Пусть все знают причину этого звездеца, под названием ПРОСРОЧКА, или хочу наябедничать про своего бывшего директора

Работала я до недавнего времени в одном из самых крупных сетевиков нашей страны. Можете угадать его на раз, не промахнетесь!

Магазин находился далековато от дома и попросила перевести меня в магазин поближе к дому. Мне «повезло» место рядом оказалось быстро. Вот тут конечно я сама дурак, подумать надо было а чего это место освободилось ? Магазин новый , не большой, работы в нем немного , и чего это от туда зам ушла? Но так как замы у нас перерабатывают много , с 8:30 и до 23:00 но по сути приходится уходить иногда и в  час ночи и бывает позже , я обрадовалась и счастливая побежала в новый магазин!  

Ну первое впечатление было - нормально работать будем! Директор сам много чего делает в зале , и заказы сам делает, и товар принимает , и выкладка и вообще сначала показался вполне адекватным человеком . Потом я узнала, что его назначили на эту должность три месяца назад, ну и что ?- решила я - все когда то начинают , да и просто так должности не раздают.  

Я не знаю как он принимал магазин. Но за первую неделю я вывезла из зала просроченного товара 4-5 огромных телег , такие огромные тележки как в « Ленте» . Что бы было понятней это реально очень много скажу что именно было - детские соки «Агуша» по 200 мл, такие же «Фруто-няня» , 200-грамовые пакетики конфет, маленькие упаковки печенек, жевательные резинки , конфеты типа «Мамба» «Бон-пари» и т.п. Детское питание.Разные рулеты и сухие тортики , лимонады в банках и маленьких бутылках. Пиво.(!!!) , ну ладно пиваса было всего 8 литровых бутылок.  Крупы и макароны.  

Вообще если честно я ахренела перебирать там все на тему сроков. Судя по всему там сроки просто не смотрели! Я до этого магазина работала в других магазинах нашей же сети , ТАКОГО пиз@еца ни где не было, раз в две недели просматривали каждый отдел. Это позволяло снимать не меньше 80% просрочки . Объясню почему 80 а не 100. Все банально упирается в людей. Их очень мало. Всех большое и умное начальство ( пусть им живётся богато сладко долго и весело) посокращали , а то что в магазине на 400 кв метров остаётся 3-5 человек ( это вместе с уборщицей, если вдруг она есть ) это ни кого не касается. Поэтому человек идёт выставлять товар , и тут же смотрит сроки в пол глаза.  Дважды в месяц просмотреть сроки обязаны были по каждому отделу , выделяем один день только для сроков . Так и работали , это уже вошло в привычку и худо бедно но старались .  

К стати не могу отвечать за все магазины , но у нас если покупатель приносил просроченный товар , перед ним всегда извинялись , сразу же возвращали деньги за товар, и отдавали свежий товар покупателю бесплатно . Просрочку естественно списывали , ни кому ее не внюхивали , и в торговый зал ее не возвращали.  

Так вот в новом магазине , к концу первой недели , что я там проработала, директор увидев очередную телегу с просракой, говорит мне - ты не охренела часом? За коим хером ты это все сюда таскаешь? , -  я ему говорю в ответ -  если это перевести на русский будет звучать - спасибо за то что ты освободила полки от этого говнеца?. В общем его понесло -я хочу разорить магазин, меня специально сюда прислали что бы я снимала все до чего дотянусь , может я вообще на его место мечу? Так вот я должна знать что ни чего у меня не выйдет и всю эту просраку я оплачу из своего кармана потому что явно Я САМА ВСЕ ЭТО ПРИНЕСЛА В МАГАЗИН что бы ему хорошему директору подпортить жизнь.  

Так обидно стало , помимо того что я занималась просрочкой, у меня ещё и своей работы полно , и я ее всю делала. А он меня обвиняет в нелепости какой то! 

Магазин разорится если все это оставить на полках. Разное списание - одно дело когда я снимаю сама просрочке и списываю его , другое если это делает кто то не с магазине. Покупатели или общественники . Или вот ещё у нас появились такие люди , которые работают в нашей же компании , и в их  задачу входит именно следить что бы в магазинах был порядок , и просрочка тоже их дело. И если такойчелок снимает просрочку , то вполне могут потребовать ее оплатить с администрации магазина.

В общем я сняла товара примерно на 45 К . У директора по

тому поводу началась истерика и он начал мне гадить по нескромному. И через ещё неделю я написала заявление на уход . 

В общем господа -товарищи хорошие , просрочка в магазине лежит от того что начальство поступает совершенно не логично . В магазине переучёт , если просрочку снять заранее , и списать , то после переучета начинается новый отчетный период где можно заработать хорошую премию - 1или 1,5 оклада. Но некоторые директора предпочитают скандалить с покупателями , с подчиненными , да и вообще вести себя так глупо .  

Уволилась я не только по этой причине, там оказалось проблем на много больше, сто раз пожалела что перевелась в этот магазин.  

У меня к покупателям только одна просьба - если вам в магазине попалась просрочка , вызывайте директора. Не ругайте кассира , он вообще человек маленький, а вот директор тот и есть вредитель ,  

Извините что так сумбурно написала , но вот наболело!

Минусите плюсите делайте как считаете нужным я не в обиде .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя было поставить в известность вышестоящее руководство? С упоминанием того, чем может грозить просрочка и т.д.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А то можно подумать что вышестоящее не в курсе что такое просрочка. Это как ходить по тонкому льду.

Во всех таких заведениях есть негласная установка, если недостатки(просрочку) можно игнорировать - игнорируйте. математически давно было выяснено, что продать товар понадеявшись на слепого покупателя - прибыльно, заменить товар у пары процентов покупателей - приемлемо, списывать просрочку не нужно а можно.

А все нижестоящие трактуют все по своему. Плюс во всей этой цепи есть упыри которые на этом наживаются, как например списанием из зарплат таких умных по ему мнению как ТС.


Да это наверное работает как и в МВД+Медиа, типа если дело получило резонанс, тогда следим за МВД, если что то отчитаем, если не получило то МВД делает что хочет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот о чем:

Написав подробное и вежливое письмо без афиширования и обвинений, в котором описываете проблему и её последствия, вы снимаете с себя ответственность все зависимости от ответа. Оно не обязывает бороться с просрочкой или с начальством и вселенским злом. У вас теперь есть документальное подтверждение, что начальство в курсе ситуации, сделать вас крайним не выйдет. Скажут -- продавайте просрочку -- ок, не проблема, с чистой совестью повинуйтесь. А может повезет, и босы возьмут под контроль проблему

Автор поста оценил этот комментарий
А вот если начать расстреливать руководство,то тогда толк будет однозначно !
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сетевых компаниях через голову прыгать себе дороже,уберут почти сразу. А директора оставят. Не нарушай субординацию,будь ты хоть тыщу раз прав.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все так и есть
Автор поста оценил этот комментарий
Наивный ?
Автор поста оценил этот комментарий
Надо в роспотребнадзор.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку