0

Путешествие на автомобиле: рекомендации новичкам 2.

Путешествие на автомобиле: рекомендации новичкам 2. Путешествия, Европа, Авто, Самостоятельность, Длиннопост

Про планирование маршрута.

Как я уже упоминал, моё первое путешествие было в Швейцарию, для получения визы я должен был предоставить всю нитку маршрута и бронирование отелей. По-неопытности я так и сделал, те вместо того чтобы потом все отменить, я все проплатил и вынужден был придерживаться этого графика, несмотря на совершенные при планировании ошибки. Никогда не планируйте больших переездов на отдыхе, иначе он превратится в будни дальнобойщика. Переезды должны быть максимум 200-300 км за день, только тогда вы в полной мере насладитесь путешествием. Недавно я приехал из южной Франции, там максимальное расстояние за день было 250 км, остальные переезды укладывались в сотню километров в день. В чем преимущество навигатора? Туда можно вбить условия построения маршрута, а в частности: исключить платные дороги и крупные автомагистрали. В этом случае вы будете неспешно и без напряжения ехать по сельским дорогам, наслаждаясь пасторальными пейзажами, а если по маршруту встречается симпатичная деревня, то вы сможете остановиться и прогуляться по ней часок, этого поверьте хватит за глаза.

В первом путешествии я гнал авто вначале по 1000 км в день, потом по 250-355 км по автомагистралям, находясь на которых непонятно где ты: то ли в Германии, то ли в Италии - везде одно и то же, асфальт и трафик. А нужно наслаждаться, выбираяя самые извилистые и кривые дороги, они наиболее живописны!

Я никогда серьезно не готовился к путешествию, как например мои приятели, которые выписывают загодя огромное количество информации, я все это черпаю из интернета по мере надобности: невозможно всего предусмотреть заранее. Вечером сажусь за ноутбук, открываю карту, смотрю, что интересного рядом, пользуюсь гугл-панорамой, Википедией. Очень полезно зайти на сайты регионов и посмотреть на мероприятия и праздники в этой местности. Мы так попадали на прекрасные фестивали в Испании, Италии, Германии. Причем в маленьких городках без толп туристов, когда ты оказываешься в эпицентре события. Например в Барселоне на празднике, где строят живые пирамиды, улицы были запружены тысячами туристов и местных, видно было очень плохо, но на такой же праздник мы попали в регионе и были в эпицентре действа: среди участников и команд этих живых пирамид!

Изучая заранее регион в котором будете путешествовать вбивайте на карте офф-лайн координаты объектов с их характеристикой. Предположим: красивая деревня, ущелье и тп. Кстати, в Европе очень много природных парков, где обустроены туристические тропы и маршруты промаркированы с указанием времени пешего хода. Я очень рекомендую такие машруты включить в план путешествия. Замки  и монастыри с храмами вскоре приедаются и если их не разбавить природными красотами, то вскоре утомляют.

Итак, у вас на руках авиабилеты, вы арендовали авто. О чем еще необходимо побеспокоится?

Международные права - иногда их спрашивают при аренде авто. Их можно получить в течение дня в ГАИ, рекомендую это сделать.

Страховка вашего здоровья! Её можно оформить через сайт любой страховой компании и распечатать. Обязательно сделайте по печатному экземпляру тем с кем едете, мало ли что, либо перешлите файл в телефоне.Страховка на двоих на две недели 1,5-2 тысячи. Телефоный номер страховой компании забейте в телефон.

Для чемодана приобретите яркий чехол, который выделит чемодан и предохранит от повреждений и вскрытия, купите электронный безмен. Он стоит недорого, но поможет правильно загрузить чемоданы и сумки. Не забудьте шампунь на первое время: в апартаментах его иногда не бывает и плесните его в бачок стеклоомывателя автомобиля, так лучше смывать мошек, а их будет достаточно на стекле и фарах.

Вы прилетели, получили багаж, идете в офис аренды авто. Там говорят на доступном английском, так что вы поймете. В крайнем случае загрузите онлайн переводчик и будете общаться через него. Штука очень полезная. Будут навязывать страховку авто: отказывайтесь, ведь вы классный водитель! В крайнем случае, оформляйте при аренде авто на сайте, в конторе дороже будет. Получили ключи, идете к машине и осматриваете её на предмет повреждений: все коцки и царапины должен занести в документ агент , выдающий авто на стоянке. Иногда машины не комплектуются запасками, в шины закачан герметик. В последнее время все арендованные мной машины укомплектованы штатным навигатором, если повезет, то там будет русский язык. Покопайтесь 15-20 минут. Обязательно вбейте в навигатор или смартфон геопозицию стоянки откуда выезжаете! Обычно сдавать авто надо в другом месте - метрах в 100 от того где брали.

Отрегулируйте сидушку, изучите переключатели света, поворотники, убедитесь в заполненности бака. Заранее поинтересуйтесь в каком виде вы должны сдать авто: бак полный или наполовину, прикиньте, где будете заправляться перед сдачей авто.

Всё, тронулись, поехали! Впереди у вас заселение в апартаменты, поэтому вам необходимо заехать в супермаркет по пути: купить багет, сыр, хамон, кофе, винца, ну и просто жалом поводить, ведь впереди - отпуск! В современных навигаторах есть функция построения маршрута через какие-либо объекты: вбейте Лидл, Карфюр и тд. Воду в Европе не покупайте, смело пейте из под крана. Кстати посмотрите под капот: вода в омывателе есть?

Путешествие на автомобиле: рекомендации новичкам 2. Путешествия, Европа, Авто, Самостоятельность, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

0
Про воду из под крана слишком смелое утверждение для всей Европы. Я на своем опыте могу только за Стокгольм ручаться.
раскрыть ветку 1
0

Юг Франции и Германии, север Италии - в ресторане вам принесут воду из-под крана.

0

Разве в Швейцарии не Шенген? Пошел, финскую визу за 10 минут оформил, съездил разок в Финку на маршрутке - и хошь Швейцария, хошь Франция и без всяких маршрутов и обязательных бронирований отелей.

раскрыть ветку 3
-1

Швейцария не Шенген, я получал тогда визу в консульстве, это было труднее. Теперь я спокойно получаю мультивизу в одну добрую к туристам страну на два года и езжу по всей Европе.

раскрыть ветку 2
+1

Швейцария это Шенгенская зона, но не Евросоюз

раскрыть ветку 1
Похожие посты
55

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы

В 17-18 веках тоже путешествовали. Был даже такой термин — The Grand Tour.


Господа из Великобритании, Германии и Америки спешили сунуть нос в каждый уголок Франции и Италии. Люди того времени ничем не отличались от нас, они точно так же мечтали посетить Париж, Рим, Венецию и Флоренцию.

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы Туризм, Рим, Париж, Флоренция, Венеция, Италия, Европа, Путешествия, Эпоха просвещения, Живопись, Искусство, Пицца, Длиннопост

Мы сегодня делаем селфи. В 17 веке смартфонов ещё не было, поэтому путешественники заказывали изображения художникам, а те рисовали туристов на фоне достопримечательностей. Некоторые богатенькие господа брали с собой придворных художников.


Вот вам селфи эпохи Просвещения.

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы Туризм, Рим, Париж, Флоренция, Венеция, Италия, Европа, Путешествия, Эпоха просвещения, Живопись, Искусство, Пицца, Длиннопост

Этот портрет нарисовал Помпео Батони, один из самых успешных живописцев 18 века. Именно он создал моду на портреты гран-тура. Когда богачи приезжали в Рим, то обязательно заказывали себе портрет у Помпео. А тот был рад нарисовать их в окружении руин и памятников. Даже вельможи из Российской империи заказывали у Батони портреты.


Самолётов тоже не было, чтобы посмотреть на Париж и умереть приходилось ехать неделями.

Зачем же люди шли на такие сложности?


Путешествия были по карману не всем. Вернувшись домой можно было хвастаться друзьям: «Я видел картину Боттичелли – Рождение Венеры! А вы? Кстати, сейчас из кареты выгружают мои селфи».

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы Туризм, Рим, Париж, Флоренция, Венеция, Италия, Европа, Путешествия, Эпоха просвещения, Живопись, Искусство, Пицца, Длиннопост

Интернета тоже не было, блоги приходилось вести на бумаге. Путешественники также записывали свои впечатления и некоторые из них сохранились и по сей день.


А ещё, во время Большого Тура можно было сделать самое главное: выпить и поесть.

Туристы в 17 веке делали то же самое, что и мы Туризм, Рим, Париж, Флоренция, Венеция, Италия, Европа, Путешествия, Эпоха просвещения, Живопись, Искусство, Пицца, Длиннопост

Путешественники уничтожали огромные пиццы и запивали их вином.


Ну а теперь скажите, чем же туристы 17 века отличались от нас сегодняшних?


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 3
29

Рим - апельсиновые сады часть 2

Одно из самых безлюдных туристических мест в Риме. (или мне так повезло)

Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост

Апельсины там конечно не поешь, кислые . но посидеть в тени в красивом парке самое оно

Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост

Многие жалуются что вода в Риме дороже вина, на самом деле достаточно взять с собой бутылкбрат воды можно в любом районе из бесчисленных питьевых фонтанчиков

Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост
Рим - апельсиновые сады часть 2 Рим, Древний Рим, Италия, Европа, Путешествия, Видео, Длиннопост

Приглашаю на свой Ютуб канал о путешествиях.

Показать полностью 12 1
200

The City, Лондон

The City, Лондон Лондон, Путешествия, Квадрокоптер, Фотография, Архитектура, Хобби, Европа, История, Мост, Длиннопост

Привет каждому из моих 644 подписчиков и каждому случайно попавшему в мой пост пикабушнику. Хочу поделиться с вами осенними фотографиями Лондона и провести небольшую виртуальную экскурсию. Последний раз я поднимал дрон в центре Лондона почти 3 года назад, после этого было введено и отменено множество правил и запретов и когда наконец все стало в конец непонятно, я решил взлететь над рекой.

The City, Лондон Лондон, Путешествия, Квадрокоптер, Фотография, Архитектура, Хобби, Европа, История, Мост, Длиннопост

На фотографии выше - панорама на Tower Bridge. Слева мы видим район Southwark, справа The City и все это поделено рекой Темза. Начнем с моста, Тауэрский мост является разводным и построен было более 100 лет назад и его возведение заняло 8 лет. Разводится примерно раз в день, так что шанс заснять его в открытом положении не так и просто. Из интересных фактов, в 50х годах водитель автобуса зазевался заехал на пост в момент открытия, вместо экстренного торможения он ускорился и долетел на своем автобусе до второго крыла моста.

The City, Лондон Лондон, Путешествия, Квадрокоптер, Фотография, Архитектура, Хобби, Европа, История, Мост, Длиннопост

Здание похожее на яйцо не какой-то музей современного искусства, а лондонская мэрия Сити Холл. Построено в 1998 году за 65 миллионов фунтов, является одной из главных современных архитектурных достопримечательностей Лондона. Особо ничего про это здание сказать не могу, но Борис Джонсон (премьер Великобритании если вдруг кто не в курсе), на момент нахождения в должности мэра, сравнивал его с мужским яйцом 0_o, ну штош....ему изнутри виднее.


Башенка в центре это одно из самых высоких зданий Европы, 310 метров. Вход на обзорную площадку стоит 20 фунтов и позволяет увидеть один из лучших видов на город. В такую же цену вам обойдется 40 минут на колесе обозрения London Eye, но я рекомендовал бы все же The Shard. Кстати название The Shard переводится как осколок, что в принципе гармонирует с внешним видом.


Корабль с трапом не просто какой-то корабль, это участвовавший в боях второй мировой HMS Belfast. С 63 года является кораблем музеем. Привет Авроре.

The City, Лондон Лондон, Путешествия, Квадрокоптер, Фотография, Архитектура, Хобби, Европа, История, Мост, Длиннопост

С этого ракурса мы видим территорию где исторически начинался Лондон. Кстати название Лондон произошло от римского Лондиниум, а вот откуда произошел Лондиниум никто не знает, хоть есть несколько десятков теорий. Вернемся к району City. Это не просто район, а маленькая автономия в самом центре мегаполиса. Во-первых у City есть своя полиция, свое правительство, свой лорд мэр и свой финансовый центр (один из крупнейших в мире). Также помимо невероятного исторического наследия, которое защищается так тщательно что порой нынешние владельцы даже не вправе поменять старые плинтуса в своей квартире, я расскажу о двух современных небоскребах.


Черно белое здание причудливой формы называется Walkie-Talkie. Небоскреб получил архитектурную антипремию Кубок карбункула и с ним связано минимум 2 скандала. Я лично помню тот день когда буквально сразу после окончания строительства и снятия строительных сеток и лесов в газетах появилась информация, что стеклянный фасад здания расположен на южную сторону и идеально концентрирует солнечный свет наподобие линзы и успел поджарить припаркованный ягуар, к когда владелец его убрал, то и покрытую плиткой лестницу ближайшего бутика. В итоге пришлось тонировать все окна на южной стороне здания. Второй скандал был связан все с той же нестандартной формой фасада, которая в этот раз концентрировала воздушные потоки и сдувала на дорогу выходящих из здания людей. Это было исправлено с помощью козырька над входом. Из положительных моментов можно отметить офигенный сад на верхнем этаже с отличным видом и неплохими ресторанами.


Второе знаменитое здание справа называется....называется, много как называется. Из вариантов это огурец, корнишон, яйцо и другие менее приличные названия описывающие объекты фаллической формы. Один из первых небоскребов в City. Не имеет углов, что не позволяет ветровым потокам стекать вниз, в отличие от прошлого здания. Здание практически полностью занято офисами, но несколько верхних этажей рестораны.

The City, Лондон Лондон, Путешествия, Квадрокоптер, Фотография, Архитектура, Хобби, Европа, История, Мост, Длиннопост

Бонусом мой кадр трехлетней давности на тот самый...огурец. Все замечания и уличения в пиздиже принимаю в комментах. Спасибо что дочитали ;)


Все фото сделаны на Dji MavicPro 2, а самая нижняя на Dji MavicPro

Показать полностью 4
40

Рим для всех и каждого

Пожилые жители Рима не сидят дома. Они гуляют, заполняют многочисленные уличные кафешки, пьют кофе или потягивают вино, затянувшись сигаретой. И мужчины, и женщины. Как если бы в историческом центре Москвы в хорошую погоду все старожилы бы вдруг вышли из своих квартир и заполнили улицы, скверы, ресторанчики под открытым небом. Мы жили в десяти минутах ходьбы от станции метро Ponte Lungo, в районе относительно старой застройки, поэтому каждый день могли видеть коренных жителей с их повседневными ритуалами.

Рим для всех и каждого Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост

Даже сумки на колесиках, которыми пользуются пожилые горожане, не лишают их некоторого шика. Но шик им придает ни одежда, ни прически, а образ жизни, которой они наслаждаются. Между прочим, сумки на колесах используют и дети, вместе рюкзаков. Неподалеку находилась католическая школа, и мы тоже постоянно видели, как дети идут туда на занятия.

Рим принадлежит не только молодым и здоровым, он принадлежит всем и доступен каждому. Вы где-нибудь видели, как группа людей с беспечным видом прогуливается на инвалидных колясках, а затем останавливается в сквере поболтать? Неловко было их фотографировать, но очень хотелось запечатлеть этот момент.

Рим для всех и каждого Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост

Сначала мы все время удивлялись, как можно в городе, значительная часть территории которого выложена камнями, сделать доступную среду? Как обтесать камешки на многочисленных улицах, сделав тротуары безбарьерными? Конечно, за весь город не скажу, но во многих местах это сделано. Рим доступен и для туристов с ограниченными возможностями.

Рим для всех и каждого Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост
Показать полностью 2
47

Колёса Рима

Колёса Рима – это скутеры. Их больше, чем автомобилей. Представьте себе широкую автомобильную дорогу (да, там не только узкие улочки), а по ней летят люди в деловых костюмах на работу, дети за спинами у родителей в школу, туристы на экскурсию. Девушки даже в жару носят короткие сапожки, чтобы удобнее было в любой момент сесть на скутер. Мастерские по их ремонту на каждом шагу. В какой-то момент начинает казаться, что скутер для итальянца, как для нас, например, холодильник – такая же необходимая в быту вещь.

Колёса Рима Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост
Колёса Рима Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост
Колёса Рима Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост

Машины, конечно, тоже есть, но преимущественно миниатюрные. До такой степени миленькие и маленькие, что хочется подойти и погладить их. Крупные люди выглядят в салоне как игрушки в киндер-сюрпризе. Вообще, по отношению к транспорту в Риме хочется использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Колёса Рима Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост
Колёса Рима Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост

Маленькие в Риме и некоторые полицейские автомобили. Понятно, что большинство улиц в городе достаточно узкие, поэтому транспорт таких размеров.

Колёса Рима Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост

Но все же вернусь к скутерам – символу Рима. До сих пор одно из самых популярных изображений на сувенирной продукции – кадр из фильма «Римские каникулы».

Колёса Рима Путешествия, Италия, Рим, Европа, Длиннопост
Показать полностью 6
342

Пирамида в Риме

Этой пирамиде более 2000 лет, и она чуть ли не единственная пирамида гладкой формы вне Египта. Ее высота составляет примерно 35 метров

Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост

Находиться на одноименной станции метро Piramide Очень забавно звучит на итальянском.

Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост

Долгое время считалось что в пирамиде был захоронен Рэм, а в Ватиканской пирамиде Ромул. Но один из пап организовал раскопки и выяснилось что пирамида была построена для Гая Эпулона

Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост

Место очень яркое, прогуляться по этим улицам вдоль реки Тибр одно удовольствие.

Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Пирамида в Риме Рим, Италия, Пирамида, Европа, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 13
208

Апельсиновые сады в Риме

Апельсиновые сады, канверное самая верхняя точка Рима, но точно одна из знаменитых, с прекрасным видом на город

Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост

Гигантские апельсиновые деревья покрывают своей тенью весь парк

Есть их конечно можно, но они мелкие и не вкусные

Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост

По дороге заборы украшены стеклом) В России не так изящно, колючая проволока на заборах романтики не вызывает.

Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Апельсиновые сады в Риме Рим, Италия, Европа, Апельсиновое дерево, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 10
98

Замок святого ангела - Рим

Навеяно последним выпуском Редакции про мавзолей

Замок Святого Ангела в Риме был не иначе как мавзолеем

Правда не только мавзолеем, раньше здесь бла и тюрьма и резиденция Папы и сейфом.

Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация

В замок ангела это место переименовали когда очередному Папе в годы эпидемии чумы привиделся ангел прячущий меч в ножны. Папа это воспринял как конец мора, и в 16 веке поставил мраморную статую.

Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация

Статую кстати не очень приживалась, то в нее молния попадет, то ее сделают бронзовой и в войну расплавят на снаряды и пули, то снова молния.

Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация

Во времена когда здесь была тюрьма сбежать удалось только одному человеку.

Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация

На самом деле место очень интересное, на берегу реки Тибр, в 5 минутах ходьбы от Ватикана. Обязательное место для посещения.

Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация
Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация
Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация
Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация
Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация
Замок святого ангела - Рим Рим, Древний Рим, Папа Римский, Ватикан, Италия, Лацио, Европа, Путешествия, Длиннопост, Фортификация
Показать полностью 8
353

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Oказывается, старые добрые "Буханки" пользуется в Европе огромным спросом.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Вот как дорабатывает полученные из РФ полноприводные фургоны дилер УАЗ в Нидерландах :

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

кухонный блок с газовым баллоном и раковиной, бак технической воды на 60 литров, бак питьевой воды на 30 литров, преобразователь 12-220V,

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

мягкая поднимающаяся крыша и диван-трансформер, раскладывающийся в полноценное спальное место на двоих, под которым расположены ниши и ящики под разнообразный скарб.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Примечательно, что нидерландский дилер сохраняет в салоне наклейки на русском языке, что видимо, добавляет российскому фургону соответствующего шарма.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Двигатель ЗМЗ-40911 и трансмиссия стоковые. Возможна доработка подвески и установка улучшенной резины по желанию заказчика.

Как выглядит "буханка" после переделки дилером УАЗ в Нидерландах УАЗ, Внезапно, Авто, Дом на колесах, Путешествия, Длиннопост, Голландия

Источник: https://vk.com/voingroup

Показать полностью 5
224

Через всю Страну (Москва-Владивосток) на машине с детьми за 29 дней. #НЕШКОЛЬНАЯГЕОГРАФИЯ. Часть 0. Перед стартом

Через всю Страну (Москва-Владивосток) на машине с детьми за 29 дней. #НЕШКОЛЬНАЯГЕОГРАФИЯ. Часть 0. Перед стартом Путешествия, Автопутешествие, Туризм, Москва-Владивосток, Дети, Авто, Длиннопост

День 0.

Игра в Тетрис почти закончена, мы перешли на следующий уровень #машинанерезиновая.

.

Уезжая на месяц из дома в путешествие на машине через всю Страну с ночевками на природе, да еще и с детьми, взять по минимуму не получается)))

.

Последний вечер проходит в суете и попытках доделать то, что мы не успели в предыдущий год.

Да, именно год. Именно столько мы готовились к этому путешествию.

.

Это не первое наше большое автопутешествие. Наш семейно-туристический проект "Увидеть вместе"/2see2gether существует с 2016 года, за это время мы проехали на своём автомобиле западную часть России от полуострова Рыбачий в Мурманской области до села Верхний Ларс в Республике Северная Осетия — Алания, побывали на Кавказе, в Крыму, Карелии, на юге России и Кольском полуострове, разбивали лагерь на берегах Черного, Азовского, Белого и Баренцева морей, ходили в походы по горам Северного Кавказа, Кольского п-ва, Грузии и Крыма.

Через всю Страну (Москва-Владивосток) на машине с детьми за 29 дней. #НЕШКОЛЬНАЯГЕОГРАФИЯ. Часть 0. Перед стартом Путешествия, Автопутешествие, Туризм, Москва-Владивосток, Дети, Авто, Длиннопост

Хибины. Кольский п-ов.

.

Весной 2019 мной была озвучена идея отличного маршрута — семейного путешествия через всю Страну — Москва-Владивосток.

У меня были большие сомнения в реальности ее осуществления в настоящий период, так как требовались существенные не только финансовые, но и временные затраты. Откуда взять несколько месяцев отпуска и финансы на реализацию?

Можно поехать в один конец, по финансам не сильно меньше, но реальней, т.к. можно уложиться в стандартный отпуск. Но и его получить сразу, все 28 дней, очень проблематично.

.

Супруга, на удивление, не отмела эту идею, а наоборот сказала, что мы сможем реализовать эту задумку!

И тут я загорелся. Решил "ковать пока горячо" и заявил, что реализовываем ровно через год, в мае-июле 2020.

.

Просчитав маршрут, затраты, варианты отправки машины и прочие нюансы, был утвержден проект "#нешкольнаягеография".

.

За год сомнений в реализации проекта было много. Возникало много проблем и препятствий, которые казалось ставят крест на путешествии, но, рассказав первоначально родным и друзьям, а потом заявив во всеуслышанье о предстоящей экспедиции, мы отрезали себе путь к отступлению и были уверены, что семейная автоэкспедиция состоится несмотря ни на что.

.

Спасибо всем, кто в нас верил и поддерживал. Без вас этот проект не дожил бы до старта!

.

Подготовка окончена. Как пройдёт экспедиция и сможем ли мы реализовать всё задуманное, узнаем по ходу, но я точно знаю, что "ВСЁ БУДЕТ ТАК, КАК НАДО, А КАК НЕ НАДО НЕ БУДЕТ!"😉

Через всю Страну (Москва-Владивосток) на машине с детьми за 29 дней. #НЕШКОЛЬНАЯГЕОГРАФИЯ. Часть 0. Перед стартом Путешествия, Автопутешествие, Туризм, Москва-Владивосток, Дети, Авто, Длиннопост

До встречи на дорогах Страны и уроках Нешкольной географии!

2see2gether

Показать полностью 2
35

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг

К этому путешествию я готовился около года. Шаманил машину (в этом году больше косметически), готовил фототехнику (моторизованную рельсу, аккумуляторы) и маршрут. В прошлом путешествии два года назад мне с избытком хватило пустынь. Хотелось куда то в горы, чтобы в перспективе поснимать метеорный поток Персеиды в ночь с 12-13 августа. Хархираа – близко, и достаточно высоко.

https://www.youtube.com/watch?v=SqPDe51vH1Q

Начал искать инфу. Нашел пару отчетов о путешествии к ней. Со стороны запада.

https://www.drive2.ru/b/2839234/

И юго-востока

https://big13.livejournal.com/26764.html

Почитав эти отчеты я понял что на стоковом прадике на АТ резине да еще и в компании с дохлымм автобусом ловить нам там нечего. Броды, валуны, первопроходы – точно что нибудь оторвем и какой-нибудь автобус там останется зимовать.

Начал искать другие варианты. И тут вспомнил что 4 года назад мы ночевали после пустыни Гоби у какого то кладбища и там были виды на какие то снежники.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Полез смотреть карту и тут она смотри на меня. Цаст-Ула! Высота 4208м.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

То что доктор прописал. Да еще и дорога проходит прямо вдоль ее предгорья! Ну не сказка ли а? Инфы о той дороге кот наплакал. Узнал на форуме дрома в ветке про Монголию лишь то что:

1. На буханке там проехали.

2. На плато дорого представляет из себя острый скальник.

3. Красивый вид на озеро Баян-нур с плато.

Вот собственно на основе этой информации и строился маршрут. В надежности прадо у меня так до сих пор и нету 100% уверенности (как оказалось опасения были не напрасны) поэтому на особый экстрим я не рассчитывал (хотя для кого то и мой маршрут был экстримом).

Где то к маю месяцу этого года примерный маршрут был составлен и я кинул клич (о чем впоследствии немного пожалел) встретить персеиды 2019 в Монголии (как оказалось персеиды вообще нужны были только мне и еще одному человеку немножко). Набралась компания из 5 машин. Я на прадо 95, несчатный басик Toyota townace, мой крестный на 120 прадо, друзья на Volvo XC90 и шеви нива. Шеви нива срубилась за 2 недели до выезда (не могли побороть вибрацию). Причем весьма удачно – потом у нее все таки развалился ролик ГРМ и случись это в Монголии это была бы ЖОПА!

Водитель басика Паша почти все лето ее резал варил латал (гнилушка она еще та), почти с нуля изготовил ей заднюю подвеску, но как оказалось самое главное он не сделал. Но об этом потом.

Закупившись и загрузив наши машины мы выехали в 11 утра из Абакана 4 августа 2019 года. Хотя собирались выехать в 9. Как обычно ждали Федосеева. Традиционно хотели приехать к ночи на погранзаставу, переночевать там и с самого утра пройти таможню. Еще с самого начала было заметно что то не то с автобусом. Насыщенный сизый дым из выхлопной недвусмысленно говорил об изношенной поршневой. В Таштыпский и Абазинский перевал он поднимался нетипично медленно (первый звоночек). Он и раньше не отличался особой прытью. Но в этот раз особенно медленно ехал. Часам к 13 приехали в Абазу.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Устроили перекус на берегу р. Абакан и поехали дальше. Тут прозвенел второй звоночек. Где то я что то нашел острое и порезал покрышку. Предположительно прямо вот где то тут

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

У нас было два комплекта жгутов. Но мне посоветовали не портить покрышку жгутами (якобы портится корд) и залатать саморезом. Из за своей неопытности я послушался. С одной стороны саморез это реально неплохой способ подручного ремонта покрышки, но с другой так как был порез а не прокол то через саморез немного травил воздух и каждое утро на протяжении 12 дней я подкачивал колесо. Компрессору Агрессор респект. Уже более 6 лет исправно служит мне верой и правдой. Наверное надо уже отправить его на покой в пассо, а в прадо купить что то помощнее.

Традиционно останавливались на местных достопримечательностях:

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Перевал Саянский. высота 2214

Граница республик Хакасия и Тыва


Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Перевал Ак-Суг с видом на одноименную речку Ак-Суг


Из за медлительности автобуса, опять приехали только к полуночи на границу. Как всегда переночевали у КПП.

Наутро проснулись, заняли очередь, нереально быстро (за час буквально все 4 машины прошли обе таможни) оказались на той стороне. Никаких будок требующих купить монгольскую страховку не было. Неспеша доехали до Улангома, где нас ожидали первые приключения.


До Улангома доехали без приключений. Дорога - немного разбитый асфальт. В понедельник в Улангоме вечно беда со светом, рынок не работает. Зашли в банк поменять рубли на тугрики. Охранник сказал нихт exchange. И кому то позвонил. Приехал местный барыга. Предложил курс 1:40. Кое как сторговались до 1:41. Разменяли 8 тыс на горючее и по 2 тысячи на карманные расходы. Миллионерами не стали. Пока меняли деньги узнали что с автобусом новая проблема - стерлись передние правые колодки в ноль.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Паша, справа - водитель автобуса


Так как нас немного ни мало 14 человек, загоняю всех в цайну возле который бросили машины на обед чтобы не терять время впустую из за разброда и шатания.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Прямо тут и обедали

А Паша пусть чинит свой автобус. Колодок разумеется он на свой автобус не нашел. Зато нашел двух монголов которые ему выточили из колодок бОльшего размера колодки под его автобус. Коллективными усилиями они эти колодки втулили.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Потеряв в Улангоме 3 часа на ремонт автобуса, обед, и заправку машин, поехали на Урэг.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Наконец то начинаются нормальные монгольские дороги.


У нас было две СВ рации которые по прямой бьют на 6км, и 4 УКВ рации (ТАКТ) которые бьют на 3КМ (специально замеряли по прямой дороге). СВ рации стояли у меня и на 120 прадо. Поэтому мой крестный ехал замыкающим. В автобусе тоже стояла СВ но работает она просто отвратно. Поэтому ее уже не брали в расчет. Сначала пробовали пустить басик вперед чтобы темп задавал как самый медленный. Но ехать за этим исчадием ада, извергающим невыносимый поток сизого дыма, и при этом тащиться 30-40км ч в неоптимальном темпе с точки зрения работы АКПП и ДВС было невозможно. На улице жара. БК показывает температуру ДВС 109гр. Штатная стрелка не трогается с места. Иду на оборотах чтобы не перегреться. Без блокировки ГТ нехило греется АКПП показывая 80-85гр на выходе из радиатора АКПП. Блокировка на 2 передаче позволяет полностью убрать нагрев. Но при этом приходится идти как минимум 50км ч, чтобы обороты были в районе 2к и движку хватало момента крутить колеса. Вообщем оставляем басик идти в своем темпе и сообщаем по рации что ждем на перевале.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

На перевале традиционно находится Обо

Обо — место поклонения местным духам, родовым или территориальным, то есть хозяевам данной местности. Хозяева обо — это духи умерших шаманов, предков или божества небесного происхождения.


20 минут – тишина. 30 минут – тишина. 120й прадо поехал на разведку назад. Приезжает с печальной вестью. Басик все. Ну точнее мы так подумали сначала судя по рассказам. Кидает масло в воздухан. Не тянет. Греется. Видимо ДВС все. Настроение совсем на нуле. Думал ну все, приехали. Готов был уже заканчивать с путешествием (сколько еще надо звоночков) но все были противоположного мнения. Да и сам водитель автобуса Паша был настроен оптимистично что сам нормально вернется. В голове крутятся мысли. Масло во воздухан… масло летит в выпуск… впуск… клапана. Спрашиваю: «Паша а ты клапана то проверял?» На что получаю невозмутимый ответ «ну да, зажаты были». Ну п...ц во второй раз думаю. Что я говорил на собрании. Нужна «технически исправная машина». Ну куда ты поперся на машине с зажатыми клапанами то!? После этой информации с меня сошел гнет потери автобуса. Потеря была бы неизбежна в данных условиях. Хорошо что сейчас в 80км от Улангома, а не в жопе мира. Разгружаем 120й прадо немного по машинам. Отдаем ставшие ненужными легкие и объемные вещи в автобус и забираем оттуда все нужно и прощаемся. Это была наша вторая потеря за сегодня.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

нам - налево

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Уже в три машины быстро доезжаем до озера Урэг. Единственное кошерное место на берегу оказывается занято монголами. Начинаем ездить по холмам в поисках места для ночевки.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Встречаем пару из Швейцарии на кемпере на базе 78 крузера.

Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Монголия 2019. Часть 1. От Абакана до озера Урэг Монголия, Путешествия, Дикий туризм, Самостоятельность, Авто, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Решаем не мешать им наслаждаться моментом, и ищем удобную полянку дальше.

На этом лимит фоток закончен. Продолжение в следующем посте.


PS. Не надо батхертить на вотермарки. У меня достаточно часто воруют фотки и видео и у меня довольно знатно подгорает. И в такие моменты я начинаю лепить адовые водяные знаки.

Показать полностью 24
5408

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6

Ева едет. Часть 6.


Перед выездом из Праги купили себе по симке, 10 ГБ на 30 дней по всей территории ЕС, вроде как около тысячи рублей за каждую заплатили, так что теперь все были с интернетом. Не сказать, что жить стало проще, но уверенности прибавилось, в случае чего хоть позвонить куда сможем, хотя кому звонить стоя на трассе в другой стране.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Парковка в студенческом кампусе.

В Аугсбург мы въехали часам к 6 вечера, мой друг Кирилл живет в обычном студенческом общежитии, ничего общего с нашими общагами немецкие не имеют, весть выход на крышу, там обустроенное место для тусовок и барбекю, все аккуратно и красиво, никто не курит на лестничных клетках и не жарит селедку на общей кухне. Кирилл живет в комнате метров 12, собственный душ и туалет, комната на первом этаже, поэтому часть территории возле дома с постриженным газоном тоже принадлежит ему. Туда мы и вытащили стулья и расположились. Было лето, все разъехались по домам, мы никому не мешали и нам никто не мешал, сидели и болтали до самой ночи, обсуждая судьбы Родины. Закончилось все, по старой русской традиции, песнями ДДТ под гитару.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Город Аугсбург

На утро Кирилл побаловал нас традиционным баварским завтраком – мюнхенские колбаски, свежий брецель из пекарни с маслом и две бутылки Weissbier на каждого. Все это нужно съесть и выпить до 11 утра, это очень важно. Традиции есть традиции, так мы и остались в Аугсбурге еще на денек, за руль уже все равно никто не сядет после баварского завтрака. Было воскресение, а в воскресение в Германии, да и почти во всей Европе ничего не работает, все закрыто, это закон, даже продуктовые магазины. Так государство заботится о своих гражданах, дает им, как минимум, один гарантированный день, на то, чтобы провести его с семьей или с друзьями. Единственное место, где хоть что-то можно купить, это заправки, туда мы и направились за добавкой, нужно было хорошенько прочувствовать баварский колорит, а без традиционного напитка здесь не обойтись, вы понимаете. В Германии алкоголь можно распивать в открытую в общественных местах. Если ты ведешь себя достойно и не хулиганишь то проблем с полицией или общественного порицания ты не получишь.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Гребанные гопники в России и культурные, законопослушные граждане в Германии.

На следующий день от баварского завтрака пришлось отказаться, пора уже было двигать дальше на запад, от графика мы начинали немного отставать. По первоначальному маршруту следующими странами должны быть Австрия и Италия, но план пришлось корректировать, путь преграждали Альпы, а Ева провалила все испытания даже на незначительных горных участках еще в Чехии.

Цель на этот день - французский город Безансон. Машина после дня простоя отказывалась заводится, пришлось потратить некоторое время чтобы запустить ее. Карбюратор опять взялся за старое, из трубы пошел черный дым. Аугсбург является особой экологический зоной Германии и находились мы в ней, естественно, нелегально, ковыряться с карбюратором Евы не стали и предпочли побыстрее ретироваться, чтобы не привлекать к себе внимания. Полагаю, штраф за отсутствие аусвайс, подтверждающий экологический класс авто немаленький и получить его означало бы провалить всю миссию.

Поковыряться с карбеем запланировали где-нибудь по пути, на станциях отдыха, которые расположены каждые 30 километров на автобанах. Кстати, двигаясь по автобанам правил мы не нарушили и четко соблюдали минимально допустимую скорость в 60 км/ч, двигались стабильно 80.

Альпы полностью объехать все равно не вышло и предгорье мы все таки зацепили, пошли первые перевалы. Ой что это было! В гору корабкались кое как, в моментах спускались аж до первой передачи, а с горы вообще караул, тормозные диски раскалялись до красна, колеса в буквальном смысле слова дымились. Торможение двигателем не помогает, постоянно приходилось останавливаться и ждать пока система остынет. День начинал подходить к концу, а до Безансона еще ехать и ехать, пришлось корректировать маршрут прямо на ходу. По маршруту до самого Лиссабона знакомых и друзей не оставалось, и я перешел ко второй части своего плана – начал искать тех, кто сможет принять нас на Couchsurfing, это ресурс, где люди могут окликаться и предлагать тебе остановиться у них, безвозмездно. С первого же захода, буквально за несколько часов, удача - откликнулся русский парень из Базеля, настроение поднимается и мы сворачиваем в Швейцарию.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Первый крупный перевал

В Базеле историческая архитектура прекрасно сочетается с современными офисами крупных международных корпораций, на фоне горных вершин летние веранды кафе, везде красивые люди в деловых костюмах и платья, а на заднем фоне я стою под мостом без трусов, прыгая на одной ноге, пытаясь натянуть свои плавки. Это такое местное развлечение –переодеться в любом месте, которое более менее не видно каждому и нырнуть в реку Рейн, которая протекает через весь город. Воды очень много и течение настолько быстрое, что остается только держаться на плаву и не врезаться в буйки, к которым вода несет тебя с огромной скоростью. За 15 минут мы проплыли километра три, вышли на берег и в одних плавках почапали до места, где оставили машину. Никто не обращал на нас внимания, хотя я чувствовал себя немного странно, проходя в трусах мимо господина с сединой в костюме Brioni.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Базель, Швейцария

Оказывается, местные частенько на работу едут на трамвае, а обратно возвращаются рекой, или наоборот, смотря где твой офис и дом, относительно направления течения. Практически у каждого жителя Базеля есть свой собственный гермомешок, в который люди кладут свои вещи, когда решают преодолеть часть пути рекой. Меня это сильно впечатлило и я невольно задумался о нашей Москва-реке, но погнал мысль прочь.

Если честно, Швейцария меня впечатлила, я захотел там жить, замечательное место. Правда смог бы я привыкнуть ко всем правилам швейцарской жизни – вопрос. Потому что правил там много и они действительно суровые. Например на следующее утро со Львом, парнем который нас замечательно принял, мы пошли выбрасывать мусор. Ну первое, мусор там сортируют, этим уже никого не удивить, но сортируют его там не на две части, не как в Москве с этого года, съедобное – несъедобное, а 10 категорий мусора, доходит до того, что светлые и темные стеклянные бутылки нужно кидать в разные контейнеры. Для выбрасывания мусора есть определенное время, если будешь выбрасывать отсортированные мусор не в нужный час – штраф, потому что звон битых бутылок в контейнере это шум, а он мешает людям, которые живу рядом.

На следующий день после радушного приема в Базеле предстояло двигаться дальше, впереди ждало теплое море и южный французский берег. Пока покупали сувениры, Артём забыл выключить фары, за 5 минут сел аккумулятор, час решали проблему, пока не удалось остановить и уговорить какого-то мужика дать нам прикурить от его машины, судя по его лицу, он видел эту процедуру в первый раз, но послушно делал все, что я говорил, открывал капот и газовал по сигналу, больше от него, собственно, ничего и не требовалось. За проявленное мужество подарили мужику бутылку русской водки, которую еще из Москвы везли с собой.

Летом 2019 года я с пацанами купил Жигули Четверку за 19 тысяч и поехал на ней в Лиссабон. Часть 6 Ева едет, Жигули, Путешествия, Длиннопост, Авто, Автопутешествие

Прикуриваем.

Проблема с карбюратором куда-то исчезла сама собой, дым из трубы опять стал белым и почти исчез. С отличным настроением мы выезжаем из Швейцарии.


Ева едет уже 3300 км.

Показать полностью 5
40

Лучшая реклама советских автомобилей за рубежом

Лучшая реклама советских автомобилей за рубежом Авто, СССР, Сделано в СССР, Ретро, Реклама, Европа, Видео, Длиннопост

Покидая Европу, «Лада», впрочем, оставляет о себе не самое плохое впечатление. В лучшие годы советский бренд по продажам входил в десятку лучших даже на таких сытых рынках, как Великобритания. А общие имидж и настроение как доступного и неприхотливого автомобиля подтверждают и рекламные ролики.

Показать полностью 4
34

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто

Mercedes-Benz запускает в продажу свой электрический минивэн EQV в Европе за 71 388,10 евро (включая 19% НДС).

Электроминивэн Mercedes-Benz EQV

Электрический EQV MPV впервые был представлен в прошлом году, тогда производитель озвучил, что он оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч, но компания ограничит полезную мощность до 90 кВтч. Они полагали, что это приведет к запасу хода 405 км на одной зарядке.

Для зарядки аккумуляторной батареи EQV оснащен встроенным зарядным устройством на 11 кВт и может быстро заряжаться до 110 кВт, что, по утверждению Mercedes, позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 10 до 80% менее чем за 45 минут.

Что касается электродвигателя, он имеет максимальную выходную мощность 150 кВт и обеспечивает максимальную скорость 160 км/ч.

Фотографии нового электрического минивэна:

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто

Характеристики Mercedes-Benz EQV:

Эмиссия CO 2 - 0 г / км

Потребление электроэнергии (комбинированное) - 26,4 -26,3 кВтч / 100 км

Запас хода (комбинированный) - 417 - 418 км

Стандарт зарядки  - CCS

Минимальное время зарядки от настенной или общественной зарядной станции (зарядка переменного тока, до 11 кВт) - <10 ч (0-100%)

Минимальное время зарядки на станции быстрой зарядки (до 110 кВт) - 45 мин (10-80% SoC)

Привод - Передний

Мощность (пик) - 150 кВт (204 л.с.)

Макс крутящий момент - 362 Нм

Аккумулятор - Литий-ионный

Емкость батареи (можно использовать) - 90 кВтч

Емкость аккумулятора (фактическая) - 100 кВтч

Длина - 5140 мм/5370 мм

Колёсная база - 3200 мм/3430 мм

Максимальная скорость - 140 км/ч (базовая), 160 км/ч (опция)

Багажный отсек (в зависимости от комплектации) - 1,030 литров, 1,410 литров

Mercedes-Benz EQV - цена и наличие

Daimler официально запускает автомобиль в Европе и начинает производство в городе Витории на севере Испании, где также производятся V-класс и Mercedes-Benz Vito.

Немецкий автопроизводитель подтвердил цену:

«С точки зрения цены, EQV начинается с 71 388,10 евро (включая НДС 19%). В комплект входит пакет технического обслуживания на четыре года, который покрывает стоимость работ по техническому обслуживанию в соответствии с сервисным буклетом и спецификациями производителя в течение этого периода, а также сертификат аккумулятора Mercedes-Benz на срок до 160 000 км или восемь лет. Также в стоимость покупки включены услуги дистанционного управления и навигации Mercedes me со сроком 36 месяцев, а также функция Mercedes me Charge и членство в Ionity на двенадцать месяцев».


Источник: https://electromobili.ru/novosti/mercedes-benz-zapuskaet-svoj-elektricheskij-miniven-eqv-za-71-400-evro

Показать полностью 8
50

Пост благодарности и человечности на дороге

Удосужились мы накануне выехать из Уральского города в Краснодарский край.


Как всегда ничего не предвещало беды и запаслись мы исключительно продуктами питания.


В Самарской области на пустынной и безлюдной трассе переднее левое колесо решило, что мы давно не участвовали в конкурсах и дало нам шанс изрядно трухнуть прямо на ходу.


Ночное время на такой дороге не располагает к общению с другими водителями, вследствие чего ни одна из проезжающих машин не останавливалась на наши призывы. Не сработала даже светоотражающая жилетка.


Самостоятельно исправить сложившуюся ситуацию мы никак не могли: две девочки так же принять участие в ремонте отказались из-за отсутствия навыков и соответствующих знаний.

Хочется выразить огромную благодарность человеку по имени Николай, который пришел нам на помощь и не побоялся остановки в глубокой ночи.


На своей резвой газели он возил меня по всем шиномонтажам и морально разряжал обстановку.


По моим прикидкам Николай накатал меня километров на 130 и все таки помог найти открытую шинку.


Все закончилось благополучно, мы добрались до точки назначения на единственной зимней запаске.


Спасибо тебе, Николай. Мы выпили за твое здоровье, за благополучие семьи и скорейшую выплату ипотеки.


P.S. Несмотря на такую огромную помощь Николай категорически отказался брать нашу благодарность и даже бегал от девочек, которые очень хотели вручить купюры.

Мы пообещали себе, что передадим бумеранг добра дальше.


P.P.S. Вызвать такси в Самарской области ночью нереально. Шиномонтажи и прочие СТО работают исключительно с 8 утра и даже за приличные деньги не готовы открыть свои двери.


Будьте аккуратны на дорогах и готовьтесь к дальним поездкам кардинально, но помните, что в Самаре живет Николай, который всегда поможет на дороге!

800

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся


В горячее вышел пост, где приводится информация о повышении цены зарядки электромобилей в Европе. На мой взгляд информация не объективная и вводит в заблуждение, поэтому просто хочется ее дополнить. Пруфы будут в конце ссылками, на немецком, так что юзайте переводчик.


Речь идет о сети быстрых зарядок  High-Power-Charging (HPC) фирмы Ionity. Концепт развития этой сети заключается в создании 400 станций ультра-быстрой зарядки мощностью до 350 kW постоянным током при напряжении в 800 VDC на одну точку зарядки (1).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

На каждой станции таких точек несколько. Эти 400 станций должны располагаться вдоль основных автомобильных магистралей Европы и обеспечивать быструю зарядку находящихся в пути электромобилей. Идея, продвигаемая Ionity состоит в том, чтобы заряжать батарею на 80% от полного объема за 15 минут. Либо на 100 км. пути за 5 минут.


На данный момент в эксплуатации находится половина от запланированных станций (1, 2). Теперь пришло время возвращать инвестиции и поднимать ценник на зарядку. Раньше цена была такой низкой, чтобы привлекать редких владельцев электромобилей, теперь же халява кончилась и если хочешь быстро подзарядить свой автомобиль, придется раскошелиться. Кроме того, даже заправка привычным бензином или соляркой на автобане значительно дороже, чем в городе, в среднем процентов на 30. Так что логика прослеживается.


Отдельно стоит отметить, что автомобилей, способных принимать заряд в несколько сотен киловатт всего несколько моделей и, как не трудно догадаться, они из премиального сегмента. Например этот красавец, Porsche Taycan

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Станции от Ionity оснащены "умной" системой зарядки, поэтому там могут "заправляться" и тачки попроще, главное чтобы у них в комплектации был модуль зарядки постоянным током.

Кроме премиальной сети зарядок от  Ionity существует масса других сетей. Их владельцами являются энергетические концерны (3), муниципалитеты, сети супермаркетов (4), парковки и т.д. Мощность зарядки на них составляет обычно 11 kW или 22 kW трехфазным током, или 50 kW постоянным . Цены там уже значительно ниже и составляют в среднем 30 евроцентов за киловатт (см. карту пруф 3). Доступны также абонентские и пакетные тарифы.

Так же никто не запрещал зарядку дома по цене домашнего электричества. В Германии ценник на электроэнергию составляет 25-30 евроцентов за kWh плюс 10-15 евро в месяц фиксированной платы за точку доступа и обслуживание (см. ниже).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Заряжаться от розетки 220 V такое себе удовольствие, поэтому доступен вариант с установкой Wallbox´a (5), который дает возможность заряжаться с мощностью до 22 kW. Конечная мощность зависит конечно же от состояния электросети района и возможности подключения такой мощной точки потребления. В новых районах наличие электромобилей у населения в будущем закладывается на этапе проектирования, прокладываются кабели более крупного сечения и устанавливаются трансформаторы избыточной мощности (либо оставляется место под второй, на перспективу)


Ну и немного математики в конце: расход дизельного автомобиля в смешанном цикле (20% город, 80% трасса) у меня составляет 5,5 литра/100 км (да, я езжу как дед, ок). При цене в 1,35 евро за литр, 100 км. пути обходятся мне в 7,72 евро. Расход электрокара составляет примерно 15-20 kWh/100 км, при цене в 30 центов выходит 4,5-6 евро за 100 км дороги.


Сюда стоит добавить, что электромобили не облагаются налогом (не уверен точно, как в 2020 году, раньше точно было 0), а на дизель налог конский, 1 евро в день у меня выходит (((


Всего доброго! Берегите природу, мать вашу )

(1) https://ecomento.de/2019/12/23/ionity-ueber-200-elektroauto-...

(2) https://ionity.eu/de

(3) https://www.enbw.com/elektromobilitaet/produkte/mobilityplus...

(4) https://www.aldi-sued.de/de/infos/aldi-sued-a-bis-z/e/

(5) https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/elektromobilitae...

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: