Пусть все знают причину этого звездеца, под названием ПРОСРОЧКА, или хочу наябедничать про своего бывшего директора

Работала я до недавнего времени в одном из самых крупных сетевиков нашей страны. Можете угадать его на раз, не промахнетесь!

Магазин находился далековато от дома и попросила перевести меня в магазин поближе к дому. Мне «повезло» место рядом оказалось быстро. Вот тут конечно я сама дурак, подумать надо было а чего это место освободилось ? Магазин новый , не большой, работы в нем немного , и чего это от туда зам ушла? Но так как замы у нас перерабатывают много , с 8:30 и до 23:00 но по сути приходится уходить иногда и в  час ночи и бывает позже , я обрадовалась и счастливая побежала в новый магазин!  

Ну первое впечатление было - нормально работать будем! Директор сам много чего делает в зале , и заказы сам делает, и товар принимает , и выкладка и вообще сначала показался вполне адекватным человеком . Потом я узнала, что его назначили на эту должность три месяца назад, ну и что ?- решила я - все когда то начинают , да и просто так должности не раздают.  

Я не знаю как он принимал магазин. Но за первую неделю я вывезла из зала просроченного товара 4-5 огромных телег , такие огромные тележки как в « Ленте» . Что бы было понятней это реально очень много скажу что именно было - детские соки «Агуша» по 200 мл, такие же «Фруто-няня» , 200-грамовые пакетики конфет, маленькие упаковки печенек, жевательные резинки , конфеты типа «Мамба» «Бон-пари» и т.п. Детское питание.Разные рулеты и сухие тортики , лимонады в банках и маленьких бутылках. Пиво.(!!!) , ну ладно пиваса было всего 8 литровых бутылок.  Крупы и макароны.  

Вообще если честно я ахренела перебирать там все на тему сроков. Судя по всему там сроки просто не смотрели! Я до этого магазина работала в других магазинах нашей же сети , ТАКОГО пиз@еца ни где не было, раз в две недели просматривали каждый отдел. Это позволяло снимать не меньше 80% просрочки . Объясню почему 80 а не 100. Все банально упирается в людей. Их очень мало. Всех большое и умное начальство ( пусть им живётся богато сладко долго и весело) посокращали , а то что в магазине на 400 кв метров остаётся 3-5 человек ( это вместе с уборщицей, если вдруг она есть ) это ни кого не касается. Поэтому человек идёт выставлять товар , и тут же смотрит сроки в пол глаза.  Дважды в месяц просмотреть сроки обязаны были по каждому отделу , выделяем один день только для сроков . Так и работали , это уже вошло в привычку и худо бедно но старались .  

К стати не могу отвечать за все магазины , но у нас если покупатель приносил просроченный товар , перед ним всегда извинялись , сразу же возвращали деньги за товар, и отдавали свежий товар покупателю бесплатно . Просрочку естественно списывали , ни кому ее не внюхивали , и в торговый зал ее не возвращали.  

Так вот в новом магазине , к концу первой недели , что я там проработала, директор увидев очередную телегу с просракой, говорит мне - ты не охренела часом? За коим хером ты это все сюда таскаешь? , -  я ему говорю в ответ -  если это перевести на русский будет звучать - спасибо за то что ты освободила полки от этого говнеца?. В общем его понесло -я хочу разорить магазин, меня специально сюда прислали что бы я снимала все до чего дотянусь , может я вообще на его место мечу? Так вот я должна знать что ни чего у меня не выйдет и всю эту просраку я оплачу из своего кармана потому что явно Я САМА ВСЕ ЭТО ПРИНЕСЛА В МАГАЗИН что бы ему хорошему директору подпортить жизнь.  

Так обидно стало , помимо того что я занималась просрочкой, у меня ещё и своей работы полно , и я ее всю делала. А он меня обвиняет в нелепости какой то! 

Магазин разорится если все это оставить на полках. Разное списание - одно дело когда я снимаю сама просрочке и списываю его , другое если это делает кто то не с магазине. Покупатели или общественники . Или вот ещё у нас появились такие люди , которые работают в нашей же компании , и в их  задачу входит именно следить что бы в магазинах был порядок , и просрочка тоже их дело. И если такойчелок снимает просрочку , то вполне могут потребовать ее оплатить с администрации магазина.

В общем я сняла товара примерно на 45 К . У директора по

тому поводу началась истерика и он начал мне гадить по нескромному. И через ещё неделю я написала заявление на уход . 

В общем господа -товарищи хорошие , просрочка в магазине лежит от того что начальство поступает совершенно не логично . В магазине переучёт , если просрочку снять заранее , и списать , то после переучета начинается новый отчетный период где можно заработать хорошую премию - 1или 1,5 оклада. Но некоторые директора предпочитают скандалить с покупателями , с подчиненными , да и вообще вести себя так глупо .  

Уволилась я не только по этой причине, там оказалось проблем на много больше, сто раз пожалела что перевелась в этот магазин.  

У меня к покупателям только одна просьба - если вам в магазине попалась просрочка , вызывайте директора. Не ругайте кассира , он вообще человек маленький, а вот директор тот и есть вредитель ,  

Извините что так сумбурно написала , но вот наболело!

Минусите плюсите делайте как считаете нужным я не в обиде .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

1С не используете? Там вроде можно установить срок на партию поступившего товара и получать оповещение при когра срок годности подойдет

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

партии приходят разные, а какой именно сырок покупатель взял - неизвестно, из старой или из новой партии. Штрих код то одинаковый.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) Принтер этикеток и лёгкая доработка в 1С, чтоб на этикетке печатался штрих, отображающий и наименование товара и срок годности.


2) Терминал сбора данных, который при сканировании покажет наименование и срок.

Это делается элементарно и можно даже настроить чтоб при сканировании просроты звуковое оповещение было.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
ни когда не видела срок годности на ценнике. Сроки годности можно забить , через терминал, при приеме товара . И эта информация будет храниться в компьютере в магазине. Просканируй , слей в комп , утром подойди распечатай , сними просрочку - все ! Так вот там этого не делали. Я не знаю почему, может ленились.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я говорю не про ценник, а про индивидуальную этикетку для каждой единицы товара. На разные серии одинакового товара свой собственный штрихкод, при сканировании сразу видно что это, БЕЗ "сливания" в компутор.

Автор поста оценил этот комментарий

И что это даст? Вместо того, чтобы глазами смотреть срок на товаре, сканировать его и глазами смотреть срок в ТСД?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дай-ка подумать?..

Ну, например, сроки годности всегда в одном месте, одним шрифтом на экране, а не где попало "на крышке, на днище, на небе, на Аллахе, под крышечкой"? Удобно же!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И на каждую товарную позицию клеить свою наклейку? Наклейку все равно искать придется, так что сомнительно все это...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато надёжно.

Автор поста оценил этот комментарий

Это вам сколько нужно создать уникальных позиций в базе и сколько она будет весить при этом?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни когда не задумывалась об этом . Но когда сканируешь товар и заносишь срок годности и количество сколько именно от этой даты , потом только эти даты и показывает. В принципе это нормально , база присылает ещё тот же товар когда его остаётся около 10% от поставки( если на эту позицию не будет скидки) .
Автор поста оценил этот комментарий

Нафиг заводить уникальные позиции, если механизм учёта серий товара в любой учётной программе есть?

Автор поста оценил этот комментарий

это затраты - десятки миллионов рублей если сеть крупная. А продавцы оклад за это получают, пусть и следят за просрочкой - для владельца сети это обходится по сути бесплатно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это все равно можно проверить , по дате изготовления и поставкам . По сопровождающим документам .
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку