Найдены возможные дубликаты

+240

Пока до всех дозвонился, глядишь, а в очереди перед тобой уже меньше 4 человек. Проблема решена.

раскрыть ветку 17
+146
На последнем номере: ваш звонок очень важен для нас, вы 5 в очереди, оставайтесь на линии
раскрыть ветку 7
+35

Я сегодня так звонил в ЕИС - автоответчик поочерёдно говорил мне 2-мя разными голосами:

- К сожалению все операторы заняты, Вам ответит первый освободившийся оператор через минуту.

- Ориентировочное время ожидание в очереди составляет 55 секунд

И так 15 минут.

раскрыть ветку 5
+1

А потом выебут всех предыдущих, кому вы не дозвонились!!! Абсолютно бесплатно

+32

пока до всех дозвонишься, очередь из 4000 человек рассосется

раскрыть ветку 2
+4

Гифка с мишками всегда так греет меня чуть пониже спины.

раскрыть ветку 1
+10
Рабочий метод же.
раскрыть ветку 1
+7

Метод совы?

+2
Сегодня звонил по всем телефонам в магазине Дикси которые были указаны, либо сброс , либо тупо не берут трубку.
раскрыть ветку 1
0
Ты сделал только один круг. Надо еще шесть. Потом контрольный. Потом закрепляющий.
+1
А если очередь ещё стоит, вызывай сатану. Он у них региональный директор.
0
Лайф-хак, звони сразу на последний и говори, все предыдущие сбрасывают звонок
+9

А что мешает звонить по последнему номеру?

раскрыть ветку 5
+5

А так и надо делать, сразу звонить по федеральному. А эта бумажка - инициатива руководства данного магазина, чтоб пизды из центра не получать.

раскрыть ветку 1
+2

Не пиздите, эта бумажка висит в каждом магазине. А если не висит - это уже инициатива данного магазина.

+2

По нему и надо звонить чтобы пиздюлей получила сперва Лизунова Елена Вячеславовна, затем Семенова Наталья Викторовна, ну и за компанию Савицкая Ирина Александровна.

раскрыть ветку 2
0
Я лично знаю Лизунову Е.В. - от неё вы на х.й пойдете быстрее, чем услышите "алло".
Привет, Лен, от Романа.
раскрыть ветку 1
+38
А мне кажется автор поста идиот, идея хорошая, если дошел таки до территориального, значит пока ты 100500 номеров набирал проблема не решена и может быть все кто ранее в списке стояли получать по шапке и сервис таки улучшится. Уж лучше так, чем просто "ежели очередь то звоните такому то" а этот чел трубу не берет
раскрыть ветку 9
0
Да и в дикси идиоты, про переадресацию вообще ничего не слышали, в облачной атс настраивается 2 минуты 14 секунд
раскрыть ветку 3
+1
Ну так то да. Но звонки не по работе тоже не отменял никто, и было бы довольно неловко если бы жена или ребёнок регионального попадали в случае невзятия трубки к дивизиону
раскрыть ветку 2
-12
Может я и идиот, но сам факт наличия этого телефонного квеста говорит о тупизне руководства этой сети. Так что в руководстве Дикси идиоты похлеще меня имеются😀
раскрыть ветку 4
+4

Ну по хорошему администрация франшизы должна бы сделать какую-то единую точку жалоб. А раз этого нет, то уж как получается так и пробуют.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+6

В пятёрочке повесили qr с ботом телеграмма. Работает.  В течении двух минут все кассы открылись =)

раскрыть ветку 2
+9

А у нас работает "откройте вторую кассу".

Просто пока покупателей мало кассиры расставляют товар по фен-шую.

раскрыть ветку 1
+5

Вокруг куча интровертов, которые лучше постоят пять минут в тишине, чем начнут говорить. И вот этот возглас "откройте вторую кассу" можно расценивать как лайфхак)

+11

Блин...

Не доделали, в конце должен быть телефон Владимира Владимировича.

+21

Пройди семь кругов ада вместе с “Дикси”

Дождаться своей очереди из 5 человек?

Если ваше время настолько ценно, нахуя ходить в эконом-магазин?

раскрыть ветку 59
+10

Раз эконом-магазин, то на покупателей теперь можно срать с высокой башни?

Если обещали очередь максимум в 4 человека, значит, будьте добры, выполняйте свои обещания. Если бы при входе висела распечатка что-то типа «вы заходите в эконом-магазин, качественных продуктов не обещаем, обслуживание так себе, да и в очередях простоите хуеву тучу времени» - окей, без проблем, тут я сама если что проебусь и тихонько постою в очереди, раз выбрала такой магазин

раскрыть ветку 5
+1

Вот расскажите об этом по уже известным вам телефонам всего начальства. Что на продавцах срываться, которых на магазин 2 человека по штатному расписанию.

раскрыть ветку 2
0

А где я говорил, что можно срать с высокой башни?

Хотите - боритесь, я разве против?

Я просто не вижу, а в чем тут АД - 5 человек в очереди в эконом магазине.

0

Я с Вашим комментарием полностью солидарен, единственный момент - эконом-магазины - это какие? И почему?

+11

А "Дикси" - это эконом магазин? Я думал это что-то типа "Пятёрочки" или "Магнита". У нас просто нет в городе Дикси.

раскрыть ветку 47
+18

А пятёрочка или магнит - это элитные магазины что ли?

раскрыть ветку 25
+33

Пятёрочка и магнит- эконом магазины...

раскрыть ветку 9
+2

Сильно-эконом. На продавцах в штате тоже

раскрыть ветку 1
0
Счастливые вы люди.
0

Эконом магазин, это только Ярче, там цены гораздо ниже, все остальное обычные магазины.

раскрыть ветку 4
-4

Я вообще "Дикси" называю - "Диски", чем дико будоражу друзей, после этого они уже не могут говорить нормально это название :)

раскрыть ветку 1
-4
Dick see у вас нет ? Ну может не так и плохо
0

Например, потому, что это единственный магазин в пешей доступности.

Не... ещё есть другое Дикси, ещё 7я и чуть дальше ещё Дикси и 5-ка... но они таки все абсолютно одинаковые и совершенно все нихрена не "эконом" (та же Лента, до которой ехать надо куда как экономичнее).


Это описание из собственного примера центра СПб

раскрыть ветку 4
+1

дикси в питере по-моему самый ублюдский из всех сетевых магазинов, вечный срач

раскрыть ветку 3
+1
Ага. И висит этот листок прям у кассира где первый в очереди
+1
Прикольно, что они с готовностью признают неэффективность своих управленцев и то, что до них усе равно хуй дозвонишься)
+1
Да все же знают, что Дикси - это адище, как для покупателей, так и для тех, кто там работает. Если мне нужно быстро купить еды и домой - это в любой другой сетевой магаз. А вот если я, там, например, выпил, или просто нефиг делать, и мне внезапно стали интересны люди, да и про политику поговорить не с кем, а также и вообще про жизнь - то я иду за какой-нибудь фигнёй в Дикси в очередь стоять. Это клуб для общения, короче, функция магазина у него второстепенна.
+1

Этому бы магазину для начала магазином бы стать, а то похож на вонючий базар, а не на магазин

+1

Еще б устранить ежедневные квесты с ценниками и их отсутствием, а то каждый раз пригорает

раскрыть ветку 1
+1

2 продавца в штате, 1 зам, 1 директор. 400-700 ценников на замену ежесуточно, работа на кассе,  приемка и выставление в зал 3-5 палет с новым товаром каждый день. При таком штате проблема не имеет решения, увы.

+1
Первый совет службы поддержки - позвоните управляющему магазину )
раскрыть ветку 5
+4

Управляющий магазин - это кто?

раскрыть ветку 4
+5

Это магазин,который управляет другими магазинами.

раскрыть ветку 3
+1
Если что, я там сиги покупал, увидел этот шедевр на кассе. Вообще Дикси обхожу стороной, ибо это даже хуже Магнита.
0

У меня товарищ работал старшим аналитиком в компании, которой принадлежит дикси. И вот однажды пошел он в магазин за пивком под сериалы, а перед ним дверь закрыли, хотя время без 15. На возмущения не отреагировали, иди отсюда мол)
На след день он позвонил главному по этому направлению и в магазине его теперь любят, ценят и уважают)

0

ага я один раз по всем позвонила мне ответили

хули звонишь , явж ващет в больнице лежу

0

Всё просто. Изначально там должен быть только номер телефона горячей линии. Но если звонят туда, п*зды получают все вышеперечисленные. Вот и подстраховались! Так что не стесняйтесь звонить по самому нижнему.)))

0
Что-то мне подсказывает, что неспроста фамилия самой главной - Лизунова
0

Вот они 7 кругов ада современного человека. Позвонить несколько раз по телефону. Или постоять в очереди пару минут. Аж грустно как то стало

0
Не, ну а чо, зато есть чем себя занять, стоя в очереди. Вот в перике, например, нужно просто написать в Вотсапе по номеру. Написала я тут вчера, так что вы думаете, пока я вела беседу с человеком в Вотсапе по поводу очередей на кассах их магазина, пока человек дозванивался до директора, вот уже и моя очередь подошла.

А могла бы просто прочитать пару страниц книги..

Но книгу же просто читать, а тут движуха, накал страстей.
0

Всегда когда меня спрашивают, оцените сервис и укажите на недостатки говорю матом.

Хуевый сервис, или нах. Потому что ты ничего тут не добъешься.

Хочешь что то изменить? Набирай на Ютубе лям подписчиков и пили своё мнение. Тогда прислушаются.

0

В моём Дикси мне нравятся продавцы и админы. Все приятные и на конфликт не идут в любых ситуациях. (а их было много при мне, я просто в очереди стояла). То просрочка, то ценники ни те. Да, меня тоже бесят ценники! Хочешь купить продукт, а ценника на него нет вообще. Ок, кладёшь на место и берёшь другой понравившийся - ценника нет... И так минимум 3 шт бывало. Или смотришь ценник на котлетосы, а продукта нет, ок,  люди разобрали всё по акции и продавцы не успели убрать ценник.. В течении 2х недель... как минимум на 5-6 продуктов из одного сундука. И всегда иду к кассе на авось. Во сколько же мне обойдётся покупка?=)  А хватит денежки или нет? Я им блин воров помогаю ловить, а они хоть бы пакетик в подарок дали=) я им почти 5к спасла=( один раз. В остальном по мелочам до 1к.

0

херня все эти телефоны. Я как то в Верный позвонил на горячую линию, не то что решили вопрос с очередью по звонку- перезвонили после принятия заявки на третий день. Уставший, видимо директор магазина,  пыталась понять кого взъебать, не понимая, что проблема не в кассирах, а в несовершенной системе работы касс. Что нужно не кровати двигать, а блядей менять

0
Не сильно удивлюсь если окажется что звонки на указанные номера ПЛАТНЫЕ :)) рублей так 50 за минуту, начиная с гудков ..
0

У нас в SPARе 7 касс, чаще всего работает только одна в лучшем случае 2 и я задолбался уже звонить по указанным там номерам, руководству похер, кассирам тем более.

0

не была в этом магазине год.

Последний раз бомбануло именно с того, что пытались дозвониться, т.к. касса работала одна, а людей в очереди до хера. Не дозвонились. Призывы открыть еще кассы (блин 20:00- люди с работы идут. а у вас одна касса - WTF&!) не помог. Хотя работники были.

0

Продавцы и кассиры из воздуха не появятся даже если вы позвоните Путину. Их есть в магазине 2 человека и 1 зам. До 6 вечера в будни еще управляющий. ВСЕ, больше нет никого. Табун продавцов не пьет чай в подсобке, отлынивая от работы.

Так что эта бумажка - это чисто психологическая мера успокоения для вас. Кроме УМа и горячей линии мало шансов, что трубку кто-то еще возьмет.

раскрыть ветку 5
+1

В тех, куда мне доводилось заходить, в торговом зале минимум десяток разных людей ошивается. И обычное дело когда народу прибавляется начинают работать дополнительные кассы.

+1

Вы, похоже, вхожи  в эту систему. Скажите, зачем делать штук пять касс, если реально работает одна-две из них. Не проще сделать те же две кассы и предусмотреть больше площадей под товар?

раскрыть ветку 3
+3

Если на кассе будет поломка, её устраняют очень не быстро. Поэтому есть "запасные" кассы

0

Могу только предположить, что есть какой то типовой проект оборудования магазина не связанный с количеством сотрудников, которое будет в нем работать

раскрыть ветку 1
0
Звоните сразу Верховному Галактическому Менеджеру Магазинов
0
В конце будет супер босс или секретный уровень?
0

100500й круг: ... Если проблема всё ещё не решена, позвоните Путину.

0

Дарю идею:

"Если вы 5-й человек в очереди, нажмите кнопку"!
0

Я один раз так звонила, думаете там кто-то взял трубку?

-1

Вот так открываешь пост с названием "Путеводитель по аду", а там еще и 666 лайков...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Чувак, я не специально, честно. Думал вообще заминусят, а оно воно как...
-1
Смотри, смотри, щас опять этот долбаеб позвонит!
Иллюстрация к комментарию
-3

4 человека в очереди. Расскажите об этом жителю СССР 80-х.

раскрыть ветку 4
0

Жителю России 90-ых.

раскрыть ветку 3
+2

Расскажите мне, кароч

раскрыть ветку 2
-3

сам факт, что ты пришел в дикси - уже печалит, на очередь откровенно пох..

-4
А у них по штату всего 2 кассира. Работающие 2 через 2. И толку от этого звонка будет ноль.
раскрыть ветку 6
+2

в смысле, по штату? Пусть пересматривают политику магазина. Я не люблю подобные магазины, именно из - за очередей. И там, иногда, далеко не 5 человек.

раскрыть ветку 3
0
Так а это не магазин решает и далеко не те руководители чьи телефоны указаны. И фот зависит от бюджета изначально заложенного. Нельзя просто взять и пересмотреть))) есть понятие рентабильности бизнеса. Они готовы терпеть звонки и недовольство, а их покупатели очереди и грязь.
раскрыть ветку 2
0

ДМ, ЗДМ(ы) и прочие товароведы взяли и встали на кассу. По факту очень часто есть персонал дополнительный, но он "занят"(чем, не будем обсуждать). Если до персонала не доходит установка сверху "сначала покупатели, потом всё остальное" или они не спешат оторваться от своих сверх-важных дел и встать на кассу - пускай готовятся к депремированию.

раскрыть ветку 1
0

Я открою вам тайну - в Дикси премий нет. А если есть, то жалобы покупателей не учитываются при их начислении (если произошло чудо такое) Так что вспоминается фраза "напугали ежа голой задницей"

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: