Нынешние правила действуют до 31 декабря 2019 года.

По итогам совещания по вопросу диверсификации оборонно-промышленного комплекса Путин дал несколько поручений, часть которых касается гражданской авиации. В частности, президент поручил правительству до 15 апреля следующего года сформировать позицию по действующему режиму временного ввоза иностранных среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов, сообщает пресс-служба Кремля.


Действующий режим, действующий до конца 2019 года, предусматривает разрешение на ввоз среднемагистральных и турбореактивных самолетов вместимостью без уплаты пошлин и НДС. Речь идет о лайнерах не старше 8 лет. Льгота также не распространяется на самолеты вместимостью от 50 до 110 кресел.


В августе 2017 года Дмитрий Рогозин, занимавший тогда пост вице-премьера, заявил о возможной отмене льгот на ввоз иностранных самолетов. По его словам, это позволит «притормозить импорт зарубежной продукции» и тем самым поддержать вывод на рынок собственных среднемагистральных самолетов МС-21. При этом Рогозин подчеркивал, что этот вопрос надо согласовывать с другими участниками Таможенного союза, у которых нет национального авиапрома.


По итогам совещания Путин также поручил правительству решить вопрос о дополнительных мерах господдержки авиа- и судостроительных компаний, занимающихся выпуском гражданской продукции. В частности, кабинету министров предложено проработать реализацию схемы trade-in при приобретении новых российских самолетов и вертолетов.


Помимо этого, правительству поручили также проработать вопрос о реструктуризации долгов российских производителей, которые образовались при создании воздушных, морских и речных судов.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/economics/19/12/2018/5c1a36a79a79478ef4f0...

Дубликаты не найдены

+14
... предусматривает разрешение на ввоз среднемагистральных и турбореактивных самолетов вместимостью без уплаты пошлин и НДС.

блять скопипастить нормально не могут. илоны маски сука.

раскрыть ветку 8
+3

Увы, он шумер, копипастит, как может.

раскрыть ветку 6
-1

В смысле шумер? Украинец что ли? У него все посты про РФ.

раскрыть ветку 5
0

От лица нашего авиапрома мне хочется послать на хуй высказать свое фи за такие слова

проблемы нашей авиации не в конструкторах, а в кремле

-4
Не, ну это уже Эребор...Нашей промышленности нужна доля протекционизма, иначе эти богатые пидоры задемпингуют нас до того, что наши самолёты нам-же будут обходиться дороже, и при этом будут падать чаще. Ну йобанарот, ну блять слов нет, ещё и авиапром просрали вслед за космосом... Следующие шаги - закупка блять Абрамсов в танковые дивизии
раскрыть ветку 4
+2

вы прочитали о чём речь? Наоборот, говорят что снимут льготный режим, который до 19 года. Не установят, а снимут уже существующий

раскрыть ветку 2
+1

Зачем читать? Не будет времени на обосрать.

0
У меня бомбануло уже от того, что эта тема в таком контексте вообще рассматривается и обсуждается и эти льготы были
0

А как-же борт №1- ИЛ96

-25

Ждём очередной виток цен и сказки из серии "не смотря на увеличение цен/акцизов/сборов/налогов, цены ввырости не должны"...

раскрыть ветку 6
+9
Причём тут это?

Раньше не было своего самолёта такого класса, поэтому для авиакомпаний была налоговая льгота на покупку новых самолётов, чтобы авиакомпании покупали больше новых самолётов.

Сейчас появился МС-21, зачем сохранять налоговую льготу для конкурирующих производителей?

раскрыть ветку 5
+2

при любом раскладе, для авиакомпаний затраты вырастут, на первое время по крайней мере. И пилотов переучивать и технарей - да иного всего.

И вырастут цены на перевозки или нет - от государства зависеть будет.

0

Смотрите, самолет ни грузовик и ни автобус. Там пилотам приходится переучиваться на каждый тип (даже если пересаживается с 737NG на 737MAX). Далее, переучиваться и прочий обслуживающий персонал, особенно техники. Все это требует времени и денег, а по щелчку пальцев не происходит. Так что первое время авиакомпании будут вынуждены платить деньги за борта и попутно платить деньги за обучение персонала.

Думаете это подстрекает авиакомпании побыстрее покупать МС-21? Нет, он не заменяет 737 и семейство 320, т.к. не имеет столь же обширного семейства модификаций и расширяться не планирует, ибо от самой старшей версии отказались. Ну и для полетов заграницу лучше иметь иномарки, т.к. их там обслужат и отремонтируют, а вот неизведанная птичка МС-21 рискует нарваться на отсутствия техников и запчастей.

раскрыть ветку 3
-27

О! Наконец то за здравый смысл! В жопу сухой суперджет

раскрыть ветку 5
+20

Вы бы хоть читать научились что ли... Это 737 в жопу.

раскрыть ветку 4
0

Не получится, МС-21 в двух вариантах будет на 153(165) и 181(211) паксов, в то время как Boeing предлагает 140(172) - 202(230) кресел. Airbus- 135(156) - 199(236) мест.

* обычная 1 классовая компоновка (уплотненная)

раскрыть ветку 3
-30

Старого пидараса маразм совсем одолел.

раскрыть ветку 8
+15

Вы самокритичны как никогда!

+4

Может это у тебя с головой проблемы? Серьёзно, ты хотя бы слышал о сути проблемы? О том, зачем это вообще нужно? Или булькнуть хрень и сидеть, важно надувшись - твоя стандартная тактика?

Да блин, наконец то начали шевелиться и делать хоть что-то в пику лоббированию иностранной авиации в РФ. Я стоя этому решению аплодировать готов, а то при всех осаннах нашим МС-кам, хрен что получится, если не подавить лоббисткие группы. Рынок в РФ практически полностью поделен между Боингом и Эйрбасом и без руки государства, хрен что получится сделать, будь МС хоть в десять раз лучше, чем его аналоги.

раскрыть ветку 6
+4

А этой публике все плохо. Производим самолеты - "ржавые чадящие опасные ведра". Не производим - "отсталая рашка, страна-бензоколонка".

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: