Пустил за штурвал

Пилот пассажирского самолёта АН-24  который пустил за штурвал свою знакомую, отстранён от полётов до завершения расследования.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Причиной тому видео из кабины самолёта попавшее в интернет. Юнная лётчица не могла не похвастаться в инстаграмм своими успехами.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На видео лётчик учит молодую женщину управлять воздушным судном, судя по всему за штурвалом она сидит впервые.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост
Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

На борту самолёта во время урока находились пассажиры. И знай они что сейчас происходит в пилотской кабине, и кто на самом деле за штурвалом самолёта, у них бы наверняка начался бы приступ аэрофобии.

Пустил за штурвал Авиация, Пилот, Нарушение, Катастрофа, Якутск, Видео, Длиннопост

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье, ненадлежащее оказание услуг не отвечающих требованию безопасности жизни и здоровья потребителей. Максимальное наказание 2 года лишения свободы.


СМОТРИМ ВИДЕО

Эта история, не может не напомнить нам, о другой истории. Которая случилась 23 марта 1994 года 


Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.


Главными причинами катастрофы стали допуск не уполномоченного на то лица к управлению самолетом.


В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара


15-летний Эльдар. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо.



Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.


Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.


Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту, терять скорость , потом перешёл в сваливание и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в двадцати километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.


Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.


Останки пассажиров и обломки самолёта оказались разбросанными в радиусе 2 километров


«Почти всё, что осталось от людей, сильно вдавлено в снег. Повсюду разбросаны баночки с пивом, сумки, шмотки, доллары». На месте катастрофы были обнаружены драгоценности, несколько тысяч долларов, золотые украшения. Во время поисковой операции пришлось задействовать войска и новокузнецкий ОМОН для предотвращения мародёрства



Расследованием причин катастрофы рейса SU593 занялся Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при участии представителей авиакомпании «Аэрофлот» и компании «Airbus». Оба бортовых самописца, найденные на месте катастрофы, обгорели и деформировались, но информация на них сохранилась


Командир: Влево идет самолет?

Эльдар (сынок): Идет.

Проходит несколько минут. крен самолета набок 45 гр.

Эльдар: А чего он поворачивается?

— Сам поворачивается?

— Да.

— Курс не собьешь?

крен достигает 90гр. к земле...

— (второй пилот) Чего?то... ребятаааа!..

— Держи! Держи штурвал, держи! (Грохот в кабине.)

— Скорость!

— В обратную сторону!

— Влево крути! (Звуковой сигнал ухода с заданной высоты.)

— Влево! (Звуковой сигнал выхода на критические углы атаки.)

— Вправо!

— Вправо крути!

— Ребята!

— Влево! Земля вот!

— Эльдар, выходи!

— Выходи!

Эльдар пытается вылезти из кресла, но не может из?за перегрузок.

— Выходи, Эльдар, выходи!

— Выходи быстренько!

— Выходи!

— Выходи, говорю!

(второй пилот сумел забраться в свое кресло)

— Полный газ! Полный газ!

— Дал газ, дал!

— Полный газ!

— Дал.

— Так.

— Газ полный!

— Да скорость большая очень!

— Выходим, выходим, выходим. Вправо! Вправо ножку!

— Большая скорость, убери газы!

— Прибрал.

— Потихонечку!

— Опять!

— Сейчас выйдем.

— Все нормально!

— Потихоньку…

— Потихоньку, говорю!

Треск. Удар о землю.

Окончание записи: 17 часов 58 минут 01 секунда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Один долбайоб  и минус несколько десятков жизней разом..

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоебов там, как минимум двое. Правак тоже не умный. Был...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь уже пох..

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот именно, что не пох. Ничему не учит людей жизнь. Там арбузом дали порулить, а здесь аном... Я хуею просто. Аном и так рулить не просто.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человеку давшему порулить  именно пох, иначе не объяснить этот долбогениальный поступок. Ему пох что было в прошлом, ведь знал он про эти случаи, не мог не знать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку