Пустил за штурвал

Пилот пассажирского самолёта АН-24  который пустил за штурвал свою знакомую, отстранён от полётов до завершения расследования.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Причиной тому видео из кабины самолёта попавшее в интернет. Юнная лётчица не могла не похвастаться в инстаграмм своими успехами.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На видео лётчик учит молодую женщину управлять воздушным судном, судя по всему за штурвалом она сидит впервые.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На борту самолёта во время урока находились пассажиры. И знай они что сейчас происходит в пилотской кабине, и кто на самом деле за штурвалом самолёта, у них бы наверняка начался бы приступ аэрофобии.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье, ненадлежащее оказание услуг не отвечающих требованию безопасности жизни и здоровья потребителей. Максимальное наказание 2 года лишения свободы.


СМОТРИМ ВИДЕО

Эта история, не может не напомнить нам, о другой истории. Которая случилась 23 марта 1994 года 


Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.


Главными причинами катастрофы стали допуск не уполномоченного на то лица к управлению самолетом.


В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара


15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо.



Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.


Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.


Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту, терять скорость , потом перешёл в сваливание и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в двадцати километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.


Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.


Останки пассажиров и обломки самолёта оказались разбросанными в радиусе 2 километров


«Почти всё, что осталось от людей, сильно вдавлено в снег. Повсюду разбросаны баночки с пивом, сумки, шмотки, доллары». На месте катастрофы были обнаружены драгоценности, несколько тысяч долларов, золотые украшения. Во время поисковой операции пришлось задействовать войска и новокузнецкий ОМОН для предотвращения мародёрства



Расследованием причин катастрофы рейса SU593 занялся Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при участии представителей авиакомпании «Аэрофлот» и компании «Airbus». Оба бортовых самописца, найденные на месте катастрофы, обгорели и деформировались, но информация на них сохранилась


Командир: Влево идет самолет?

Эльдар (сынок): Идет.

Проходит несколько минут. крен самолета набок 45 гр.

Эльдар: А чего он поворачивается?

— Сам поворачивается?

— Да.

— Курс не собьешь?

крен достигает 90гр. к земле...

— (второй пилот) Чего?то... ребятаааа!..

— Держи! Держи штурвал, держи! (Грохот в кабине.)

— Скорость!

— В обратную сторону!

— Влево крути! (Звуковой сигнал ухода с заданной высоты.)

— Влево! (Звуковой сигнал выхода на критические углы атаки.)

— Вправо!

— Вправо крути!

— Ребята!

— Влево! Земля вот!

— Эльдар, выходи!

— Выходи!

Эльдар пытается вылезти из кресла, но не может из?за перегрузок.

— Выходи, Эльдар, выходи!

— Выходи быстренько!

— Выходи!

— Выходи, говорю!

(второй пилот сумел забраться в свое кресло)

— Полный газ! Полный газ!

— Дал газ, дал!

— Полный газ!

— Дал.

— Так.

— Газ полный!

— Да скорость большая очень!

— Выходим, выходим, выходим. Вправо! Вправо ножку!

— Большая скорость, убери газы!

— Прибрал.

— Потихонечку!

— Опять!

— Сейчас выйдем.

— Все нормально!

— Потихоньку…

— Потихоньку, говорю!

Треск. Удар о землю.

Окончание записи: 17 часов 58 минут 01 секунда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
193
Автор поста оценил этот комментарий

Когда на кону человеческие жизни за чей-то перепих.

раскрыть ветку (114)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Вдвойне досадно будет, если после случившегося она ему не дала....

раскрыть ветку (4)
96
Автор поста оценил этот комментарий

У него сейчас с сексом все отлично. И с начальством секс, и со следствием, потом с судом...

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Потом в тюрьме
раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий

потом затрахается искать новую работу... Так что план по сексу выполнил на много лет вперед.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Но есть нюанс.
34
Автор поста оценил этот комментарий

Так делали до 2010 года, вернее, детей сажали поуправлять. Об этом Денис Окань писал, но после 2010 года только отбитые продолжали бы это делать, тут уже народный патруль не давал поблажек

Ну и в той катастрофе все же не посадка ребенка за управление было причиной, а низкий уровень подготовки самих пилотов, которые не понимали, когда автопилот отключается

Собственно, много кого из вас маленького сажали за управление авто

раскрыть ветку (67)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Авто - не самолет. Тошнишь себе по пустой проселочной дороге и смотришь под руль - над рулем смотреть рост не позволяет.


Но - в машине опытный взрослый, скорости низкие, дорога широкая, пустая.


А самолет - это скорее как полный людей автобус вести по трассе.

раскрыть ветку (54)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну, так на эшелоне также

Да и в 1994 году все было бы также, там вообще автопилот управлял, но пилоты не поняли, что он перестал управлять

раскрыть ветку (44)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У того самолета была особенность о которой никто из экипажа не знал - при сильном нажатии на штурвал автопилот отключается.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос дилетанта: а автопилот не мог выправить самолёт? Тогда или сейчас, спустя 25 лет развития технологий? Я имею в виду, чтобы они не ломились за штурвал чтобы вручную выровнять самолёт, а просто включили бы волшебный тумблер?

раскрыть ветку (42)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы автопилот выровнял самолет, его для начала включить, а судя по статье там из-за перегрузок с любыми органами управления проблемы были.
Ну и кроме того это не волшебная машинка, которая может все.
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и кроме того это не волшебная машинка, которая может все.

Вот я и интересуюсь, не сделали ли уже "волшебную машинку@, которая по кнопке переводит самолёт в некое "прямолинейное движение" из всяких падений.

Предпросмотр
раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и интересуюсь, не сделали ли уже "волшебную машинку@, которая по кнопке переводит самолёт в некое "прямолинейное движение" из всяких падений

Создали целый самолёт, кукурузник.АН-2   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2 Который был сбалансирован так, что при любом падении, достаточно было убрать руки от штурвала, и самолёт тут же переходил сам в горизонтальный полёт. А если ему глушили двигатель. то он сам планировал вплоть до самостоятельной посадки. И некоторые пилоты-колхозных полей, развлекались прыгая с парашютом давая самолёту сесть на поле самостоятельно, без человека внутри.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"И некоторые пилоты-колхозных полей, развлекались прыгая с парашютом давая самолёту сесть на поле самостоятельно, без человека внутри."


Пруф, пожалуйста

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Многие подробности (про заблеванные свадьбы и обосравшихся пилотов) можно прочитать у небезызвестного В. В. Ершова, начинавшего свою трудовую биографию именно на таком самолёте.


в тему про ан-2


Украина, Черкасская область, посёлок городского типа. Сентябрь 2001 года.

Над полем летает кукурузник и опрыскивает его. Два хохла внимательно следят за самолётиком, сидя в теньке и угощаясь салом, хлебом и самогоном.

— Чи ви, куме, бачили нещодавно по тілівізору, який у Америці жахливий теракт зробили? А що, як в нас так само?

Внезапно самолёт теряет управление и падает на сортир, стоящий на краю поля. Минутное молчание…

— Як ви, куме, казали?

— Та що тут казати… Яка країна — такий і теракт…

раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а можно на русском языке это писать? Это же русскоязычный сайт!

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ершова я всего прочитал, но не помню про такое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Супер! К сожалению, это не решает проблемы с аэробусами :(

Автор поста оценил этот комментарий
Проблема номер один - далеко не из всех падений можно в принципе выбраться, особенно на больших пассажирских самолетах.

Проблема номер два - электроника, к примеру, может глючить, и автопилот - ошибаться, то есть, к примеру, летит самолет ровно, автопилот перемкнуло и он его в штопор отправил, такого происходить не должно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Примечание к проблеме № 2 - в штопор самолет не срывается моментально. Этому предшествуют нештатные режимы полета, запредельные крены или углы атаки и прочие признаки, свидетельствующие о том, что сейчас что-то пойдет не так, поэтому глюки автопилота можно исправить пилотами. Но есть:


Проблема номер три - пилоты не всегда считают нужным находится в креслах, поэтому даже если технически ситуацию можно исправить, физически сделать они ничего не могут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

еще ворпос, если не сложно: вот самолет в штопоре, значит все кто непристегнуты, уже попадали б? как удержался квс, если, судя по видео воссозданию полета там самолет крутило как только можно? а что с пассажирами? тоже летали по салону  - кто не пристегнулся?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так самолет же не в воздухе завис, когда в штопор упал, он двигается, у него есть скорость, он с какой-то силой на пассажиров воздействует.

Это из разряда - "почему по стакану с жидкостью нельзя определить направление полета самолета (использовать как горизонт).

А ремни, как мне кажется (вот точно тут не скажу), должны защищать больше от резких изменений скорости, то есть, если самолет вдруг останавливается там врезается во что-то, чтобы никто не улетел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На видео видно что в одни момент самолёт падал в перевёрнутом штопоре, кверху днищем. Пассажиры висели вниз головой в своих креслах.

он двигается, у него есть скорость, он с какой-то силой на пассажиров воздействует.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

их прижало к креслу. Там перегрузки были нехилые.

А как удержался квс - плохо. Примерно половину времени, что падал самолет (ну, ок, не падал - снижал высоту с запредельными кренами, вращением и прочими пируэтами)

он пытался попасть в свое кресло.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрела на американском та передачу об этой катастрофе, там объяснялось, что автопилот перешёл в режим посадки. А причина была ошибка производителя, которую потом спешно устраняли на остальных самолётах этой модели, ну и то, что производитель сделал все, что бы виноватым считали летчика.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Автопилот отключился. Вы либо не то смотрели, либо не так поняли.

В противном случае автопилот немного ипанутый, садиться по такой траектории с бочками, штопором и прочими кульбитами.

Автопилот имени Чкалова?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз когда они его отключили, то смогли начать выравнивать самолёт, и им это почти удалось, не хватило немного высоты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. В 17.55.25-17.55.29 Эльдар, играясь со штурвалом, отключил автопилот от системы стабилизации кренов (абз. 1 стр. 13 Акта).

Автопилот продолжал работать в режиме поддержания скорости и высоты (абз. 5 стр. 17 Акта)

В 17.55.52 из-за запредельного крена автопилот не смог поддерживать высоту, поэтому задрал самолету нос (в попытке сохранить высоту), но начал снижение   (абз. 5 стр. 17 Акта)

В 17.55.58-17.56.11 автопилот сказал "я устал, я ухожу" и самолет сообщил пилотам:  "Уход с заданной высоты" (дважды), "Предупреждение о сваливании", "Отключение автопилота" (абз. 2 стр. 21 Акта).

После этого самолет ушел практически на пикирование:

"В период с 17.56.04 до 17.56.18 можно считать, что пространственная ориентировка по крену была пилотами потеряна в это время самолет находился в правом крене порядка 80-90 градусов с изменением тангажа от -15 до -50 градусов на пикирование с разгоном скорости при вертикальной нагрузке порядка 2 ед." (абз 3 стр. 21 Акта)


Что было дальше, я уже писал здесь: #comment_153874204


Если коротко, то можно описать одной фразой из Акта:

"К моменту времени 17.56.41 создалась ситуация классического входа самолета в штопор" (абз. 3 стр. 23 Акта)

(по ссылке я ошибочно Акт называю Отчетом, но это один и тот же документ: Акт о результатах расследования)


Так что Вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Автопилот не собирался сажать самолет. Его случайно отключили от системы выравниваяния крена, не заметили этого, допустили запредельный крен, самолет начал сваливание с последующим штопором и бочкой. Из-за перегрузок и посторонних пилоты долго не могли попасть в кресло (Пискарев формально был в кресле, но в крайнем дальнем положении и из-за роста 160 см не мог полноценно управлять самолетом, а придвинуться не мог).


До столкновения с землей пилоты пытались хаотично вернуть самолет в управляемый режим полета то задира нос, то опуская, то увеличивая тягу, то уменьшая и все время борясь с креном (ну, как все время - две с половиной минуты с момента, как отключили автопилот от контроля за креном до столкновения с землей или примерно 2 мин с момента, как из-за запредельного крена самолет сказал "Кря!" и по сути стал падать).

Кудринский, кстати, в свое кресло попал только в 17.56.55.


Вы меня действительно хотите убедить в том, что это мерзкий пиндосский автопилот с высоты 10 100 м решил за две с половиной минуты посадить самолет?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто пилот сажал самолёт. Эльдар в это время рулил влево, вправо, второй пилот высоту не смотрел. Охеренная вечеринка. А Яна пошла бегать в бизнес классе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

автопилот никого никуда не сажал. #comment_153941800

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, я по этой истории где-то читала, что проводили эксперимент, и он выявил, что если бы они просто перестали предпринимать какие-либо действия, автопилот бы справился. Он отключился частично. Но из-за паники они начали кпутить руль, потом отключили автопилот и пытались выправиться сами, в общем-то они и выправили, но, увы, уже слишком близко к земле и врезались в сопку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

все верно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вернее, почти все - они так и не выправили самолет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

мог. Именно в этой ситуации (уже потом выяснили) если бы никто ничего не делал, то автопилот выровнял бы самолет.

Но вмешались человеки.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он же там в определенный момент в штопор свалился, то есть шансов после определенного момент уже не было

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хер там:

"Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное местоположение. Пролетая над сопкой на крайне малой высоте, самолёт зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес"


И, чтобы два раза не вставать:

"При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями компании «Airbus», выяснилось, что если бы оба пилота не смогли дотянуться до органов управления, то автоматическая система управления смогла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт[6]".

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е, второй пилот всё время был за своим штурвалом? Пчему тогда была такая большая проблема с тем ,что КВС не мог сесть за свой? Сказали б сынку ничего не трогать да и все, один пилот вполне себе может управлять самолётом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что кресло отодвинул назад до упора, что при росте 160 см не позволяло должным образом управлять самолетом.

Кроме того, действия второго пилота были непоследовательными.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, ну и клоуны. Хоть бы подстраховал уже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не специалист, но здесь указано, что самолет попал в сваливание

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81...



Катастрофа самолёта Airbus A310 произошла в результате выхода его на режим сваливания с переходом в штопор и столкновения с землёй вследствие сочетания следующих факторов:
Разрешения резервного КВС занять своё рабочее место и вмешиваться в управление самолётом постороннему лицу (своему сыну), не имеющему на то права и соответствующей квалификации.
Выполнения не предусмотренных планом полёта и полётной ситуацией демонстрационных манёвров с использованием автопилота КВС, не находящимся на своём рабочем месте.
Приложения посторонним лицом и вторым пилотом усилий к штурвалам, препятствующих нормальной работе автопилота по крену (это не рекомендовано РЛЭ A310), что привело к пересиливанию и отсоединению автопилота от проводки управления элеронами.
Незамеченного вторым пилотом и КВС факта отсоединения автопилота от проводки управления элеронами, вероятно, из-за:
отсутствия на самолёте A310 системы инструментальной сигнализации о расцеплении. Наличие на самолёте сигнализации, выполненной в соответствии с требованиями п.8.2.7.3. Норм лётной годности НЛГС-3 и рекомендациями международной практики, могло бы обеспечить своевременное обнаружение экипажем отсоединения автопилота;
возможного незнания вторым пилотом и КВС особенностей срабатывания механизма расцепления и действий в такой ситуации по причине отсутствия соответствующей информации в РЛЭ и упражнений в программах подготовки лётного состава;
сложности определения момента отсоединения автопилота вторым пилотом по ощущениям либо из-за малых усилий на его штурвале, либо из-за принятия им изменения усилий за действия Эльдара Кудринского;
отсутствия КВС на своём рабочем месте и отвлечения его внимания на разговоры с дочерью Яной.
Непреднамеренного и незначительного дополнительного поворота штурвала (штурвалов) после отсоединения автопилота, что привело к дальнейшему развитию правого крена.
Необнаружения КВС и вторым пилотом увеличения правого крена выше значения, допустимого в эксплуатации, и позднего включения в контур управления самолётом вследствие отвлечения их внимания на выяснение причин движения самолёта в крене, интерпретированного ими как манёвр, соответствующий полёту в «зону ожидания» без появления или с появлением на навигационном дисплее новой (ложной) линии пути. Сигнализация сильного привлекающего действия о превышении допустимого в эксплуатации угла крена с учётом временной задержки на распознавание, оценку ситуации и принятие решения могла бы в сложившейся ситуации привлечь внимание и способствовать более раннему обнаружению экипажем развития крена.
Вывода самолёта на режим аэродинамической тряски (бафтинга) и большие углы атаки автопилотом, продолжающим и после отсоединения рулевой машинки выполнять свои функции по поддержанию высоты полёта в процессе развития правого крена до отключения его пересиливанием по продольному каналу.
Неадекватных и неэффективных действий второго пилота, выразившихся в неотключении автопилота и неотдаче штурвала «от себя» в условиях аэродинамической тряски (бафтинга) и нахождения самолёта в сложном пространственном положении (большие углы крена и тангажа). Такие действия, приведшие к сваливанию и попаданию самолёта в штопор, могли быть обусловлены:
нахождением в левом пилотском кресле постороннего лица и связанным с этим поздним включением в контур управления самолётом КВС;
неоптимальной рабочей позой второго пилота, находившегося в отодвинутом в заднее положение кресле пилота;
возникновения через 2 секунды от начала срывной тряски режима «подхвата», что привело к резкому увеличению угла атаки и ухудшению поперечной управляемости самолета;
неподготовленностью экипажа к действиям в создавшейся ситуации вследствие отсутствия в программах подготовки лётного состава соответствующих упражнений;
временной потерей пространственной ориентировки в ночных условиях.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А если Вы прочитаете статью целиком, то обнаружите абзац про то, как потом

"Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

только это не из отчета МАК

А в отчете МАК есть такая строка:

Катастрофа самолёта Airbus A310 произошла в результате выхода его на режим сваливания с переходом в штопор и столкновения с землёй вследствие сочетания следующих факторов:

И я где-то что-то чего-то недопонимаю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже дилетант

Они его отключили, поэтому не мог

Споры об уровне вмешательства автопилота в работу до сих пор идут. Вопрос в том, что в один момент компьютер не сможет адекватно оценить развитие событий и принять соответствующее решение. Слишком сложно учесть все факторы

Автор поста оценил этот комментарий

полный людей автобус, с полным багажом взрывчатки.

Автор поста оценил этот комментарий

Вслепую

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
которые не понимали, когда автопилот отключается

Вот тут у вас ошибка, компания эйрбас утаила этот момент, ни в одной инструкции небыло сказано как отключается автопилот. После катастрофы как обычно свою вину спихнули на трупов, ведь трупы не защищаются.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бред
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду выражаться об умственных способностях столь богатого и развёрнутого утверждения, лишь покажу вырезку из отчёта по катастрофе.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

— В инструментарии A310 отсутствует извещатель отключения автопилота. Подача такого сигнала в соотв. с требованиями ... стандарта, параграф такой-то и международных рекоммендаций хорошей практики, могли дать экипажу среагировать вовремя.

— Второй пилот не знал об своеобразных особенностях и действиях из-за отсутствия информации в лётной документации и отсутствия тренировки в программе подготовки.



Последний пункт доказывает вину аэрбаса. Знали какие неочевидные условия отключают АП, но не сказали об этом пилотам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Инфа из Вики. Может и бред)

3
Автор поста оценил этот комментарий

там вроде и в самом Airbus не знали, что таким образом можно отключить автопилот, что, конечно, не уменьшает уровень долбоебизма пилотов

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да как не знали? вроде, как знали

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из вики:


Главными причинами катастрофы стали допуск неуполномоченного на то лица к управлению самолетом, ошибки пилотов, а также недокументированное поведение автопилота самолёта Airbus A310 и отсутствие на тот момент в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.


Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (хотя на записи речевого самописца звук отключения автопилота слышен на протяжении последних 2 минут перед падением самолёта).

Автор поста оценил этот комментарий

Вот не пойму с SU593. КВС то сидел на месте, почему не вывез самолёт?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

КВС уступил место сыну, а второй пилот производил съемку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть за штурвалом был только один сын?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Начал читать, а не успел

Я думаю, что здесь точно все изложено, не на уровне прессы

https://web.archive.org/web/20140909153712/http://busybee.dv...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется это уже было в древней Трое
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку