Пусть все знают причину этого звездеца, под названием ПРОСРОЧКА, или хочу наябедничать про своего бывшего директора

Работала я до недавнего времени в одном из самых крупных сетевиков нашей страны. Можете угадать его на раз, не промахнетесь!

Магазин находился далековато от дома и попросила перевести меня в магазин поближе к дому. Мне «повезло» место рядом оказалось быстро. Вот тут конечно я сама дурак, подумать надо было а чего это место освободилось ? Магазин новый , не большой, работы в нем немного , и чего это от туда зам ушла? Но так как замы у нас перерабатывают много , с 8:30 и до 23:00 но по сути приходится уходить иногда и в  час ночи и бывает позже , я обрадовалась и счастливая побежала в новый магазин!  

Ну первое впечатление было - нормально работать будем! Директор сам много чего делает в зале , и заказы сам делает, и товар принимает , и выкладка и вообще сначала показался вполне адекватным человеком . Потом я узнала, что его назначили на эту должность три месяца назад, ну и что ?- решила я - все когда то начинают , да и просто так должности не раздают.  

Я не знаю как он принимал магазин. Но за первую неделю я вывезла из зала просроченного товара 4-5 огромных телег , такие огромные тележки как в « Ленте» . Что бы было понятней это реально очень много скажу что именно было - детские соки «Агуша» по 200 мл, такие же «Фруто-няня» , 200-грамовые пакетики конфет, маленькие упаковки печенек, жевательные резинки , конфеты типа «Мамба» «Бон-пари» и т.п. Детское питание.Разные рулеты и сухие тортики , лимонады в банках и маленьких бутылках. Пиво.(!!!) , ну ладно пиваса было всего 8 литровых бутылок.  Крупы и макароны.  

Вообще если честно я ахренела перебирать там все на тему сроков. Судя по всему там сроки просто не смотрели! Я до этого магазина работала в других магазинах нашей же сети , ТАКОГО пиз@еца ни где не было, раз в две недели просматривали каждый отдел. Это позволяло снимать не меньше 80% просрочки . Объясню почему 80 а не 100. Все банально упирается в людей. Их очень мало. Всех большое и умное начальство ( пусть им живётся богато сладко долго и весело) посокращали , а то что в магазине на 400 кв метров остаётся 3-5 человек ( это вместе с уборщицей, если вдруг она есть ) это ни кого не касается. Поэтому человек идёт выставлять товар , и тут же смотрит сроки в пол глаза.  Дважды в месяц просмотреть сроки обязаны были по каждому отделу , выделяем один день только для сроков . Так и работали , это уже вошло в привычку и худо бедно но старались .  

К стати не могу отвечать за все магазины , но у нас если покупатель приносил просроченный товар , перед ним всегда извинялись , сразу же возвращали деньги за товар, и отдавали свежий товар покупателю бесплатно . Просрочку естественно списывали , ни кому ее не внюхивали , и в торговый зал ее не возвращали.  

Так вот в новом магазине , к концу первой недели , что я там проработала, директор увидев очередную телегу с просракой, говорит мне - ты не охренела часом? За коим хером ты это все сюда таскаешь? , -  я ему говорю в ответ -  если это перевести на русский будет звучать - спасибо за то что ты освободила полки от этого говнеца?. В общем его понесло -я хочу разорить магазин, меня специально сюда прислали что бы я снимала все до чего дотянусь , может я вообще на его место мечу? Так вот я должна знать что ни чего у меня не выйдет и всю эту просраку я оплачу из своего кармана потому что явно Я САМА ВСЕ ЭТО ПРИНЕСЛА В МАГАЗИН что бы ему хорошему директору подпортить жизнь.  

Так обидно стало , помимо того что я занималась просрочкой, у меня ещё и своей работы полно , и я ее всю делала. А он меня обвиняет в нелепости какой то! 

Магазин разорится если все это оставить на полках. Разное списание - одно дело когда я снимаю сама просрочке и списываю его , другое если это делает кто то не с магазине. Покупатели или общественники . Или вот ещё у нас появились такие люди , которые работают в нашей же компании , и в их  задачу входит именно следить что бы в магазинах был порядок , и просрочка тоже их дело. И если такойчелок снимает просрочку , то вполне могут потребовать ее оплатить с администрации магазина.

В общем я сняла товара примерно на 45 К . У директора по

тому поводу началась истерика и он начал мне гадить по нескромному. И через ещё неделю я написала заявление на уход . 

В общем господа -товарищи хорошие , просрочка в магазине лежит от того что начальство поступает совершенно не логично . В магазине переучёт , если просрочку снять заранее , и списать , то после переучета начинается новый отчетный период где можно заработать хорошую премию - 1или 1,5 оклада. Но некоторые директора предпочитают скандалить с покупателями , с подчиненными , да и вообще вести себя так глупо .  

Уволилась я не только по этой причине, там оказалось проблем на много больше, сто раз пожалела что перевелась в этот магазин.  

У меня к покупателям только одна просьба - если вам в магазине попалась просрочка , вызывайте директора. Не ругайте кассира , он вообще человек маленький, а вот директор тот и есть вредитель ,  

Извините что так сумбурно написала , но вот наболело!

Минусите плюсите делайте как считаете нужным я не в обиде .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя так посты писать... я до последнего слова гадал что за сеть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку