Дубликаты не найдены

+5
Слоган:"Поехать кукухой может каждый!"
раскрыть ветку 1
0

Это мы поехали? Нет, кукуха тронулась

+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1

-Кукуха: Ту-тууу!..

+1
Кукуха куда-то едет
раскрыть ветку 1
0
Сейчас тронется
0
Иллюстрация к комментарию
0

О, кукуха едет… *флегматично*

0

В этом году только кукухой и ехать.

0

А вот поезд 001 - Ладога. А 002 - Вуокса.

Расходимся, нас наебали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3
В интернете?! Наебали?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
раскрыть ветку 1
0

никогда такого не было и вот опять! =)

0
В тч20 буковки поменяли просто, с кем не бывает :D
0
Что за человек! Помечтать даже не даёт.
Похожие посты
534

Записки машиниста электропоезда-30. Чудеса выживания

У человека при «столкновении» с поездом мало шансов. Из-за большой массы железнодорожный подвижной состав обладает огромной кинетической энергией, убивающей человека даже на небольших скоростях.

Поэтому статистика сурова: примерно половина людей при наездах гибнет на месте, многие потом умирают в каретах «скорой» или больнице, и лишь единицам удаётся выжить, не получив инвалидность.

Но иногда происходят случаи, когда человек легко отделывается в, казалось бы, «наглухо» летальной ситуации. Многие из этих историй порастают байками и небылицами, истинность их становится под вопросом. Я же расскажу о двух случаях, что произошли непосредственно с моими хорошими знакомыми, а именно - с моим одногруппником и первым моим машинистом Михалычем.

***

Одногруппник тогда работал помощником машиниста. Дело было в часов восемь вечера. Следовали они по станции и увидели, как по пешеходному настилу идёт мужик, который, судя по всему, не замечает поезд. Машинист стал подавать сигналы, мужик не реагировал. Скорость ~80 км/ч, машинист применяет экстренное торможение. Глухой удар. Тормозной путь метров 250-300. Помощник надел перчатки, взял фонарик и выскочил из кабины. Он стал всматриваться вдаль, чтобы увидеть, где лежит тело. Увидел, но тут же офигел. Тело поднялось, посмотрело по сторонам и... давай убегать. Помощник тоже побежал:

- Стой! Куда побежал! Стой, твою мать!

Так как у мужика была фора в почти триста метров, и он бежал, в отличие от помощника, по настилу, потом по асфальту, а не по щебню и траве - он смог убежать со станции и скрыться во дворах.

Помощник вернулся в кабину, доложил машинисту. Тот доложил диспетчеру. На подножке кабины они обнаружили клок волос с кожей, то есть мужику как минимум часть скальпа сняло. На конечной пришли менты, взяли показания, забрали «скальп».

Пострадавший обнаружился на следующий день.

Он пришёл в больницу со сломанными рёбрами и рукой, без части кожи на голове, и начал рассказывать врачу интересную историю, как он упал с лестницы.

Как оказалось, чувак думал, что за этот наезд его оштрафуют или посадят.

***

Есть у нас на участках обслуживания город один. И в этом городе есть железнодорожный мост. Небольшой такой, через вечно пересыхающую речку. И по этому мосту постоянно ходят люди. Хоть там есть легальные переходы вблизи - некоторые всё равно идут через этот железнодорожный мост, подвергая себя опасности.

И вот, часов четыре зимнего темного утра, Михалыч ведёт поезд. Скорость - 110 км/ч. Впереди этот злосчастный мост, на нем, пошатываясь, идёт мужик. Михалыч применяет экстренное, скорость не успела толком упасть, удар был примерно на ста километрах в час.

Остановились, помощник побежал смотреть. Михалыч вызвал дежурную по станции, доложил. Пять минут проходит, десять, а помощника всё нет. Тогда мобилок у простого люда ещё не было, Михалыч начал сигналить свистком, чтобы подозвать помощника. Тот прибежал.

- Михалыч, не могу найти. Нигде нет.

- Серьезно?

Михалыч сам взял фонарь и пошёл с помощником. Осмотрели одну сторону, вторую. Светили фонариками на откос. Под мост. Нигде нет. Делать нечего, вернулись в кабину, рассказали о конфузе диспетчеру. Отправились дальше.

В восемь утра (то есть через четыре часа) пришедшие на смену путейцы с ментами пошли на место наезда. И нашли мужика.

Тот спал в пьяном угаре... в метрах тридцати от моста. То есть поезд, влупив по нему со скоростью 100 км/ч, отбросил мужика таким образом, что тот пролетел несколько десятков метров и плюхнулся в кусты. Михалыч с помощником даже подумать не могли, что тело могло улететь так далеко, они там даже не светили плюс, со слов машиниста, на улице была оттепель, если бы они даже и захотели осмотреть эти кусты - они бы влезли в грязь по самые колени.

Сотрясение мозга, парочка переломов - мелочь, учитывая то, что обычно бывает на таких скоростях. Михалыч списал везение пьяницы на алкогольное опьянение и зимнюю одежду, в частности - на кожаную куртку, та, вероятно, смягчила всё.

Показать полностью
355

Приходите к нам работать на электропоезд, у нас...

Приходите к нам работать на электропоезд, у нас есть одна замечательная лампа на пульте, ЛК называется:

Приходите к нам работать на электропоезд, у нас... Машинист, Электричка, Поломка, Приходите к нам, Железная Дорога

На картинке (стырена с интернетов) она пятая слева и подписана, внезапно, «ЛК».

Так вот, когда эта лампа загорается, это значит, что на каком-то моторном вагоне (или на нескольких сразу) не собралась схема тяги, то есть этот моторный вагон(-ы) не придаёт электропоезду движение, «бездельничает», пока остальные моторные вагоны вкалывают. Когда схема тяги не собралась на всех моторных вагонах, поезд вообще не едет.

Схема тяги не собирается, зажигая лампу ЛК, потому что:

- не заряжена тормозная магистраль;

- нет контакта в автоматическом выключателе управления;

- плохой контакт кулачкового вала электропневматического клапана;

- неисправен контроллер машиниста;

- неисправен реверсор машиниста;

- неисправно реле разбора тяги;

- неисправны реле безопасности и повторителя торможения;

- перегрелось масло в тяговом трансформаторе;

- перегорели предохранители или сработали тепловые реле насоса трансформатора;

- перегорел предохранитель силового контроллера (КСП);

- КСП заклинил механически;

- КСП идёт по кругу (неисправны его блокировочные контакты);

- клапаны КСП не получают питание или к ним оборваны воздуховоды;

- перегорели предохранители контактора защиты;

- нет контакта в блокировке реле заземления;

- сработало реле перегрузки (при наличии);

- не довёлся тормозной переключатель;

- неисправен линейный контактор;

- нет контакта в рукоятке управления машинами (РУМ);

- всё едет, лампа ЛК горит ложно, постороннее питание этой лампы;

- тупо оборван провод где-то в цепи управления тягой;

- прочая дичь.

Умножаем список неисправностей на количество моторных вагонов (обычно - от 4 до 5) и получаем замечательный квест по поиску неисправности, который может занять всю поездку, а то и вообще, бригада ничего не обнаружит.

Сигнализация неисправностей на электропоезде - слабое место.

716

Записки машиниста электропоезда-29. Девушки

Навеяло постом с менее цензурным названием: Поездатые истории 13.Поездные бл*ди

Когда я учился на помощника машиниста, некоторые из моих одногруппников выбрали электропоезд, потому что «там тёлки!».

На грузовом движении, грубо говоря, возишь дрова. На пассажирском - сидишь в локомотиве и особо с пассажирами не контактируешь, максимум - с проводницей первого вагона, не разгуляешься. А вот на электропоездах помощник тусуется в салоне, общается с пассажирами, в том числе - и с девушками. Конечно, на самом деле это жирный минус, но пацаны об этом узнали, когда было уже поздно.

Да, в электричках много красивых девушек. Но их много и на улице. Знакомство в электропоезде особо ничем не отличается от знакомства на улице. Единственное, работник локомотивной бригады может использовать своё положение для подката, отталкиваться от него. Но опять же, это может сыграть злую шутку. Мой кореш подсел к девушке и спросил, куда она едет. А та перепугалась, стала рыться в сумочке, чтобы найти билет.

Иногда пассажирки пристают сами. Но в подавляющем большинстве это пьяные особы такого социального и морального статуса, что связываться с ними не будешь даже с большой голодухи.

Но иногда бывают исключения. О них и расскажу. Во всех историях я работал помощником машиниста.

***

Следуем по перегону. В дверь служебного тамбура кто-то постучал. Открываю. Стоит девушка.

- Привет!

- Здравствуйте!

- Можно в кабине прокатиться?

- Нет.

- Ну пусти, меня многие из ваших знают.

- Я не знаю.

- Так познакомимся! Ну пусти!

Я закрыл дверь. Меня озадачило «многие из ваших знают». Спросил у корешей. Никто не в курсе, кто это такая. Да и потом она мне не попадалась, хоть я работаю в том направлении в среднем раз-два в неделю. То есть её утверждение вряд ли правдиво, но в кабину она пыталась зайти, как к себе домой.

***

Поздний вечер. Я пошёл по поезду выявить и устранить неисправность. Пассажиров немного - по пять-десять на вагон. В одном из вагонов за мной увязалась девушка. Симпатичная, но возраст - явно до 18.

- Здравствуйте! А не могли бы Вы вызвать полицию?

Я захожу тамбур и открываю шкаф, ковыряюсь в нём.

- Зачем полиция?

- Вон там ко мне пристаёт мужчина.

Я заглянул в салон. Несколько женщин среднего возраста, парочка пенсионерок.

- Какой мужчина?

- Он там, в том вагоне сидит.

Я вижу, что она какая-то странная.

- Не видно, что он к Вам пристаёт.

Тут она меняет тему:

- Вы, наверно, думаете, что пьяная малолетка пристала к Вам и что-то хочет. Но я не пьяная. И мне девятнадцать.

- Эх, - говорю я, вращая предохранитель в руках. - Я думаю, почему КСП не идёт при целых вставках и исправном РУМе.

Она ушла.

***

Зима. Останавливаемся в глуши. На остановке, которая находится в нескольких километрах от дачного посёлка. То есть летом она востребованная, но зимой - нет. И тут из первого вагона выходит заплаканная девушка. Её высадили контролёры. Я на тот момент не знал всех тонкостей правил перевозок (не совсем моя компетенция), но подумал, что высаживать человека зимой в глуши - неправильно. Я закрыл двери электропоезда, подозвал её к себе, помог подняться в служебный тамбур.

Оказалось, она задержалась на экзамене и не успела купить билет. На следующей электричке она не успела бы сесть на другой поезд, поэтому на свой страх и риск села в нашу, но контролёры её высадили.

Контролёры просекли, что мы посадили девушку к себе. Стали стучаться в тамбур. Я не открыл. На остановке высунулись из дверей:

- Откройте нам.

- Не открою.

- Мы знаем, что вы везёте безбилетницу. Будем писать рапорт.

- Пишите. Только не забудьте указать, что в зимний мороз не самым ранним вечером высадили девушку вне населенного пункта.

Я блефовал (не знал же, прав я или нет). Но на них, вероятно, подействовало. Потому что они замолкли, никаких рапортов не было.

С девушкой потом списались в VK, но общение не задалось.

***

Зимний вечер. Уровень снега вокруг - «по яйца». При прибытии на станцию перед самой платформой сбиваем мужика. Я взял фонарик и побежал по сугробам. От удара пострадавший сделал «градусник», то есть с головой до самой задницы влетел в снег, только ноги торчат. С мыслью «ну-с, какой сюрприз меня там ждёт?» я беру за ноги и вытаскиваю тело. Но нет, мужик целый, ни капли крови. Щупаю пульс - живой. Доложил машинисту. Тот - дежурному по станции. Дежурный приказал оставить мужика, «скорая» приедет прямо сюда, станционный вагонник посторожит. Отправились со станции, следуем дальше. Через несколько остановок из первого вагона вышла очень красивая девушка, но с перепуганным лицом и слезами на глазах. Спрашивает:

- А тот человек выжил?

- До свадьбы заживёт.

И тут я выдаю:

- А можно Ваш номер телефона? Нам могут понадобиться свидетели, да и расскажу, чем история закончилась.

Насчёт свидетелей было наглое враньё, но что не сделаешь ради подката. Как не странно, но она дала свой номер.

Мужик скончался, не приходя в сознание, спустя сутки. 3,0 промилле. А я так этой девушке и не позвонил. Всё же повод для знакомства не самый удачный, слишком негативно. Может, и зря.

Показать полностью
1626

Как я помощнику предложил "по уставу" поработать

Если кто мимо проходил - я работаю машинистом электропоезда.
Мой помощник ушёл на больничный, дали товарища, с которым я раньше не работал.
Первая поездка, следуем по участку. И начал этот помощник словесно доколёбываться до всех железнодорожников. Кого не увидит - сразу находит какое-нибудь замечание:
- Вон, смотри. Путеец без жилетки.

- Как эта дежурная по станции знак держит? Нифига не видно.

- Что это за регламент переговоров по радиосвязи? Фамилию свою не назвал.
- Помощник встречного локомотива к машинисту даже не отошёл.

И так далее.
Я не выдержал, спрашиваю у него:
- А ты что, такой правильный, ничего не нарушаешь, всё делаешь по инструкции?
- Ну, стараюсь...
- А давай завтра "по уставу" работать будем. Всю поездку соблюдая ВСЕ инструкции.
- Давай. Легко!
***
Наступил день Х. Первое нарушение помощник допустил ещё до начала работы.:D Получил бланк предупреждения (это такой документ на поезд, содержит перечень ограничений скоростей на участке, где на каком километре работают люди, чтобы мы подавали сигналы, были бдительны и так далее) до прохождения предрейсового медосмотра (должен был после). И понеслась...
Мы соблюдали регламент переговоров, потом выполняли как положено техническое обслуживание электропоезда.
Правда с нашей правильностью сразу вышел косяк. Я не должен был принимать электропоезд, так как у него были неисправности, с которыми к эксплуатации поезд не допускается. Помощник тоже фолил по мелочам. Но мы старались.))

В результате не нарушать не получилось. И помощник к концу поездки был выжат как лимон. От одного только регламента переговоров у него пересохло во рту, а сколько лишних телодвижений он сделал...
После этой поездки насчёт замечаний другим работникам помощник притих. Может, надолго.

227

Как машинист поздравил брата с днём рождения

- Добрый день, дорогие слушатели! В эфире Русское радио. И сейчас мы будем поздравлять своих родных и близких с праздниками. А вот и первый звонок в студию. Здравствуйте!

- Здравствуйте! Хочу поздравить своего брата Евгеньева Павла с днём рождения. Пожелать ему всего самого лучшего! Паша, здоровья, счастья, денег побольше! Братуха, с днюхой! И поставьте, пожалуйста, его любимую песню. Лепс - Рюмка водки на столе.

- Хорошо, и мы присоединяемся к поздравлениям! У вас, я слышу, шумно. Уже празднуете?

- Нет, это мы ведём поезд, то есть электричку. Через полчаса прибудем на ..............

- Ничего себе, так вы - машинист?

- Да, именно так!

- Какая ответственная у вас работа! Тогда пожелаю Вам счастливого пути! Всего хорошего! И, конечно, ставим вами выбранную композицию.


Радиоприёмник в кабинете машинистов-инструкторов затянул: "Тоооолькооо рюмка водки на столеее!"

- Наш?

- Ну да, раз Евгеньев фамилия. Ща посмотрю в графике, он ли прибывает на ..............

- Посмотри.

- Он сегодня едет 6ХХХ-м поездом. Прибытие на конечку через полчаса, да. Точно, он.

- Наберу ему.


- Добрый день, Сергей Владимирович! Ну что, брата поздравил?

- ...

- Подарок ему купил?

- ...

- Ну зайди в инструкторскую за "вознаграждением". Обсудим, во сколько подарок брату тебе обойдётся.

- ...

- Давай сегодня, успеешь. И молись, чтобы Лепс ща в диреции какой не горланил. А то свою карьеру подаришь.


З.Ы. Совпадения с реальными персонажами и названием радиостанции случайны.

550

Ответ на пост «Что за радость у людей возникает при виде поезда?» 

Сыну 2,5 года и мы с ним раз в месяц ходим на станцию и с моста машем машинистам. Примерно процентов 80 всех машинистов гудят в ответ и процентов 50 из них при этом ещё машут рукой чем приводят ребенка в неописуемый восторг. Однажды мы пришли на станцию а в тот день как-то поезда не особо то и ходили раз в минут 15 -20 и там на отдельном пути ездил туда-сюда один старенький локомотивчик. Так он гудел каждые минуты 3 нашему сыну и помог скоротать ожидание других поездов. Спасибо тебе мил человек за минуты радости!

Сам работаю инженером-конструктором проектирую специальные железнодорожные подвижнЫе составы для обслуживания ЖД путей. Так вот как-то раз на эту станцию приехала машина та самая в проектировании которой я участвовал. Стояла она отдельно на сортировочном пути. Я осмелился с ребенком спуститься к ней с моста хотя туда и нельзя по идее ходить. На ней были рабочие. Озвучил им что проектировал эту машину и нам позволили по ней немного полазить. Сын был в неописуемом восторге когда трогал железки на ходовой части. Спасибо всем добрым людям работающим на ЖД.


PS

Про то что машинисты гудят в ответ узнал от друга поздно.. примерно в возрасте 25 лет, и даже теперь, в 35 лет, когда иду где-то вдоль ЖД дороги, машу встречным поездам. ещё ни разу не было чтобы мне не погудели в ответ) Очень приятно!


на фото то самое моё детище)

Ответ на пост «Что за радость у людей возникает при виде поезда?» Детство, Поезд, Электричка, Машинист, Железная Дорога, Сын, Ответ на пост
1496

Что за радость у людей возникает при виде поезда?

Название для своего поста взял из поста Поезда. Надеюсь в этом нет ничего страшного, так как мой пост отчасти даёт ответ на этот вопрос.
Моему сыну два года и он без ума от различного рода транспорта. Погрузчик, вертолет, полицейская и пожарная машина, манипулятор, воздушный шар, мотоцикл, багги и многое другое... троллейбус от трамвая отличает на ура. Не так давно подсел на железнодорожный транспорт. Ну коль нравится, почему бы не угодить ему. После работы жена с сыном встречают меня, и мы идем на старую недействующую платформу понаблюдать за проезжающими мимо поездами. На платформе пусто. Видимость путей в обе стороны порядка четырех километров. Красота для сына. Особенно его впечатляют экспрессы! Из-за ремонтных работ на путях они едут не очень быстро и ребенок вдоволь успевает насладиться плодами трудов Демиховского машиностроительного завода и их испанских коллег. Когда экспрессы подъезжают достаточно близко сын машет рукой. Не знаю точно поезду или машинисту (о существовании водителей, пилотов и машинистов в курсе), но машет. Поначалу не замечал, но когда на эту же платформу стали ходить еще одни родители с детьми смотреть на поезда, обратил внимание, что поезда свистят перед платформой, перед новыми зрителями и перед нами, и я понял, что машинисты делают это специально на радость детям. Пару дней назад мы стояли весьма долго. Посмотрели пять экспрессов. Каждому из них мой сын приветливо махал рукой, и каждый из поездов свистел моему сыну, что приводило его в неимоверный восторг! Восторг от того, что настоящий большой поезд ответил на его внимание и посвистел именно ему! В нескольких кабинах я успел разглядеть и улыбку на лице машиниста.
Уважаемые машинисты поездов, огромное человеческое вам спасибо за это небольшое действо, которое вызывает у детей восхищение и заставляет с самозабвением ждать следующих поездов и радостно махать вновь и вновь! Правда, потом ребенка домой не заставить пойти, но это мелочь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: