7908

Пусти свинью под стол...

Подруга - стилист-визажист. Работает на дому в нашем поселке уже 5 лет, мастер отличный с единственным недостатком - неумением отказывать. Не раз была свидетелем как она отпахивала 15-16 часов без перерыва, а на следующий день валялась с температурой 39. Но всему приходит конец и Аня решила что так нельзя. Сначала заранее обьявила что 31 декабря работает до 18:00 (раньше было до 23:00). Честно говоря не думала что народ бывает таким охреневшим, например:
Клиент: Ты что, а как же я праздновать НГ пойду?
Аня: Так у меня ж тоже праздник, я дочери пообещала.
К: Фигасе, и чё мне делать? Найди мне мастера!
А: (звуки недоумения)
К: Ппц ты всех подставила!

Или
К: А ты что, куда-то уезжаешь?
А: Неа, дома встречать буду.
К: Тогда чего ломаешься? Денег хочешь больше? (к слову, цены у подруги даже для посёлка демократичные)
А: Просто. Хочу. Отпраздновать.
К: (добавила в чс)
Кстати, это очень редкие клиенты, постоянные же наоборот Аню поддержали.
Сейчас, на Рождество, подруга взяла пару давних постоянных клиентов. У одной из них завтра помолвка, новоиспеченной почти невесте 16 лет и она на 5 месяце. Буквально час назад мама невесты позвонила, когда Аня была у меня в гостях.
Мама клиентки: Ань, привет. Завтра поменялись планы, дочери нужно быть готовой не в вечеру, а к обеду. Возьми её в 11:00
Аня: В 11 не могу. На 8 утра.
МК: В смысле не можешь? Завтра ж праздник, что делать будешь?
А: Вот именно что праздник. Я хочу пойти в церковь, а потом на торжество(9 января наш местный хор всегда устраивает Рождественский праздник).
МК: ТЫ ЧТОООО? Онажбеременная, ей нельзя отказывать!
А: Я не отказываю, а говорю вам свободное время.
МК: Ах ты ж неблагодарная, мы сколько лет тебе деньги носили, а ты ..... бла бла бла
В общем, через минуту в Аниной инсте появлся пост что с этого дня по большим праздником она не работает вообще

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1364
Автор поста оценил этот комментарий
к слову, цены у подруги даже для посёлка демократичные

в том и беда. чем демократичнее цены - тем больше вот такого всего.

раскрыть ветку (237)
141
Автор поста оценил этот комментарий
Жена- фотограф. Смотрит и участвует во многих мероприятих (воркшопы, мастер-классы). И на многих говорят о том, что для комфортной работы цены надо поднимать, при наличии спроса на свои услуги. Это позволяет отсеивать категорию самых проблематичных клиентов, которые за полторы копейки с тебя на три рубля попытаются стрясти, да ещё должен останешься.
раскрыть ветку (19)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Также отец в такси работает.Машина позволяет ездить и по комфорту и по классу ниже - эконому. Раньше все заказы брал, потом отключил эконом, говорит, нахер надо, поездка стоит копейки, контингент зачастую так себе, за каждую копейку жалобы.
Работать с более богатыми клиентами проще.

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

можно ли назвать меня богатым клиентом, если я не вижу смысла доплачивать 20-40 руб за повышения "класса" на одну ступень, если могу (и стану) эти же 20-40 руб кидать приятному водителю эконома в качестве чая?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мы же условно как-то это все разграничиваем. Более платежеспособные клиенты зачастую оказываются более порядочными и зачастую выбирают класс комфорта повыше.
Чисто из собственного (отцовского) опыта.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть, все знакомые которые что то из себя представляют и при этом не вынуждены мотаться на такси прям нонстоп каждый день пересели на комфорт и выше, под шофе и с дамами на бизнес


ибо приятней, спокойней, комфортней

оставлять чаевые это никак не мешает

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот устал ездить в вонючей Гранте с ахмаджонами

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. Только как решить жизненную драму, что богатых на всех не хватает😁
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Комфорт стоит денег, для продавца это тоже работает. Хочешь работать комфортно, вероятно зарабатывать будешь меньше, к сожалению так.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Важно просто следить за эластичностью спроса
1
Автор поста оценил этот комментарий

расти как специалист, хорошему мастеру всегда будет хватать клиентов


более того, более успешные клиенту порекомендуют своим знакомым, которые обычно из их круга

17
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Знакомый фотограф по этой причине перестал брать деревенские свадьбы (живем в провинции). Опыт показал, что городские жители более адекватные.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А поподробнее можно?

Какие проблемы у него возникают с такими клиентами?

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего во время выкупа, а выкуп тут обязательно нужен, технику могут сломать, толкают во время работы, потому как прут косяком, чтобы первыми невесту увидеть, будто за день не будет больше возможности, были такие дикие, что через ворота лезут, да и в целом уровень воспитания хромает. Это так, первое, что в голову пришло.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Через ворота лезут.. Да вам культурные попались, на одной свадьбе ворота топором вырубили

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший тамада.

И конкурсы интересные.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пьют в среднем больше
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

10000%

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в 2020 году, когда у всех последние модели телефонов и фотограф каждый второй, надо быть очень крутым чтобы ценник ломить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что людей с фотокамерами много, а вот фотографы из них- единицы.
492
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да, тоже это заметила. Народ готов безропотно жрать говно по заоблачным ценам, но стоит им увидеть качественно сделанную услугу по цене меньше средней - включается режим королевичей. При этом если сделано будет дёшево и херово, скажут что-то типа "ну я знал, что так и получится", и больше к этому мастеру обращаться не будут, но если сделать реально хорошо - ух, сколько интересных черт просыпается.
раскрыть ветку (83)
464
Автор поста оценил этот комментарий
Я несколько лет ходила на маникюр к знакомой, она сначала в салоне раюотала, потом домой ушла из за аренды. Я ходила к ней домой, потом как то неожиданно сломался ноготь, в выходной написала ей с просьбой взять на ближайшее время. Она прочитала и не ответила. Спустя 3 дня снова пишу, что готова прийти в любое окно. Тишина. Я переделала маникюр у другого мастера. Моя знакомая через неделю тоже в инсте выставила пост, что не обязана работать в выходные и что она тоже человек) я ей написала, что если это она на мою просьбу взять меня в выходной, то я имела ввиду любое время удобное ей. Ну в общем, перестала к ней ходить, всем спокойнее.
раскрыть ветку (69)
327
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если она не хотела работать в выходной, ну ответить-то уж можно было. Фразы «извини, в выходные не работаю» было бы более чем достаточно.

раскрыть ветку (21)
123
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, я то хотела отремонтировать ее работу у нее же. Ждала, а она в игнор. Ну и ладно, невелика потеря
101
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, "фразы" часто недостаточно.

Начинаются диалоги один в один как выше. "А где вы?", "А когда вы?" , "А если всего 5 минут", "А если денег больше дам?", "А посоветуйте другого", "А подскажите, может я сам.".

Если "горячее время", может получиться так, что ты в выходные вроде и не работал, но и не отдыхал,
т.к. все это время переписывался и объяснялся.

---

Не маникюр, но тоже за годы выработал практику отвечать только самым близким и постоянным клиентам.
Иначе начинаешь втягиваться в проблему, и "просто сообщение" превращается в испорченные выходные.

раскрыть ветку (15)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Я поэтому в праздничные дни вообще никуда не заходила, ни в месенджеры, ни в рабочий профиль, не вижу сообщения, и как-будто их и нет, зато наконец по-настоящему отдохнула)
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Даже простые ответы "по работе" отвлекают от праздничного настроения, а вдруг, человек не удовлетворится простым "не могу, занят, после праздников давай?" Начнет истерить и негативом грузить... Лучший выход, наверное, для работы использовать один мессенджер и в праздники в него вообще не заходить))

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так было один в один. У меня было день рожденья. Сидим в рестике. Уже так мартини накатили порядком. Тут поступает стандартный запрос. Ну мне не жалко было ответить. Все типовые простыни ответов есть в телефоне. Ну скинула эту пасту. Написала, что подробнее отвечу в понедельник. И капец тонну говна как вылили на меня. Нахрен. Лучше бы вообще не отвечала. Так настроение испортили.
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У слова "день" вроде бы мужской род

Так что день рождения был, а не было

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, "День рождения" - торжество

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я инженер конструктор, технолог и просто хороший человек (или в меру плохой), могу догадываться только как достают работающих с большим количеством людей...)) вот общаешься за день с сотнями хороших людей, но достаточно одного засранца, чтобы испортить настроение)

23
Автор поста оценил этот комментарий
О дааа. Раньше так у меня и было. Позвонить в субботу вечером и начать вываливать правки по логотипу, которые они напридумывали за две недели с сестрой/мамой/дочкой женой/ мужем/ коллективом. И это же типа не работа. Я же не кинулась за комп вдохновенно рисовать. А #четакова? Ну поговорили же часик и все. Ага. Да ничего блин. Просто в выходные, я не хочу говорить про работу и все. Или стою в воскресенье и крашу забор. Отдыхаю от умственного труда так сказать. Подхожу к телефону глянуть время. А там весь ватсап и инст в сообщениях. Раньше даже чего то отвечала. Но слово за слово, и вот ты уже сидишь и консультируешь, по сути всех подряд. Нафиг. В выходные даже не смотрю кто что там написал. В понедельник с утра - пожалуйста.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

у меня начальник говорит, что сейчас после выхода из офиса начал вырубать все уведомления и тааак хорошо стало - тихо, спокойно и главное оказывается ничего особо срочного и не было.


в такие моменты возникает особая радость, что с клиентами напрямую не общаюсь - моих нервов бы не хватило

34
Автор поста оценил этот комментарий

о даааа. в точку просто. Правда, открывая вацапы и прочие вконтакты после, читаешь "ты почему не отвечаешь?" даже если на странице закрепом пост типа "до такого-то недоступна"

16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня примерно такая же история бывает - клиенты пишут в выходные и праздники, я есои начну всем отвечать, то по итогу так и не будет выходного, поэтому сб, все-я не захожу в рабочие аккаунт в соц сетях и чаще всего не отвечаю на вацап, а в понедельник утром у меня начинается массовый "обзвон" - все вопросы, накопившиеся за выходные читаю и даю ответ, чаще всего вежливо извинившись за задержку ответа и отметив обязательно, что выходные у меня не рабочие. Большинство людей адекватно реагируют, если кто залетный начинает ныть-ну вот мне надо было срочно и тд, уже не надо.. - невелика потеря. Ещё как вариант можно в том же контакте настроить бота, который на любое сообщение в выходные будет выдавать текстовку-извините, мы сейчас не работаем, пожалуйста свяжитесь с нами в понедельник, мы обязательно вам ответим,спасибо бла-бла

11
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Не факт, что после фразы могут отстать; клиенты-то тоже разные бывают

5
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению, не отвечать, особенно клиентам, - еще более мудацкий поступок, чем с их стороны спрашивать идиотские вопросы.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен администратор. А это уже салон красоты целый выходит, а не отдельный мастер.
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-настоящему "мудацкий" поступок - это "расслабить" клиента своей безотказностью в выходные, и позже, когда ты реально будешь недоступен в выходной, обломать его. А у него уже все спланировано. Вот реальная подстава. 


А не втягиваться в рабочие дискуссии в свой выходной, поощрять  планирование рабочего времени, уделять время себе и семье в свободное время, в итоге хорошо для всех.

47
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно если ей не 1 человек так пишет. Обожаю, когда в 11 вечера родители начинают спрашивать домашнее задание или сколько пропусков у ребёнка

4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по посту не все адекватно воспринимают отказы. Так что возможно не отвечая она поступила правильнее.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а клиенту потом гадать - то ли прочитала и забыла, то ли еще раз писать или подождать ответ, то ли на автомате открыла, но не прочитала. Уж лучше ответить, что не может, а вот на нападки уже можно не отвечать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже вариант
120
Автор поста оценил этот комментарий
Нашла мастера работа, которого устраивала. Сходила дважды, а потом случилось вот это:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
110
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас мой мастер мне тоже сказала, что у новичков она будет брать предоплату 500р. Много кто записывается и не приходит, не предупреждая. С одной стороны я ее понимаю, она теряет время, а с другой стороны, я как клиент хочу оплачивать по факту... Вот не знаю, кто прав
раскрыть ветку (23)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это нормально, если это обговаривается заранее. В моем случае получилось, что она куда-то там собралась ехать и в счёт будущей оплаты маникюра просит со всех своих клиентов предоплату при этом я не записывалась на какой-то определенный день и время. Т.е. вполне могло получиться, что к ней больше не приду. Не понятна ее реакция, можно было сказать:"Ок. Платите по факту."
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так это имеет название - кредит.
53
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нет такого "права-не права"...

Если она не сидит без дела, значит она все делает правильно.
"Рыночек порешал"

96
Автор поста оценил этот комментарий

все очень просто: запись - 200 ру. Пришел - вычтутся из стоимости услуги, не пришел - спасибо за денежку

раскрыть ветку (7)
59
Автор поста оценил этот комментарий
А потом на версусе темы "взяла предоплату и не вернула, а я беременная на скорой ехала рожать 6го ребенка кококо" и таких там поддерживают, типа по закону мастер не имеет права брать деньги, если услуга не оказана.
раскрыть ветку (3)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Внести в прейскурант услугу: "запись - 200 р." и оказывать её.

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

гениально)

8
Автор поста оценил этот комментарий

а чего бы и нет? хочешь удобное для себя время - плати, жаба душит - приходи и жди "окна" в порядке живой очереди.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А если заболела или что случилось? У меня мастер, например, упала в прошлом году, и так "хорошо" упала, что долго не смогла работать.

С чего мастер будет возвращать в таком случае?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это называется предусмотрительность. Раз мастер работает на себя, а не на кого-то, то ему самому и надо задуматься о финансовой подушке. Везде уже советуют иметь в качестве финансовой подушки доход за 3-6 мес. Я даже со стипендии старался что-то откладывать. А кто-то от ЗП до аванса дожить не может. У каждого своя голова на плечах.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это всё хорошо, но во-первых, делают так далеко не все, во-вторых, если как с моей случилось, больница и пр, то человеку просто не до этого, я думаю, что большинство это делать не будут, не смогут, и суммы "повиснут" до лучших времен, когда человек начнет работать.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка у меня ресничных дел мастер. Так вот насчёт по факту - сколько блядей так записываются на утро без предоплаты, подруга встаёт с утра в выходные, я тоже уж встаю, а манда не приходит и не отвечает. Вот какого х? При этом даже старые клиентки таким бывало грешили. При этом записи всегда забиты практически на месяц вперёд. Как я ругался и заставлял её брать предоплату 100р или слать нах таких клиенток.

34
Автор поста оценил этот комментарий

точно не правы те, кто не приходят. а поскольку их много, то получается вот так. нет ничего зазорного перевести 200 р из той суммы, которую вы все равно заплатите. а если кинете мастера, даже из-за форс мажора, то она потеряет чуть меньше, чем полная упущенная выгода. вообще-то большой бизнес так и работает. термин прям такой.

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то большой бизнес так и работает.



Ну после курсов маникюра туда пропуск не дают) В комментариях маникюрщиц так и видно насколько завышено самомнение у девушек)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы вообще в курсе, сколько получает хорошая маникюрщица? Это сложно назвать больщим бизнесом, но это а) бизнес б)неплохой

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это самозанятость. Снимите розовые очки.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не спорю. Просто самозанятость я рассматриваю как мелкий бизнес, эдакое ИП индивидуального разлива. Там дохрена дело - реклама, самоменджмент, налоги (в идеале), закупка товаров, клиенты (иногда недовольные) и т.д.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какая предоплата. Может, она полностью за работу предоплату хочет. Это из скрина, к сожалению, непонятно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не про эту, тут все понятно

24
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю что права так как те кто просто записался и не пришел заняли очередь человека который бы пришел и соответственно мастер бы заработала. А так представьте что из-за таких большую часть дня мастер не зарабатывает, а так хоть что-то поимеет да и простимулирует придти
5
Автор поста оценил этот комментарий
500 рублей это слишком много для предоплаты. Считаю уместной только предоплату с новых клиентов, с клиентов, которые уже 'проштрафились', т.е не приходили и запись пропадала и с записей перед праздниками. В размере 200 рублей. И с поправками на непредвиденные ситуации, человек может попасть в аварию, а может, ребенок заболел или банально оставить не с кем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть 2000. Зависит от объема работ и стоимости. Какой нибудь тройной объем наращивания ресниц может занимать 2 часа и стоить 3000 рублей. И эти 200 рублей за 2 часа простоя это просто смешно. Как в ресторане со счета в 5000 давать на чай железную десятку. Закладывая невозвратную предоплату мастер в первую очередь считает возможные свои потери от простоя, ведь если клиент пришел вообще без разницы какая предоплата, 0 или 100%. Если мастер задерет непотребную по меркам рынка предоплату, сам же потеряет клиентов. Например в вашем лице, так как вы больше 200р предоплаты и не дадите.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня какая то - утром деньги, вечером стулья, что за предоплата такая? Первый раз слышу..
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну это уже даже не перебор... это разводилово!!! Хотя.... есть у меня клиентка, хотя нет, БЫЛА! Наши «отношения» закончились по моей инициативе, потому что: «давайте сделаем вон то и вот это, и в конце еще переделам вон там» озвучиваю цену перед тем как начать работу, а по окончанию слышу: «ой, а у меня не хватает! Ну я в следующий раз занесу...» я молча включала комп и просила произвести онлайн перевод.... после этого с этой клиенткой не работала

21
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, обычного «извини, давай спишемся в понедельник» было бы достаточно. Тем более постоянной клиентке....


Но как мастер маникюра (тоже работаю на дому и это моя вторая работа) я могу и мастера понять.... на всех моих визитках и скидочных картах прописано время когда со мной можно связаться и крупным шрифтом что связываться со мной лучше ТОЛЬКО через ватсап, т. к.  я работаю по 8 часов в день и не могу постоянно висеть на телефоне.... постоянные клиенты в курсе и знают, что мне в субботу после 12:00 можно и не писать - все равно прочту только в понедельник, но вы не представляете как это мило, услышать голос своей вдатенькой клиентки, которая в 2 часа ночи, перекрикивая музыку, рассказывает, что она пыталась ногтем открыть бутылку пива и он ПОЧЕМУ-ТО сломался!!!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я попробую немного разъяснить. Ни в коем случае не оправдываю мастера, не могу знать ситуацию, но расскажу, как бывает у меня. Она могла прочитать сообщение и банально забыть на него ответить. Может быть, у нее политика такая-не отвечать на сообщения в выходные дни, ибо, я сужу по себе, конечно, одним 'запиши' дело не ограничивается, а пишете вы далеко не одна. Ну и она могла просто забить) и правильно, что вы ушли к другому мастеру, действительно, всем спокойнее)
Автор поста оценил этот комментарий
Сломанный ноготь. Не рука, не нога. Отремонтировать ноготь? Срочно? Зачем.
интересно, а как с ним ходить ? Прятать в кулаке? Печаль. Если отвалился, лишний. По моему перебор. Ноготь, истерии.... Ааа. С ума сойти
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Насмешили))) просто некомфортно, причем тут истерия
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот!

Надо мной тоже мой дядя подтрунивал, когда я обычный, не гель/акрил, ноготь сломала.

Для него я фифа (ой-ой, ноготь сломала).

А для меня это значит, что нужно сесть и : либо починить сломанный ноготь, либо распарить, обрезать (иногда под корень)и подпилить (чтобы были без "зацепок) под длину сломанного, остальные девять.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да многим мужчинам этого не понять. Вчера ребёнок подходит, пальчик показывает, ноготь прям под мясо обломал. Папа ему говорит, ну ниче сын, заживет. А я пошла все срезала, антисептиком обработала, потому что знаю, как это неприятно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне иногда приходится обломанный ноготь сначала заклеивать, а только потом коротко, у самого "мяса", обрезать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Один сломанный обреж и все. Потом его коррекцию сделаешь.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коррекцию не нарощенного ногтя?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так наростить можно же. Даже если один. Не обязательно все сносить сразу.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И ходить потом делать коррекцию одного ногтя?

Или когда отрастёт идти снимать акрил.

Да ну.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых можно сделать и гель. Вроде он считается получше. Во-вторых снять один ноготь помоему ничего не стоит ни по времени ни по средствам. На сколько я знаю так достаточно часто делают, когда приходит клиент с красивыми ногтями и одним поломанным. Но опять же если влом и нет желания, тогда в чем вопрос. Рубите по мясцо и вновь отращивайте все)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А что такого? У моей жены на отдыхе лопнул один ноготь гель лак. Пошли в салон и ей один этот переделали. Зачем остальные то трогать?
8
Автор поста оценил этот комментарий

а сломанный зуб как скоро надо восстанавливать? сломанные очки, если есть контактные линзы?

все, что не относится к жизненно важным пунктам  - лишь вопрос комфортности жизни, а комфортность у каждого своя. имхо, сомнительный повод для выпячивания своей неприхотливости

0
Автор поста оценил этот комментарий

Превед от человека, который ломал ноготь на 3 мм от края. Над мясом в аккурат. Чет нихуяшеньки не кайфово, ага.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда так, в салонах с высокими ценами появляются королевишны, но только уже с претензиями посерьёзнее.
Тут дело в другом, есть адекватные клиенты и я всем таких желаю, не важно, в какой сфере. А есть вообще без царя в голове.
Необходима процедура срочно прямщас? 3 часа ночи? - звони скорее мастеру на личный телефон! Выжри мастеру мозг, запишись, а потом не приди на процедуру! Если не записалась - всегда виноват мастер. Нет мест перед праздниками - 'так передвинь кого-нибудь'.
Клиентка перед нг отменила запись менее, чем за сутки, передвигать ее, разумеется, некуда, и она предложила мне принять ее в 5 утра, потом вернуться домой, собрать ребенка и увести в садик, а потом уже отоспаться. Других клиентов, видимо, не существует. И на меня обиделись) наглость не имеет границ.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ппц какой 😅😅😅
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я раньше тоже работал и в выходные и в праздники и 31го декабря до вечера(стоматолог) звонили записывались и не приходили а когда перезыаниваешь им они ой у меня сегодня не получается давай в другой день, в итоге поднял ценник на 20% и в выходные и праздники не работаю весь шлак отсеил которые ноют что дорого и работаю только с платеже способными и не выносящими мозг пацыентами, в деньгах ничего не потерял, те кто узнав что ценник поднял ушли к другим но потом захотели чтобы я им переделал им ещё на 20% дороже ибо переделывать за кем-то ещё сложнее, и сейчас предупреждаю если уходят к другому то потом я их не принимаю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так и есть. Обычно, боишься поднять цену, думаешь, что люди уйдут, а в итоге работаешь меньше за те же деньги. Вам еще сложнее с клиентами, у вас и бабульки, и тетки, и дети, и далекие от реальности мужики, мне в этом плане проще, у меня одни цыпочки, даже те, которым за 60 :D
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так это логично, если человека подстригут дёшево и херово, то он туда больше не вернётся. А если дёшево и хорошо, то придет ещё))
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А я перестала красить брови и ресницы в парикмахерской после того,как мастер почти открыто вымогала шоколадку:"За столько лет хоть бы кто-нибудь шоколадку принес".Было бы за что.Цены постоянно и так растут,а клиентов у нее все меньше,а краска держится две недели.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, у нас стрижка в селе 170 стоит и это я думаю дёшево, года 3-4 у одной стригусь, стараюсь больше оставлять
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владивостоке мужская стрижка минимум от 500,(не считая ларьков с "котами" , и это не за супер модную, так виски убрать да макушку по короче...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

*китами "

0
Автор поста оценил этот комментарий
200
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

больше 15% - тоже неплохо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага
1
Автор поста оценил этот комментарий

В яблочко)

74
Автор поста оценил этот комментарий
А я просто думаю, проблема в психологической усталости Ани от всего этого "должна".
Можно работать и больше, и меньше, но вот когда с тебя прям требуют - эт уже неприятно. Один вякнет, второй - постепенно это откладывается и уже не может быть пропущено и переварено психикой, тем более в ситуации ответственности за форму волос, длину ушей и сохранность шкуры при бритьё опасной бритвой пациента... А потом срыв.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

то есть если бы у нее не было психологической усталости, она по-прежнему должна была бы принимать до 23-00 31 декабря?

раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

По секрету скажу, что нету никакого должно.Каждый делает так как ему удобно.Брала раньше, значит устраивало.Теперь не устраивает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно верно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так.
8
Автор поста оценил этот комментарий
В околодвухтысячные годы сын маминой подруги (не оборот речи, действительно так) с 20 декабря стоял на улице с лотком новогодних сладостей, шоколадные деды морозы, зайчики и проч. На морозе 20-ти градусном, с 9..10 утра и до последнего клиента, или как коробушку распродадут.. так, по-моему, к старому новому году они с девчёнкой насобирали денег на студенческую скромную свадьбу и квартиру на полгода чтоль, сняли..
так что вопрос ещё в мотивации, а так - никто никому ничего не должен, надо уметь договариваться и понимать мотивацию других людей..
как в том анекдоте: а здесь не только ваши желания исполняются..
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вы правда о чем-то своем )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это пример достойной мотивации труда во внеурочное время
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

это пример недостатка денег на свадьбу и квартиру. у героини поста другая ситуация

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Алёеу!
эти расходы были приведены в качестве меры успешности маленького предприятия и упорного труда..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если уже все есть, такой труд нафиг не сдался.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я порой работаю 31 декабря, вплоть до часу ночи. Не потому, что должен или кто-то заставляет, а просто почему бы и нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой отец таксовал в новогоднюю ночь до 12, иногда минут за 5 прибегал. И всегда приносил полные карманы денег. Потому что продавцов меньше, а покупателей больше. И отдыхал все следующие дни.

Если деньги нужны, можно и напрячься. Если клиенты и так валом валят, то делай как считаешь нужным для себя. Так считаю.

16
Автор поста оценил этот комментарий

а с не демократичными будет 1,5 клиента раз в месяц раз она в поселке работает

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая цену расходников в карман у нее будет оставатся не сильно меньше, зато с гораздо меньшим гемороем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А будут ли заказы вообще? Думаешь долбаебов среди богатых мало?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если качество выше чем среднее по рынку, то будут. что-же до долбоебов, то за высокий прайс их терпеть как-то легче

55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. Всегда нужно ставить цену, не доступную скаму и быдлу, тогда и проблем в разы меньше станет. А быдло пусть ходит к Натахе парикмахерше за мелированием

раскрыть ветку (24)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так придётся соответствовать)) а то окажется, что не"быдло" может за свои потраченные деньги и спросить. А в посёлке каком цену не для быдла особо не поустанавливаешь, да и уровень поселковских визажистов не позволит. Проблема не в цене, а в панибратских отношениях и прочей фамильярности (свойственной как раз для посёлков и когда в клиентах друзья, родственники и так далее) - как человек изначально разрешил с собой общаться, так общаться и будут.
28
Автор поста оценил этот комментарий

Они начнут гнать, что хрен ли так дорого. Ну, или это только магазину, в котором я работала так везло. Люди реальные претензии писали, в которых требовали, чтобы руководство с ними связалось по поводу ценообразования и сделало персональную скидку

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

подозреваю, у вас всё еще демократичные цены. если немного поднять - эти жалобщики будут молча уходить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нам порой в пример ставили другие магазины, где дешевле) так и хотелось сказать «ну, иди туда, ну хер ли ты мозг выносишь? Иди купи там, где дешевле.» Но блин в сравнении то у нас доставка удобнее, по большей территории и бесплатная, чем у магазинов, которые обычно в пример приводят, поэтому они туда не хотят особо. Люди не понимают, что это тоже денег стоит(

83
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь минусов? Скопируй этот комментарий под любой пост, где таксисты жалуются, что их нагнул яндекс и они вынуждены возить обрыганов за копейки.

раскрыть ветку (11)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все-таки хорошие косметологи/визажисты/парикмахеры встречаются гораздо реже таксистов и имеют определённый набор профессиональных качеств. Вот за эти качества и умения люди и готовы платить.
17
Автор поста оценил этот комментарий
И получишь ответ что ты как раз и есть та самая Натаха :)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так это совершенно другое. Таксисты не ставят цены, они берут по низким ценам, а хотят больше денег и уважения. Визажист хотя бы квалификацию имеет, тогда как таксистом может быть любой с правами. Ты сравнил конечно. Если это какой-то частный таксист, пусть ставит любую цену и ждет клиентов.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Зашибись. Те водитель который потенциально имеет уголовную ответственность, учится на курсах, проходит официальную медкомиссию, сдаёт серьёзный экзамен государству на право вождения у вас ниже рангом, чем мастерица с 3х месячных курсов и имеющая бумажку сродни туалетной?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"сдаёт серьёзный экзамен государству на право вождения"(с)

Спасибо, посмеялся)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не сдавал? Я например знаю людей, которые не с первого раза сдали. А маникюршу заваливают хоть одну на экзамене? А там он вообще нужен? Я что-то ни в одной парикмахерской не спрашивал диплома парикмахера. А вот водителей проверяют как ни крути.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А если «мастерица» не дезинфицирует инструменты и занесёт вам какую-то дрянь? А если у неё косметика паленая и на следующий день у вас в лучшем случае аллергия, в худшем - облезет кожа? А если у неё плойки и утюги хреначат на максимальную температуру и агрессивный стайлинг и завтра ваши волосы посыпятся?

Не слышала чтобы кто-то просто заплатил за курсы а потом ему дали бумажку.

А купить права даже ни разу не появившись в автошколе, не сдавая ни теорию, ни практику не сложнее чем сходить в магазин

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То этого вы не докажете. И это все не несёт смертельной опасности людям. Как бы вы не натягивали сову на глобус. А авто по закону - источник повышенной опасности. Купить сейчас права уже довольно не просто. А чтобы делать ногти вообще ничего покупать не надо.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы делать ногти, нужно пройти "обучение" (два дня, 10000руб.), получить "сертификат" (можно распечатать в интернетах и поставить какую-нибудь самопальную печать и витиеватую подпись. Далее - покупка инструментов и материалов (20000руб.), просмотр нескольких роликов на ютюбе, тренировка на кошках(зачеркнуто) подружках и родственницах забесплатно - и все, ты мастер-маникюрист, пилишь в соцсетях посты с обязательной фразой "девочки, записываемся на ноготочки, беру недорого". И куча смайликов...

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сдаёт серьёзный экзамен государству на право вождения

тебе двадцать уже исполнилось?

ещё комментарий
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только есть придется макароны, грустно смотря как Натаха уезжает к морю, попутно ругаясь в вибере теперь уже с богатым быдлом...) Просто работа с людьми - это всегда не просто)

раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. То то загибаются элитные салоны красоты и магазины брендовой одежды.

На примере перекрестка и пятерочки все четко видно

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте честный бизнес в поселке с отмывалкой бабла в Москве, который дочке любящий папка купил к тому же...)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Глядя на элитную пятерочку, начал закрыться спар
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать с теми кто не может заплатить много и быдлом не является? Может дело не в цене?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не можешь себе что-то позволить - не позволяешь и все) например я не могу себе позволить мерседес новый 🤷♀️
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял как это избавляет от быдла?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да это ерунда все, особенно для мастеров в сфере красоты, обеспеченные девушки тоже бывают быдлом, особенно определенная категория девушек, вот они как раз идут за услугами подороже, но отношение к мастерам у них жесть, работали, знаем.

8
Автор поста оценил этот комментарий
тем больше "демократов"
15
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю ситуацию с тс не по наслышке. Жена парикмахер - визажист. Звонки в воскресенье в 9 утра норма. Девушки, вот объясните мне, что не так то? Проснулась в выходной или не спишь до 00:00 и такая, бля мне же нужно срочно окрасить волосы или сделать прическу? И пох, что у людей тоже есть семьи и ,блядь, выходные.
раскрыть ветку (33)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон надо выключать на время сна,чтобы даже не жужжал. Или если есть опасение пропустить важный звонок, то иметь дые симкарты

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с 7 вечера до 10 утра автоматом включается белый список. В нем всего 5 номеров. За несколько лет это всех приучило не звонить мне в данный отрезок времени.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что можно выключить. Вопрос в другом - насколько люди не уважают других людей, что позволяют себе в ночи наябывать в телефон посторонним людям?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Или набирать USSD-команду для блокировки входящих звонков, а утром отменять(Гугль подскажет).
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На смартфонах сейчас делается проще: ночной режим. Устанавливаешь со скольки и до скольки он у тебя включен и все, уведомлений не будет, для звонков будешь недоступен. У меня например с 23 до 6 утра стоит

79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем твоя жена берет рабочий телефон невыспавшаяся, если не работает в это время?

Научи её телефоном пользоваться.

раскрыть ветку (10)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это я тоже никогда не пойму, жалобщиков на то что им не в то время звонят, при этом сейчас почти в любом телефоне наверно можно даже категории или просто отдельные номера выставить, которые могут звонить круглосуточно. Но ещё хуже когда люди жалуются что им пишут в мессенджеры поздно или когда они не в сети, тут вообще проблем как бы не должно возникать с беспокойством. Мне вот, например, часто удобно написать очень рано утром или прям ночью, чтоб из головы не вылетело, никто же не ждёт ответа в такое время (я про адекватных людей конечно).

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот! Согласна. Я доступна круглосуточно в мессенджерах. Когда сплю, не отвечаю. Проснулась и посмотрела все сообщения. Если звонок и я готова ответить, подняла трубку. Сплю - не могу поднять.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая парикмахер.

Ходит с телефоном даже когда принимает душ.

Видимо, чтобы не упустить клиентов.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А клиенты кому нужны и клиентам когда прически делать, если не в выходной? Если начинаете работать с услугами для людей, то вам готовыми надо быть, что люди работают, а в выходной делают прически и несут вам деньги.

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 9 часов утра - это уже нормальное время для начала рабочего дня. А визажист - не офисный работник, поэтому 90% вероятность, что воскресенье у него не выходной, а вполне себе рабочий день. Думаю, логика такая.

Пожалуй, стоит отключать телефон в нерабочее время или хотя бы ставить на беззвучный, а еще озвучивать свои рабочие дни и часы потенциальным клиентам.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или переадресацию на голосовую почту.
0
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам хорошего тона звонить по выходным ( не в магазины, офисы и проч.)полагается с 10 утра.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты говоришь об этикете среди людей, которые экономят на парикмахерской, вызывая знакомых подстричь себя на кухне)))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу ничего такого в том, чтобы вызвать парикмахера/маникюршу/визажиста/массажистку на дом.

Это удобно обеим сторонам.

Вы будете удивлены, но правила хорошего тона желательно соблюдать вне зависимости где ты находишься: на кухне, в транспорте, в бане и проч.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в правилах тона, а в экономии: на специальном помещении, освещении, инструменте и расходниках. Это как с автосервисом: есть крупные, с кучей оборудования и соответствующими специалистами с нормальной зарплатой, и есть мутные ребята, которые говорят, что сделают то же самое в обычном гараже без света)))

Хотя, если стоит задача подстричь Васю из соседнего подъезда под троечку, оставив чёлку, то такой домашний мастер даже круто
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В экономии?

Многие далеко небедные люди вызывают на дом парикмахеров/массажистов/визажистов/собачьих грумеров/ветеринарных и не только, врачей и проч.

Например, в день свадьбы некоторым невестам (а иногда и подружкам невесты) делают причёску/макияж на дому.

Какое "специальное" помещение и освещение нужно для того, чтобы подстричь, сделать массаж и проч.?

Всё необходимое (инструменты и расходники)специалисты возят с собой.

Например, выездные массажисты ездят со своими складными столами.

Маникюрши помимо всего возят с собой у/ф лампы для акрила.

Вы мужчина, наверно?

Потому как, немного не в "теме".

Аналогия с автосервисом, когда речь идёт об выездных специалистах сферы красоты, немного неуместна.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Сужу по себе : сначала они откладывают звонок, потом забывают, потом, лёжа в постели, вдруг вспоминают! Я такая же, откладываю до последнего, только я в такой ситуации никому уже не звоню, хожу не причесаная

12
Автор поста оценил этот комментарий
В 9 это еще нормально, мне в 5-6 утра некоторые набирают узнать где заказ т.к отследить по треку не царское дело. Разницы часовых поясов нет, они просто ебанутые, к этому нужно привыкнуть и не забывать выключать рабочий телефон
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2 номера. Один рабочий, второй для семьи-друзей-близких. И пусть хоть обзвонятся.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давала объявление о репетиторстве, сразу указала, что звонить после 15:00. Первый же звонок - полседьмого в выходной. Не, ну а что. Нормальные люди же не спят в это время!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так спроси, почему они такие дебилы? Ну и научись отключать звук на телефоне или фильтровать звонки. Или 2 симки.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мой рекорд 5:15 утра звонок от клиента.
Хотелось убить урода
Автоателье.
4
Автор поста оценил этот комментарий

мой парикмахер просто рабочий телефон держит на работе, и даже не берет его домой. она настолько нарасхват, что может себе это позволить. предположу, что если ваша жена такого себе позволить не может, окошечки-то у нее имеются.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тебя понимаю!!!
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вариант просто не отвечать на звонок не рассматривается?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не в ценах дело,просто каждый думает что он пуп земли. Он же деньги платит!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

забавный факт: с повышением цен количество пупов земли заметно сокращается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,только фанатов IPhone это не касается))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому у нас цены на бухгалтерию - кончиться можно. Берём качеством)) зато всякую шелупонь отсеиваем сразу)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже такая херня была, пока я не научился и не стал нахуй посылать и цены не поднял. Быстро и уважение и понимание появилось

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку