Пусть будет "Прожить день для себя".

Недалёкое будущее. Психологию, наконец то, стали считать наукой, которая может приносить много миллиардные прибыли. Субличности стали товаром. Психологические надстройки. Их называют опции.


Рекламная вставка.


«Внимание, представляем вам новейшую новинку на рынке востребованных опций "Работяга". Не ценят на работе, не движется карьера. Подключите опцию "работяга", выжимку из самых трудогольных трудоголиков, и вы повысите свою трудоспособность в тысячу, в сто тысяч процентов. Скажу по секрету, при продвижении сотрудников, наличии данной опции учитывается»


Видео реклама на автобусе.


«Устали приходить после работы и заниматься унылыми каждодневными делами, Включите опцию "Домохозяин" домашние будут в восторге, всегда чистый дом, с радостью починенная дверца шкафа, собранный своими руками великолепный обеденный стол, подстриженная лужайка....»


Ролик перед просмотром фильма 3D – онлайн.


« Не замечают на вечеринках, чувствуете себя изгоем, опция "Душа компании" весельчак и балагур, непринуждённый и немного загадочный, готовый выслушать и поддержать, любимец женщин и друзей»


Радио, в машине.


« Переживаете, что семья отстранилась, дети не общаются, а жена холодна с вами? Срочно, срочно подключайте опцию "Семьянин" никогда ещё до этого у вас не будет возможности получить такую любящую и ценящую вас семью. Дети расскажут вам все свои секреты и прибегут за советом, и жена.... а впрочем, про это не в дневном эфире (под-опция "Любовник" включена)»


Анимированный ролик для возможности войти в дверь общественного здания.


«Чрезвычайное объявление. Срочно в номер. Устали от бесконечных опций. Не знаете, кто вы не помните когда были самим собой в полной мере?


Представляем вам супер - новинку. Опция "Побудь собой" ........»

Пусть будет "Прожить день для себя". Рассказ, Психология, Маркетинг, Разное