337

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота»

Вот бывает так: все у тебя на данный момент хорошо, большинство дел вроде как утрясены, в душе спокойствие, машина работает как часы и погода обещает быть просто отличной. Из планов на сегодняшний день — только свозить детей в новосибирский зоопарк по поводу приближающегося окончания учебного года и их хороших оценок. Да самому заскочить в Леруа, пока они будут зверушек созерцать.

И не знаешь пока, что буквально через несколько часов будет кипеть «разум возмущенный» от беспредела потерявших берега...

Псевдонимы персонажей, описанных ниже, являются художественным вымыслом автора. Фотографии и решения судов реальны.

Итак, 14 мая 2016 г. Суббота.

Погода для Томска супер, прогноз по Новосибу тоже отличный. Семья поднята в 5:00, выезд назначен на 6:00. График. Все, что не по графику — нафиг! Выскочили из города, «встали» на трассу, дорога по томскому аппендиксу до Р-255 просто на загляденье. Час и уже Юрга. Ожила рация: «Продам дизтопливо на Газпроме». Ага, сейчас какой-никакой траффик начнется, станет веселее. Повернули на Новосиб, до Болотного километров 20, там тормознем в туалет и размяться.

— В Болотном «машинка» работает, — пропела рация уже перед самым поворотом к «градообразующему предприятию» Болотного, которое знают все транзитные водители, да и пассажиры междугородних автобусов на этом участке автомобильного Транссиба — М-54.

Да и ладно, пусть работает, я по приборам правилам еду.

Съезд к «Болотнинскому Туалету» направо через полосу для движения маршрутного транспорта. Разрешено. Все тут так сворачивают. И я повернул.

Знак:

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

На космоснимке видна разметка. Ехал справа налево сверху вниз:

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

Градообразующее предприятие «Болотнинский Туалет»:

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

Примечание от ТС: Имеется на всех магнитах посвящённых Болотному.

Потусили у туалета минут десять, загрузились в машину и поехали дальше. В зоопарке же зверушки, наверное, просыпаются там, нас ждут.

Не знали зверушки, что ждать им нас придется на час больше, ибо у судьбы на жизненные планы людей всегда есть свои, неведомые нам планы.

Выезд на Р-255 направо, первая полоса отделена от основной «одинарной сплошной»,

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

далее переходящей в «двойную»:

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

Повернул, еду. После пешеходного перехода пошла «прерывистая», перестроился на основную полосу и начал ускоряться….

Мой вариант движения:

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

Но не тут-то было! Наперерез мне через дорогу со встречной обочины «стремительным домкратом» метнулся коммивояджер с явным предложением приобрести у него красивую палочку с 
чередующимися черными и белыми полосками. Рывок засчитан! Но я почему-то таким не очень верю всегда: они палочку предлагают купить, деньги берут, а вот с палочкой всегда «кидают». Ни одной по-чесноку еще не продали.

Выдвигался он наперерез мне довольно решительно, с садисткой улыбкой на лице — кто его знает, может спросить чего хочет. Глядя на его шевелящиеся губы, я практически «услышал» песню Ю. Хоя:

Я не токарь, я не пекарь, я не повар, не доцент,
Я не дворник, я не слесарь, я простой советский мент.
Я работаю в шараге под названием "трезвяк",
Вы пашите на заводах, ну а мне и здесь ништяк. 

Чё к чему на ум пришло? Хз.

Профессионально жонглируя оторванным у несчастной зебры символом (Дядя Фрейд, метнись и дай мне пирожок немедленно! Я заслужил), приказал мне остановиться на «треугольнике» посередине развилки. Сделано.

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

И это представитель закона?!! Государственный служащий?!!

Висящая «мотня», штанины по асфальту, кепка набекрень…. Я, когда такое вижу, сразу картинка из инета всплывает перед глазами:

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

— Инспектор Чингачгук!
— Не понял. Это который Большой Змей?
— Да нет, змей, пожалуй, не больше, чем у других! Берите документы и проходите в машину!
— А что случилось?
— Вы ехали по полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств!
— Ну, ехал, выезд с прилегающей территории через полосу маршрутных ТС разрешен.
— Вы нарушили ПДД!
— Ничего подобного, я всегда соблюдаю правила. Покажите видеосъемку!
— Вот, смотрите...

Тут до меня стало доходить, что меня в этот самый момент времени тупо разводят. Никакие доводы с моей стороны никому не интересны. Мне был показан пятисекундный видеоролик, на котором был снят мой автомобиль, двигающийся по полосе маршрутных ТС.

— Покажите полный видеоматериал, с момента моего выезда с прилегающей территории!
— Берите документы и идите оформляться!
— Я вам официально заявляю о необходимости сохранения полной версии видеофиксации для приобщения в качестве доказательств моей невиновности в районном суде!
— Идите в патрульную машину. Разговор окончен!
— Я надеюсь, вы понимаете, что сейчас нарушаете Закон...

Обычно как бывает? На улице «работает» мелкий шнырь, а в машине ДПС оформляет уже дпсник званием или должностью повыше и немного адекватнее. В этот раз было не так... Одинаковые, как однояйцевые близнецы — одно яйцо на двоих.

— Здравствуйте! Инспектор Робокоп!
— Простите, как? — от потока крутых киношных персонажей я даже прибалдел слегка. К любителям циничных ролевых игр я всегда относился с опаской, не ровен час, сейчас наденут свои супергеройские костюмы и «цирк» устроят.
— Инспектор Робокоп! (Всё плохо, наверное, у меня температура. Веществами вроде с утра не вкидывался).
— Здравствуйте! Ваш коллега сказал, что я нарушил правила дорожного движения, а я вот не вижу состава правонарушения. Что я конкретно нарушил?
— Вы двигались по полосе движения, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств. Это нарушение ПДД, статья КоАП 12.17 ч.1.1. Давайте водительское и свидетельство.
— Я выезжал от места остановки, от туалета.
— Вы должны были выехать сразу на полосу основного движения.
— Это невозможно! Там сплошная разделительная полоса.
— Вы должны были выезжать там, где сплошной нет.
— Там встречная полоса...
— Какая там встречная?!!! Там бетонный разделитель между встречными!
— Встречная полоса для съезжающих на прилегающую территорию...
— Знаете, я здесь давно работаю. Не вы первый — не вы последний, таких как вы здесь по десятку в день и каждый не виноват.

Идеальный вариант движения инспектора:

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

Да уж...

Однояйцевые, такие однояйцевые... Донести разумное зерно истины в данный момент не получится. Прискорбно. И этот «робокоп» меня тоже слушать не собирался. В этом случае оставалось только дать этим беспредельщикам полностью «провалиться» в созданную ими же ситуацию.

— Какое наказание положено за данное правонарушение?
— 1500 рублей.
— Дисконт в 50% при оплате в ближайшие две недели положен?
— Да, конечно.

Предательская мыслишка заскочила в голову: блин, а может хрен с ними, с 750 р. Невелика потеря. И время сэкономлю, и нервы сберегу. А нервов понадобится гора и маленькая тележка, да еще горстка сверху. Ведь еще со времён учебы в конце 90-х слушал я легенды о беспредельных болотнинских гайцах, которым закон не писан, и сами они себе и судьи и прокуроры. И что последние 20 лет «обували» они проезжающих транзитных водил, никогда не трогая своих, болотнинских. И никто не мог найти на них управу. Печаль. Перспективы, как у Шарика...

Ну уж фигушки, надо терминировать сложившийся болотнинский статус кво, раз уж пришлось мне сейчас стать объектом их незаконного правоприменения.

Мыслишка была пинком выбита из головы. Максимум, потеряю «полторашку». Ну, а не срастётся, то, как говорится: не догоню, так хоть согреюсь!

Как раз в это время «робокоп» закончил писать и протянул мне бумагу.

— Ознакомьтесь, распишитесь!

Хм, «постановление». Я, такой-то такой-то, нарушил ПДД, с нарушением согласен...

— А где протокол?!! Где я свою версию происходящего зафиксировать должен?
— А ВЫ ЧТО, НЕ СОГЛАСНЫ С НАКАЗАНИЕМ??!! — его удивлению казалось, не было предела.
— Да ежу понятно, не согласен. Давайте протокол оформляйте и копирку не забудьте. Как я, по-вашему, в суд пойду без протокола? И не вздумайте уничтожить видеозапись вашего регистратора, на котором якобы зафиксировано моё «нарушение». Вы Закон нарушаете своими противоправными действиями.

Пыхтя, старший лейтенант Робокоп наконец-то начал оформлять документы по закону.

— Чё так долго? — к машине подкатил продавец полосатой палки, которому надоело нюхать пыль майской дороги.
— Да у нас тут «несогласный» нарисовался...
— Пусть он жалобу подает начальнику районного ГИБДД... Гы-гы-гы))
— Конечно, пусть жалуется! Его жалобу примут и всесторонне рассмотрят.
— Пусть хоть Президенту жалуется... Гы-гы-гы)), — «небольшому змею» было весело.

Сначала я причин его веселья не понял. Но, забегая вперед, скажу эту причину. На тот момент времени и.о. начальником Болотнинского ОГИБДД был, угадайте кто? Нет, не угадали, не Чингачгук. «Робокоп» собственной персоной. Но, как говорится, есть и «плюс»: разрешение от косячников на процедуру жалобы на них получено.

Получив заполненный Робокопом протокол, описал в нём свою версию происходящего, отдельно указав необходимость сохранения для суда видеозаписи, имевшейся у инспекторов. Запись моего видеорегистратора у меня и так была. Как раз с начала 2016 года вышло решение судам принимать в качестве доказательств видеоматериалы с видеорегистраторов. На это и будем упирать.

Этот час времени, что меня продержали в машине ДПС, мои жена и двое дочерей сидели в запертой машине под солнцем на «треугольнике безопасности». Окна открыть было нельзя, майская пылюга после зимы поднималась каждой проезжавшей фурой.

Забрав свежевыписанные документы и своё ВУ, сел в машину и поехали мы в Новосиб, дети с женой к зверушкам в зоопарк, а я за ламинатом в леруа.

У меня в голове мелькали картинки кровавой мести))) В инете нашел телефон дежурного ОГИББД Болотнинского района (383-49- 2-25-14), позвонил. Дежурный сказал, что если меня что-то не устраивает в действиях инспекторов, то я всегда могу написать жалобу на имя начальника, фамилия которого Робокоп, если кто забыл. Попросил дежурного дать мне номер телефона доверия ГИБДД по Новосибирской области:

— Я вам не справочное бюро, ищите в интернете.

В том же самом интернете был телефон ИАЗ ОГИББД Болотнинского района (383-49- 2-27-87). Набрал и этот номер. Ответил мужской голос:

— Инспектор «Торт» слушает!

Да они издеваются, что ли?!

Рассказал инспектору Торту всю историю, на что услышал самую коронную фразу за день: «Инспектор всегда прав!!». В Болотном сплошная безнадега.

Благодаря моему увлечению автопутешествиями, мне приходится довольно много ездить по стране, да и за её пределами, и повидать инспекторов ДПС пришлось всяких разных. И вот какая закономерность есть в России: в больших городах и в центральных областях страны работники ГИБДД давно уже себя ведут по отношению к водителям весьма корректно. Там водители — это просто участники движения, которым надо помогать в трудных и непонятных ситуациях, а инспектора ДПС просто добросовестно выполняют свою работу. Но есть на теле страны места, где работники ГИБДД своё служебное положение используют для постоянного самоутверждения, упиваясь данной государством властью и используя эту власть для неправомерных действий в отношении водил. Не исключая и возможную коррупционную составляющую.

Я называю такие места «жопами». Расположены они всегда примерно посередине дороги между большими городами. В Сибири лично для меня таких «жоп» две: это Болотное и Боготол. Именно в этих районах постоянно происходят неприятности с ДПС. Попадались такие и в Саратовской области, и «казачки» в районе Кущевской.

Отвлёкся я.

Нашел также и телефон доверия ГИБДД НСО: (383) 2206295. Вот там уже говорил адекватный человек. Посоветовал собрать всю доказательную базу и в течение 10 дней направить жалобу на действия недобросовестных инспекторов в суд. На том и порешил.

Так началась моя полуторагодовая эпопея по сохранению моих горячо любимых 750 рублей)))

После возвращения в Томск приступил я к сбору необходимых материалов: копий, видеофайлов, распечаток стоп-кадров. Написал обращение в Болотнинский районный суд. И полный пакет направил заказным письмом.

Тягостное ожидание хоть какой-нибудь реакции от Болотнинского суда длилось долго, почти месяц. Я хоть и уважаю Государство и данные всем гражданам России права, но, признаюсь честно, до последнего был уверен в непоколебимости легенд о ненаказуемости болотных гаиборотней. Был на 146% уверен, что меня «прокатят».

Но! Я ошибался.

В установленные Законом сроки пришла повестка в суд. Суд назначили на 27.06.2016 г. в Болотном.

Тут вот немного отвлекусь. Когда беспредельничают подобным образом недобросовестные работники ГИБДД районных подразделений, равноудаленных от городов, то их основной расчет строится на том, что подавляющая масса водителей, причём иногородних водителей, не станут «искать Правды» вдали от дома. Хотя бы потому, что это ЧРЕЗВЫЧАЙНО экономически убыточно! Взять, например, мой случай: денежные затраты на личное присутствие на судебном заседании в г. Болотное Новосибирской области, с учетом того, что я живу в Томске, на расстоянии 130 км, уже превышают ценовой уровень наложенного неправомерного взыскания в размере 750 руб. (с учетом 50% дисконта). И практически все, наказанные болотнинцами, просчитали именно так. Никто не зарубился. Зарубился я. Ведь крестьянские дети «сделаны непалкой и не пальцем»!

На помощь мне в экономическом смысле пришел сервис «Блаблакар». Разместив на сайте поездку от Томска до Болотного, я «закрыл» затраты на топливо на весь километраж туда и обратно. Рабочая, между прочим, тема.

Для моральной поддержки на суде я привлек своего представителя, юриста, который помогал в составлении обращений и в общении с судьями. В Болотное он прибыл своим ходом из Новосиба.

27.06.2016 г. назначенное на определенное время судебное заседание по административке, вовремя не началось. Как не началось оно и следующие 3 часа. По причине неявки на заседание Робокопа, своими действиями показавшего полное неуважение к Суду. Принудить его к прибытию в Суд смогли только телефонные звонки из Суда и Прокуратуры начальнику Болотнинского отделения МВД РФ. Только после этого Робокоп снизошел до посещения, прибыв в Суд на «свежем» автомобиле Mitsubishi Pajero IV 3,2 л. Не, ну а чё, нормальные пацаны на таких должны ездить. Старшие лейтенанты ГИББД в Болотном особенно. Однозначно.

Итак, спустя 3 часа от назначенного времени началось заседание Суда. Сторона ГИБДД, игнорируя письменные требования по предоставлению утвержденной схемы движения на участке и предоставлению записи видеорегистрации, на суд явилась без каких-либо документальных доказательств. Выслушав «мнения сторон», судья впал в непонимание происходящего. По его словам, он сам там постоянно проезжал и в чем дело, несмотря на наличие фотографических и видеоматериалов с моей стороны, разобраться не может.

И тут, впервые в истории Болотнинского суда (если кто найдет в анналах суда прошедших лет подобное, уберу слово «впервые») было назначено выездное заседание суда. Учитывая, что суд в Болотном находится в одном здании с Прокуратурой и Службой судебных приставов, в здании начался нехилый кипеж. Всё вокруг пришло в движение. В ГИБДД была вызвана машина сопровождения, в отдельную машину сел судья с вооруженными судебными приставами. Они выдвинулись в сторону Болотнинского Туалета (ну, вы в курсе). Я со своим представителем поехали туда же на моём авто. Прибыл туда и Робокоп.

На месте, когда все собрались, судья лично, повторяю, ЛИЧНО, приступил к осмотру места, на котором якобы было совершено правонарушение. Судья сам рулеткой измерял ширину проезжей части, ширину полос движения, места начала и конца нанесенной разметки. В это самое время я рассказывал господину Робокопу о недопустимости существования на территории Российской Федерации самостийно придуманных им правил Дорожного Движения Болотнинской независимой республики. Судья, как мог, придерживал моё речеизлияние.

Полчаса ожидания вердикта прошли очень в напряженной обстановке. В эти минуты к нам подходили работники службы судебных приставов, суда и прокуратуры и говорили, что они на нашей стороне, что мы делаем всё правильно, что давно надо поставить на место потерявших берега гайцов. Спасибо им за такую поддержку!

Когда судья зачитывал своё решение, инспектор Робокоп всё больше опускал голову, а я испытывал гордость за наш «самый гуманный на свете» суд. «Состав правонарушения отсутствует, постановление отменить...»

Судья вынес справедливое решение!

Сказать, что в этот момент я испытывал облегчение, значит, ничего не сказать. Месяц полной концентрации действий привел к 100% результат.

Ссылка на решение суда:
https://redirct.drom.ru/?go=fast&link=https%3A%2F%2Fbolo...

И вот еще интересный момент: спустя 2 года Решение на сайте суда стало недоступно для поиска. С привлечением айтишников суда удалось его найти, «закопанное» в апелляциях. Так-то.

В бумаге Решение Болотнинского суда пришло по почте спустя две недели.

Еще спустя две недели пришло извещение из Новосибирского областного суда о назначенном на 01.09.2016 г. заседании по жалобе Робокопа на решение Болотнинского районного суда.

Ну, что же, апелляция, так апелляция. Борьба перешла на новый уровень.

Примерно в это же время я позвонил в ИАЗ ОГИБДД Болотнинского района и пообщался с инспектором дорожного надзора, который по своим должностным обязанностям обязан следить за правильностью установки дорожных знаков, состоянием дорожной разметки и соответствием всего этого утвержденной схеме дорожного движения на всех участках подведомственной территории.

— Инспектор Д’Артаньян слушает! (шоу продолжается... да)

Представился.

— Здравствуйте, вы, наверное, в курсе моего случая? Давайте совместно предпримем действия для исправления сложившейся ситуации, — на тот момент времени я исходил из того, что именно неверно нанесенная сплошная линия создавала ловушку для выезжающих от места остановки водителей. Я ж не знал, что реальность превосходит самые смелые предположения.

— Знаете, я недавно женился... У меня сейчас другие интересы и эта проблематика мне намного ближе к сердцу. И если лично Вам что-то не нравится, то Вы можете жаловаться кому угодно! Меня всё устраивает.

Ну что ж, тоже своего рода позиция. Слова не мальчика, но мужа.

Руководствуясь полученным разрешением Д’Артаньяна, написал обращения в Сибуправтодор и ГИБДД НСО. И в полном соответствии с 59 ФЗ стал ожидать письменных ответов от вышеуказанных организаций.

Тем временем, 01.09.2016 г. состоялось заседание Новосибирского областного суда по жалобе господина Робокопа, который по своей старой привычке на суд не явился. Суд вынес решение жалобу отклонить, решение Болотнинского районного суда оставить без изменений.

И, как в ситуации с сайтом Болотнинского суда, в суде НСО тоже решение по апелляции «вдруг» исчезло из стандартного поиска, ну нет его и всё. Случайность на случайности... Ага.

Не смотря на то, что 1 сентября я провел в суде Новосиба, а не на линейке у детей в Томске, день выдался хороший.

Теперь можно было приступать к «принуждению к миру» болотных жителей. К воспитательному процессу, так сказать.

Когда раздался звонок на сотовый и высветился новосибирский код, я вроде уже был готов ко всяким раскладам. Но не к такому. С этого момента со мной общались только полностью компетентные и адекватные люди. В областных управлениях, надеюсь, других не держат. Поэтому фамилий и званий этих людей упоминать не буду.

Так вот, звонивший из ГИБДД НСО сообщил мне, что было проведено комиссионное обследование участка автодороги Р-255 у съезда к остановочной площадке Болотного. Комиссией установлено, что «существующие дорожные знаки и разметка не соответствуют имеющейся утвержденной схеме дорожного движения». Выдано предписание на демонтаж дорожного знака 5.14 (ПДД п.18.2) «Движение маршрутных транспортных средств». По моему обращению в ОГИБДД Болотнинского района проводится служебная проверка.

Короче говоря, сел я на попу. Финт «болотные» провернули прикольный: воткнули по своей инициативе знак, который загонял в правовую ловушку всех, кто съезжал на остановочную площадку. Заехать можно, а выехать, не нарушив ПДД, нельзя. И в любой момент, когда болотным гайцам надо «поднять» план по протоколам, становились они на выезде и тормозили иногородних водителей, которым «бодаться» с ними не было времени.

Так и жили. Лепота.

Когда лично убедился, что незаконный знак демонтирован, разметка приведена в соответствие с нормами, позвонил инспектору Д’Артаньяну и доложил ему, что его поручение выполнено. Я на общественных началах выполнил работу по его зоне ответственности, попросил поделиться премиальными выплатами, если будут.

Оставалось только донести информацию о «креативных проделках» болотнинцев до ГУ МВД НСО и Прокуратуры НСО и запустить шестеренки государственного механизма для лучшего «закрепления материала». Что и было сделано. Пока «ходили» письма и ответы, решил пойти в суд по вопросу материального и морального возмещения за незаконное привлечение к ответственности инспектором ГИБДД. Тогда, осенью 2016 г., у меня жила тщеславная мысль, что буду я первым, кто получит моральную компенсацию по суду по такой статье. Готовился дойти до Верховного суда, если потребуется. Но не судьба. В декабре 2016 г. прошла информация, что один упертый липецкий мужик гайцов загонял, дойдя до Верховного и добившись выплаты морального ущерба. Молодец! Он пробил окно Овертона. Ну а я, значит, буду его расширять. Пусть Овертон порадуется. Чем я и занялся с удвоенной энергией, чтобы получить компенсацию морального ущерба в суде общей юрисдикции, разумно полагая, что имея в прецедентах решение Верховного, суды нижних инстанций не станут эскалировать подобный случай еще раз.

Так оно, в общем-то, и получилось, хотя и потребовалось проведение трёх заседаний в Октябрьском суде Новосибирска, где мне оппонировали стороны ответчика, представители МВД и Казначейства НСО, которым такие расклады по выплате морального ущерба за незаконные действия госслужащего были как «серпом по молоту». Но даже они не решились идти в апелляцию, получив решение суда по частичному удовлетворению моих требований.

Все эти суды растянулись почти на весь 2017 г. И только в октябре получил на руки исполнительный лист на взыскание с МВД РФ материального и морального ущерба за незаконно наложенное взыскание.


Решение суда:
https://redirct.drom.ru/?go=fast&link=https%3A%2F%2Fokti...

А потом началось интересное. Куда идет человек, получивший исполлист на руки? Правильно, в службу судебных приставов. Позвонил туда, объяснил, чего хочу. Когда на том конце провода услышали, что ответчик по исполлисту МВД РФ, попросили меня не вмешивать их в процесс взаимодействия с таким «контрагентом». Типа, их «кунфу» для этого не годится. А куда тогда податься «бедному еврею» простому человеку? Идите, говорят в Казначейство по Томской области. Ну, Казначейство, так Казначейство... Позвонил туда. Там тоже такая же тема: мы к таким выплатам отношения не имеем, не наш уровень. А чей тогда?! Где деньги то брать? И говорит мне Казначейство человеческим голосом, а иди-ка ты со своим исполнительным листом напрямую в Минфин РФ. Да ну на! Да, да, прямой дорогой в Минфин, только он лично выплаты за косяки госслужащих платит. А мы вам даже поможем письмо в Минфин составить, что б к этому вопросу больше не возвращаться. Сказано — сделано. Отправил письмо на деревню в дедушке в Минфин РФ и стал ждать.

Тем временем пришел ответ из ГУ МВД НСО, в котором меня уведомили, что все указанные в обращение факты подтвердились и в ОГИБДД назначена еще одна служебная проверка. По телефону мне сказали, что инспектора Чингачгук, Робокоп и Д’Артаньян будут подвергнуты порке со страпонами взысканию в виде выговоров. Было или нет, я не в кур-р-рсе. Приказа не видел, свечку не держал, врать не буду.

В конце ноября дзинькнула смска, на карту пришла выплата от минфина.

Историю можно считать закрытой. Да, прошло полтора года борьбы, но зато прокачался по многим вопросам, очистил от «грязи» участок Дороги. Теперь через Болотнинский район водители могут ездить без ожидания подляны. Конечно, там остались места для «рыбалки» со сплошными, где «клюёт» по «пятерику». Ручки-то дело помнят. Вы осторожнее там, они ждут вас на Ояше. Где затяжной подъем со «сплошной». Но это хоть за дело. Полного беспредела уже не будет.

А написал я это для того, чтобы люди, попавшие в аналогичные ситуации, не сдавались сразу, а начинали бороться. Да долго, да муторно. Но когда выплат через Минфин будет не две, а двести, когда каждый случай будет «высвечен» в областном МВД, когда за такие косяки будут оптово трещать жопы, тогда дороги станут чище и ездить по ним станет проще. Ведь, что бы там ни говорили, основная масса работников ГИБДД придерживается буквы закона, надо только вытаскивать на «свет» таких, которых от Закона корежит.

Теперь там знаки не растут…

Путешествие из Томска в Новосибирск длиной в полтора года, или «Гаиборотни из болота» Dromru, ГИБДД, Болотное, Суд, Длиннопост

Пост размещён с согласия автора: KAlex32 с ресурса drom.ru

https://travel.drom.ru/62934/

Найдены возможные дубликаты

+25

Сказать, что я снимаю шляпу, значит, ничего не сказать. Это ещё раз доказывает, что вместо того, чтобы ныть и жаловаться на жизнь, можно сделать красиво и себе и окружающим.


Если делать грамотно и по уму, то всё реализуемо. Если хотя бы половина из общего числа будет действовать так, то и проблем будет гораздо меньше.


Красавчик.

раскрыть ветку 7
+1

Вывод — наши так называемые «правоохранители» могут нормально работать только под страхом репрессий. Если атмосферы страха нет, то происходит полное ох#евание. Только массовые репрессии спасут эту страну.

раскрыть ветку 6
0
Учет и контроль!
раскрыть ветку 1
0
Замените слово "правоохранители" на любое другое, и утверждение будет не менее справедливым.
раскрыть ветку 3
+15

донцов блять

раскрыть ветку 1
+3

Ему бы в кривом зеркале выступать.

+3

Дочитал и кончил.

+3

Я бы сдалась, поэтому автор - просто космос!

+2

Судья не мог больше терпеть и все поехали в туалет... :Р

+2

Побольше бы таких людей, уважение и отличный пример.

+2
ТС респект и уважуха!!!! Молодца!!!
раскрыть ветку 2
+3
Репостнул с дрома, автор там, ему и респект
раскрыть ветку 1
0
Хорошая статья
+2
Надеюсь моральный ущерб хоть в какой-то мере покрыл временные затраты)
P.S. После фото туалета повторяются 2 абзаца
раскрыть ветку 2
0
Моральное удовлетворение просто бесценно!
-5
ещё комментарий
+2

Уважаю!!! Крут!

0
Невыносимо читать это чтиво, где сарказм через слово и все так затянуто что пиздец. Специально для ЛЛ всю историю можно?
раскрыть ветку 12
+8
Чувак посреди трассы свернул в карман поссать в специально отведенном для этого месте, на выезеде его тормознули гайцы и попытались развести на штраф без оформления протокола. Он настоял на оформлении, пошел в суд. Суд признал его правоту, апелляция гаишника не возымела действия. Чувак не удовлетворился отменой штрафа и решил наказать уродов помочь людям. Было много писем и проверок. Через полтора года все закончилось: автор отсудил у МВД моральный ущерб, установку знака признали незаконной и знак сняли, лишив гайцов возможности беспределить на этом участке.
раскрыть ветку 4
+7

Когда же за такое увольнять с волчьим билетом начнут, и неважно кто поставил знак: они собирали оброк, если даже не знали, что нарушают, значит, некомпетентны.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо. Я кривляния автора не осилил.

-3

@moberator можно заменить пост на комментарий этого человека.


ну реально дерьмово написано

+4
Так не читай! Смотри мультики, для тебя полезней.
раскрыть ветку 5
+1
К чему агрессия? Вы ж вроде не автор, а претензия к стилю изложения.
-1

А что плохого в мультиках? Всяко лучше чем поостыня из текста на 90% состоящая из типа юморя на уровне пятиклассника. Для тебя видимо полезней читать надписи в туалетах, там хоть смешно бывает.

раскрыть ветку 3
0

Да это какой-то пиздец а не повествование истории, Чингачгуги - хуюки, блять ниасилил нихера из-за тупорылых юморесок. А так наверно интересная история...

+1

Мощно. От корки до корки прочитал.

Я в такой ситуации писал, что я не согласен, и они все идут лесом. Брал себе копию, и на этом всё. Потом нашёл себя в какой-то базе должников по штрафам...

Потом, видимо, за давностью лет, короче, просто забил.

0

Да-а-а.... заслуживает серьезной награды победитель этой гидры. Но какова цена победы ? Я бы, наверное меньше чем за миллион не стал бы бодаться...

0

Автор, ты молодец! Уважение  тебе и почёт. Когда читал, возник вопрос -"а нельзя ли было потом восстановить решение суда из архивов или по новой указать на сайте" , походу они специально его скрыли от людей.

0

Мы как то проезжали там. Не стал поворачивать налево. Припарковались справа и перешли дорогу. И, видимо, оказалось не зря.

0
Я только не понял момента, когда автор приехал на заседание на блаблакаре, а на место действа уже на своей машине.
раскрыть ветку 1
+3
Он брал попутчиков, чтобы бензин отбить
0

я сколько раз проезжал там всегда думал "нахуя там этот знак" теперь понятно, для того что бы косить бабло на машинах с номерами другого региона.

0

Какую сумму отсудил?

раскрыть ветку 1
+4
В ссылке #2 все есть, 22400 с чем то помоему
-2

Покажите текст Петросяну.

Срочно, ему понравится

Похожие посты
2560

Автомобилистка потребовала с полицейского 100 тысяч за вопросы о личной жизни

Автомобилистка потребовала с полицейского 100 тысяч за вопросы о личной жизни Борисоглебск, ГИБДД, Суд, Новости, Иск, Моральный ущерб

В Борисоглебский городской суд поступил необычный иск – автомобилистка потребовала взыскать с полицейского 100 тысяч рублей компенсации морального вреда. Поводом стали вопросы сотрудника ГИБДД о личной жизни женщины, сообщила пресс-служба суда.

Оказалось, что в начале января 2020 года на улице Октябрьской в Борисоглебске автомобилистку на Peugeot 206 остановили инспекторы. Женщина принимала лекарства, поэтому её пригласили в патрульную машину для освидетельствования. В отношении женщины незаконно составили протокол о пьяном вождении, в марте суд это подтвердил, и производство было прекращено. Но автомобилистка пошла дальше – в иске она указала, что во время составления материала в отношении неё автоинспектор, превышая должностные полномочия, спрашивал о личной жизни – например, о детях, хотя эти данные для протокола не требовались.

"При этом сотрудник не спрашивал разрешения на вопросы о частной и семейной жизни, а автомобилистка ответы давала в рамках производства по административному материалу. Только в конце всей процедуры ей зачитали её права и обязанности, а также статью 51 Конституции России", – сообщается на сайте суда.

Автомобилистка просит взыскать с полицейского 100 тысяч рублей компенсации морального вреда "за нравственные страдания, выразившиеся в незаконном получении информации о её частной и семейной жизни". Ранее в Борисоглебске рассматривалось другое дело, связанное со сведениями о личной жизни. Сотрудницу медклиники осудили за незаконное распространение сведений о частной жизни пациентов.


Источник

764

Лишение прав за «пьянку» на каршеринге

Реальная история лишения прав каршеровода, дошедшая до Верховного суда.

Лишение прав за «пьянку» на каршеринге Лишение прав, Каршеринг, ДПС, ГИБДД, Суд, Коап РФ, Длиннопост, Негатив

В январе прошлого года, когда вся страна отмечала наступление Нового года, Андрей Н. в 4 часа утра (или ночи, кому как) взял в аренду автомобиль «Рено Каптюр» каршеринговой компании Яндекс.Драйв. Доехав за 20 минут до пункта назначения, Андрей решил посидеть в машине и погреться. В этот момент к нему подошли сотрудники ДПС и попросили предъявить документы. Дальше-больше: инспектор заподозрил у Андрея признаки опьянения (запах алкоголя изо рта, нарушение речи). В присутствии 2-х понятых он был отстранен от управления транспортным средством, предложено пройти освидетельствование на месте. Однако Андрей, не согласный с действиями сотрудников полиции, дуть в трубочку отказался. Тогда ему было предложено пройти освидетельствование на состояние опьянения в медицинской организации, от которого Андрей также принципиально отказался. В связи с этим инспектор ДПС составил протокол по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ – отказ от законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, назначил дату рассмотрения дела в суде, а автомобиль отправил на штрафстоянку.

Лишение прав за «пьянку» на каршеринге Лишение прав, Каршеринг, ДПС, ГИБДД, Суд, Коап РФ, Длиннопост, Негатив

Примерно через месяц мировой судья, рассматривающий данное дело, признал Андрея виновным и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей и лишил его права управления транспортными средствами на срок 1 год 11 месяцев.

Андрей и его защитник подали жалобу на вынесенное постановление, в которой указали, что в момент предъявления ДПСниками требования о прохождении медицинского освидетельствования Андрей арендованным авто не управлял, следовательно, водителем не являлся. Кроме того, защитник Андрея просил суд запросить в компании Яндекс.Драйв информацию по арендованному автомобилю, а также истребовать в ГИБДД видеозапись и вызвать в суд понятых. В итоге судья удовлетворил данные ходатайства, однако понятые в суд так и не явились, а ГИБДД не предоставило видеозапись.

Зато из каршеринговой компании пришел ответ, что в указанный день с 04:06 до 06:14 ООО «Яндекс.Драйв» предоставило Андрею данный автомобиль, из детализации поездки которого видно, что Рено Каптюр находился в движении с 04:06 и достиг конечной точки маршрута в 04:25. После чего с 04:25 по 06:14 указанное транспортное средство движения не осуществляло. При этом в протоколе об отстранении от управления транспортным средством сотрудником ДПС было указано, что Андрей управлял каршерингом в 5:00…

Лишение прав за «пьянку» на каршеринге Лишение прав, Каршеринг, ДПС, ГИБДД, Суд, Коап РФ, Длиннопост, Негатив

Районный суд, вынося решение по жалобе, подтвердил законность вынесенного постановления, приняв устные показания инспекторов ГИБДД, «оснований не доверять которым не имеется».

Вышестоящий кассационный суд, в который в поисках правды обратились Андрей и его защитник, оставил вынесенные судебные решения в силе, повторив доводы районного суда.


Решив идти до конца, была подана жалоба в Верховный Суд РФ.

Лишение прав за «пьянку» на каршеринге Лишение прав, Каршеринг, ДПС, ГИБДД, Суд, Коап РФ, Длиннопост, Негатив

Судья Верховного Суда Никифоров С.Б. (который обычно рассматривает дела такой категории), внимательно изучив доводы и материалы дела, пришел к выводу, что в данном случае нельзя сделать однозначный вывод о законности требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования Андреем именно как лицом, управляющим транспортным средством (не устранены противоречия между судебными выводами и ответом Яндекс.Драйва; не был осуществлен допрос понятых; не предоставлена видеозапись). В итоге жалоба защитника Андрея была удовлетворена, все судебные акты отменены, а производство по делу прекращено – спустя 1 год и 2 месяца судебной тяжбы водительские права возвращены.


Как Вы думаете, был ли на самом деле Андрей пьян или ему так "повезло"?

Показать полностью 2
45

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2)

Вторая часть приключений. Ранее я рассказал, как в теории надо узаконить силовой бампер. Если кому будет интересно, постараюсь рассказать в деталях, как это делал я.


Сейчас о том, как проходили приключения, связанные с жалобами, судом и пустой болтовнёй с гайцами (я бы тут другое слово написал). Наверняка кто-то из грамотных юристов прочитает пост и найдёт в нём много дичи с моей стороны. Ещё раз: я не юрист. Закончил бауманку и всё, что я знаю про административное право, нарыл сам в инете. Поэтому так.


Основная задача - помочь тем, кто столкнулся с тем же, с чем и я. Искал ответы и задавал вопросы на форумах: лэндкрузер-клубы, клуб владельцев пикапов, на каких-то оффроад-форумах, спрашивал у юристов - толку ноль. Никто ничего не сообщал, а юристы говорили, что административка - полная жопа. И что скорее всего шансов в суде и с гайцами у меня нет.


Как составлялся протокол: меня остановил один полицейский, оформлял протокол другой. Причём ни тот, ни другой не были техническими инспекторами. Это, как мне показалось, первый их косяк. Статью КоАП и статью Конституции мне тоже никто не разъяснял, о чём я поставил соответствующие пометки. Это их второй косяк. Остановили в месте, где остановка запрещена. При нашем разговоре я снимал происходящее на телефон (регистратор перестал работать некоторое время назад). Я рассказал инспектору всю душещипательную историю, мол, всё в процессе, обвес уже стоит для фотосессии в ПТИА-ФОНДА. Мне в ответ:"А покажи бумаги". Без проблем, всё на электронной почте. Вот письма в GMAIL. Мне снова:"Ну, с телефона я тоже много чего могу показать". Короче, выписали бумажку. Мне казалось, что всё должно разрулиться максимально быстро, ведь я же прав...


Первое, что я сделал - написал жалобу начальнику отдела ГИБДД.

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост

После произошло кое-что, вернувшее мне веру в полицейских: позвонил начальник этих инспекторов и спросил, что именно я хочу и почему, собсна, протокол должен быть отменён по моему мнению. Я рассказал то же, что и инспекторам: в процессе, тра-та-та, обвес, тра-та-та, документы все есть, тра-та-та. Говорил ему про какие-то документы, законы. Он обещал почитать законы (!) и дать ответ. Прошло несколько дней, и на электронку падает письмо: инспектор прав, протокол оставить без изменений, идите нафиг. Вера в полицейских вернулась туда же, где и была. Если кому интересно, выложу и его: на четырёх страницах обычная отписка.


Ну, ок, чо. Пишем письмо в суд в том же округе, где находится отделение ГИБДД.

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост
Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост
Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост

Да, ещё момент: с того времени накрылся жёсткий диск. Поэтому все документы сохранились только на бумаге. Приходится фотографировать.


И вот ещё одно письмо.

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост

Казалось бы, у таких Ланцовых должно быть высшее образование. Юридическое в том числе. А письма они составляют через задницу: по результатам какой проверки? На основании чего? Мне казалось, что ситуация настолько ясная и простая для понимания, что достаточно просто приехать в МРЭО и объяснить: ребята, вы поторопились, у вас нет оснований. Ведь если я обдаловал постановление в установленный законом срок, то оно не вступило в законную силу, а значит, рано ещё снимать мой пикап с учёта. Однако на всякий случай подготовил письмо. Приехал в МРЭО. Ланцова ещё поди найди. По пути, судя по всему, я встретил начальника Всея Великая Организация, который спросил, зачем мне Ланцов. Коротко объяснил, закончив фразой:"Поторопился Ланцов". Тот начал на меня кричать (именно кричать), что я никто и звать меня никак, а Ланцов всё сделал правильно. Ну, что время-то терять на него? Нашёл товарища подполковника. Далее у нас с ним был разговор примерно на 45 минут, где я объяснял, почему тот был неправ. Среди прочего: на основании чего была проведена проверка? Что это за проверка? Где её результаты? И если вначале он твёрдо стоял на своём, то ближе к концу я уже сам видел, что Ланцов свой косяк понимает. И мне казалось логичным: ну, отмените решение, вы же ведь неправы! Однако тут снова твердолобость российского управления: если нам поступила информация, а мы по ней вынесли решение, то отменять его не будем; ну, потому что не хотим. Всё. Ладно, оставил письмо секретарю: пусть ответят человеческим языком, что за проверка, где результаты и прочее; и пусть отвечают на требование отменить аннулирование.



Получилось, что пока я ждал какой-либо информации от суда, пришло письмо из МРЭО. Поэтому в жалобе в суд нет слов о том, чтобы отменить аннулирование. Моё общение с господами подполковниками (а их там, ёма, двоё в этом отделе) - отдельная история, полная ужаса и битьём головы о бетонную стену. Всё наше общение сводилось в следующему: машину поставить на учёт без проблем (пишите письмо, снимайте обвес и СКОРЕЕ ВСЕГО учёт восстановим, но с другими документами). Я им снова: не хочу с другими, хочу, чтобы старые документы снова стали действующими. И так по кругу. Несколько писем. Интересно - выложу. Особенно рвать пятую точку не хотелось, потому что ещё неизвестно было, как сложится с судом по протоколу от гайцов, а он-то как раз и был основным оберегом у подполковников из МРЭО. Хотя и велась переписка с ними.


Пришло ещё письмо:

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост

Логики в этом я не вижу, однако перенесли дело в другой суд: округ, где был составлен протокол, а не где находится отдел ГИБДД. Считал, что раз отказ пришёл от начальника отделения, то и жалобу надо составлять на него.

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост

Долго ли, коротко ли, но состоялось заседание суда, где я рассказывал про законы, рекомендации правительства, какие-то встречи джиперов и правительства и т.д. Это было 19 апреля. Посчитайте сами, сколько времени прошло. Вот результат:

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост
Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост
Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса (часть 2) Суд, Штрафы ГИБДД, ГИБДД, Силовой бампер, Тюнинг, Длиннопост

Тут бы и сказочке конец, только вот это далеко не конец истории.


В комментариях укажите, пожалуйста, на что обратить внимание или дополнить. Про ещё рассказать? Дальше напишу про общение с МРЭО.

Показать полностью 10
299

Как благоустроить свою улицу бесплатно без регистрации и смс

История про дорогу и пенсионера. Предыдущая часть тут

Как благоустроить свою улицу бесплатно без регистрации и смс


После всех метаморфоз улицы, случившихся благодаря жалобам одинокого старика, его популярность на районе взлетела до небес. Местные журналисты брали у него интервью, мужики жали ему руку, бабки хотели за него замуж, а дети собирались вырасти и стать пенсионерами. Но, как говорил один персонаж кинематографа, с большой силой приходит большая ответственность. И дед понял что он не имеет права на этом остановиться. Он один из немногих, кто должен менять жизнь соседей к лучшему.


Тогда старик начал усиленно изучать законодательство и дорожные ГОСТы, в надежде найти ещё какие-нибудь объекты инфраструктуры, которые власть обязана соорудить, но почему-то этого не делает. И он их нашёл.


Следующая жалоба от него содержала ссылки на конкретные нормы.

Обращение звучало примерно так. Дорожное полотно на улице (пока) хорошее. Тротуары (пока) замечательные. Но вот беда. Вечером, а особенно ночью, темнота хоть глаз выколи. Ничего не видно. Дети, играя, могут выйти на проезжую часть, водитель в темноте может их не заметить и случится трагедия. Да и с тротуара в таких условиях навернуться проще простого. Короче, нет у нас уличного освещения. А вот по нормам ГОСТа (далее перечисление) должно быть. Примите меры.


Мы сработали по стандартному алгоритму. ГИБДД, представление, отказ, иск, суд, решение. На этот раз пришлось ещё напрячь приставов, так как администрация несколько месяцев медлила с исполнением решения суда, о чём дед нам постоянно напоминал в своих жалобах. Мы даже пригрозили должностным

лицам уголовной ответственностью. Как бы то ни было, скрипя зубами и бюджетом, чиновники исполнили решение суда, на улице установили фонари.

Как благоустроить свою улицу бесплатно без регистрации и смс Дорога, Освещение, Чиновники, Закон, ГИБДД, Суд, Пенсионеры

Картинка из интернета для иллюстрации результата

Сейчас пенсионер, купаясь в лучах славы, консультирует жителей других проблемных улиц нашего и даже соседних городов. А мы и не против. Жалобы крутятся, палки мутятся.

Вывод из этой истории, я думаю, понятен. Как бы нас не пытались убедить различные чиновники в том что денег нет, наша страна богаче чем кажется. И многое может дать своим гражданам. А граждане имеют право на это многое. Правда если ничего не требовать - ничего не получишь.


Телеграм канал Анонимный прокурор

https://t-do.ru/anon_prok

Показать полностью 1
198

Записки инспектора ДПС. Часть восемьдесят первая

Первая глава здесь:

Записки инспектора ДПС. Часть первая.

Предыдущая глава здесь:

Записки инспектора ДПС. Часть восьмидесятая


Глава 81

Митряшин вошёл в гараж РОВД, открыл ворота и через несколько минут выгнал оттуда «патрульку». Задняя правая часть у неё была раскурочена, казалось, её основательно пожевал какой-то доисторический монстр.

- Ого – присвистнул старший лейтенант А. – тут до фига работы будет

- На СТО обещали за два сделать – ответил Семён – этот товарищ договорился вроде как, иначе он свою тачку со «штрафняка» не заберёт никогда

- Понятно, поехали

Ремонт патрульных автомобилей всегда ложился на плечи самих инспекторов, независимо от того что и по чьей вине сломалось или повредилось. В случае ДТП, даже если сотрудник милиции был в нём не виноват, и у его оппонента была действующая страховка, всё равно ремонт служебного автомобиля приходилось осуществлять за свой счёт. Ибо страховое возмещение, как и положено по закону, получал владелец автомобиля – в данном случае государство, в лице Министерства финансов. Надо ли говорить, что деньги до подразделений, эксплуатирующих эти самые автомобили, никогда не доходили, поэтому в таких ситуациях, сотрудники правдами и неправдами старались переложить финансовое бремя на виновника. Иначе, платить за ремонт приходилось платить из своего кармана. Нет, насильно этого делать никто не заставлял, но в таком случае отчётливо маячила альтернатива – пеший патруль. А задача, как говорится, оставалась прежней – внедриться в деловые круги Франции.

- Это анекдот такой узкопрофессиональный – пояснил старший лейтенант А., в ответ на недоумённый взгляд Меланина

- Ну, так расскажи – улыбнулся тот

- Офицер поступил в академию ГРУ, учится отлично, на хорошем счету и всё такое, да ещё и с единственной дочкой генерала познакомился. Учёба близится к завершению, отношения идут к свадьбе и тут будущий тесть вызывает офицера к себе в кабинет, поговорить о будущем назначении. «Значит так, сынок, после выпуска едешь с женой во Францию. Легенда: ты молодой миллиардер, интересующийся фондовыми рынками Европы, у тебя особняк в пригороде Парижа, сорокаметровая яхта и «Ролс-Ройс». Задача: внедриться в деловые круги Франции» - озвучил перспективы карьеры генерал. Офицер на седьмом небе от счастья, жизнь удалась! И вот перед самой свадьбой, на «мальчишнике» умудрился этот офицер, по пьяне, переспать проституткой. И спалился. Разумеется скандал, разрыв отношений, отмена свадьбы и т.д. И вот, уже перед самым выпуском, его снова вызывает к себе несостоявшийся тесть: «Значит так, сынок, после выпуска, как я тебе и обещал, ты едешь во Францию. Однако легенда немного меняется: ты нищий, одноглазый педераст, влачащий жалкое существование на берегу Сены. Задача остаётся прежней – внедриться в деловые круги Франции»

Закинув Митряшина после СТО в райотдел, выехали на линию. Первым делом, как обычно, встали с радаром «по скорости» и по быстрому написали полтора десятка «квиташек». «Заработав» на обед, съездили на «барахолку» поесть.

- Куда поедем? – закурив сигарету, спросил напарника старший лейтенант А.

- Не знаю – пожал плечами Меланин, выкидывая в окно зубочистку – давай в частном секторе порыскаем, уже темнеет, как раз там в это время всякая нечисть вылезает

- В частный сектор, так в частный сектор – ответил старший лейтенант А., трогаясь с места

Однако несколько часов катаний по узким улочкам результата не дали – кокос не рос, крокодил не ловился. Гаишники решили встать на перекрёстке единственных асфальтированных улиц Интернационала – Гуманитарной и проверять все проезжающие машины подряд. Частенько «синяки», боясь попасться, объезжали здесь широкую и освещённую Сволочаевскую, чтобы оказаться на «Пловчихинском» жилмассиве.

Старший лейтенант А. взял жезл и вышел из «патрульки». На город уже опустилась ночь, и поток машин практически иссяк. В некоторых окнах частных домов ещё горел свет, где-то вдалеке лаяли собаки. Небо было чистым, и россыпь ярких звёзд на нём придавала картине некоторую сюрреалистичность. Инспектор закурил сигарету и о чём-то задумался. Внезапно он услышал ещё один звук, доносящийся откуда-то издалека. Прислушавшись, старший лейтенант А. понял, что это шум двигателя – кто-то газовал, видимо застряв в снегу, и пытаясь выбраться из снежного плена.

На перекрёстке гаишники простояли около часа. Всё это время звук ревущего мотора, с небольшими перерывами, доносился снова и снова. Инспектор уже было хотел предложить напарнику прокатиться в том направлении и найти источник звука, но Меланин его опередил.

- Держи – протянул он документы старшему лейтенанту А. – бухой

Следом за Андреем семенил невзрачный мужичок, лет пятидесяти – водитель только что остановленной красной «Нивы».

- Мужики – плаксивым голосом тянул нарушитель – я же только до магазина и обратно. Наш-то, возле дома который, закрылся уже, а пешком ходить по ночам у нас тут опасно, знаете же, небось, сами

- Предлагаю пройти медицинское освидетельствование – грозным голосом сказал старший лейтенант А.

Такой тип людей был ему знаком – если они уловят хотя бы нотку сочувствия в голосе, то поток нытья будет не прекращающимся. Мужичок ещё некоторое время пытался разжалобить милиционеров, но потом, видимо, понял, что ему это не удастся и смирился с происходящим

Водителя «Нивы» отвезли в РОВД к доктору, где он вполне уверенно «потянул».

- А что мне будет теперь? – спрашивал мужичок, сидя в кабинете инспекторов ДПС, пока старший лейтенант А. писал протокол

- Суд решит – кратко ответил инспектор

- А когда будет суд?

- Я назначу дату

Инспектор, конечно, знал, что будет нарушителю – полтора года лишения права управления транспортными средствами, но практика показывала (а подобные диалоги с некоторыми вариациями происходили практически каждый раз), что если на подобные вопросы отвечать подробно, то их поток только увеличится. С назначением даты суда была подробная инструкция – назначать на понедельник, через две недели на десять часов утра и тут же выписывать нарушителю судебную повестку, бланки которых выдавались в Административной практике вместе с остальными материалами. Дополнительно судьи никого не оповещали и рассматривали протоколы по понедельникам, в порядке живой очереди. Именно поэтому коридоры мирового суда в этот день недели были до отказа набиты людьми, пришедшими на заседание к десяти часам утра.

«Ниву» поставили на штрафстоянку. До конца смены оставалось полчаса. Ни туда, ни сюда, как говорится, поэтому мужичка даже подкинули до дома, может он и правда боялся ходить пешком по частному сектору, в тёмное время суток.

Сдав оружие и списав материалы, гаишники направились к выходу из РОВД, где столкнулись с экипажем ППС. Лицо одного из ППСников было незнакомым.

- О, Гриша, а ты какими судьбами здесь? – заулыбался Меланин, здороваясь с не знакомым старшему лейтенанту А., ППСником

- Здорово, Андрюха – ответил тот – да вот не ужился с комбатом, он сказал место искать, получилось только к вам в РОВД, в ППС, тем более я на «Ждановке» живу

- Ясно, заходи, если что

- Это кто? – спросил старший лейтенант А. напарника, когда они сели в «патрульку»

- Гриша Цуканов, мы в полку вместе работали, нормальный мужик, спокойный, не конфликтный, глуповатый, правда. Он ещё на Ленке из ИЦ полка женился, придурок – ответил Меланин

- Почему придурок?

- Да репутация у неё – засмеялся Андрей – в полку женщин мало, а эта Лена и тех переплюнула. На все пьянки с начальством по саунам ездила, говорят она там даже голой на столе танцевала, ну ты понял. Его отговаривали жениться всё кому не лень. Он не слушал никого, люблю, мол, и всё.

- Ясно – ответил старший лейтенант А. – иди ворота открывай

Помыв «патрульку» разъехались по домам. У старшего лейтенанта А. внезапно появилось нехорошее предчувствие. Как будто что-то не то они в эту смену сделали.


Анонс:

Дорогие пикабушники, месяц назад, оставшись без работы, я смог вплотную заняться своим произведением. Состоять оно будет из двух частей, примерно по 100 глав в каждой. Первая посвящена работе в районном отделе ГИБДД, вторая – в новом полку ДПС, который был создан в результате структурной «оптимизации» и ликвидации районных подразделений. Вторая часть, на данный момент мною активно пишется, параллельно с первой частью. В ней, помимо описания происходивших событий, я сделал упор на нюансы и лайфхаки, связанные с различного рода ДТП. Так же постарался подробно описать все «прелести» оптимизации и возросшего, вследствие этого, уровня подковёрных интриг среди разного уровня сотрудников ГИБДД. Также, как всегда, интересные истории, происходившие на самом деле. Ну, и окончание любовной линии, конечно))). Но в открытый доступ я вторую часть выкладывать не буду. Вся информация есть на моей странице Вконтакте, также по всем вопросам можно писать мне на почту InspektorDPS-A@Mail.ru

Показать полностью
120

Стартап от Верховного суда РФ: как умножить 1,1 млн в три раза

Любой недостаток, выявленный в автомобиле в течение 15 дней после покупки, позволяет отказаться от машины или потребовать замены. К такому выводу пришел Верховный суд РФ.


Прецедентом тому стала история владельца тайваньского кроссовера Luxgen 7. Мужчина приобрел его за 1,1 млн рублей, но уже на следующий день обнаружил массу самых разных неисправностей. Хозяин автомобиля сетовал на работу двигателя, тормозной системы (не гасли стоп-сигналы) и круиз-контроля.


Позже в подвеске появились стуки и скрежет, и мужчина перестал эксплуатировать машину. Он посетил сервис, где ситуацию попытались исправить, но позже «симптомы» вернулись.


Вдобавок к этому при первом включении омывателя фар оторвалась и потерялась крышка форсунки, менять которую по гарантии отказались. Кроме того, владелец зафиксировал неоднократное отключение головного экрана, неправильную работу датчика внешней температуры воздуха и самопроизвольное включение массажера водительского сиденья.


Недовольный владелец Luxgen 7 на 12-й день обратился к дилеру с требованием заменить машину или вернуть деньги, но там его обращение отклонили, сославшись на возможность гарантийного ремонта выявленных недостатков.


Мужчина направился в районный суд, который решил дело в его пользу, причем деньги дилера обязали вернуть в трехкратном размере — 3,3 млн рублей.


На этом история не кончилась: апелляционная коллегия отменила первое решение суда, сославшись на закон «О защите прав потребителей». Там указано, что отказ от технически сложного товара возможен только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков его устранения или невозможности использования автомобиля в течение более месяца в год.


Признав, что крышка форсунки была утеряна из-за некачественной сборки, коллегия пришла к выводу, что такой брак «не создает препятствий для эксплуатации автомобиля».


Адвокат владельца кроссовера смог добиться пересмотра дела в Верховном суде РФ, где оставили в силе решение суда первой инстанции о выплате 3,3 млн рублей.


«Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи... независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, при условии, что такие требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю», — отмечается в решении суда. — «Поскольку по настоящему делу недостатки автомобиля производственного характера были выявлены в течение менее 15 дней со дня его продажи, доводы суда апелляционной инстанции об их несущественности и устранимости противоречат положениям закона. Кроме того, судом установлено, что недостаток подвески автомобиля в течение этого же срока проявлялся повторно».

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: