Дубликаты не найдены

+1

Вот если бы показали как рельсы варит... А так, хрень проехала и что?

Похожие посты
725

STEM! Кто хочет стать миллионером? :)

На любой железной дороге есть стрелки, а на любой стрелке есть проблема: снег!

STEM! Кто хочет стать миллионером? :) Железная Дорога, Лига Инженеров, Задача, Путейцы, Стрелка, Рельсы, Снег

Снег забивается между остряком и рамным рельсом и стрелка перестает работать. Или надо чистить, или надо греть. Чистить - много платить путейцам плюс стрелка выводится из эксплуатации на время чистки. Греть - тратить много электроэнергии, или газа, или воздуха. Это тоже надо  платить. Если начинается сильный снегопад, типичная станция останавливается именно потому, что стрелки перестают переводиться, а путейцы не успевают чистить.


Но есть другая стрелка - безостряковая. Выглядит так:

STEM! Кто хочет стать миллионером? :) Железная Дорога, Лига Инженеров, Задача, Путейцы, Стрелка, Рельсы, Снег

У нее нет острякову, у нее переводятся сразу рельсы парами.


Ее не надо чистить так интенсивно, как обычную. Достаточно чистить не чаще, чем прилегающие пути. В ней есть еще один плюс. За счет отказа от быстроизнашивающихся остряков, срок службы такой вот стрелки увеличивается в три раза.


Её хронический недостаток: низкие скорости движения как в прямом, так и в боковом направлении. Для примера, можно загуглить проект такого стрелочного перевода ЛПТП.665129.004 и убедиться, что в  прямом направлении разрешенная скорость 20 км/ч, в боковом - 15 км/ч, что абсолютно не устроит обычные железные дороги.


Тот, кто сможет решить проблему скорости на таком стрелочном переводе и запатентует решение, озолотится.

ps: STEM - https://en.wikipedia.org/wiki/Science,_technology,_engineeri...

Показать полностью 1
521

Безумие и отвага. Сэкономить полторы минуты, спрыгнув под поезд

Я часто езжу на электричке и постоянно наблюдаю то, что в моей голове никак не может уложиться.


Едут люди на работу и с работы, с виду нормальные и прилично одетые. Но, судя по всему, страшно самоуверенные.


Потому что внезапно бросаются под колёса поезда.

Безумие и отвага. Сэкономить полторы минуты, спрыгнув под поезд Электричка, Рельсы, Железная Дорога, Длиннопост

Просто лень-матушка заставляет спрыгивать на рельсы и идти к своей платформе. Иначе ведь обходить. Или жадность-батюшка, потому что так минуешь кассы и турникеты. А кондуктор в электричке может не успеть до тебя дойти.


Это ещё не самое страшное. Совсем необъяснимые вещи в конце.


Кстати, на рельсах прекрасное место, чтобы переждать грузовой поезд и перекурить.

Безумие и отвага. Сэкономить полторы минуты, спрыгнув под поезд Электричка, Рельсы, Железная Дорога, Длиннопост

Высший пилотаж — это заскочить на платформу, когда поезд уже прибывает. Жаль, в кадр электричка не попала. Но поверьте — она буквально за границей кадра. Надо отдать должное, прибывала очень медленно — машинист знает, что здесь латентные суицидники.

Безумие и отвага. Сэкономить полторы минуты, спрыгнув под поезд Электричка, Рельсы, Железная Дорога, Длиннопост

Но даже не это меня всегда поражало.


А вот это.

Безумие и отвага. Сэкономить полторы минуты, спрыгнув под поезд Электричка, Рельсы, Железная Дорога, Длиннопост

Знаете, что они делают? Они спрыгивают на рельсы прямо перед поездом, на котором только что приехали и который вот-вот отправится.

Безумие и отвага. Сэкономить полторы минуты, спрыгнув под поезд Электричка, Рельсы, Железная Дорога, Длиннопост

Просто так быстрее. Не нужно по мосту обходить. Особо отличившиеся опираются рукой прямо об поезд — так удобнее слазить.


В принципе я согласен. Это самый быстрый путь. На тот Свет.

Безумие и отвага. Сэкономить полторы минуты, спрыгнув под поезд Электричка, Рельсы, Железная Дорога, Длиннопост

Мама, я скоро буду дома. Как раз сэкономил целых полторы минуты. Главное, чтоб меня не сбил тепловоз, которого я не вижу за электричкой.


Серию фотографий можно продолжать бесконечно. Отдельная каста — молодёжь в наушниках, которая стоит на самом краю платформы.


Месяц назад поезд зацепил такого любителя музыки — впал в кому. Родителей по всем группам в вайбере искали.


Может быть кто-то, читающий эту заметку, узнал в ней себя или своего знакомого.


И задумается, что жизнь не такая плохая штука и хорошо бы прожить подольше.


Но о чём это я?


На сигаретах написано «Курение убивает», и что? Убивает, но не меня.


Так каждый думает.


--


© Тёртый пирог

Показать полностью 5
269

800 метровые рельсы. Часть 3.

В продолжении постов https://pikabu.ru/story/vyibros_puti__800_metrovyie_relsyi__..., https://pikabu.ru/story/800_metrovyie_relsyi_6726437 тема вызвала интерес, там много было споров, как эти рельсы 800т метровые делают, грузят и возят.

Как их выгружают.

Если короткие 12,5 и 25 метровые рельсы выгружают краном, то 800 метровые краном не выгрузить.

Выгрузка плетей осуществляется другим способом.
Начинается все с того, что путь перегона закрывается для движения всех поездов, кроме хозяйственного рельсовозного, вывозящего на перегон плети.
Рельсовозный поезд выезжает на перегон до места производства работ.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

Концы плетей цепляют тросом за неподвижный объект (путь или локомотив).

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

И рельсовозный состав начинает двигаться.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

Плети, с помощью тросов, вытягиваются с платформ.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

И ложаться внутрь колеи.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

После выгрузки их закрепляют. В некоторых местах, при необходимости, изолируют от дроссельных и путевых перемычек.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

И плети лежат так до следующего технологического "окна", в которое старые рельсы поменяют на новые плети.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

Вот такая незатейливая процедура.
Вот видео, как это происходит:

Погрузка 800 метровых рельс на перегоне (старых)

После замены старые плети нужно куда то девать. Их грузят на рельсовозный поезд и увозят с перегона.
Погрузка осуществляется следующим образом:
Путь перегона закрывается для движения всех поездов, кроме рельсовозного. Поезд заходит на место погрузки рельса.
Концы рельс приподнимают в направляющий желоб.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

Локомотив толкает состав вагонами вперед на захваченную плеть.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

Плеть под действием набегающей силы заталкивается на хвостовую платформу.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

И далее продвигается по роликам вдоль всех платформ состава.

800 метровые рельсы. Часть 3. Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Видео, Длиннопост

После того как состав доехал до конца плети рельс подтягивают лебедкой, чтобы она полностью "заехала" на состав.
Видео погрузки плетей на рельсовозный поезд:

После погрузки рельсы увозят на рельсо-сварочное предприятие или перевозят (выгружают и укладывают) на приемо-отправочные пути станций.

Статья журнала "ZAALAN"

Показать полностью 9 3
4724

800 метровые рельсы

В продолжении поста https://pikabu.ru/story/vyibros_puti__800_metrovyie_relsyi__..., тема вызвала интерес, там много было споров, как эти рельсы 800т метровые делают, грузят и возят.

Производство 800 метровых рельс

"Бархатный" путь сегодня уложен на многих направлениях железных дорог. Железнодорожники, укладывая длинные плети в путь, уменьшают количество стыков.

В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков со сваренными рельсовыми плетями разной длины и уравнительными пролетами между ними.

Все начинается на металлургических заводах, где выпускают 25 метровыерельсы.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Рельсы отправляют на рельсосварочные предприятия железных дорог.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

На каждом рельсосварочном предприятии имеется склад, с которого специальными мостовыми кранами рельсы подаются в цех сварки.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Перед сваркой концы рельсов очищают и шлифуют до металлического блеска.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Концы свариваемых рельсов подают в сварочную машину и выравнивают их положение относительно друг друга.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Машина сваривает рельсы в одно целое.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Получается вот такой сварной шов.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Место сварки очищают от излишек металла. Тем самым выравнивается поверхность профиля рельса.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Далее рельс двигается в машину индукционной термической обработки металла.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

После термической обработки место сварки охлаждается водно-воздушной смесью.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Следующим этапом является проход через магнитную катушку, которая ликвидирует неравномерную намагниченность в рельсе и устраняет магнитные пятна.

Данная процедура необходима для того, чтобы исключить сбои в работе автоматической локомотивной сигнализации после укладки рельсов в путь.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

На заключительном этапе производственного цикла сварной шов проверяется ультразвуковым дефектоскопом на наличие скрытых микротрещин и дефектов.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Во время всех процедур производства двадцатипятиметровые рельсы постоянно подаются на сварку. Изготавливаемая плеть постепенно движется через каждый цикл. На выходе из последнего цеха надвигается на рельсовозный поезд.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

В итоге мы получаем 800 метровую плеть. После наполнения рельсовозного поезда плети увозят в место укладки и выгружают прямо в колею.

Перевозка 800 метровых рельсов | как? на чём?

Длина стандартного железнодорожного рельса выпускаемого заводами составляет 12,5 и 25 метров.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Особой проблемы перевезти такие рельсы нет. Они грузятся на железнодорожные платформы и транспортируется до места назначения, где разгружаются краном.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Но сегодня промышленность начала выпускать рельсы длиной 50 и 100 метров, а рельсосварочные предприятия варят плети длиной до 800 метров. Такие длинные рельсы необходимы для создания бесстыкового, так называемого "бархатного", пути.
Но как же их перевозят?
На самом деле все просто. Перевозят их рельсовозными поездами. Ранее они состояли из платформ с роликами, по которым рельсы затаскивались на состав и укладывались в один ярус.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Сегодня рельсовозные поезда формируются из платформ имеющих порталы с возможностью многоярусной загрузки плетей. Это позволяет перевозить в несколько раз больше рельс.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Многие обыватели считают, что поезд с длинными рельсами не может проехать кривые участки пути (повороты).
На самом деле может! Такие рельсы не создают никаких препятствий для движения рельсовозных поездов.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

При следовании в кривых участках пути, и по стрелочным переводам на станциях, плети принимают ту геометрию, в которой находятся вагоны в данный момент.

800 метровые рельсы Железная Дорога, Рельсы, Производство, Перевозка, Продолжение, Длиннопост

Вот такая технология перевозки плетей используется сегодня на железных дорогах. После выгрузки и укладки в путь рельсы сваривают между собой термитной сваркой. Уложенные и сваренные бесстыковые плети могут иметь протяженность от блок-участка (1-2,5 км) до целого перегона.

Пост получился длинным, если зайдет, то в продолжении буде о выгрузке новых рельс и погрузке старых.

Статья журнала "ZAALAN".

Показать полностью 18
56

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете.

Приветствую всех. Для тех кто не читал мои прошлые посты поясню: я молодой специалист - сварщик 4 разряда. В феврале устроился в локомотивное депо, коллектив в массе своей 50+. По своей природе я человек замкнутый, можно сказать интроверт. По этим и другим причинам я испытывал некоторые переживания, как же мне занять свое место в коллективе и стать эффективным членом команды по ремонту тепловозов. Пост длинный много текста, добавил интересных фото и несколько видео.

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Показывал и рассказывал на пикабу кое что о своей работе, на этот раз больше обо мне. Разумеется это ещё не всё, есть еще много интересного может в силу своей неопытности или любознательности не перестаю удивляться. Прошло без малого 5 месяцев и я могу подвести линию и сказать что сейчас я чувствую себя в коллективе и на рабочем месте комфортно и свободно. Говоря об этом хочу рассказать отдельно о некоторых вещах на которые я обращал внимание пока "вписывался".

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Коленвал длинной порядка 6-7 метров и ценой в районе 3млн, правильно его вложить могут еденицы

Должен сказать что влиться в коллектив для меня было важно, ведь на работе я провожу много времени (2/2 в день кому интересно), хотелось чтоб это время было "качественным". Я во всем ценю комфорт и стараюсь сделать свою жизнь гармоничной - без ссор, вражды и каких либо стрессов.

Зная о традиции "алкопроставы" я рассматривал этот вариант влится в коллектив, так сказать в неформальной атмосфере. Кстати некоторые тут на пикабу советовали поступить именно так. Обдумав и послушав другие мнения отверг эту идею. Во первых потому что сам я к алкоголю отношусь отрицательно. Во вторых потому что хотел обрести в своих коллегах не собутыльников для общения по душам, а старших товарищей которые будут направлять и поддерживать меня в моей профессиональной деятельности. Да и вообще сами понимаете, молодому парню с дедами бухать не очень интересно. Так что начинать свой трудовой путь в депо с попойки я отказался. К тому же деньги молодым ребятам есть и без этого куда тратить.

Хочу предостеречь тех кто сейчас собирается устраиваться куда-либо, если вам говорят что надо проставу, подумайте - действительно ли вам это надо? Лично я купил пирожных на всех, покушали после обеда с чаем и все остались довольны. Это знак внимания и проявление лояльности, но впринципе я понимаю что мог обойтись и без этого.

Были советы в которых мне говорили: вари хорошо, работай достойно и будет и отношение и уважение. Кажется это абсолютно очевидный вывод, но и тут есть некоторые нюансы.

Часто бывает так что выполнив все наряды до обеда, я свободен до самого вечера. Выглядит это так будто я бездельничаю - но на самом деле я просто стараюсь сделать всё сразу от и до, без перерывов и задержек (привычка с моей первой работы, об этом в другой раз). Со временем я обнаружил что такой режим моей активности не нашел понимания со стороны руководства, были попытки "ездить" на мне.

Мастер приходит видит что задания выполнены и начинает "занимать" меня проявляя фантазию. Например был случай: мне надо было подготовить полтора десятка отрезков углового профиля одинаковой длины, но делать их пришлось из коротких отрезков профиля, поначалу глядя на кучу обрези я думал что на это уйдет куча времени, немного подумав и посоветовавшись с братом, сделал себе удобный стапель в который вкладывал короткие отрезки они там сами выравнивались, варил в подходящем режиме с полным проваром за один проход. За пару часов не разгибаясь все было готово.

После я пошел общаться с коллегой дизелистом который тоже свои дела уже сделал, он знакомил меня с устройством аварийного выключения подачи топлива, оно нужно на случай если дизель пойдет "в разнос"

Не контролируемое повышение оборотов двигателя, с подсосом топлива турбиной и огненным столбом над капотом, вероятно с обрывом шатунов и вылету поршня, который кстати у тепловоза весит порядка 100кг и высотой по грудь взрослому человеку

Увидев меня за беседой с дизелистом, мастер сказал что уголки я проварил лишь с одной стороны и этого недостаточно, вари все с двух сторон (то есть второй раз по кругу всё). Я начал было объяснить про статические и динамические нагрузки, про усилие на разрыв и глубину провара. Чего ты мне тут умничаешь? Иди вари! Всё это с таким тоном будто я лентяй какой то.

Тогда я пригласил его к себе в кабинет он прошел, я взял отрезок профиля состоящий из наибольшего количества сваренных фрагментов, опер одной стороной на верстак, а второй в выступ на полу и всем своим весом (~95кг) начал прыгать на профиле, разумеется места сварки остались целы и невредимы, погнулся участок где уголок был целиковый что демонстрировало - всё сварено как надо и усиление не требуется. Мастер сказал: —Убедил!

С тех пор когда он хочет осуществить какую то свою фантазию в области металлоконструкций или огневых работ, он предлагает идею и спрашивает что я думаю об этом. Разница в возрасте почти в 3 раза, всё же иногда я чувствую снисходительное отношение.

Если короче, я осознал что организацию своих рабочих процессов надо производить таким образом чтоб начальство видело и понимало благодаря грамотной аргументации, что мои усилия направлены на решение поставленных задач, а не на посторонние занятия.

Место машиниста в кабине нашего самого современного  тепловоза ТЭМ2-УГМК с двигателем CUMMINS

Узнав что у меня бывает много свободного времени, мне советовали изучать устройство тепловозов. Вроде как лишних знаний не бывает. Я последовал этому совету и стараюсь принимать посильное участие в ремонтах вместе со слесарями.

Очень интересно помогать автоматчикам и электрику, ведь в училище меня учили покорять не только горящий метал, но и электрический ток (вторая специальность электромонтер). Не буду врать, суть работы всех механизмов и электроцепей до сих для меня не очевидна, имею лишь общее представление.

Но вот что интересно, помогая или просто находясь рядом, чувствовал вовлечённость, эмпатию, изучая устройство тепловоза и задавая вопросы у меня установились доверительные отношения с коллегами. Когда человек обладает большим опытом, глубокими познаниями и умеет ими делиться, он обязательно воспользуется этой возможностью. Так что я поощряю свое любопытство, к тому же я молодой специалист - имею право!

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост
Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Вы друзья посоветовали мне вступить в профсоюз и проявлять активность, в прошлом посте я рассказывал что моим заданием стала статья для корпоративной газеты, в которой я рассказал про моего деда, героя войны. Саму статью можно прочитать в прошлом посте, а вот фото моей первой публикации в печатном издании.

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Выполненяя задание профсоюза я хорошо познакомился и установил контакт с начальницей отдела кадров, так что когда буду повышать разряд буду надеяться на лояльность. В остальном хочу сказать что профсоюз полностью подконтролен компании, кабинет председателя в двери с бухгалтерией, так что на защиту прав рассчитывать не приходится, мне дали понять. Зато профсоюз даёт дёшевые путевки в санатории, вакцины, подарки и другие мелкие плюшки. Буду стараться и дальше вести активную общественную деятельность, если есть какие то советы с удовольствием приму их.

Спасибо всем подписчикам что вы есть. Спасибо тем кто прочитал. Записывая свои мысли чувствую что сам лучше понимаю что я делаю и зачем. Огромное спасибо за ваши советы, чему то следовал, что то думал сам, кажется я встал на рельсы.

Показать полностью 4 2
2286

"Выброс" пути | 800 метровые рельсы | "выброс" рельса 

Содержание и эксплуатация бесстыкового, так называемого "бархатного"пути, не простая задача. Основная проблема, которую постоянно нужно решать, это компенсация температурных изменений в длинных рельсах.

При нагреве рельс летом, особенно в солнечную погоду, происходит значительное расширение металла. Если своевременно не вводить плеть в оптимальный температурный режим и своевременно не заменять маятниковые (уравнительные) рельсы, то в жаркую погоду, в плети, могут возникнуть запредельные сжимающие силы.

Эти силы будут нарастать пропорционально повышению нагрева металла. И любое слабое место верхнего строения пути может вызвать выброс рельса...

"Выброс" пути | 800 метровые рельсы | "выброс" рельса  Железная Дорога, Рельсы, Тепловое расширение, Видео, Длиннопост

.. или целиком рельсошпальной решетки.

"Выброс" пути | 800 метровые рельсы | "выброс" рельса  Железная Дорога, Рельсы, Тепловое расширение, Видео, Длиннопост

В таких ситуация путь закрывается для движения всех поездов до устранения неисправности.

"Выброс" пути | 800 метровые рельсы | "выброс" рельса  Железная Дорога, Рельсы, Тепловое расширение, Видео, Длиннопост

При наступлении периода высоких температур на сеть РЖД всегда уходит телеграмма с требованием повышении внимания работников локомотивных бригад за плавностью хода. При возникновении в пути следования вертикальных или боковых толчков, машинист обязанобязательно передать информацию оперативному персоналу хозяйства перевозок, а те в свою очередь, информируют комплекс инфраструктуры.

"Выброс" пути | 800 метровые рельсы | "выброс" рельса  Железная Дорога, Рельсы, Тепловое расширение, Видео, Длиннопост

Для наглядности процесса выброса рельса предлагаю посмотреть два видео:
В первом видео рельс не закреплен на шпалах и его выбрасывает в бок, а во втором - рельс выбрасывает вдоль пути.

Журнал "ZAALAN"

Показать полностью 3 2
1287

Парад локомотивов

Не знал, о том что такое существует а оказывается - бывает, при чём судя по всему достаточно регулярно. Парадом это назвать можно конечно с весьма большой натяжкой.

Да и почему-то конкретно в данном видео зритель (он-же оператор) всего один.

Может кто-то знает и расскажет как это происходит и в чём смысл сего действа.

Но выглядит в общем-то неплохо, я-бы посмотрел на такое в живую.

p.s. Для тех кому лень всё смотреть - с 13:25 начинается спец техника. Я такого вообще никогда не видел.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: