Путь к Дакару или приключения в Марокко. Часть 2

Часть1

Рано утром, собрав по мелким деревушкам Вестфалии всех участников экспириенса, на микроавтобусе Герхарда, мы доехали до аэропорта в Вице откуда и вылетал наш лоукостер РанЭйр.

Путь к Дакару или приключения в Марокко. Часть 2 Длиннопост, Жизнь, Приключения, Ралли, Ралли дакар, Воспоминания, Африка, Путешествия, Гонки, Мат

Кинув сумку на аэропортовские весы я увидел нехуевый перегруз и стало понятно что РанЭйр мне его точно не простит.

Но темнокожая девочка-немка на стойке, любезно согласилась закрыть глаза на огромный рундук всего за пятьдесят евро)

Пройдя регистрацию, наш интернационал продефилировал пешочком до салона самолета и толерантно разогнав вокруг себя группу обаятельных, пухлогубых мавританцев - успешно там обосновался. Мне перепало три места в ряд, одно место-я и два места-моя сумка. Немцы начали активно скупать сухой виски и воду у стюардессы а я незаметно впал в анабиоз.

Проснулся уже на подлете к Марракешу, картинка в иллюминаторе дала понять что с погодой дела не айс и дожди наполнили кведы (пересохшие русла) почти полностью, что есть очень хуёво. В небе ходили грозовые тучи и наш пилот заложив весьма нехилый вираж на совсем небольшой высоте, увернулся от одной из них, резко кинув боинг к полосе. Было отчетливо слышно как большая часть салона нервно сглотнула но сделав вид что им все пофиг, радостно захлопала)

Из самолета все вывалились в +28 и ливень, короткой перебежкой добрались до здания аэропорта и влипли в часовую очередь на границе. Местные погранцы особо не спешили, старательно морща темные лбы, вглядывались в мониторы 1993 года выпуска. Наши паспорта, иммиграционные карты и морды были тщательно досмотрены, сверены и важно проштампованы (паспорта конечно, не морды). И стая белых лебедей среди афроземлян попиздовала менять евро на дирхамы. Ибо за такси, организатору экспириенса платить было нечем.

Наилучший курс оказался у стоящего неподалёку от обменника, Абдуллы ибн как то его там…

Совершив сомнительную финансовую сделку, преступивший закон

Герхард, гордо сообщил что «ща фсё будет»! А именно такси, суперотель, шлюхи и обед! После чего исчез.

В идеале двенадцать человек делится минимум на три машины, конечно с комфортом херово, но ехать можно.

И я до последнего надеялся что третья машина сейчас подъедет, когда наблюдал как Герхард пытается распихать нашу компанию в два древних мерседеса которые однозначно видели в своей молодости Гитлера, но тюнинг в виде шкур на торпедо и баранках а также деревянные бруски вместо ручек задних дверей, явно придавал им лошадиных, верблюжьих и ещё каких то там сил.

Но хуюшки! Экономика должна быть экономной! Двенадцать человек-две машины! В Европе мужику на мужике сидеть не западло). На Евровидение я пока не собирался, поэтому вежливо («да ебал я в рот, ваш трансфер») попросил адрес отеля и пошел к такси стоящему неподалеку...


Продолжение следует…