645

"Пусти, я на работу еду!" Да ладно!? А мы тут все просто так стоим!

Что вас раздражает в этой жизни больше всего? Меня раздражают пробки на дорогах. А еще больше, одна из причин пробок - ездоки по обочине. Нет, я конечно понимаю такие критические ситуации, когда нужно срочно довести кого-то до больницы или до роддома, или еще что-нибудь из этой серии.


Но, если послушать этих товарищей, которые нам вовсе не товарищи, все они смертельно больны и им нужно в больницу. И рожают они ежедневно, даже мужики. Знаете, едет такой, с сигаретой в зубах, вид важный, никого больше не существует кроме него. В машине музыка на полную катушку долбит. А когда пытается залезть с обочины и ты его не пускаешь, медленно так окно опускает и говорит укоряюще: "Я в роддом еду, ты что мешаешь?" Ага, смотри не роди раньше времени, дядя!


Это все традиционно и обыденно. Но сегодняшний водитель меня очень удивил. Во-первых, это женщина. Во-вторых, очень честная женщина. Ну а в третьих, очень наивная женщина.


С утра поехал на работу. Вчера намело снега и из-за этого движение просто встало. Пробки на каждом углу, на каждом повороте, на каждом светофоре. Тот перекресток, который я обычно проезжал минут за пять, сегодня отнял у меня добрую половину часа. Ладно, проехали его.


Немного продвинувшись в сторону работы, снова попал в пробку. По навигатору продолженность ее около трех километров. Но, слава Богу, не намертво, потихоньку движемся.


Справа по обочине изредка проезжают вышеупомянутые товарищи, которые и усугубляют эту пробку, влазя в поток где-то впереди. Одна машина начинает суваться в поток передо мной. Не пускаю. Ну вот такой я, вредный. Пробует опять. Опять не пускаю.


Как вы уже поняли, в этой машине была та самая женщина: честная и наивная. После трех или четырех попыток всунуть перед своего автомобиля передо мной, при этом даже не включая поворотника, дама открывает водительское окно и машет мне рукой, мол, давай пообщаемся.


А что, всегда рад поговорить с красивой девушкой! Открываю окно, улыбаюсь.


"Ты что делаешь?" - кричит на меня автоледи.


"В пробке стою. А вы что лезете?" - с улыбкой спрашиваю.


"Я на работу еду, пусти!" - требует девушка с таким видом, как будто бы сообщает мне, что она космонавт и через две минуты стартует ее ракета.


"Здрасте, приехали! На работу едете? Правда? А мы тут все просто так стоим! Дай, думаю, в среду встану часов в 6 утра и поеду, посмотрю, есть пробки или нет?" - не сдерживая смеха, отвечаю.


Даму это не смущает: "Пусти, я сказала!"


Сзади этой девушки уже выстроилась целая очередь из таких же обоченников, которые, наверняка, также торопятся на работу. Ей начали сигналить, мол, пропускай как-нибудь или едь дальше! Но нет, девушка решила пойти на принцип.


"Я сейчас тебе в бочину въеду!" - заявила автоледи.


Поворачиваю видеорегистратор вправо, говорю: "Пожалуйста, только улыбнитесь! Звук тоже записывается, можете стишок рассказать для гаишников!"


Вы бы видели это яростное и в то же время наглое личико.


"Я тебя запомнила! Я твою машину найду и колеса проткну!" - посыпались угрозы.


Замечательно, интересный контент будет в формате видео, думаю.


"Девушка, в любой другой ситуации, я бы вам дверь открыл, придержал, сумки помог донести, машину прикурить или еще что-нибудь. Но не здесь. Других нужно уважать. И не важно, что вы женщина, а я мужчина. В пробке стоят такие же девушки, как и вы. И они тоже едут на работу. И самое главное: соблюдайте ПДД! Это ваша жизнь!" - диктую даме лекцию.


Показала средний палец и дала по газам. Ну и Бог ей судья. Хотя бы развеселила с утра. На работу ехал уже не сонный.  https://zen.yandex.ru/oms

Дубликаты не найдены

+30

Самое хреновое, на мой взгляд, даже не обочечники. И даже не те, кто их пропускает. Я раньше частично перекрывала обочину (прижималась к ней близко, чтобы по ней не проехать) - ну надоедало в пробке стоять по жаре! Слушала визги, маты и угрозы обочечников, но поток сразу же начинал ехать. В том числе и те, кто за мной. Так вот именно они - самый хреновый вид водителей, потому что занимали место рядом со мной, а потом не пускали обратно в полосу! Аж до сих пор подгорает, как вспомню. И это система! Только один раз не стали лезть, и еще сзади дальнобой поддержал. То есть люди не в состоянии выстроить простейшую причинно-следственную связь.

раскрыть ветку 2
0

Я давно в комментариях писал об этом, мне не верили. Я не один)

раскрыть ветку 1
0

За вами буду! Я недавно знатно прихерел, когда сзади едущий мужЫк меня подпер

+66

А можно видеозапись или можно даже аудио, мне прям очень интересно, как ты свои длинные и красочные монологи успевал говорить:))

раскрыть ветку 8
+52

Наверно, таки пустил. А ответы придумал на оставшемся пути до работы.

раскрыть ветку 2
+53

Анекдот старый:

Познакомился человек с девушкой, пошёл к ней домой. Приходит с тортом и шампанским, звонит в дверь, открывает амбал.

-че надо?

Мужик бросил торт и шампанское и домой бежать. Прибежал, налил ванну, лежит в ней..

-че надо, че надо... нахуй пошёл!!!

раскрыть ветку 1
+25

Такие перепалки в пробках обычно из пары слов состоят, типа "ты а@уел? Пшлнх! И че? Какого хера? И тд и тд и тд. Вот ни разу такого диалога не встречала, тем более, что в пробке и городском шуме половины не будет слышно)) а чаще всего вообще грозные взгляды, там больше драмы, чем в словах...

раскрыть ветку 1
+2

Иногда ещё пересигналиваются:))

+3
Иллюстрация к комментарию
+3

Да там камеру кот с лампой закрыл и не видно ничего

+1
Это не его тест и видео, тоже не будет.
+46
А видео где??!!!
а то после хайпа с "УДОЛИ" СКУЧНААА
раскрыть ветку 6
+24

думается мне ТС пиздабол)

на конце посмотри ссылка zen.google)

раскрыть ветку 3
+5

Дала по газам в пробке и уехала.

раскрыть ветку 2
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+8
А можно этот "zen.xyandex" сразу в теги? Проще было бы игнорить.
+14
Обожаю, когда колонна "больших" машин, то бишь фур и т.п. "запирают" такую же колонну долбоящеров на обочине. Люди по несколько километров стоят именно потому, что эти самые умные в конце втыкаются и тормозят всю вереницу. А когда у кого то нервы сдают, то и ДТП происходит. Тогда вообще караул.
Когда человек выезжает с прилегающей и ему надо вклиниться - без проблем пропущу, только будь добр, поворотник включи, а не внаглую лезь. А самых умных нах. Иди на таран, пля. Нива покрепче твоего рио-соляриса-приоры будет😂
Обочина - полоса для гей-парадов.
раскрыть ветку 3
+6
Обочина - полоса для гей-парадов.(с)
Сильно сказано. Запомню.
раскрыть ветку 2
+1
Но это не моя фраза😂
Я ее тут, на Пикабу вычитал
раскрыть ветку 1
+7

Вот для таких особ вожу с собой в машине мегафон на батарейках, чтобы диалог (точнее, монолог) слышала вся пробка:)

Но его можно применять и для добрых дел: на прошлой неделе сказал таксисту на октавии, что у него заднее правое в ноль спущено, он ехал и вообще не чувствовал нифига.

раскрыть ветку 1
+1

Чувак ты гений!

+14

Обочечник вульгарис - самый распространённый тип. Но есть и более патологические  персонажи. Так называемые карманочники и бензоколоночники. Эти неврастеники не стесняются обгонять поток в карманах для остановки общественного транспорта или проезжать через придорожные бензоколонки. Таким образом они выигрывают расстояние в 2-3 машины. Что ими движет? Обычной логикой или привычным мышлением это объяснить нельзя. Тут все глубже и страшнее. Скорее всего такими неприятными людьми движет гибельный азарт и нездоровый восторг от того, что они опускаются на самое дно липкого морока обочечной педерастии.

раскрыть ветку 6
+8

Еще шашечники есть, из той же оперы. Был случай, когда один такой вихляющий из полосы в полосу умудрился меня четыре или пять(!!!) раз обогнать на участке в три километра.

Было смешно.

раскрыть ветку 3
0
 Смотришь на такого как на примата, а часто так и есть!!
0
У меня рекорд на учестке в 20 км - 14 раз. Розовый фит сделал мой день, но как она торопилась))))
0

У нас в городе так маршрутчики часто делают. Ползу в своем среднем ряду, а он от остановки отъехал и давай как маятник туда-сюда, туда-сюда... Снова на остановку, от остановки и все повторяется. И ничего он не выигрывает, даже наоборот иной раз будто правая полоса быстрее движется.

+6
Кто успел надеть белый халат первым,тот психиатр?)
+1
движет гибельный азарт и нездоровый восторг

Это тобой движет, терпила ты. Не видишь, реальные самые умные поцыки едут, ты завидуешь что так не можешь, так нехрен пацанам ездить мешать. Чо он лох чтоль с тобой в одной пробке стоять?
(Ирония, если кто не понял. В их логике выглядит это именно так).

+11
Девушка не на БМВ была???
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7
Удолиии
раскрыть ветку 2
0

Мои печали

раскрыть ветку 1
+4
Диалог конечно похож на котоламповый, но повеселил. +
+3
А я говорю - пох, тарань, страховая оплатит.
раскрыть ветку 1
0

Ну пропускать не стоит, а вот таранить точно не вариант) все встанут насмерть)

+2

"Девушка, в любой другой ситуации, я бы вам дверь открыл, придержал, сумки помог донести, машину прикурить или еще что-нибудь. Но не здесь. Других нужно уважать. И не важно, что вы женщина, а я мужчина. В пробке стоят такие же девушки, как и вы. И они тоже едут на работу. И самое главное: соблюдайте ПДД! Это ваша жизнь!"


Да ладно, так и скажи что послал нахуй...

раскрыть ветку 3
0

Ага, как из анекдота про сварщиков в детсаду

0

А она такая все это время покорно прям слушала))) такие шмары выблюют на тебя весь свой негатив и по газам.

раскрыть ветку 1
0

Я думаю там весь разгово был из двух фраз после того как стекло опустилось

-Слыш ты пидор, сьебись нахуй дай проеду.

-Пошла нахуй пизда сутулая...

+2
Пруфы в студию! Или ты даже на нормальную машину не смог заработать и не хочешь показываать?
раскрыть ветку 1
+1
И давно вы с копипастой разговариваете?
0
"дала по газам" ? учитывая, что проезд ты ей заблокировал...
раскрыть ветку 1
0

И развеселила ударом в бочину

0

Бесят  наглецы, которые лезут в чужой ряд. Ещё пропускалы тоже. Я принципиальный: не пускаю тех, кто ломится передо мной на своей тачке. Иногда могу это сделать, если попросятся.

раскрыть ветку 3
+2

Поэтому я начал использовать...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Вместе с проездными возьми с собой килограмм 30 разного инструмента и материалов,и сначала в Химки, затем в Подольск, а к вечеру, так уж и быть - на ВДНХ. Надолго ли хватит?
раскрыть ветку 1
0
без записи - лампа
раскрыть ветку 5
0
Тег моё где Вы увидели?
раскрыть ветку 4
-1
а что это тогда? распространение пиздежа?
раскрыть ветку 3
0

Стала бы она слушать твою речь,ну.На втором слове бы или орать начала,или уехала.Выдумщик.

0
Куда ж она по газам то дала, если ты не не пустил?
0

От слова "автоледи" бомбит наровне с "бухой за рулем"

раскрыть ветку 1
0
Обезьяна с гранатой?
0
Самое обидное что если ты не пропустишь, то пропустит другой. Каждый день в одних и тех же пробках из-за одних и тех же людей, и все равно пропускают. А оправдание гениальное "а что я могу сделать если он лезет". Нравится некоторым людям стоять в пробках, и остальным приходится стоять вместе с ними. Только корень проблемы, как оказалось, не быдло, а тряпки.
0
как ты ее назвал? Автоблядь? ну, действительно так
0

Прямо советское время вспоминается :)) И как без очереди лезли :))

раскрыть ветку 1
0

Угу, попробовал бы такой сейчас без очереди в каком-нить супермаркете влезть - вмомент зубы с пола собирать пойдет. Зато на машинах все герои, знают что в случае чего закроются или свалят.

-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
-11

Как и куда она дала по газам? Понимаю, что здесь скорее фигура речи, т.к. впереди машина ТС, сзади другие обочечники, но я всё равно не понимаю, куда она срулила, ТС её таки пропустил? Потому что, если машина застрянет на обочине и не сможет вклиниться в поток, хуй куда она даст по газам.

раскрыть ветку 1
+2
Дальше по обочине?
-14
В минуса Балабола!!!!! (Меня не минусите пожалуйста).
раскрыть ветку 1
0
Да бляяяяя.....ну попросил же(
-12

мои соболезнования- жить ради работы...

ещё комментарии
-2

Пруфы где?

раскрыть ветку 1
0
Это копипаста с яндекса, не видишь штоле?
-2

красавчик

-4

Да че веселого то.. у тебя пригорает, а пишешь весело. Ебало порвать - вот что хочется от ежедневного прочтения этих историй(

раскрыть ветку 2
0

Родненький, не плачь! Ну не подарят тебе квадракоптер из-за тройки/двойки в четверти, так этож не главное 😉

раскрыть ветку 1
0

Мимо

-26
Да ладно, я каждый день вижу таких наглых, ничего не понимают, иногда проще пропустить
раскрыть ветку 2
+14

ну так потому они и наглые, что все пропускают...

Позволите в лицо плевать - будут еще и в лицо плевать.

раскрыть ветку 1
+5
Не пропускаю.
но для этого приходится держать опасную дистанцию. Иначе все равно влезут.
хуже их есть ещё одна категория в больших городах - чуваки, которые паркуются вторым рядом. И стоят такие на авариечке... Писос. Пробка полтора км, потому что какой-то мудила решил, что здесь, в полосе для движения стоять очень здорово!
-51

Два дурня

раскрыть ветку 5
+20
Два?  Одна дурня!!! И за ней ещё очередь из таких-же. Автора поддерживаю и одобряю его действия, когда обочечников будут в кюветы массово спихивать, тогда до них дойдет. А лучше штраф как за парковку, с получасовой лекцией от инсепктора. Пропускать или нет - добрая воля пропускающего, а не святая обязанность.
раскрыть ветку 1
+8

Два?  Одна дурня!!!

Два дурня, два! Та и klimatit.

+20

В смысле? Ты обочечников пропускаешь? Да ещё и ахуевших в двойне?

раскрыть ветку 1
+3

как я всегда говорю "обочечник хуже пидораса, а чувак едущий по встречке - хуже обочечника" (с)

у нас обочина вся в заборе - так что ребята пробку объезжают по встречке, им норм "пацаны стоять не должны" че) правда после того, как за светофором их пару раз подстерегли дяди ментосы пасаны куда то рассосались и таких стало меньше)

+8

А вот и обочечники))) Подарок парню выбрал уже?)

ещё комментарии
Похожие посты
36

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
37

Эволюция BMW M3

М3 (Е30)

1986г.

Изначально автомобиль выпускался в кузове купе и комплектовался рядным, четырех цилиндровым двигателем объёмом 2.3 литра мощностью 195л.с. Разгон до 100км/ч занимал порядка 6.9 секунды и 230км/ч максимальной скорости. Позднее, в 1988г. появилась М3 в версии кабриолет.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

В дальнейшем машину улучшали и появились версии Evo1, Evo2 и вершиной стала версии - Sport Evolution, машина получила двигатель объёмом 2.5 литра мощностью 238л.с. и 240Нм.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е36)

1992г.

К уже привычным кузовам купе и кабриолет в этой генерации М3 добавился ещё и седан. Автомобиль получил рядный шести цилиндровый двигатель объёмом 3 литра выдающим 286л.с. и 320Нм. Максимальная скорость 250км/ч и разгон до 100 за 6 секунд.

В 1995г. автомобиль получил новый двигатель объёмом 3.2 литра мощностью 321л.с. и 350Нм. Разгон до сотни сократился до 5.5 секунд.

Для американского же рынка М3 развивала всего 243л.с. и максимальную скорость ограничили на уровне 220км.ч. А позже была выпущена ограниченная версия M3 GT,  мощность была увеличена до 295л.с., а тираж составил 350 автомобилей.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е46)

2000г.

Из кузовной гаммы исчезла версия в кузове седан. Под капотом рядная шестерка (S54B32) объёмом 3.2 литра мощностью 343л.с. и 365Нм., максимальная скорость 250км/ч, а разгон до 100 занимал 5.2 секунды. На выбор покупатели могли выбрать между 6-ти ступенчатой МКПП и роботом SMG II

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Позже была представлена облегченная версия получившая обозначение M3 CSL. Машина получилась более легкой, за счёт того, что некоторые кузовные панелей были сделаны из углепластика, а  отдачу мотора увеличили до 360л.с. Таких машин сделали 1383 штук.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Так же появилась версия M3 GTR, которая была выпущена всего в 10 экземплярах с двигателем V8 4.0 мощностью 350 сил. Автомобиль был построен для участия в американской серии Ле-Ман ( Le Mans M3 GTR) по правилам которой автомобиль должен быть выпущен в определенном количестве экземпляров за определенное время до участия автомобиля в гоночном сезоне. Вроде как эти 10 редких GTR продавались по 250000 евро.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (Е90/92/93)

2007г.

В гамму кузовов вновь вернули седан. Если не считать M3 GTR E46, то под капотом впервые появилась V образная восьмерка (S65B40) объёмом 4 литра мощностью 420л.с. и 400Нм., максимальная скорость 250км/ч и 4.9 секунды до 100. На выбор 6-ти ступенчатая МКПП или роботу.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

в 2009г. в количестве 350 штук появилась версия M3 GTS. Более легкая (за счёт отказа от мультимедии, кондиционера и прочих опций) и более мощная, за счёт установки V8 на 4.4 литра мощностью 450л.с. и разгоном до 100 за 4.3 секунды.

Спустя несколько лет появилась версия M3 CRT, по сути это был GTS, но со всеми опциями

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

M3 (F80)

2014г.

Седан. Единственный тип кузова для М3, купе и кабриолеты остались, но были выведены в отдельную серию (М4).

Компоновка двигателя вернулась к рядной шести цилиндровой (S55) объёмом 3 литра оснащенную турбонаддувом мощностью 431л.с. и 550Нм. Разгон до 100 занимает 4.3 секунды.

Competition Package появился в 2016г., с ним мощность двигателя подняли до 450л.с.

M3 CS появилась в 2018г. это уже 460л.с. и 600Нм., а разгон до 100 занимает 3.9 секунды.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

М3 (G80)

2020г.

Под капотом рядные шестерки S58 с отдачей в 480л.с. и 550Нм. 4.2 секунды до 100 и 250км/ч максимальной скорости, а с пакетом M Driver's - 290км/ч. А в версии Competition  отдача возрастает до 510л.с. и 650Нм., разгон до 100 за 3.9 секунды.

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей
Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Как и в предыдущем поколение М3 это седан, а купе это уже М4, а так же кузовная гамма может пополнится универсалом, слухи такие есть, да и был концепт (2000г.) на базе Е46

Эволюция BMW M3 История, Длиннопост, BMW, Эволюция, Авто, История автомобилей

Эволюция BMW M5

Показать полностью 24
350

Эволюция BMW M5

Автомобиль с индексом M535i (E12) был представлен в 1979г. Под капотом располагалась 3.5 литровая рядная "шестерка" мощностью 218л.с. и 310Нм. Машина разгонялась за 7.2 секунды до 100 км/ч и имела максимальную скорость в 228км/ч.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

Первая модель получившая индекс М5 появилась в 1985г. уже в следующем поколение (кузов Е28)
Под капотом рядная "шестёрка" M88/3 объёмом 3.5 литра мощностью 286л.с. Максимальная скорость - 250км/ч, а первую сотню разменивала за 6.2с.
Хотя была и более слабая версия этой эМки для североамериканского рынка, те машины получили двигатель с индексом S38B35 и имели отдачу в 256л.с.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E34) появилось в 1988г.
Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра мощностью 315л.с. и 360Нм получивший индекс S38B36. Максимальная скорость 250км/ч разгон до 100 - 6.3 секунды. По традиции на североамериканском рынке двигатель был слабее и выдавал порядка 307л.с. вина тому нормы по выбросам и соответствующая установка каталитического нейтрализатора.
А в 1991 году объём двигателя вырос до 3.8 литра (индекс S38B38), мощность возросла до 340л.с. и 400Нм. При этом время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,7 с.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

В 1992г. появилась эМка в кузове универсал (всего было выпущено 891 автомобиль)

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E39) 1998г.
Место рядной "шестерки" заняла V образная "восьмерка" S62B50 объёмом 4.9 литра мощностью 400л.с. и 500Нм. Максимальная скорость 250км/ч разгон до 100 - 5.3 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (E60) 2006г.
В гамму вернулся универсал (Е61). Двигатель S85B50 V-образный, 10 цилиндровый, объёмом 5 литров, мощностью 507л.с. и 520Нм.
Максимальная скорость 250км/ч (330км/ч со снятым ограничителем) разгон до 100 составлял 4.7 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

М5 (F10) 2011г.
На место атмосферных двигателей пришел турбированный (S63B44). Цилиндров стало 8, объём сократился до 4.4 литра, мощность - 560л.с. и 680Нм. максимальная скорость 250км/ч, разгон до 100 - 4.3 секунды.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

M5 (F90) 2017г.
Автомобиль обзавелся полным приводом. Двигатель по конфигурации и объёму остался прежним, мощность выросла до 600, а в варианте competition до 625л.с. и 750Нм. Максимальная скорость 250км/ч (305км/ч с пакетом M Driver's Package), а разгон до 100 сократился до 3.3 секунды в версии competition, или 3.4 в базовой 600 сильной версии.

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

В 2020 году М5 получила рестайлинг, технические показатели остались на прежнем уровне, лишь слегка расширился диапазон оборотов коленвала с 1800-5600 до 1800 - 5860

Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто
Эволюция BMW M5 Эволюция, История, BMW, BMW m, Длиннопост, История автомобилей, Авто

Ну а про различиные лимитированные версии или про универсал М5 Е39, кабриолет М5 Е34 как нибудь в другой раз.

Показать полностью 23
149

Автомобили появившиеся в 1985г

Alfa Romeo 75

Двигатели бензиновые от 1.6 до 3.0 литров мощностью от 110 до 192л.с. Дизельный двигатель объёмом 2 литра выдавал 95л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

BMW M5

3.5 литра мощностью 286л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Honda Accord

Двигатели бензиновые объёмом от 1.6 до 2 литров мощностью от 88 до 137л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Honda Integra

Двигатели бензиновые объёмом от 1.5 до 1.6 литров мощностью от 76 до 135л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ford Scorpio

Двигатели бензиновые объёмом от 1.8 до 2.9 литров мощностью от 90 до 195л.с.

Дизельный двигатель объёмом 2.5 литра мощностью от 69 до 125л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ford Taurus

Двигатели бензиновые объёмом от 2.5 до 3.8 литров мощностью от 90 до 223л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Proton Saga

Двигатели бензиновые объёмом 1.3 и 1.5 литра мощностью 75 и 90л.с. соответственно

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Mitsubishi Magna

Двигатель бензиновый объёмом 2.5 литра мощностью 116 или 125л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Hyundai Sonata

Двигатели бензиновые объёмом от 1.6 до 2 литра

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Cadillac Deville

Двигатели бензиновые объёмом от 4.1 до 4.9 литра мощностью от 135 до 200л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

ГАЗ-24-10

Бензиновые двигатели объёмом 2.5 литра 90 или 100л.с., 5.5 литра мощностью 195л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Buick Somerset

Бензиновые двигатели 2.5 и 3 литра мощностью 92 и 125л.с. соответственно

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Fiat Croma

Двигатели бензиновые объёмом от 1.6 до 2.5 литров мощностью от 83 до 155л.с.

Дизельные двигатели объёмом от 1.9 до 2.5 литров мощностью от 90 до 115л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Peugeot 309

Двигатели бензиновые объёмом от 1.1 до 1.9 литров мощностью от 54 до 158л.с.

Дизельный двигатель объёмом 1.9 литров мощностью 64л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Oldsmobile Toronado

Двигатель бензиновый объёмом 3.8 литра мощностью 165л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Toyota Celica

Двигатели бензиновые объёмом от 1.6 до 2.0 литров мощностью от 86 до 180л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Subaru XT

Бензиновые двигатели от 1.8 до 2.7 литра мощностью от 97 до 150

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ferrari 328

Бензиновый двигатель объёмом 3.2 литра мощностью 270л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

ЗИЛ-41047

Бензиновый двигатель объёмом 7.7 литра мощностью 315л.с.

Автомобили появившиеся в 1985г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 20
91

Автомобили появившиеся в 1984г

Alfa Romeo 90

Бензиновые двигатели от 1.8 до 2.5 литров, мощность от 116 до 156л.с. Дизель объёмом 2.4 литра выдающим 110л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Lancia Thema

Бензиновые двигатели от 2 до 3 литров, мощность от 113 до 215л.с. Дизель объёмом 2.5 литра выдающим 100 или 118л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Mercedes-Benz W124

Как и положено тогда автомобиль получил массу вариантов двигателей  от бензинового двух литрового выдающим 105 сил, до 6 литровой восьмерки выдающей 385л.с. в версии AMG Hammer

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Saab 90

Двух литровый бензиновый двигатель выдавал 100л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Saab 9000

Бензиновые двигатели объёмом 2 и 2.3 литра мощностью от 128 до 200л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Chrysler Voyager

Бензиновые двигатели от 2.5 до 3.3 литров, мощность от 99 до 152л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Renault Espace

Бензиновые двигатели от 2.0 до 2.9 литров, мощность от 103 до 153л.с. Дизельный двигатель объёмом 2.1 литра мощностью 88л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Daihatsu Rugger

Бензиновый двигатель 2 литра, мощность 88л.с. Дизельный двигатель объёмом 2.8 литра выдающим 79л.с. в атмосферном варианте и 94 с турбиной.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Toyota Land Cruiser 70

Бензиновые двигатели объёмом от 2.4 до 4.5 литра, мощность от 108 до 212л.с. Дизельные двигатели объёмом от 2.5 до 4.2 литра выдающим от 86 до 164л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Mitsubishi Minica (5 поколение)

Двигатели 0.6 и 0.8 литра мощностью от 33 до 52л.с. Опционально могла оснащаться полным приводом.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

SEAT Ibiza

Бензиновые двигатели объёмом от 0.9 до 1.7 литра, мощность от 40 до 109л.с. Дизельный двигатель объёмом 1.7 литра выдающим 54л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей
Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Toyota MR2

Бензиновые двигатели 1.5 и 1.6 литра мощностью от 82 до 145л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ferrari 288 GTO

V образный 8-ми цилиндровый двигатель 2.9 литра мощностью 400л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Ferrari Testarossa

12-ти цилиндровый двигатель объёмом 4.9 литра мощностью 390л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Isdera Imperator 108i

Автомобиль являлся сделанный на основе концепта Mercedes-Benz CW311. Не обошлось и без Мерседесовской начинки, в частности машина получила их двигатели, объёмом 5 литров (231л.с.), 5.5 литров (300 или 388л.с.), 6 литров (408л.с.)

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

ВАЗ 2104

По бензиновым двигателям ничего нового, можно отметить мелкосерийную дизельную версию, 1.5 литра мощностью 50л.с.

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

ВАЗ 2108

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

с годами из машины делали разные версии от кабриолетов и грузовых фургонов, до полноприводных Тарзанов

Автомобили появившиеся в 1984г Авто, История, Длиннопост, История автомобилей

Автомобили появившиеся в 1980г

Автомобили появившиеся в 1981г

Автомобили появившиеся в 1982г

Автомобили появившиеся в 1983г

Показать полностью 19
29

Ещё один рекорд канул в лету

Дааа... Тяжело думать о том, что новое поколение фанов Формулы 1, по крайней мере, та их часть, которая интересуется только тем, что происходит здесь и сейчас, возможно, никогда не посмотрит и не осознает всю эпичность достижений Формулы 1 00-х годов, что уж говорить про, например, сезон-1986, в котором наиболее совершенные и последние болиды турбоэры били если не рекорды круга, то рекорды максимальной скорости на прямых уж точно.


Когда стало известно, что Королевские гонки вернутся на Нюрбургринг, вместе с этим также стало понятно, что при нормальных погодных условиях в практиках или квалификации падёт и быстрейший круг этой трассы.


Также в связи со вчерашним достижением Боттаса стало невозможно узнать, какой рекорд был до этого - все поисковые выдачи полнятся новостями о его поуле. Пришлось тупо отсматривать результаты квалификаций с 2004 (самый урожайный на рекорды год) по 2013 годы.


По результатам сих изысканий могу сказать, что предыдущий быстрейший круг действительно был пройден в 2004 году, причём не победителем квалификации. Во время первой сессии Такума Сато пролетел по Нюрбургрингу за 1:27.691, но во второй результат закрепить не удалось - там победил Шумахер, причём его время было на 660 тысячных медленнее, чам у Сато в предыдущей сессии. Сам японец стал вторым.


Собственно, Сато в Q1, Гран-При Европы - 2004

И Боттас в Q3, Гран-при Айфеля - 2020

Показать полностью 1
85

Автомобили появившиеся в 1983г

Alfa Romeo 33

Двигатели бензиновые от 1.2 до 1.5 литра, мощностью от 68 до 105л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Alfa Romeo Arna

Автомобиль являлся плодом сотрудничества с Nissan и являлся клоном модели Nissan Pulsar

Двигатели бензиновые от 1.2 до 1.5 литра, мощностью от 60 до 95л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Fiat Regata

Двигатели бензиновые от 1.3 до 1.6 литра, мощностью от 65 до 101л.с. Дизельные двигатели 1.7 и 1.9 литра мощностью 58 - 80л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Fiat Uno

Двигатели бензиновые от 0.9 до 1.5 литра, мощностью от 45 до 105л.с. Дизельные двигатели 1.3, 1.4 и 1.7 литра мощностью 45, 72 и 60л.с. соответственно

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Ford Fiesta (Mk2)

Двигатели бензиновые от 1.0 до 1.6 литра, мощностью от 45 до 97л.с. Дизельный двигатель 1.6 литра мощностью 54л.с. 

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria

Двигатели бензиновые 4.9 и 5.8 литра, различной мощности от 132 до 182л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Ford Orion

Двигатели бензиновые 1.3 и 1.6 литра, различной мощности от 69 до 105л.с., а так же дизельный 1.6 мощностью 54л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Hyundai Stellar

Двигатели бензиновые от 1.4 до 2.0 литров, мощность от 76 до 93л.с

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Mercury Marquis

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Mitsubishi Galant (5-е поколение)

Двигатели бензиновые от 1.6 до 2.4 литров, мощность от 75 до 150л.с. И дизель объёмом 1.8 литра выдающим 82л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Nissan 300ZX

Двигатели бензиновые 2.0 и 3.0 литра, различной мощности от 170 до 228л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Nissan Bluebird

Двигатели бензиновые от 1.6 до 2.0 литра, различной мощности от 83 до 170л.с., а так же дизель объёмом 2.0 литра мощностью 58 или 84л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Nissan Silvia

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Peugeot 205

Двигатели бензиновые от 1.0 до 1.9 литра, различной мощности от 45 до 132л.с., а так же дизельные объёмом 1.8 и 1.9 литра мощностью от 59 до 78л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Кабриолет

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Самый злой 205-ый

Peugeot 205 Turbo 16 Evo 2

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Renault 25

Двигатели бензиновые от 2.0 до 2.9 литра, различной мощности от 103 до 210л.с., а так же дизельный объёмом 2.1 литра мощностью 64, 70 или 85л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост
Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Toyota Corolla (е80)

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Toyota Crown

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Toyota Hilux

Двигатели бензиновые от 1.6 до 2.0 литров, различной мощности от 80 до 150л.с., а так же дизельные объёмом 2.2 и 2.5 литров мощностью 72 и 83л.с. соответственно

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Volkswagen Golf II

Двигатели бензиновые от 1.0 до 1.8 литров, различной мощности от 45 до 210л.с., а так же дизельный объёмом 1.6 литров мощностью 54, 60, 70 или 80л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Golf Country

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

ЗИЛ 4105

V8 7.7 литра 315л.с.

Автомобили появившиеся в 1983г Авто, История, Длиннопост

Автомобили появившиеся в 1980г

Автомобили появившиеся в 1981г

Автомобили появившиеся в 1982г

Показать полностью 23
288

Автомобили появившиеся в 1982 году

Audi 100 (c3)

Двигатели бензиновые от 1.8 до 2.4 литра и мощность от 75 до 165л.с. Дизельные от 2 до 2.5 литра, мощностью от 69 до 120л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

BMW е30

Двигатели бензиновые от 1.6 до 2.7 литра, мощностью от 75 до 238л.с. и дизель объёмом 2.4 литра мощностью 86 или 115л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Mercedes-Benz 190 (W201)

Двигатели бензиновые от 1.7 до 2.6 литра, мощностью от 90 до 235л.с. и дизельные объёмом от 2.0 до 2.5 литров мощностью 72 или 126л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Версия 190E 2.5-16 Evolution II

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Chrysler Town & Country

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Citroеn BX

Двигатели бензиновые от 1.4 до 1.9 литра, мощностью от 72 до 122л.с. и дизельные, объёмом 1.8 и 1.9 литра мощностью 90 и 69л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Ford Ranger

Двигатели бензиновые объёмом от  2 до 2.9 литра мощностью от 72 до 140л.с. и дизельные объёмом 2.2 и 2.3 литра мощностью 59 и 86л.с. соответственно.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Ford Sierra

Двигатели бензиновые объёмом от 1.3 до 2.8 литра мощностью от 60 до 150л.с. и дизельный объёмом 2.3 литра мощностью 67л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Hindustan Contessa

Полтора литра и 50л.с.

Спустя пару десятков появился более мощный двигатель объёмом 1.8. Позже двух литровый дизель, к которому в конце концов прикрутили турбину.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Lancia Prisma

Двигатели бензиновые объёмом от 1.3 до 2.0 литра мощностью от 75 до 116л.с. и дизельный объёмом 1.9 литра мощностью 65 или 90л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Mitsubishi Pajero

Бензиновые двигатели объёмом 2.6 и 3 литра мощностью 109 и 141л.с. соответственно. Дизельные объёмом от 2.3 до 2.5 литров мощностью от 84 до 103л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Nissan Micra

Двигатели бензиновые от 1 до 1.2 литра мощностью от 50 до 60л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Opel Corsa

Двигатели бензиновые от 1 до 1.4 литра мощностью от 45 до 75л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Pontiac Firebird

Двигатели бензиновые от 2.5 до 5.7 литра мощностью от 90 до 248л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Porsche 944

Двигатели бензиновые от 2.5 до 3 литров мощностью от 150 до 250л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Volvo 760

Бензиновые двигатели объёмом от 2.3 до 2.9 литра мощностью от 143 до 182л.с. соответственно. Дизельный объёмом 2.4 литра мощностью от 109 до 115л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

ВАЗ 2107

Двигатели бензиновые от 1.3 до 1.7 литров мощностью от 64 до 140л.с.

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Маленький бонус навеянный "жвачками Турбо"

Pontiac Firebird из одного сериала

Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост
Автомобили появившиеся в 1982 году Авто, История, Длиннопост

Автомобили появившиеся в 1981 году

Автомобили появившиеся в 1980 году

Показать полностью 18
488

Автомобили появившиеся в 1981 году

BMW 5 e28

Двигатели от 1.8 до 3.5 литров, мощность от 90 до 286 л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Chevrolet Camaro в третьем поколение

Двигатели от рядной четверки на 2.5 литра до V образной восьмёрки объёмом 5.7 литра, мощность от 88 до 245л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

DeLorean DMC-12

2.8 литра объёма и 150л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Fiat Argenta

Двигатели, бензиновые объёмом 1.6 - 96л.с., 2.0 - 113 или 122л.с., а так же дизель объёмом 2.5  - 75л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

А так же фургон Ducato

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Ford Escort

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Honda Vigor

Двигатель 1.8 110 или 130л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Isuzu Trooper

Бензиновые двигатели объёмом от 2 до 2.8, мощностью 86-135л.с., дизельные 2.2 и 2.8 мощностью 87 и 110л.с. соответственно

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Lamborghini Jalpa

V8 3.5 литра 255л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Lincoln выпустил Continental

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

и Town Car

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Maserati Biturbo

V6 2.0 - от 180 до 220л.с.

V6 2.5 - от 185 до 196л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Mercedes-Benz W126 в кузове купе (С126)

Двигатели объёмом 3.8 или 5.0 литра, мощностью 204 или 231л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Nissan/Datsun Maxima

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Opel Ascona (С)

Двигатели 1.3 литра 60 или 75 л.с., 1.6 литра 75 или 90 л.с., 1.8 литра 115л.с., дизельный 1.6 литра 55л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Dodge RAM

Бензиновые двигатели от 3.7 до 5.9 литра, мощность от 125 до 235л.с.

Дизельный, объёмом 5.9 литра, мощностью 160л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Talbot Tagora

Автомобиль бизнес-класса разработанный Chrysler и выпускавшийся Peugeot.

Двигатели бензиновые объёмом 2.2 и 2.7 литра мощностью 115 и 166л.с.

Дизельный объёмом 2.3 литра, мощностью 80 л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Suzuki Jimny

Бензиновые двигатели объёмом от 0.7 до 1.3 литра, мощностью от 45 до 76л.с.

Дизельный, объёмом 1.9 литра, мощностью 62л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Toyota представила модели Soarer

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Carina 3-его поколения

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Celica 3-его поколения

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Volkswagen Polo

Бензиновые двигатели от 0.9 до 1.3 литра, мощностью от 39 до 75л.с.

Дизельный 1.3 литра, мощностью 45л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Volkswagen Scirocco

Двигатели от 1.3 до 1.8 литра, мощностью от 60 до 139л.с.

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

ГАЗ 3102

Автомобили появившиеся в 1981 году Авто, История, Длиннопост

Автомобили появившиеся в 1980 году

Показать полностью 22
214

Автомобили появившиеся в 1980г

ARO 10

Небольшой (3.8м. в длину) румынский внедорожник с бензиновыми двигателями объёмом 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 выдающими от 54 до 105л.с. и тремя дизельными двигателями объёмом 1.9, мощностью 64, 68 и 92л.с.

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Audi выкатила Quattro

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Bentley Mulsanne

V8 6.75 в атмосферном исполнении мощность составляла 218л.с., а в турбированный - 295л.с.

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Fiat Panda

2 цилиндра, воздушное охлаждение и примерно 600 кубиков рабочего объёма.

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Daihatsu Mira

Так же как и Fiat Panda автомобиль комплектовался двигателями скромных объёмов 547 либо 617 кубиков. Позже появилась и турбо версия, выдающая 41л.с.

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Ford F-Series

Вышло уже 7 поколение пикапа. Чуть ли не самой популярной машины этой планеты. Огромное разнообразие двигателей от 3.8 до 7.5 литров 110-245л.с.

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Nissan Patro

Представил третье поколение внедорожника

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Так же Nissan представил модель Laurel четвертого поколения. Двигатели бензиновые 1.8, 2.0, 2.4, а так же дизель 2.8

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

А аналогичная машина только в кузове купе получила имя собственное Leopard

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Lancia Montecarlo

4 цилиндра, 2 литра и 120л.с. А дальнейшее развитие дизайна можно увидеть на модели 037, которая увидит свет на пару лет позже

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Matra Murena

2.2 литра 118л.с. 182км.ч. и три человека сидящих в один ряд в салоне и двигатель расположившийся за сиденьями

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Mitsubishi Galant

4 поколение

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Renault представила свои фургоны Master

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

и Trafic

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

А так же легковую модель Fuego

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Volkswagen вывел Passat второго поколения

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

модель Gol

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Toyota вывела на рынок модели

Cresta

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Chaser второго поколения

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Zastava Koral

Югославский автомобиль, имел двигатели объёмом 900, 1.1, 1.3 литра от 44 до 65л.с. и обширную географию продаж, помимо европейских стран и стран бывшего СССР, машины продавались на рынках Британии и США.

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост

Москвич-2140SL

Автомобили появившиеся в 1980г 1980, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 20
302

Безумная М4 "Дон". Дорога тупости...

Вчера 01.08.2020, с огромной радостью, что Добби свободен в отпуск на две недели, поехал я с женой к родителям в Краснодарский край из Москвы. Выехав, предвкушая море и поход в горы, в 5:00 утра, я рассчитывал добраться часов за 16-17. К тому же зная, что недавно открыли наконец обход многострадального Лосево, я очень надеялся, что теперь до Краснодара доедем без мучений.

И вот первый тревожный звоночек был, когда мы где-то час съезжали с МКАДа  на М4. "Ну да ладно! Там всегда пробка из старой клеверной развязки" - подумал я, но когда мы напоролись на  полуторачасовую пробку в Московской области, перед пунктом оплаты платной трассы, я изрядно начал злиться. Я конечно понимаю, что и в прошлые года, эти пункты оплаты собирали пробки, и что сейчас август месяц, суббота, но все-таки такого ТРЕША не было. Народ одичал совсем: все начали крест на крест вилять между полосами, перед непосредственно пунктом оплаты, машины стали играть в шашки, обочечники  официально запустили дополнительную полосу для "Сексменьшинств". А когда эту полосу фуры перекрывали,  особые любители страпонов запустили полосу уже за обочиной за откосом. Когда наконец мы подползли к пункту оплаты, выяснилось,  что полосы T-Pass просто тупо не работают нормально. У половины не срабатывали транспондеры, а половина просто долбится в глаза, тупо заезжали туда без транспондера, а потом все дружно начинали сдавать назад, что бы выпустить их на другую полосу. В общем такой сход орков каждый раз был перед пунктами оплаты в Московской, Тульской, Липецкой областях и между Воронежом и Задонском. У меня от всего этого возникло возмущение к Автодору: "У них мало того что совести хватает брать деньги за платную дорогу, которая в отличии от М-11 на Санкт-Петербург, просто не тянет на уровень скоростного автобана, так они еще собирают людей в огромные пробки, только для того чтобы собрать с них деньги ради "Быстроты и комфорта". А в итоге получается огромное нае..авало, ты платишь деньги за пробку.

В общем когда наконец проехав Воронеж с задержкой 4 часа, еще раз собрав пробку перед пунктов оплаты где-то в Бобровском районе, я потом с удовольствием объехал Лосево по новой дороге, подумал, ну тут хоть молодцы.... А в итоге.... потом простоял в Богучарах два с лишним часа,  из-за того что на двух путепроводах был ремонт. Ну как был... Рабочих я там в помине не видел, чтобы они там шуршали.... То есть Автодор построил новый участок в Лосево, оперативно ввел за него плату за "счастье от избавления стояния в Лосево и в Павлоске" и тут сразу за этим участком поперекрывал полосы, чтобы народ опять съезжался в горлышко. Ну вы красавчики! Браво!  Потом еще конечно была большая пробка в Ростовской области, но там уже было плевать на все.... В итоге в Краснодар мы приехали в 4 утра. Время пути 23 часа, количество часов в пробке: 7 часов... Вообще желаю умам из Автодора, чтобы у них  в жизни также было все беспорядочно, долго и мучительно, как "организовано движение на М4-Дон". А обочечникам - чтобы их когда-нибудь нашел Баке...

P.S. Ну и немного фото для достоверности.

Безумная М4 "Дон". Дорога тупости... Негатив, Автодор, Трасса М4, Обочечники, Злость, Путешествие по России, Авто, Длиннопост
Безумная М4 "Дон". Дорога тупости... Негатив, Автодор, Трасса М4, Обочечники, Злость, Путешествие по России, Авто, Длиннопост
Безумная М4 "Дон". Дорога тупости... Негатив, Автодор, Трасса М4, Обочечники, Злость, Путешествие по России, Авто, Длиннопост
Безумная М4 "Дон". Дорога тупости... Негатив, Автодор, Трасса М4, Обочечники, Злость, Путешествие по России, Авто, Длиннопост
Безумная М4 "Дон". Дорога тупости... Негатив, Автодор, Трасса М4, Обочечники, Злость, Путешествие по России, Авто, Длиннопост
Безумная М4 "Дон". Дорога тупости... Негатив, Автодор, Трасса М4, Обочечники, Злость, Путешествие по России, Авто, Длиннопост
Показать полностью 6
623

Красава на ренохе

Вот прям сейчас. Я не знаю как дорога называется, это если с Горьковской на Купавну. Мужик принципиально не пускает обочеников.

Двое проскочили все таки, но я снова верю в людей! Чувак, если ты читаешь это то красава! Я думал тот на какой то белой тачке люкс кинетя щас в драку. Он там со своим корешом громко лапками махал))).  Думал полезут к тебе, если что помогу, у меня перцовка с собой. Но они чуть в кювет не уехали, но таки пролезли))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: