51

Путешествие из Подмосковья в Санкт-Петербург на велосипеде. Пролог.

Путешествие из Подмосковья в Санкт-Петербург на велосипеде. Пролог. Велосипед, Путешествие по России, Длиннопост

Говорят, охота пуще неволи.

Велосипед во взрослой жизни у меня появился два года назад на тридцатилетие. Все знания о технической составляющей были на уровне Камы, что честно катала меня с  10 до 14 лет.

Перерыв кучу статей, в магазин я уже пошёл с определенным багажом знаний по поводу ростовки, амортизационной вилки, тормозов, ободов, трансмиссии. Но все решал бюджет: принять тот факт, что хороший аппарат может стоить больше 30к не позволяли ни душа, ни сознание.

Так у меня появился Merida Matts 6.40D 2017.

Возвращаясь домой на электричке, я не вытерпел, вышел на три станции раньше и проехал десять километров до дома на новой технике по прохладной апрельской ночи. Наутро, как водится, паховая область сигнализировала о возможных попытках изнасилования, а я понял, что любовь к велосипеду - это не только свежий ветер в волосах.

Я извиняюсь за слишком пространное введение, но ещё немного истории о том, как я докатился...

За два года мой МТБ сильно изменился. Пробег постоянно увеличивался и потребовалось докупить цепей, поменять переключатели на несколько классов выше, через пару месяцев появились контактные педали. Я каждый день ездил по 20 километров на работу и назад. В свободное время ездил куда интересно. На исходе лета я сначала осилил 100 за день (купаться на Истринское водохранилище), затем 150 ( танковый музей в Кубинке).

Зимой я сезон так и не закрыл, а потом, сменив вилку на воздушно-масляную, поменяв втулки на нормальные, резину на слики, осилил 200км в день. В общем, для себя я выяснил: хочу асфальт, чтобы быстро и далеко. За весенне-осенний период 2018 пробег составил около 8000 километров.

Осенью я взял шоссейник, но Мериду не смог никуда деть, ведь в неё было вложено много души и долгие вечера ковыряний с запчастями. Чего только стоила сборка колёс.

МТБ был переведён в зимний, установлены топталки и, во время зимнего неспешного педалирования, появилась мечта доехать до Санкт-Петербурга.

Конечно, изначально, идея была взять шоссейник и дунуть по трассе. Но потом захотелось природы, менее загруженных фурами путей, Селигера... да и на шоссейнике вышел из строя задний переключатель.

Забегая вперёд, скажу что шоссеры придуманы не для второстепенных дорог России

В путь я отправился 05.05.2019 года на своей испытанной мериде от станции Шаховская. В планах было преодолеть 650 километров за три дня через Ржев, Осташков, Великий Новгород и финишировать в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.


P.S. Контактные педали я после зимы установить не смог: был риск выкрутить топталки вместе с резьбой, а без двух велосипедов я умру со скуки

Путешествие из Подмосковья в Санкт-Петербург на велосипеде. Пролог. Велосипед, Путешествие по России, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3

Но ты завернул в магаз, купил пивка и вернулся домой))

+2
Требуется продолжение!
раскрыть ветку 1
+1

Пока не могу пилить более одного поста в день. Но уже завтра напишу , как минимум про первые два дня.

+2

А пост то к чему? Где суть, а не вода?

раскрыть ветку 3
+2

Написал же. Пролог :)

раскрыть ветку 2
0

а где такие топталки брал? И за скок?

раскрыть ветку 1
+1
Этсамое, по-моему брукс всё. Под дождём оставлял?
раскрыть ветку 3
+2

Под дождём ездил и оставлял.

Скажем так: если штаны мягкие и седло смазано, ему прям ничего.

Но есть одно но, если с колеса льёт вода с песком, то абразивная смесь уродует кожу. Брукс только с крылом.  Про удобство на дальние дистанции не врут

раскрыть ветку 2
+2
Мои 5 копеек: крылья полноразмерные, приподнять руль для более вертикальной посадки (можно будет достаточно комфортно ложиться/ опираться локтями) и сделать более параллельными относительно земли место посадки 5й точки, чтобы не ездить по нему. Это для комфорта. Конечно моё имхо... И да Брукс какой то пожамканый...
Какой размер колёс? Вроде 26
раскрыть ветку 1
+1

И ? Ты где сейчас ?

раскрыть ветку 1
+2

Сейчас на работе

0

О, там грипсы ergon, что ли?

раскрыть ветку 1
+1

Ergon gp2. Очень классные, но на правой рог отломал в аварии.

0

подписался. буду следить.

0
Иллюстрация к комментарию
-1

насколько я тюфяк и то знаю,что 5 к км в сезон-это ерунда

-5
Мерида не катит.
раскрыть ветку 3
+2

Хо-хо. Катит червело, спеш, кольнаго? Или поговорим о катящих рамах от того же тайваньского дедушки что и мерида, но под другими логотипами.

раскрыть ветку 2
+1

Шоссер кончно не для пересечёнки, тут рулят крокодилы.

-3
Канондейл катит.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: