74

Путешествие)

Как то раз ебнула мне моча в голову и решил я налегке на велосипеде смотаться из Хабаровска в Вяземский. Расстояние примерно 120 км. Для такой прогулки я взял с собой мешочек гречки, две банки тушенки, полбулки хлеба, небольшой котелок и армейскую алюминиевую флягу с водой. Вода во фляге - НЗ, а текущие расходы на попить помещались в  велосипедном баллоне из алюминия на 850 мл примерно. Планировал заночевать в лесу у дороги, поэтому взял с собой три коробка спичек, старую книжку для растопки, топорик и нож, ну и пару рабочих перчаток, куда без них... Также прихватил свитер, теплые носки и подштаники (дело было в августе и ночами бывало довольно прохладно).  Не обошлось и без оружия - во внутренний карман куртки засунул заряженный 9 мм фитильный самопал, снаряженный смесью, которая не боится сырости, а для гарантированного воспламенения на ветру привязал на ствол возле  фитиля 3 спички, как в фильме "Брат-2". Самопал был снаряжен дюбелем с широкой шляпкой в бумажной оболочке ака подкалиберный боеприпас. Таким боеприпасом я с 30 метров пробивал навылет небольшое деревце, в большое дюбель длиной в 6 см заходил вместе со шляпкой так что еще 3-4 см от шляпки до поверхности оставалось. В общем, против волка или еще кого, в самый раз.... В кармане на руке была мощная газовая зажигалка - ее планировал использовать для самопала в случае опасности или для разведения огня, если пойдет дождь. Для ближнего боя с деревенской гопотой в рюкзак сунул деревянную бейсбольную биту, рукоятью вверх, так что вытаскивалась одним движением. На вел поставил самодельную фару и акум в чехле. Все клеммы в розетках, розетки герметичные, а в местах прилегания проводов залиты термоклеем - дождь не страшен. Акум гелевый, тряска ему не страшна. Назад на подседельный штырь поставил специальный красный фонарь. И поехал.


Первые 15 км пролетели как один миг - выехал я вечером,  было прохладно и я несся со скоростью в 40-45 км/ч, потом, на выезде из Хабаровска пошел спуск и я помчался еще быстрее. приближалась ночь, я заехал в поселок 24 километр и решил там отдохнуть. Одет я был в черную куртку с обилием карманов и специальные облегающие черные велоштаны. Они хорошо дышат, так что ноги в них  не потели, а раз ноги сухие, то и не мерзли. На голове была балаклава - я знал, что по-любому, где то делают дорогу, соответственно, будет много пыли, да и вообще, когда быстро едешь, ветер буквально глушит, так что на скоростях езжу всегда в балаклаве. Ну значит стою возле вела, отдыхаю. Идет какой-то тип. Бухой. Идет мимо, но увидел меня и резко сменил направление. Подходит. Слышь, ты че террорист? - Нет. - А ну-ка маску сымай! - Чувак, я из Хабаровска еду, устал, отвали и не мешай отдыхать. Тип засопел, сжал кулаки - Значит не сымешь? Достаю из-за спины биту. - Да что то неохота. Тот увидел разрисованную биту с надписью "Анестезия" и как то потупился.  -Ну ладно, че.. и пошел. Я сунул биту обратно, еще немножко отдохнул и поехал дальше.


Стемнело. Я включил фару, ее света хватало на 12-15 метров в полной темноте, но темнота полной не была. Навстречу сплошным потоком ехали машины, возвращающиеся из Приморья - их сразу было видно - явно груженые, с толпой народа, засранные вусмерть после проезда по перевалам возле бухточек. Кто-то прямо на ходу жрал краба и выбрасывал куски панциря на обочину. Кто то пил  ред булл, и у многих играла музыка. К слову сказать, откровенных мудаков, прущих с дальним светом было немного, основная масса ехала с ближним светом, и кстати, моя фара тут пришлась в тему - я себя хорошо обозначал издалека, пару раз бывали случаи, когда машины дружно объезжали одна за другой своеобразной змейкой яму на дороге, а завидев меня, притормаживали или ускорялись, чтобы лучше разминуться. Все-таки фара - хорошо.


Ноги начали охуевать. Захотелось ссать. Остановился возле какого-то оврага у безымянного леса, поставил вел и пошел в кусты. Сделал свое дало, тут меня освещают фары -  какая то машина подъехала. Мужик сидит я разглядывает меня в упор. Лысый. В кожанке. Чет он мне не понравился, демонстративно достаю из рюкзака биту. Чувак трогает что то на панели и над машиной начинают плясать огоньки мигалки. В свете мигалок читаю на зеленом борту УАЗа: ВАИ.  Понятно. Убираю биту в рюкзак, подхожу к окошку. Мужик качает головой: - Хрена ты экипировался.  Куда едешь? - Да так прогулка из хабара до Вяземского. - о, ну тебе немного осталось, скоро Переясловка. Арбуз хочешь? - Давай. Мужик угостил арбузом. Сладкий... - Где купил? - Классный, скажи? У Переясловки на дороге девчонка продает беззубая, сами выращивают. - Спасибо, ну я поехал. - Ноги не болят? - Да я привычный. - Ладно, счастливого пути!.... душевный мужик, даром что военный. 


Еду дальше. Дорога окончательно испортилась - видимо, ее чинили, асфальта не было, была рванина из ям, грунта и глины. Благо седушка мягкая... Доехал до Переяславки. Мужик весьма кстати угостил арбузом, вода в баллоне стала подходить к концу. Возле Переясловки под мостом текла речушка, набрал там воды в баллон, кинул туда таблетку для обеззараживания (есть у меня несколько таких, из военторговских сухпаев, когда доводится ими угощаться, всегда ворую), отлично. От жажды не подохну. Время было уже около трех часов ночи. Ноги гудят как разогнанный проц без кулера. Да и жрать захотелось зверски. Шутка ли - с шести часов вечера без остановки педали крутить? Решил передохнуть - закатил вел в лесочек у  дороги, сварганил костерок, в котелок из фляги налил воды, сварил гречку, добавил тушенку, размешал. Господи, как вкусно! Почему то еда, приготовленная на костре, вкуснее любой домашней пищи. Поел, полежал минут 40. Затем с помощью топорика закопал костер с банкой от тушенки, вернулся к речушке, мылом и песком помыл котелок, ложку, налил воды в опустевшую флягу, кинул туда таблеточку, упаковался и поехал дальше.


Светало.  Подъехал к поселку Хор, значит впереди речка. Вел стал залупаться. Глянул цепь - вся в пыли, надо смазать. У дороги нашел бутылку с остатками трансмиссионного масла, смазал цепь. Зашибись. Речку  увидел издалека, солнце уже всходило, покрывая все вокруг золотом. В речке пополнил запас воды, передохнул, сунув ноги в студеную воду, посидел так пару минут, натянул шерстяные носки и немножко походил. Хорошо! Обулся и поехал дальше. Еще несколько часов и Вяземский.  От Вяземского я решил поехать крюком, зарулив к реке Уссури. Поехал по довольно стремноватой дороге на северо-запад. Доехал до поселка Забайкальское, который по факту село - две улицы и несколько домов. Чисто браконьерский поселок у реки. Нашел более-менее нормальный берег, пристегнул вел, разделся и выкупался. Время 14:00. Спать охота ппц. Нашел в себе силы доехать в объезд Вяземского на трассу, там выехал к лесочку, пристегнул вел к дереву, сделал из камней очаг, развел жаркий костер, потом применил один прием, который вычитал в книжке про тайгу: кинул в костер серединой полено  и лег спать. Как и описано в книге - проснулся от  резкого похолодания , полено в середине перегорело. Подтянул половинки в костер, закидал ветками и снова уснул.  Проснулся от какого-то шороха. Подрываюсь, выхватываю самопал...собака роется носом в рюкзаке. Плюнул подозвал, дал кусочек хлеба. Собака домашняя, в ошейнике, ухоженная. Дала себя погладить, ткнула носом в лицо и убежала. Можно ехать дальше.


Обратный путь помню плохо - устал как собака, помню, что три или четыре остановки делал, на одной поел остатки гречки со второй банкой тушняка, чего едва хватило чтобы одолеть зверский голод. Доехал за ночь, так что по приезду в Хабаровск уже еле сил хватало чтобы просто держать равновесие, педали почти не крутил, пользуясь рельефом - поехал по ул.Павла Морозова, а там длинный спуск. Доехал до развязки, ну а там до дома. Развязку помню, как кошмар, я плакал, рыдал, заставляя себя крутить ненавистные педали. Приехал домой, помылся и рухнул спать. Проспал сутки. Вот так я попутешествовал на своем GT Avalanche 3.0. Ощущений - море. Одно жалко - фотоаппарата не было, запечатлеть красивейшие пейзажи.

Дубликаты не найдены

+11

Какая то дичь дикая, нашёл остатки масла на обочине смазал цепь, ТС ты вообще адекватен

раскрыть ветку 3
+5

Я видел как человек на грязевой покатухе смазывал цепь майонезом, найденным на обочине, так что ТС не самый дикий))

раскрыть ветку 1
-4

вот это уже люто. Мне рассказывали, как один перец в гидролинию солидол закачал на монтаже тормозов. Пришлось ему новую гидролинию покупать, на 15штук встрял.

-6

ну не было с собой масла. А байк после этого побежал веселее. Что такого-то, не движок смазываю.

ещё комментарий
+7
Графически дополнить пост не помешало бы: маршрут и фотки
ещё комментарии
+9

Ох. Как же меня прикалывает километраж с европейской части России. Господа, одно дело пилить по спуску или незначительным подъёмам, другое по буеракам и сопкам. В самом Хабаровске, чтобы попасть в центр города нужно не хилый такой подъём преодолеть, да не один. :) Ровных дорог у нас нет вообще. Да, не горный серпантин, но на секундочку, посмотрите на карту рельефа, да нас горы окружил, как банда гопников. То, что там на карте зелёным разукрашено, так это чтобы страшно не было. При ходьбе, езде на машине, эти постоянные перепады не очень заметны, привыкли, но вот на велосипеде, начинаешь их чувствовать всем организмом. :) Реально пару раз видел чела на шоссейнике (или очень на него похожем агрегате), на Муравьева-Амурского 10 метров не хватило заехать, он хватал вел на плечо и заползал забегал остаток пути. Причём видно, что парень в норм. физ. форме. А 120 км по равнине\пологим холмам, это не 120 км по буеракам.

раскрыть ветку 9
0

Жил на Урале, достаточно спокойно проезжал 160 км по проселочным дорогам (т.е. не асфальт), больше от тренированности зависит. Ну а у ТСа, судя по скорости 40-45 км/ч она на уровне профессиональных велогонщиков как минимум.

раскрыть ветку 2
0

Ну, на моём драндулете средняя (без напряга) 15-17 км\ч, но это не шоссейник. Для шоссера или туринга 20-25 км\ч вполне норма. Учитывая, что на спусках 60-70 км\ч можно спокойно достигнуть. Средняя, как раз, и выходит около 40 км\ч.

раскрыть ветку 1
-4

я на 1:2 сидя или на 2: 3 - 2:4 стоя заезжаю на такие подъемы, иначе хрен там. Зато на спуске с такого подъема 60 разгонялся. Рекорд 73 км ч по развязке на ленинградской. Чувака на субаре обогнал, ох он охуел.

раскрыть ветку 5
+2
ваши 1-2, 2-3, к сожалению, ни о чём не говорят, у всех звёзды разные и их количество - тоже
раскрыть ветку 3
-1

Аккуратнее. С нашими то колдобинами и ливневками... Я чуть не угробился проезжая по недавно положенному асфальту во дворах. Тупо под задним колесом кусок провалился. Хорошо через руль не улетел. Благо ехал не спеша.

+4

120 км... это чуть больше полдня езды. я помню как то 74 км решил проехать на мтб, и все что у меня с собой было это 4 банана и йогурт. а в конце дороги километра 4 крупный щебень, никакой экипировки, летние шорты и футболка. не знаю уш из 120 км эпик устраивать. парни рассказывали вообще от Мск до Тулы 400 км ехали, утром выехали вечером приехали-причем там затяжной подъём. так что насчет опытности ТСа яб посомневался, но если история правдива то немного интересно

+19
было прохладно и я несся со скоростью в 40-45 км/ч

Даже читать дальше не стал - пиздеж

раскрыть ветку 17
+10
Я про самопал поржал, со специальным веществом, сильно было). ТС Пиздобол сказочный.
раскрыть ветку 3
-1

ок, скажу как есть - перхлорат калия, доволен? Просто писал уже про самопал и меня забанили. Его суют в некоторые очень мощные петарды и оно входит в состав бризантных ВВ. В отличие от пороха, не горит а сразу детонирует от малейшей искры.

раскрыть ветку 1
-4

И что же тебя рассмешило? Сам придумал про "специальное вещество" - сам и поржал?

+4
45 как средняя для шосера на нормальной дороге - вполне себе норм, но 120 км - это 4 часа со средней 30 км/ч... а значит котолампа про 40-45 км/ч, закат и рассвет в дороге...
либо там было 20-25 в начале пути, либо автора тянули на буксире злые гопники, ради которых в далёкий путь пришлось брать биту... на картинке прогулочный заезд на горном велосипеде с широченной и зубастой резиной и средняя как у торопящегося пешехода)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4
13,3 - это торопящийся пешеход? Это уже не торопящийся пешеход, это когда на последнюю электричку опаздываешь.
раскрыть ветку 1
+3

Одно дело шоссер - другое на оловянче с рюкзаком )))

0

с севастопольской ехал или соломенской?

раскрыть ветку 1
-2

половина дороги была разобрана, начиная с 24 километра и до переясловки это треть пути как минимум. Плюс сопки. На спусках топил, а в крутой подъем груженым больше 15 км/ч не поедешь.

-6

на выезде из хабара крутой спуск, там вполне можно разогнаться. Я по проспекту 60 лет стабильно вниз 40 еду, легкий спуск.

-7

На велик давно не садился? Кто угодно способен проехать 15 км со скоростью 40-45 км/ч. Не все, правда, смогут крутить педали дальше.

раскрыть ветку 3
+9

Смешно читать людей, которые вообще не умеют на велосипеде ездить)

Мтб заебешься до 45 разгонять.

раскрыть ветку 1
-7

ну я по проспекту около 5 километров 40 стабильно еду, пока спуск, потом начинаю замедляться. На большее не хватает - злая резина (прыгать люблю и часто на рыбалку за город езжу) и тяжеловатая рама, 17,5 кг.  Чтоб не закидывали тапками меня великие дертеры, сразу скажу, рама из высококачественного сверхжесткого авиационного дюраля, я на нем  перепрыгивал лестничные пролеты,  высотой больше метра. Такая рама сто очков форы по прочности карбону даст.

ещё комментарий
-9

ну конечно, если у тебя ашан со злой резиной.

ещё комментарии
+2

А почему выезд вечером?

Логичнее выехать часов в 7-10 утра и вернутся к вечеру. Без ночёвки. Особенно в свете упоминания тигров, медведей и леопардов.

раскрыть ветку 9
-1
Эт вы загнули - 240 км проехать меньше, чем за сутки
раскрыть ветку 6
+1

Лично я проезжал за 14 часов 160 км. При этом я ни разу не супермен или спортсмен. Если человек планирует туда-обратно 240 км, то, полагаю, что он достаточно натретинирован.

раскрыть ветку 1
0
В том году в кемеровской области была гонка от Телецкого озера до Шерегеша, большая часть пути грунтовка, плюс не равнина, а горная местность, тренерованные люди проехали эти 200 км чуть больше 8часов, в основном 10-12 часов
0

На бревет 200км норматив 13.5 часов. Проезжается достаточно легко любым регулярно катающимся любителем даже на МТБ.

-2

простой расчет: 240\ 24, примерно, получаем  10 км/ч. Что невозможного?

раскрыть ветку 1
-2

не, в августе днем жара. И машин в городе много не протолкнешься. Вообще люблю вечерами кататься, дороги полупустые, можно разогнаться. А живность в основном ближе к тайге идет, туда как раз по свету поехал.

раскрыть ветку 1
+1

Окей. Хотя лично мне больше нравится кататься когда +30, чем когда +15.

Машин, кстати, с утра практически нет :) Хотя возможно в Хабаровске не так.

+2
налегке

...и взял с собой мешок хлама, хотя достаточно было 1 бутылочки воды и всё

раскрыть ветку 10
+6
Никогда не знаешь, что в дороге пригодится. Хорошо, что колесо нигде не проколол.
раскрыть ветку 6
0

Я давно перешла на бескамерку, в которую заливаешь гермет и забываешь про проколы навсегда.

раскрыть ветку 4
-3

с собой был ремкомплект

+1

Вы забываете немаловажную вещь. В европейской части России расстояние между населёнными пунктами, по сравнению с ДВ, крайне мало. Можно сказать, что поездка состоит из сравнительно коротких отрезков между местами, где есть люди и могут оказать помощь. У нас же всё не так. Объяснить что такое тайга человеку, который в ней не разу не бывал, крайне тяжело. Кабан, изюбрь, сохатый, два вида медведей, тигр, рысь - неполный перечень опасных для человека животных. А  ближайшее место, где могут помочь - конец маршрута. Тут выехал из города километров за 20-30, отошёл от дороги на 1-2 км, и вот наблюдаешь места, где волки не срут. А, не срут потому, что там уже нагадил хищник покрупнее. :)

раскрыть ветку 2
+2

Да, мой косяк. У нас везде есть колонки с чистой водой и из диких животных тока хачи. Даже зимой я выезжаю без термоса потому что кофеен как собак нерезаных.

0

О том и речь, что такое расстояние проще было проехать за день налегке, особенно с учетом езды по трассе, чем рисковать ночевками в диких местах.

+1

-Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел.

-Там есть красивые дома?"(с)

+1
Красавчик автор. Плюсую однозначно
+1

Не обошлось и без оружия - во внутренний карман куртки засунул заряженный 9 мм фитильный самопал, снаряженный смесью, которая не боится сырости, а для гарантированного воспламенения на ветру привязал на ствол возле фитиля 3 спички, как в фильме "Брат-2".

Не хочу показаться занудой, но разве наличие такой конструкции с собой не попадает под статью 223 и 222 УК?

раскрыть ветку 5
0
Не пойман-не вор как говорится)
-2

В приморском крае вообще пиздец. Сам видел медведя несколько раз, когда мы на море мотались. Брат чаще мотается, показывал скрины с видеорегистратора где лоси и дальневосточные леопарды вдоль дороги ходят. Там же тайга.

-2

ты это тиграм и волкам скажи.

раскрыть ветку 2
0

А насколько такая конструкция эффективна против упомянутой живности. Насколько я понимаю, тут цель не убить, но отпугнуть?

раскрыть ветку 1
+1

я 100км ездил за 6 часов только с водой, съев пару пирожков на пол пути в придорожном ларьке

раскрыть ветку 2
-1

ну так то проедься по рельефу Дальнего востока, я посмотрю, как ты за 6 часов 100 км по сопкам груженый проедешь.

раскрыть ветку 1
0

Жил на Урале, 100 км проезжал за 4:41, тоже не понимаю, зачем было столько на себе тащить.

0

-Я на велеке ехал, увидел в окошко красивые пейзажи, вышел.

-Там есть красивые пейзажи?"

0
Ехай до Биробиджана сопок нет дорога хорошая пирожки в ларьках да и заночевать можно в городе хостелы всякие
0

Колени береги.

раскрыть ветку 3
-2

да вот уже одно повредил, когда неудачно прыгнул... всего то полметра высота а на тебе, мениск треснул. Так иногда немного досаждает, бывает на погоду ноет, но в целом жить не мешает.

раскрыть ветку 2
+1

А ты спокойный парень. Перелом мениска рано или поздно до артрита доведет,  нужна операция. Их сшивают но не всегда удачно.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Считай по родным местам проехалась)

-3

Молодечик! 120 км проскакал. Я когда с кровати встаю, у меня уже голова кружится и в глазах темнеет.

раскрыть ветку 1
-3

не переживай у меня тоже)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: