Дубликаты не найдены

+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Чего там проверять? За 24 года ей только задние фонари не поменяли.

Редкая птица найдёт живую корону...

раскрыть ветку 3
0

Вообще то это не корона, а спринтёр.
И менянного там на тот момент мало что было. В основном всё родное.
Но это фото старое, эту машинку я продал ещё в 2012г.

раскрыть ветку 2
0

Сотый спринтак противоречивая машина. Вроде та же Королла, но кинешься кузовных запчастей нет от слова нихуя

раскрыть ветку 1
+1
А почему у вас в салоне насрато?)
раскрыть ветку 2
+1

И салон весь в шерсти.  А на коврике нассано.

раскрыть ветку 1
0
Бабушка в магазин за хлебом ездила)
+1
Я и без толщемера вижу что конструктор, двадцатку сбросишь?
0

Заебись когтями по кузову прошелся) Добавил новых царапин) Можно и скидку просить теперь

Похожие посты
4613

К посту про обочечника Стерлигова, и не только

Только-только прошел пост про то, как дальнобойщик не пускал Стерлигова обогнать по обочине, и вот буквально на днях у меня случай был, как раз в Москве гроза сильная прошла, то есть чуть больше недели назад.

Короткая предыстория. У одной из моих кошек астма, и если кошка начала кашлять, надо срочно делать укол, и везти в определенную клинику, потому что за городом помочь ей просто некому, не лечат там такие состояния. Мы были за городом. Кошка закашляла. Делаю укол, сую кошку в переноску, в машину, и стартую. Доезжаем до Домодедова - начинается дождь. Что было дальше, вы знаете: ливень, гроза, и все такое прочее.

Под Апаринками, как всегда, пробка. Даже не так. ПРОБКА. Там она всегда, 25 лет езжу по этому участку, и не помню ни одного дня, чтобы там этой пробки не было (вопрос к тем, кто проектирует дороги, но не суть). Так вот. Дикий ливень. Чудовищная пробка. В переноске кашляет и плачет перепуганная кошка. Пробка стоит намертво, потому что обочечники объезжают, и у светофора вклиниваются в эту пробку, тормозя ее полностью, те, кто стоят, вообще не двигаются с места. Я уже плачу, потому что понимаю - еще час, и кошку не факт что спасут.

И тут мне стучат в стекло. Дядька, именно что дальнобой. Чего, говорит, ревешь? Вот, отвечаю, кошка, пробка, помрет, жалко. Сейчас, говорит. У самого семь кошек, жена любит очень их.

В общем, он перекрыл фурой дорогу обочечникам, и пробка... поехала.

И всё кончилось хорошо.

Добрый дядька-дальнобой, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ, И СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ ДАЕТ ОБОЧЕЧНИКАМ ЕХАТЬ ПО ОБОЧИНЕ. Ситуации у людей, конечно, бывают в жизни разные, но давайте все-таки соблюдать правила - простите, но я даже с больной кошкой на обочину не сунулась, потому что хватает понимания: у человека, который стоит в пробке и ждёт, в машине может быть больной ребенок или старик. Которых он везет к врачу. И который соблюдает правила, не смотря на плохую ситуацию.

Сейчас наловлю я тапков, ну и пусть. Переживу как-нибудь.

35

Просто "полкота" )))

Давным-давно в далёком апреле месяце 2020 года дело было вечером и делать было нечего. Сидим мы вечером кубанским тихим, курим с духами и тут у меня брякает мобильник.
А обсуждали мы с духами и мужем пополнение в семье.
"Это судьба" подумала я, а муж просто вздохнул.
Читаю я сообщение, а там фото:

Просто "полкота" ))) Кот, Машина, Длиннопост, Котята, Черный кот

И говорит мне Судьба голосом человеческим: "Сроку тебе 20 минут!".
И я сразу вспомнила что снова ненакрашена и вообще карантин и казаки на днях станицу охраняли, а то в соседях черкесы- парни озорные... Вдруг девок со станицы в гарЭм увезут! Ой бЯда будЭ!!!
А Судьба подгоняет и поджимает, а муж мой зело вУмный работу работает и в ус (ой чупрЫну) не дует.
И рубанула я Судьбе с плеча як шашкой по лозе:"Хай чОрный будЭ! Як наши ночи!"
А Судьба ухмыляется так ехидно мол будь по твоему мать...
И я стала ждать да в ночи гадать да утро звать...

И дождалась я утра и запрягли мы на рассвете жеребца нашего черного и погнали его степями кубанскими дабы злой вирус нас не догнал да казаки шашкою не посекли за режима нарушение. И стучал наш конь всеми четырьмя копытами (ой колёсами) ,хвост по ветру веял, из трубы выхлопной дым белый шел , храпел конь да стелился степями да дорогами степными пылил и хвостом тем пыльным следы заметал.

Просто "полкота" ))) Кот, Машина, Длиннопост, Котята, Черный кот

Долго ли коротко ли. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Прискакали мы в город уездный. Маковки церковные золотом горят на въезде казаки стоят гаишникам без масок люд честнОй пускать не велят.
Да Судьба хоть и ухмылялась ехидно,а всё ж научила уму разуму. И бумагу важную дала с атаманскою печаткой червленого цвету. Мол коня вашего с нею везде пропустят. И права оказалась.
Гаишниками носами под масками покрутили, казаки под папахами затылки почесали да и пустили нас.
А конь застоялся, повода просит с галопа в рысЯ носит. Но хоть и станиШники, но учОные. По граду тому аргамаки скачут, сбруей блястят, копытами звенят. Сразу с погляду видать что с градов уездных прибыли. Ну мы бочком бочком и добыли Счастье себе запазуху и ходу оттель. Ибо Судьба - хоть женщина и капризная, но велемудрая приказала до захода солнца успеть. Ибо как солнышко сядет так враз казаки Змей Горынычем обернуться и на ужин нас скушаютЬ.
И успели....

А счастье мы именем звонким заграничным навеличили, в честь машинки многомудрой заморской.
Аж цельнОй ZYXEL получился.

Просто "полкота" ))) Кот, Машина, Длиннопост, Котята, Черный кот

Шло время ...

Просто "полкота" ))) Кот, Машина, Длиннопост, Котята, Черный кот

Счастье росло

Просто "полкота" ))) Кот, Машина, Длиннопост, Котята, Черный кот

И снова росло

Просто "полкота" ))) Кот, Машина, Длиннопост, Котята, Черный кот

И растёт. По дому скачет, Судьбу за усы дёргает, с Духами мышей гоняет, а вам всем, кто честно прочитал, хвостом виляет.

Показать полностью 6
84

115 правил покупки подержанного автомобиля

В прошлый раз я давал 14 общих советов по покупке подержанного автомобиля. Сегодня эти 14 советов превращаются в 115 куда более подробных правил. Следуя им, ошибиться с покупкой автомобиля будет очень сложно. Практически невозможно. Все они составлены на основе моего и не только моего опыта по подбору подержанный автомобилей и фактически являются очень кратким и сжатым пересказом моей книги "Секреты автоподбора".


1. Точно определите свой бюджет. Должна быть конкретная сумма, которую вы максимально будете готовы потратить на автомобиль. Никаких диапазонов, типа 400-450 тысяч быть не должно. Вы же точно знаете, сколько денег у вас есть.


2. Оставьте 15% от этой суммы на ремонт, обслуживание и прочие расходы. Не надо думать, что вы найдете автомобиль, в который не придется вкладывать. Такого не бывает. Оставляйте 15% и спите спокойно.


3. Определите для себя 2-3 модели, которые будете отслеживать на сайтах объявлений. Так вы облегчите себе жизнь и сможете узнать их болячки и всю подноготную.


4. Выбирайте только те автомобили, которые вы потяните по обслуживанию. Четырехлетняя Лада и 15-летний Мерседес стоят одинаково, но обслуживание Мерседеса будет примерно в 2-2,5 раза дороже.


5. Определите список опций, который должен точно быть. Формулировка типа «комплектация как можно богаче» не подойдет.


6. Ограничьте себя годом выпуска и пробегом, с которым вы сможете жить. Только не занижайте желаемый пробег. Ограничивайте себя исходя из расчёта, что за год машина в среднем машина проезжает 20 000 км.


7. Чем четче Вы будете понимать, какой автомобиль хотите (с каким мотором, коробкой и комплектацией), тем проще будет искать.


8. Определите среднюю рыночную стоимость автомобиля, который ищите. Можете посчитать её сами, можете воспользоваться встроенными функциями на популярных сайтах объявлений.


9. Изучите модель, которую ищите, по форумам и в соцсетях, типа Drive2.


10. Перед тем, как искать машину, у вас должна быть приготовлена вся сумма наличными. Чтобы не случалось так, что Вы нашли машину, а деньги ещё нужно заказывать или снимать по банкоматам.


11. Подпишитесь на обновления интересующих вас моделей в приложениях бесплатных объявлений и звоните сразу, как только человек выложил объявление.


12. Самые хорошие машины по хорошим ценам покупают буквально за несколько часов, максимум – дней, так что не тормозите, не откладывайте звонок и встречу до вечера или до выходных.


13. Никогда не ведитесь на объявления с явно заниженной ценой. Никто в здравом уме не будет продавать машину слишком дешево. Люди, которым срочно нужны деньги, продают машины через посредников типа CarPrice или организации типа «Выкупим Ваш автомобиль быстро и дорого».


14. Установите на компьютер бесплатные расширения для браузеров, позволяющие определить, сколько машин уже было продано продавцом.


15. Никогда не переводите никому деньги в качестве задатка без расписки.


16. Не тратьте время на объявления, у которых очень много просмотров. Это фейковые объявления.


17. Не тратьте время на объявления с очень скудным описанием или со всего несколькими фотографиями.


18. Ищите в первую очередь частные объявления. У перекупщиков аналогичная машина почти всегда будет дороже, а иногда ещё и в более плохом состоянии.


19. Помните, что автосалоны даже официальных дилеров как ни в чем не бывало продают битые автомобили. И хотя автосалон автосалону рознь, среди официалов тоже есть те, кто «впаривает», а не продает.


20. «Серые» автосалоны часто проводят махинации с договорами, так что перечитывайте каждый договор, когда вам приносят его на подписание.


21. Помните, что кредитов за час не бывает. По крайней мере, с нормальными условиями.


22. Покупать машину у перекупщика можно только в самом крайнем случае, если других вариантов нет и не предвидится.


23. Если машину продает женщина, насторожитесь. Скорее всего, это оператор call-центра «серого» автосалона, который прикидывается частником.


24. Машину с чистым двигателем и подкапотным пространством следует проверять с двойным пристрастием. Двигатель моют либо по незнанию, либо чтобы скрыть какие-то следы и подтеки.


25. Смотрите на место встречи в объявлении. Частники обычно указывают район или улицу, перекупщики – только город.


26. В машине на фотографиях должны быть следы жизни, потому что, как правило, частники ездят на машине, пока не продадут.


27. Присматривайтесь к мелочам. Бирки на ключах, специальные коврики, очерненные шины и так далее выдают автосалоны и перекупщиков.


28. Всегда задавайте по телефону максимально много вопросов и запоминайте ответы.


29. Спрашивайте не общие вещи, а конкретные. Например, когда было последнее ТО, где оно было и что меняли. И так далее.


30. Запоминайте или даже записывайте ответы, их нужно будет вспомнить, если дело дойдет до осмотра.


31. ПТС должен быть оригинальным, если машине меньше 8 лет. Почему – это отдельная история. Просто запомните это правило, чтобы не рисковать.


32. Продавать машину должен тот, кто указан в качестве владельца в ПТС. Не кум, не брат, не сват. В крайнем случае машину жены может продавать муж. В этом случае проверьте штамп в паспорте.


33. Проверяйте VIN на машине и в ПТС. Обязательно. Многие забывают делать эту банальную проверку, думая, что никто не будет идти на такое откровенное и очевидное мошенничество.


34. Спросите у продавца то же, что спрашивали по телефону, и сравните ответы.


35. Если можете, то возьмите в аренду толщиномер и посмотрите в интернете нормы толщины ЛКП для конкретной модели.


36. Проверяйте толщину краски минимум в пяти местах на каждой детали. То есть дверь нужно измерять минимум в центре и в четырех углах. И так далее. Чем больше точек проверки, тем лучше.


37. Проверяйте толщину краски на крыше и в дверных проемах, на стойках дверей.


38. Если можете, возьмите в аренду прибор для диагностики электроники. Если не можете, не расстраивайтесь, с ним ещё нужно научиться управляться.


39. Не покупайте машину с толщиной ЛКП больше 1000 мкрн на кузове и больше 400 мкрн на силовых элементах кузова (стойках, лонжеронах и так далее).


40. Сравнивайте оттенки и тона краски на соседних элементах кузова.


41. Смотрите, нет ли подтеков краски.


42. Смотрите, нет ли в лаке вкраплений пыли и волос.


43. Смотрите, нет ли краски на молдингах, хромированных деталях, уплотнителях.


44. Смотрите на шагрень на соседних деталях. Отражение должно быть одинаковым. Шагрень – это по-простому как рябь на воде. Если все равно не понятно, что такое шагрень, этот пункт можете пропустить.


45. Смотрите, нет ли «паучков» на кузове и очагов ржавчины. «Паучки» - это едва заметные растрескивания краски в разные стороны.


46. Посмотрите пороги. Часто тоновые переходы при покраске делают там, чтобы было незаметнее.


47. Отогните уплотнитель, посмотрите, не отличается ли там тон краски.


48. Посмотрите на зазоры, они должны быть одинаковые слева и справа.


49. Осмотрите машину при хорошем дневном освещении, желательно в облачную погоду, под разными углами. Любая даже самая маленькая вмятинка или царапинка – повод для торга.


50. Осмотрите лакокрасочное покрытие машины очень внимательно на каждом элементе. Микрократоры – углубления размером не больше миллиметра в краске или лаке - говорят, что машину красили.


51. Зазоры должны быть равномерные по всей длине. Если это только не старая ВАЗовская «шестерка».


52. Проверьте маркировку и дату выпуска каждого стекла.


53. Посмотрите, стыкуются ли между собой выштамповки и молдинги на разных деталях. Часто их очень сложно подогнать после снятия детали.


54. Смотрите на бампер. Он не должен выступать за кузов.


55. Посмотрите на фары и противотуманки. У них должна быть одинаковая маркировка и они должны быть одинаково помутневшими от возраста.


56. Загляните под коврик в багажнике. Там могут быть следы покраски или повреждений. Там их обычно никто не маскирует и они очевидны.


57. В нише запасного колеса не должно быть воды и плесени.


58. Посмотрите на сварные швы и на точки точечной сварки. Они должны быть с обеих стороны, быть симметричными и одинаковыми.


59. Посмотрите на износ шин. Шины должны быть изношены равномерно.


60. Смотрите на лонжероны. На них не должно быть складок, следов краски, мастики и чего-то ещё. Если не знаете, что такое лонжероны, посмотрите картинки в интернете – это будет в тысячу раз нагляднее, чем словесное объяснение.


61. Подкапотное пространство не должно быть вымытым, но и не должно быть подтеков. Должны быть только следы нормальной эксплуатации.


62. Посмотрите, не сбита ли краска с болтов дверей, капота, двери багажника.


63. Посмотрите, одинаковые ли болты везде.


64. Посмотрите, нет ли содранной краски в дверном проеме. Если есть, посмотрите есть ли аналогичные следы на самой двери. Если есть, значит, дверь трется о порог – это плохо. Если нет – это царапины от каблуков и сумок – все нормально.


65. Обратите внимание на лючок бензобака, краска с болтов не должны быть сбита. Дело в том, что лючок бензобака чаще всего используют для подбора краски при ремонте машины.


66. Проверьте амортизаторы, нажав на машину с каждого угла, чтобы она раскачалась. Должно быть только одно колебание вверх-вниз, в противном случае амортизаторы придется менять, а это почти всегда дорого.


67. Посмотрите на то, как изношен руль, педали, рычаг КПП и подлокотник. Это даст вам представление о реальном пробеге машины. И хотя у разных машин износ может быть разным, потренировавшись, вы сможете стать экспертом в этом деле.


68. Если руль в чехле, снимите его, чтобы оценить состояние руля.


69. Принюхайтесь. В салоне не должно пахнуть сыростью или плесенью. Не должно быть вообще никаких посторонних запахов.


70. Насторожитесь, если будет сильно пахнуть ароматизатором. Скорее всего, продавец хочет замаскировать какой-то другой запах.


71. Проверьте обивку под сиденьем. Она должна быть сухая и не должна рассыпаться.


72. Поднимите коврики в салоне. На ковролине и под сиденьями не должно быть разводов.


73. Посмотрите есть ли под ковриком вмятина от пятки правой ноги. Если есть, пробег далеко за 200 тысяч км.


74. Проверьте, работают ли фиксаторы дверей. Если нет, пробег за 200 000 км.


75. Посмотрите на обивку потолка. Она не должны быть вспученной.


76. Посмотрите на переднюю панель. На ней не должно быть разрывов.


77. Посмотрите на ремни безопасности. На них должны быть пластмассовые ограничители для бляхи, которая вставляется в замок. Если их нет, скорее всего, машина была в аварии.


78. Проверьте работу кондиционера. Лучше всего по спаренным металлическим трубкам, идущим из подкапотного пространства в салон (одна должна быть холодной, другая горячей), но можно и просто включив кондиционер на максимальные обороты и на минимальную температуру.


79. Проверьте, горят ли все контрольные лампы на панели приборов при включении зажигания.


80. Лампочка давления масла и подушек безопасности должны гаснуть по отдельность.


81. После запуска двигателя все контрольные лампочки должны гаснуть (кроме ручника, если он затянут).


82. Проверьте масло. Уровень должен быть между отметками минимум и максимум и оно (масло) не должно быть черным (особенно если мотор бензиновый).


83. Масло не должно пахнуть гарью, не должно быть никаких посторонних частичек, налета, мусора.


84. Заведите машину. Из выхлопной трубы не должен идти густой дым любого цвета.


85. Если машина на механике, проверьте сцепление. Если оно схватывается в начале – хорошо. Если в конце – сцепление придется скоро менять, а это дополнительные траты и повод торговаться.


86. На автомате не должно быть рывков и дерганий при переключении коробки из P в R или из R в D и обратно.


87. Не должно быть рывков при переключениях во время движения с нажатой до упора педалью газа.


88. Машину не должно уводить в сторону при движении.


89. Руль должен стоять прямо, когда машина едет прямо.


90. Выключите музыку и прислушайтесь к звукам. Любой звук зафиксируйте в голове, чтобы потом описать его профессионалу.


91. Резко затормозите. Руль не должно бить, заодно, возможно, получится проверить работу ABS.


92. Все посторонние звуки, которые услышали во время тест-драйва, расскажите мастеру при заезде на сервис перед покупкой. Вам должны проверить подвеску и сказать, насколько всё там серьезно. У вас будет как минимум повод поторговаться с продавцом.


93. Если не делали диагностику электроники сами, проверьте её в ближайшем автосервисе.


94. Торгуйтесь только обоснованно.


95. Проверьте машину на сайте ГИБДД.


96. Проверьте машину на сайте Федеральной службы судебных приставов.


97. Проверьте машину на сайте Avtokod.mos.ru, если покупаете машину в Москве и области.


98. Проверьте машину по базе Федеральной нотариальной палаты.


99. Составлять договор купли-продажи можно в простой письменной форме одной ручкой и одним почерком, указывать там нужно паспортные данные покупателя и продавца и все данные из ПТС. Никакой дополнительной юридической силы и гарантии чистоты сделки договор купли-продажи, составленный у посредников, не несет.


100. Четко прописывайте дату и время сделки в договоре купли-продажи. Это убережет вам от уплаты штрафов предыдущего владельца.


101. Четко прописывайте стоимость автомобиля и сумму, переданную продавцу. Если что, то именно её вам вернут через суд.


102. Прописывайте пункт о том, что автомобиль на момент составления договора не был продан кому-то ещё, на него не имеет права собственности кто-то ещё, автомобиль не заложен, не арестован и не является предметом спора.


103. Всего должно быть три экземпляра (для вас, для продавца и для ГИБДД).


104. Вносить изменения в ПТС нужно только одной ручкой и одним почерком.


105. Вместе с ПТС И ДКП продавец должен вам передать два комплекта ключей, в том числе от сигнализации и противоугонки, СТС, диагностическую карту.


106. Если вы отдали деньги продавцу, а он вдруг просит вас расторгнуть договор и возвращает деньги, проверяйте деньги в банке. Часто отдают обратно не ваши деньги, а фальшивки.


107. Для постановки машины на учет нужен ПТС, паспорт, старое СТС, новая страховка и квитанция об оплате госпошлины. По умолчанию старые номера переходят новому владельцу.


108. Перерегистрировать машину на себя нужно в течение десяти дней, иначе будут проблемы. Вплоть до очень серьезных.


109. Лучше брать продавца с собой в ГИБДД.


110. Проверяйте, чтобы в ДКП, в ПТС и в паспорте был один и тот же человек.


111. Не ставьте свою подпись в ПТС, где уже стоит подпись прежнего владельца. Могут возникнуть проблемы с регистрацией.


112. Верьте только тому, что проверили сами, не доверяйте продавцам.


113. Не покупайте машину у друга, родственника, знакомого без проверки. Он просто может не знать о всех проблемах, а вы потом разругаетесь и перестанете общаться.


114. Если у вас есть друг, который разбирается в машинах, не стоить слепо доверять ему. Дайте ему хотя бы эти правила или проверяйте параллельно сами.


115. Загонять на сервис для проверки нужно только автомобиль, который устраивает по всем остальным параметрам. Нет смысла тратить деньги на диагностику каждой машины. Как правило, вы проверяете только тот автомобиль, который в конце концов и купите. Ну, или на один больше.


Удачи в поиске и приятной вам четырехколесной покупки. Не забудьте лайкнуть пост, чтобы его увидело как можно больше людей, сделайте репост, чтобы не потерять эти советы, когда придет время покупки "нового" подержанного автомобиля. И переходите на сайт моей книги, если время покупать уже настало и вам нужна более подробная информация с примерами.


А ещё, тем, кто интересуется машинами, рекомендую подписаться на мой канал в Телеграм. Раз в день или раз в два дня я выкладываю туда свои статьи про автомобили, тест-драйвы, отрывки из книги и так далее. Милости прошу. Вбивайте в Телеграме "О машинах" или @adyellow8888.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: