15

Пушистая белочка (ручная роспись)

Пушистая белочка (ручная роспись) Футболка, Роспись, Белка, Одежда, Стиль, Мода, Ручная работа, Длиннопост
Пушистая белочка (ручная роспись) Футболка, Роспись, Белка, Одежда, Стиль, Мода, Ручная работа, Длиннопост
Пушистая белочка (ручная роспись) Футболка, Роспись, Белка, Одежда, Стиль, Мода, Ручная работа, Длиннопост
Пушистая белочка (ручная роспись) Футболка, Роспись, Белка, Одежда, Стиль, Мода, Ручная работа, Длиннопост

Рыжая белочка с блестками для очень милой, доброй и оптимистичной девушки Наташи.Использовала акриловые краски для текстиля, хлопковую футболку и картинку из интернета со своими коррекциями.

Найдены возможные дубликаты

0
Какая классная!!! Тоже такую хочу...
раскрыть ветку 1
0

могу и вам сделать такую же, или даже еще лучше))

0
Молодец! Успехов тебе!
раскрыть ветку 1
0

cпасибо большое!

0
Оригинально! Очень понравилось!
раскрыть ветку 1
0

cпасибо!

0

Интересно получилось)

раскрыть ветку 1
0

спасибо!

Похожие посты
83

Модно, стильно и просто красиво!

Хорошо помню эти времена...

Ничего дороже меховой шапки у основной части нашего, советского народа тогда не было. Поэтому ее носили с октября по май и снимали только на ночь. Шапки были разные. Кроличьи, собачьи, из нутрии, лисьи, песцовые, норковые, пыжиковые (шкура забитого в утробе детеныша оленя), бобровые (симоньяниха бы такую носила), енотовые, ондатровые и др. Особо приближенные имели соболиные головные уборы, но это мы не учитываем. По шапкам оценивали. Обладатель заурядной, кроличьей шапки был презираем.

На данном фото, в основном – ложные ушанки. Их носила большая часть плебса, которой посчастливилось ЭТО приобрести. Уши там не отворачивались, мех надо было экономить. Поэтому шкура животного была только снаружи и сооружение представляло из себя меховой шлем, сшитый под ушанку. Конструкция была достаточно твердой и нередко защищала голову при падении зимой, во время обледенения. Внутри, под подкладкой находился картон, чтобы шапка "стояла" и была высокой. Это порой губило «красоту», если владелец попадал под проливной дождь и картон внутри шапки размокал. Но снимать шапку даже под дождем было нельзя, ибо она часто заменяла прическу.

Если шапку, все же, приходилось снимать в помещении, то ее не оставляли в гардеробе, а носили гордо в руках. Сами понимаете, бросать такое богатство на произвол судьбы было сумасшествием. Стоимость самой дешевой норковой шапки составляла не менее двух месячных зарплат. Ежели где-то счастливый обладатель присаживался, например, на лекции, то выкладывал пушистую драгоценность перед собой, чтобы другим, в основном конченным нищебродам, было завидно. Многие девушки танцевали в шапках и на дискотеках. Голова при этом потела, и пот заливал знаменитый «боевой раскрас 80-х».

К шапкам обязательно должны были комплектоваться мохеровые шарфы ярких расцветок. Настоящий мохер был в дефиците, посему модники-неудачники жесткими щетками периодически начесывали шерстяные шарфы. Смотрелось смешно, но «мода» требовала. Ко всему этому «великолепию», к уважающему себя мужчине должен был прилагаться кожаный плащ на подкладке, к женщине дубленка. Если весь комплект имел место быть, то окружающие видели, что жизнь этого индивидуума удалась.

За все свое существование, не считая детства, мне «повезло» владеть только одной меховой ШАПКОЙ. Ярко-рыжей, лохматой, собачьей шапкой, купленной на рынке. Сшита она была явно из беспризорного шарика и его было жалко, конечно. Носил ее года два, вначале 80-х, в институте. Мне она в то время казалась похожей на енотовую. Ну, в общем, находился я тогда на второй ступени нищебродства, сразу после обладателей кроликов. Кстати, если бы этой женской компании с фото рассказать, что в будущем большинство будет ходить без шапок даже зимой, у них случился бы культурный шок и когнитивный диссонанс в придачу…

Какую же мы, все-таки, страну просрали, товарищи! Ведь были же настоящие ценности!

А, если честно, то все это ужасно, пошловато, под одну гребенку, отсутствие альтернативы и убиенных зверушек очень жалко!

Дмитрий Свергун

источник
Модно, стильно и просто красиво! Рассказ, СССР, Одежда, Мода, Facebook
Показать полностью 1
57

Маленькая женская сумочка

Приветствую заглянувших.

Сумочка по мотивам studio HAEL.

Просто захотелось ее сделать в черно-белом варианте.

Маленькая женская сумочка Сумка, Женская сумка, Сумочка кожаная, Изделия из кожи, Кожа, Внешний вид, Мода, Осень, Своими руками, Мастерская, Ручная работа, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Маленькая женская сумочка Сумка, Женская сумка, Сумочка кожаная, Изделия из кожи, Кожа, Внешний вид, Мода, Осень, Своими руками, Мастерская, Ручная работа, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Маленькая женская сумочка Сумка, Женская сумка, Сумочка кожаная, Изделия из кожи, Кожа, Внешний вид, Мода, Осень, Своими руками, Мастерская, Ручная работа, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Маленькая женская сумочка Сумка, Женская сумка, Сумочка кожаная, Изделия из кожи, Кожа, Внешний вид, Мода, Осень, Своими руками, Мастерская, Ручная работа, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Маленькая женская сумочка Сумка, Женская сумка, Сумочка кожаная, Изделия из кожи, Кожа, Внешний вид, Мода, Осень, Своими руками, Мастерская, Ручная работа, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Маленькая женская сумочка Сумка, Женская сумка, Сумочка кожаная, Изделия из кожи, Кожа, Внешний вид, Мода, Осень, Своими руками, Мастерская, Ручная работа, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Маленькая женская сумочка Сумка, Женская сумка, Сумочка кожаная, Изделия из кожи, Кожа, Внешний вид, Мода, Осень, Своими руками, Мастерская, Ручная работа, Подарки, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Материалы:

- кожа растительного дубления, белая, 1.4мм

- нить Galases 0.45

- на урезах Fiebings+Tokonole+Columbus


P.S. Не болейте)

Показать полностью 6
25

Чеширский кот (роспись на одежде)

Эксперименты с росписью одежды...

Не удержался😅

Давно хотел заняться росписью одежды, все руки не доходили. Вот собрался, купил краски по ткани "Decola"

Это одна из первых первых работ....

Если будет интересен этот контент, то буду больше выкладывать работ из серии росписи по ткани, так что пишите 😉

Забегая вперёд отвечу - Да) стирать одежду можно, но при температуре от 30С до 40С, без сильного механического воздействия. Если соблюдать эти не сложные правила, то нанесенное изображение на ткань будет держаться долги годы🤓и радовать Вас!

Чеширский кот (роспись на одежде) Роспись по ткани, Ручная работа, Картинки, Рисунок, Футболка, Кот, Мультфильмы, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Чеширский кот (роспись на одежде) Роспись по ткани, Ручная работа, Картинки, Рисунок, Футболка, Кот, Мультфильмы, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Показать полностью 2
1344

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья

Ципао — традиционное китайское платье, которое в настоящее время переживает настоящее возрождение. Винтажные магазины продают ципао, которые много лет назад были использованы для свадебных церемоний, а подростки надевают различные вариации этого платья и публикуют видео в TikTok в рамках танцевальных челленджей «покажи свою культуру».


В это же время бренды так называемой «быстрой моды» к ужасу китайской диаспоры в США наживаются на этом возрождении. Кроме этого, вы, конечно, всегда найдете официанток в ципао в китайских ресторанах.

Сегодня я расскажу об истории ципао и его значении в Китае.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Ципао и его история

Ципао ( 旗袍 qípáo) — это классическое китайское платье. Традиционно его делают из вышитого шелка с высоким воротничком и тонкими тканевыми пуговицами спереди. Ципао, с которыми вы знакомы, плотно прилегают к телу и ассоциируются с шанхайскими светскими львицами 1960-х. Однако этот наряд пережил огромное количество изменений за свою долгую и сложную историю. На самом деле никто точно не знает, как появились ципао.


В настоящее время существует три теории его создания. Первая версия гласит, что ципао появились в Китае во время правления маньчжурской династии Цин (1644—1912 гг.). Маньчжуры носили длинную свободную одежду с разрезами по боками, в которой было удобно ездить на лошади и стрелять из лука.
Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Такой костюм получил название «чанпао» ( 长袍 ). Чанпао носили и мужчины, и женщины. Ханьцев высокого статуса, например, ученых и чиновников тоже обязывали носить эту одежду, в противном случае их ждали неприятности.


В результате, китайская одежда впитала в себя элементы маньчжурской эстетики, что впоследствии отразилось на ципао.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Маньчжурские чанпао.

По второй версии, прототип современного ципао был создан еще во времена династии Западного Чжоу (1046 – 771 гг. до н. э.), поскольку этот наряд похож на прямую юбку, созданную в то время.


Так считает историк Юань Цзеин, автор книги «Китайское ципао». Это всеобъемлющая история происхождения китайской одежды, символизма и культурного развития.


По третьей версии, ципао — это очень современный наряд, созданный только после того, как западные концепции проникли в Китайскую Республику, смешав две культуры в одном уникальном платье.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Освобождение женщин и вестернизация

После свержения династии Цин в 1912 году женщинам было запрещено носить ципао, и они были вынуждены закрепить за собой более традиционные гендерные роли, в то время как мужчины начали привыкать к брюкам. Но постепенно в период Китайской Республики китайцы начали изучать западную культуру и различные концепции. В результате некоторые из них с гордостью присоединились к борьбе за гендерное равенство.


Молодые интеллектуалки начали выставлять на показ свою фигуру, борясь с традиционными ценностями и обычаями, такими как «бинтование ног» для деформации женской стопы. К концу 1910-х традиционные гендерные роли были поставлены под сомнение: женщины хотели учиться в школах, иметь возможность строить карьеру, а их голос должен был иметь вес за пределами дома.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

В 1920-49 гг. ношение ципао в городах было настоящей формой протеста, и именно тогда это платье стало постепенно входить в повседневную жизнь китаянок. Сун Цинлин, китайская политическая деятельница и жена Сунь Ятсена, поддержала протест и тоже стала носить ципао, что послужило новым толчком для развития этого движения.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Сун Цинлин

В 1927 году правительство объявило ципао национальной одеждой китайских женщин. В то время платье уже было сшито так, чтобы подчеркнуть женскую фигуру: оно было более облегающим, а на некоторых смелых моделях имелись высокие разрезы сбоку. С этого момента ципао стало таким же символом сексуальности, как и символом традиционной китайской культуры.


Затем в 1930-е гг. в Китае распространялось движение «За новую жизнь» в результате интеграции ценностей неоконфуцианства и неолиберализма в современную гражданскую жизнь простых людей. Женщины становились более влиятельными в обществе и у них появлялись примеры для подражания. Например, мадам Веллингтон Гу.


Мадам Гу

Если есть одна женщина, которую мы можем похвалить за популяризацию современного ципао, то это мадам Веллингтон Гу. Ее настоящее имя Хуан Хуэйлань ( 黄蕙兰 ), она китайско-индонезийская светская львица и первая леди Китайской Республики, жена Гу Вэйцзюня, который носил английское имя Веллингтон. В начале 20-х годов мадам Веллингтон Гу адаптировала ципао к своему роскошному образу жизни.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

На многих ее самых знаковых фотографиях Гу изображена в современном ципао с боковым разрезом или укороченной длиной. Мадам Гу успешно демонстрировала эту одежду международной общественности. Она также настаивала на использовании местных материалов при создании ее красивых платьев, поскольку была уверена в превосходстве китайского шелка над другими тканями.


Мадам Гу снимали самые известные фотографы, ее фото публиковались в модных журналах по всему миру, а ее портреты писали самые известные художники. В 1920-40 журнал Vogue не раз называл ее «самой стильной женщиной года».


Китайские красотки

В 1960-х «китайские красотки» стали неотъемлемой частью китайского кинематографа, а в театрах начали ставить пьесы, вдохновленные западным репертуаром. Нэнси Кван ( 關家蒨 ), которую называли «китайской Бриджит Бардо», часто снималась в современных ципао, что в свою очередь вдохновляло западных звезд, таких как Грейс Келли, создавать собственные модели ципао и еще больше популяризировать эту одежду.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Нэнси Кван

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Грейс Келли

Ципао узнали во всем мире, когда оно стало униформой китайских и тайваньских стюардесс. Они превратили эту часть гардероба в роскошную, профессиональную и высококлассную одежду.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Бортпроводницы British Overseas Airways Corporation.


Культурная революция

В 1970-е годы популярность ципао померкла, его стали считать устаревшим символом традиций, которые мешали прогрессу и модернизации. Женщины предпочитали более практичную и западную рабочую одежду: куртки и брюки. Во время культурной революции многие портные бежали в Гонконг, где их традиционные китайские силуэты слились с западными трендами.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Ципао реабилитировались лишь в 1980-х годах: китайцы начали возвращаться к своим традициям и культурным корням. Платья стали чаще использовать в театральных постановках, свадебных церемониях, во время съемок фильмов.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Ципао в 1990-х

В конце 1990-х мода смешивала элементы культуры различных народов и экспериментировала с культурной апроприацией. В эту эпоху ципао стало одним из основных вещей в гардеробе современных молодых женщин, а одежда с китайским воротничком продавалась как в простых торговых центрах, так и в дорогих бутиках. Звезды вроде Кейт Мосс и Клэр Дэйнс носили их на красной дорожке.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Конкурс красоты «Мисс Гонконг 1995».

Китайско-американская писательница и поэтесса Дженни Чжан позже размышляла об этом времени в своей статье «Блондинки в чхёнсамах». Чхёнсам — это чтение слова ципао на кантонском диалекте, в таком звучании оно вошло в английский язык. В статье Чжан вспоминает, как белые девушки носили китайские аксессуары. Одноклассницы Дженни закрепляли палочками пучки на голове и даже не пытались научиться есть ими китайскую еду.

Ципао в кино

Большая доля популярности ципао может быть приписана Вонг Карваю и его невероятно влиятельному фильму «Любовное настроение» (2001), который получил широкое признание среди мировых критиков.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Очень стильный фильм стал вдохновением как для современных создателей кино и дизайнеров костюмов, так и для молодого поколения американских киноманов китайского происхождения.


Современный стиль и культурная апроприация

Начало 2000-х ознаменовало очередной период радикальных экспериментов и пересечения различных стилей в западной моде. Западные дизайнеры снова вдохновлялись восточными принтами и силуэтами.

Влиятельные модельеры: Анна Суй и дизайнеры французского дома моды Луи Виттон — представили публике современную интерпретацию ципао на подиуме. Вивьен Тхам, которая когда-то была дизайнером для модного дома Жан-Поля Готье, продолжала создавать игривые интерпретации ципао.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост
Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Еще несколько лет назад ципао в чистом виде оставалось на периферии высокой моды и западных тенденций. Но в 2018 году девушка из Юты надела ципао на свой выпускной бал, что вызвало возмущение и дебаты среди представителей китайской культуры в США. Один из популярных комментариев кричал: «Моя культура — это не ваше выпускное платье».

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Этот инцидент вызвал затянувшиеся споры, кто имеет право носить одежду с культурной спецификой и какое послание он будет нести в массы и сообществам, принадлежащим этой культуре. Считается ли это присвоением или это в первую очередь признание? Разве мода существует не для всех? Некоторые активисты заявляли о чрезмерной чувствительности, когда как американцы китайского происхождения были в ужасе от так называемого «присвоения».

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Примерно в то же время бренды Zara, Topshop, Reformation и H&M обвинили в культурной апроприации после использования таких слов, как «китайский воротник» и «восточный принт» для описания одежды.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Ципао зарекомендовало себя как развивающийся и адаптивный предмет одежды, который сохранился, несмотря на сложную историю, связанные с ним противоречия и присвоение другими культурами.

От феминистских икон до сексуальных красоток на экране, ципао десятилетие за десятилетием демонстрирует, что оно больше, чем просто платье.

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост

Это символ свободы, независимости и власти, у которого впереди захватывающее будущее.

[#]

Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост
Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао, Мода, Китай, История, Одежда, Интересно узнать, Красота, Женская красота, Быт, Длиннопост
Показать полностью 21
57

Сумка-шоппер с ручной росписью. Итачи

Сумка-шоппер с ручной росписью. Итачи Сумка, Итачи Учиха, Наруто, Роспись по ткани, Своими руками, Ручная работа, Рисунок, Длиннопост, Роспись, Аниме
Сумка-шоппер с ручной росписью. Итачи Сумка, Итачи Учиха, Наруто, Роспись по ткани, Своими руками, Ручная работа, Рисунок, Длиннопост, Роспись, Аниме
Сумка-шоппер с ручной росписью. Итачи Сумка, Итачи Учиха, Наруто, Роспись по ткани, Своими руками, Ручная работа, Рисунок, Длиннопост, Роспись, Аниме

Сумка - шоппер с одним из основных персонажей манги «Наруто» Итачи. Роспись с обеих сторон сумки.
Рисунок не смывается.
Интересно ли вам посмотреть видео процесса росписи сумки? Выложить?

Показать полностью 2
50

Футболка с тигром. Ручная роспись

Футболка с тигром. Ручная роспись Роспись по ткани, Тигр, Футболка, Ручная работа, Своими руками, Кастом, Роспись, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Футболка с тигром. Ручная роспись Роспись по ткани, Тигр, Футболка, Ручная работа, Своими руками, Кастом, Роспись, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Футболка с тигром. Ручная роспись Роспись по ткани, Тигр, Футболка, Ручная работа, Своими руками, Кастом, Роспись, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Футболка с тигром. Ручная роспись Роспись по ткани, Тигр, Футболка, Ручная работа, Своими руками, Кастом, Роспись, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Белая футболка с тигрулей и бабочками)
Ручная роспись красками по ткани.
Стирка на деликатном режиме при температуре 30 градусов.

Показать полностью 3
34

Мундир студента: что это и зачем он нужен?

В пользу формы для школьников современные учителя приводят следующие доводы: она способствует развитию аккуратности, настраивает на учебный процесс, дисциплинирует. На самом деле, ношение мундира несёт гораздо больший смысл, и в Российской империи на протяжении двух столетий униформа была обязательным атрибутом студентов и учеников. Почему? Давайте разбираться.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Утраченные традиции


Нам, жителям XXI века, зачастую непонятны многие явления прошлого. Это касается, например, формы учащихся. Вот уже сто лет никто и не вспоминает о мундирах для студентов. Хотя форму для школьников некоторое время назад формально вернули.

Впрочем, и ученики, и родители относятся к этому без особого энтузиазма. Можно констатировать: современное российское общество в большинстве своём не воспринимает форму учащихся как полезный и необходимый атрибут обучения.

Между тем, на протяжении двух столетий дела обстояли совсем иначе. Как только в русском государстве стала формироваться система получения образования, построенная по западному регулярному принципу, появились и мундиры учащихся. Которые очень быстро превратились в элемент гордости учеников и знак особого положения тех, кто постигает науки.

Как это было в России


Первая форма появилась у студентов Академического университета, основанного Петром I в Санкт-Петербурге в 1724 году. В качестве форменной одежды приняли мундир военного образца, подобный тому, который носили чины гвардии и армии.

Это был кафтан с камзолом французского покроя — зелёного цвета, с красным воротником и обшлагами.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Немецкий студент XVIII века — схожего образца форму носили и российские


Похожие мундиры получили и студенты других учебных заведений, появившихся в XVIII веке: Московского университета, Академической гимназии в Петербурге, гимназий в Москве и Казани.

Разумеется, униформу носили со всеми атрибутами благородного человека того времени: париком, шляпой-треуголкой и шпагой.

Даже если учащийся был самого простого происхождения, факт получения образования делал его благородным, давая право на ношение дворянского оружия.

Постепенно мундиры учащихся начали приобретать всё более роскошный вид. Так, при Екатерине II учащиеся Сухопутного кадетского корпуса надевали прекрасную форму гвардейского образца. А кадеты-бомбардиры Артиллерийского и инженерного корпуса носили роскошные кожаные каски, украшенные бронзовой геральдической арматурой.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Мундир кадета Сухопутного шляхетного кадетского корпуса (1793)


В XIX веке форма учащихся получила дальнейшее развитие. Было открыто много университетов, гимназий, училищ. Все они получили особые виды мундиров. Но каждому учащемуся — от гимназиста до студента — государство внушало: «Твоя форма — это твоя честь. Сегодня и в будущем. Учись как можно лучше и перед тобой откроется самая блестящая карьера».

Студент университета, надевая сюртук и шпагу, внешне приобщался к высшей аристократии империи.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Мундир студента Московского университета образца 1785 года и текст, регламентирующий ношение мундирной одежды


Зачем нужен мундир для учащихся?


Большая часть доводов современных учителей, приводимых в пользу единой формы, на самом деле полная ерунда. Никогда ещё мундир не «способствовал развитию аккуратности», не «настраивал на учебный процесс» и не «дисциплинировал учащихся». Всё это задачи, решаемые педагогами, а не формой одежды.

Но есть гораздо более важные причины признать использование мундиров учащимися не только оправданным, но и полезным.


Причина первая: чувство общности


Мундир как ничто другое формирует чувство единства, ощущение принадлежности к коллективу. Но это работает только если следовать правилам игры, заложенным ещё в XVIII веке. Единство одновременно должно подразумевать различие. Поэтому советская школьная форма, одинаковая и обязательная для всех, абсолютно не работала. Она не создавала у учащихся ощущения причастности именно к своей школе.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Кадет (унтер-офицер) Горного кадетского корпуса, январь-март 1804; студент Горного института, 1833—1834; воспитанник младших классов института, 1833—1834; кадет Корпуса горных инженеров, 1834—1848

А вот если мундир при сохранении единого стиля имеет отличия для каждого учебного заведения, то это сразу же даёт эффект. В Российской империи разные учебные заведения отличались цветом формы и её отделки. Даже если мундиры были одинаковыми, то, например, разные гимназии или реальные училища имели уникальные вензеля и гербы на фуражках, пряжках ремней и пуговицах.


Причина вторая: повышение статуса


Форма самим фактом её ношения повышает статус учащегося. Наиболее наглядно этот пример можно объяснить, вернувшись в XVIII век.

Возьмём простого крестьянина. Он находится в самом низу сословной иерархии тогдашнего общества. Он необразован, живёт в отдалении от городской цивилизации, носит традиционную одежду, подчёркивающую его положение в обществе.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Кадет-мушкетёр и кадет-гренадер Кадетского корпуса в царствование императрицы Анны Иоанновны, 1730—1740


Но вот он призван в армию. И вчерашний крестьянин как по волшебству превращается в солдата Его императорского величества. Он надевает господскую одежду, парик, шляпу, на поясе его теперь висит холодное оружие. Всем своим видом он демонстрирует то, что его статус изменился. Теперь он пусть формально, но равен любому офицеру-дворянину. Ведь в Табели о рангах написано: всякий солдат имеет шанс проявить себя и стать офицером.

Так и форма учащихся — надевая мундир, любой человек, ещё даже не получивший свой первый классный чин, становится равным тем, кто уже служит государству. Ученикам наглядно демонстрируется, чего можно достигнуть, если показывать должное прилежание в учёбе.


Причина третья: демонстрация равенства


Мундир уравнивает всех, делая гимназиста или студента — независимо от его происхождения и достатка — частью единой общности учёных людей.

Если в обычной жизни каждый легко может демонстрировать свой статус и богатство родителей, то при ношении формы эти возможности резко сужаются, если не исчезают совсем. Когда все одеты в один мундир, отличием является не дорогая одежда и украшения, а знаки, связанные с успеваемостью и другими достижениями в ходе учёбы. А эти отличия достаются не деньгами, а интеллектом и трудом.

Мундир студента: что это и зачем он нужен? История, Россия, Студенты, Форма, Традиции, Одежда, Мода, Образование, Ученики, Длиннопост

Портрет графа Н. С. Строганова, студента Московского университета. Художник С. Зарянко, 1858 год


Именно поэтому, например, британские частные школы, образование в которых считается лучшим в мире, так упорно держатся за мундиры учеников. Люди, которые там работают, прекрасно понимают важность воспитания у будущей элиты смирения и готовности подчиняться.

Даже дети богатейших и знатнейших родителей надевают одинаковую форму. Ведь она помогает им понять: они не выдающиеся наследники миллионных состояний, а простые ученики, которые обязаны следовать всем приказам своих учителей.

Только так формируется настоящая аристократия, не погрязшая в самодовольстве и чувстве собственной исключительности. А критикам униформы учащихся стоит знать простую истину. На Западе обычные школы не имеют особой формы. Но если в учебном заведении есть свой мундир — это всегда особенное место учёбы. За рубежом до сих пор хорошо помнят, что форму носит только элита.


Михаил Диунов

warhead.su

Показать полностью 6
169

Свет мой зеркальце...

Представьте, что у вас есть зеркало или вы хотите купить какое-то конкретное. Зеркало без рамы, но красивую рамку хочется. Тут на помощь приходит декоративная плитка из дерева с ручной росписью.
Большинство работ на фото -это Икеевское зеркало Нисседаль.

Роспись , узоры , плитка сделаны вручную, мною лично. ( Уточняю по просьбе читателей поста) Подробно о процессе росписи есть в предыдущей публикации Ответ на вопросы: как, на чём, чем, зачем?

Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Свет мой зеркальце... Рукоделие без процесса, Зеркало, Роспись по дереву, Ручная работа, Декор, ИКЕА, Роспись, Длиннопост
Показать полностью 9
174

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Когда речь заходит о знаменитых русских ювелирах, на ум сразу приходит неповторимый Карл Фаберже . Но и сегодня у нас есть невероятный мастер, получивший международное признание. Речь конечно о единственном в истории ювелире работы которого дважды подряд получали престижный Гран-при International Jewellery Design Excellence Award на Международной ювелирной выставке в Гонконге - Ильгизе Фазулзянове.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

А ведь карьера прекрасного мастера могла и не состояться, образование он получал в области дизайна интерьеров в родной Казани. Но в рамках класса студенты прошли непродолжительное обучение в ювелирной мастерской, и по всей видимости именно тогда и зародилась любовь к ювелирному ремеслу.


По окончании учебы Ильгиз основал мастерскую по окрашиванию тканей и созданию витражей, но кто-то из знакомых по всей видимости не совсем правильно его понял и решив, что будущей гений овладел техникой изготовления ювелирных изделий разместил заказ. В итоге Фазулзянов методом проб и ошибок изучил технику создания украшений и был очарован ювелирным миром. Удивительно, но каждый из навыков в его впечатляющем художественном арсенале – это то, чему он научился сам по книгам.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но возможно именно это самостоятельное познание и позволило создать собственные техники и открытия в области работы с эмалью. Так, например, обычно обжиг эмали осуществляется при температуре 700-800 градусов, тогда как температура перегрева у Ильгиза составляет 950. И именно это позволило добиться уникального результата, когда эмалевое покрытие сваривается с металлом, и получается идеально ровная поверхность, а соответственно и невероятно тонкая перегородка.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Или же выкладка витражной эмали толщиной всего в один миллиметр, а не общепринятые 2.5 мм, что создает легкость и воздушность в его творениях.


Это сегодня у мастера два выставочных зала в Москве и Париже, а в далеком 1992 году он сделал первый шажок к признанию открыв специализированную мастерскую. Ильгиз безусловно считает себя ювелирным мастером, но…

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Прежде всего художником, и самым важным шагом является мой первоначальный рисунок. Рисую везде: в самолете, на пляже, в своем родном Татарстане, на даче-саду…


Сейчас эксперты всего мира решают вопрос: что же такое современное ювелирное искусство , по каким признакам и критериям признавать украшения достойными музеев. Где кончается дизайн и начинается искусство? Это очень сложно. Для меня ювелирное искусство начинается, когда проявляются мысль художника, его личность и философия.


Удивительной отличительной особенностью ювелира является любовь к недорогим материалам и камням. Ведь в сегодняшних реалиях крупнейшие мировые бренды в категории высокого ювелирного искусства в ущерб мастерству создания украшений, предпочитают радовать публику просто набором дорогущих минералов, поставленных в оправы.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Одно из преимуществ работы с эмалью – даже для выдающегося художественного результата не нужны дорогие материалы. Я и сейчас нечасто использую большие дорогие камни – они скорее мешают замыслу, чем помогают.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Мир природы – неиссякаемый источник вдохновения для Ильгиза, мотивы и растения появляются неоднократно в его творениях. По этой причине его часто олицетворяют с ювелирами периода модерна, а сам мастер называет этот стиль одной из составляющих дизайна. Но если внимательно присмотреться к творчеству автора, органический, ассиметричный, изогнутый модерн и искусственный, двусторонне-симметричный, линейный ар-деко зачастую органично сочетаются, и в том числе могут смешиваться в одном творении.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но безусловно культовым и очень узнаваемым дизайном Ильгиза являются его куполообразные кольца , которые вкупе с описанной выше технологией работы с эмалью являются очень узнаваемыми. Их, пожалуй, невозможно спутать ни с какими работами иных мастеров.Сегодня наш удивительно талантливый мастер имеет за плечами опыт сотрудничества с британским ювелирным домом Annoushka, швейцарским часовым брендом Bovet (фото ниже), в качестве лектора в парижской школе Van Cleef&Arpels, громкие продажи своих изделий на аукционах Christie's и Bonham's. И это несмотря на то, что на пути к успеху его поджидали многочисленные предательства, ограбление и потеря мастерской, но бесконечная вера в себя, трудолюбие и желание творить подарили миру уникального для нашего времени мастера.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Сегодня наш удивительно талантливый мастер имеет за плечами опыт сотрудничества с британским ювелирным домом Annoushka, швейцарским часовым брендом Bovet (фото ниже), в качестве лектора в парижской школе Van Cleef&Arpels, громкие продажи своих изделий на аукционах Christie's и Bonham's. И это несмотря на то, что на пути к успеху его поджидали многочисленные предательства, ограбление и потеря мастерской, но бесконечная вера в себя, трудолюбие и желание творить подарили миру уникального для нашего времени мастера.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но конечно же венец карьеры художника на сегодняшний день — это выставка в Московском Кремле, которая длилась в 2016 году на протяжении четырех месяцев. Последним русским ювелиром удостоившимся такой чести был как раз упомянутый выше Карл Фаберже .

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
223

Ручная роспись _ Кит

Ручная роспись _ Кит Роспись, Роспись по ткани, Арт, Рисунок, Кит, Одежда, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Разноцветные рукава в тренде как никогда
Цветной рукав немного плотнее из-за краски, но не на столько чтобы доставлять какой-либо дискомфорт

Ручная роспись _ Кит Роспись, Роспись по ткани, Арт, Рисунок, Кит, Одежда, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Краски текстильный акрил фирмы Decola.

Показать полностью 1 1
470

Виктор Цой и стильные советские маргиналы

Пересмотрел вчера к тридцатой годовщине гибели  Виктора Цоя фильм "Игла". Есть там легендарная сцена, где он дерется в какой-то подворотне с бандой любителей "стекла". И вот на что я обратил внимание. Все эти гопники просто великолепно одеты. Стиль и дизайн одежды бросаются в глаза. А раньше я этого не замечал. Я бы много отдал, чтобы сейчас разжиться такими олимпийками, пиджаками и парками. Посмотрите сами!

Виктор Цой и стильные советские маргиналы Виктор Цой, Стиль, Одежда, Сделано в СССР, Длиннопост
Виктор Цой и стильные советские маргиналы Виктор Цой, Стиль, Одежда, Сделано в СССР, Длиннопост
Виктор Цой и стильные советские маргиналы Виктор Цой, Стиль, Одежда, Сделано в СССР, Длиннопост
Виктор Цой и стильные советские маргиналы Виктор Цой, Стиль, Одежда, Сделано в СССР, Длиннопост
Виктор Цой и стильные советские маргиналы Виктор Цой, Стиль, Одежда, Сделано в СССР, Длиннопост
Показать полностью 4
213

ЗАЧЕМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НОСЯТ ДЖИНСЫ: «КОТИКИ», ВЬЕТНАМ И СПЕЦНАЗ

На фотографиях оперативников некоторых западных спецподразделений и ЧВК — не говоря уж о боевиках всех мастей — вместо камуфляжных штанов повышенной тактикульности можно увидеть банальные синие джинсы. Зачем хорошо обученным профессиональным бойцам воевать в почти цивильном виде?

ЗАЧЕМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НОСЯТ ДЖИНСЫ: «КОТИКИ», ВЬЕТНАМ И СПЕЦНАЗ Война, Джинсы, Одежда, Мода, Армия, Спецназ, Длиннопост

Вьетнамские котики

Это обыкновение пошло с разведывательно-диверсионных групп «морских котиков» ВМС США (они же US Navy SEALs), воевавших во Вьетнаме.


Появившееся в 1962 году спецподразделение американского флота выросло из идеи президента Кеннеди «скрестить» флотских боевых пловцов-диверсантов с контрпартизанскими егерями, способными работать на враждебной территории. Не успев появиться, «котики» немедленно отправились в джунгли Южного Вьетнама, где понемногу разгоралась война.


Поначалу они вели гидрографическую разведку, изучая бесчисленные русла дельты Меконга, и обучали южновьетнамскую армию премудростям контрпартизанской и диверсионной войны. Но уже с 1963 года в рамках секретной операции ЦРУ «Феникс» они сами включились в выслеживание и уничтожение отрядов партизан‑вьетконговцев.


ЦРУ тех времён уже лишилось самых одиозных кадров вроде Алена Даллеса, но оставалось структурой, склонной решать разведывательные задачи по-ковбойски, посредством превосходящей огневой мощи и грубого натиска. «Котикам» во Вьетнаме выдали суровые задачи: убивать или брать в плен для тщательного допроса вьетконговских командиров.

Скрывали и охраняли их как следует, в этом помогала школа многолетней войны с французами, но и флотский спецназ США своё дело знал и учился быстро.

ЗАЧЕМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НОСЯТ ДЖИНСЫ: «КОТИКИ», ВЬЕТНАМ И СПЕЦНАЗ Война, Джинсы, Одежда, Мода, Армия, Спецназ, Длиннопост

Как сходить в джунгли и не порвать штаны

Работать приходилось в густых джунглях, среди бесчисленных гор, холмов и ручьёв. Дикая влажность и жара, везде сучья, бамбук и шипы. А стандартная армейская форма — всегда компромисс качества и дешевизны. Даже у американцев, имевших возможность позволить себе больше, чем другие армии.


В глубоком рейде штатные штаны успевали превратиться в изодранные лохмотья до выхода на «большую землю». Сменившие обычные оливковые OG-107 «тигровые» камуфляжные костюмы, выбранные «котиками», были немногим лучше. А таскать с собой запасные штаны, когда каждые сто грамм на счету, — идея так себе. Да и треск материи в самый неподходящий момент мог стоить группе во вражеском тылу срыва задачи или даже жизни.


Методом проб и ошибок бойцы ДРГ ВМС США пришли к выводу, что идеальная замена непрочным форменным штанам — плотные, прочные, олдовые американские джинсы. Рабочая одежда, способная выдержать очень многое. В деньгах «котики» не слишком уж купались, так что стоимость тоже имела значение — покупать их приходилось за свои кровные. Особую популярность получила модель Levi’s 501: культовая классика, появившаяся ещё в 1890-м году и получившая второе дыхание после Второй мировой.


Естественно, спецназу позволялось многое, за что обычным войскам немедленно бы «влетело» по самое не хочу.

Командование слегка кривилось от неуставного вида, — но, если это нужно для выполнения специальных задач, бойцам виднее.

ЗАЧЕМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НОСЯТ ДЖИНСЫ: «КОТИКИ», ВЬЕТНАМ И СПЕЦНАЗ Война, Джинсы, Одежда, Мода, Армия, Спецназ, Длиннопост

Не призывные салаги, разберутся.


Обычные солдаты и морпехи смотрели на бравых «котиков» в неуставных джинсах, бывших в 60-е на пике моды, и отчаянно завидовали. Джинсы и без того воспринимались американцами как одежда глубоко национальная, патриотичная и глубинно-народная, а теперь они превратились ещё и в признак особой крутизны, тактикульности и спецназовости.


Штаны полицейского спецназа


Теперь джинсы можно увидеть на спецназовцах по всему миру. Впрочем, ныне это признак не столько военных, сколько полицейских спецподразделений: SWAT ФБР, их немецкие коллеги из SEK и МЕК и некоторые отряды той же специфики из других стран наподобие нидерландских DSI.

Производители давно закрыли нишу сколь угодно надёжной и прочной тактической одежды для самых сложных ландшафтов — только платите. Практическая нужда в джинсах на полях «настоящей» войны практически отпала.


А вот в относительно мирном городе, особенно если есть надобность «переключаться» между боевыми действиями и слиянием с обычными гражданскими, качественные джинсы могут быть и удобны, и полезны.

Да и сверхсрочный вызов может выдернуть сотрудника откуда угодно, не дав времени переодеться в полное полагающееся снаряжение.

ЗАЧЕМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НОСЯТ ДЖИНСЫ: «КОТИКИ», ВЬЕТНАМ И СПЕЦНАЗ Война, Джинсы, Одежда, Мода, Армия, Спецназ, Длиннопост

Бывают и более деликатные ситуации. К примеру, некое неустановленное спецподразделение — или ЧВК — пришло на помощь силовым структурам Кении во время теракта в Найроби в январе 2019 года. Попавший на фотографию светлокожий оператор имел продвинутое оснащение — однако одет был в обычные рубашку и джинсы. Видимо, переодеваться в штатное было некогда или «палевно». Злые языки предполагают, что это был представитель британских SAS, которым там быть немного не полагалось.


Также порой носят джинсы «официальные» западные ЧВК. К примеру, американская Blackwater в Ираке нулевых. Можно предположить, что это делается для подчёркивания своего особого, более свободного статуса на фоне обычных «служивых». Ну и некоторую отсылку к «котикам» времён Вьетнама они тоже могут иметь в виду.


Ну а в России у бойцов спецназа ФСБ, СОБР или ОМОН такая практика встречается редко. Они более строго относятся к форме одежды. Да и российские ЧВК, насколько можно судить по фотографиям в Сети, верны тактическому дресс‑коду.


К тому же с советских времён джинсы, как «штаны вероятного противника» из баек про назойливых замполитов, считаются не вполне подобающей одеждой для российского военного. Это для звёздно-полосатых реднеков джинсы — скрепа и патриотический символ. А в России культурный код иной.


Вот камуфляжные штаны — совсем другое дело!


Алексей Костенков,
warhead.su

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: