Пункт выдачи заказов

Решили сделать пункт выдачи товаров из крупного интернет магазина который продаёт всё, ну совершенно всё.

И в первый же день люди забирая свои штуки задают вопросы «а как это скороварка? Быстро готовит?»

Я объясняю что не знаю первый раз такую вижу и я просто отдаю им запечатанную коробку, « ну вы ведь тут работаете, подскажите как работает эта скороварка» я объясняю что в душе не ебу и я просто посредник между клиентом и магазином, а точнее точка встречи товара и клиента.

Сегодня был особый клиент, женщина лет 60, заходит и говорит, дайте посмотреть электровеник, я объясняю что у меня его тут нет, нужно заказать в магазине и магазин привезёт сюда, но она не останавливается, «а что Вы можете сказать про электровеник?» 

Я- ну наверное это веник на батарейках?

«Ну да, а как он по качеству?»

Я- почитайте отзывы, я боюсь что не подскажу.

«Ну вы тут работаете, проконсультируете меня, это хороший товар или нет?»

Я- ну я не знаю, я не пользовался таким

«А вы много таких веников уже выдали?

Я- Ни одного.

«Аааа понятно тогда не качественный, не буду заказывать»

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-но вы тут работаете. Подскажите!

-где именно я по вашему работаю?

Тут их озарит

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего их не озарит. А если и озарит, они попытаются спрятать свой косяк за ушатом говна, вылитого на продавца.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дверь, охрана, разговор записывается.

И хрен они получат посылку.

На самом деле такие люди не думают что хамят, они сливаются с разговора как только видят человека у которого с них глаз не дергается.

Так что простой уверенности продавца хватит в 99% случаев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и хрен им на эту посылку, большая часть посылок не оплачена.

А лишь магазин понесёт убытки

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку