Пссс, пикабушник, хочешь немного правды? (Суть школы)

Остановись, пикабушник. Остановись и послушай меня. Сейчас я расскажу тебе немного правды. Той правды, которую тебе знать не следует. Той правды, которую от тебя тщательно скрывали всю твою жизнь. Той правды, которая колет глаза. Не гарантирую, что она тебе это понравится, но на пользу точно пойдет.

Задавался ли ты когда-нибудь следующим вопросом: почему выпускники школ в большинстве своем тупые как пни? Почему детей одиннадцать лет, одиннадцать гребаных лет, учат широчайшему спектру наук, начиная с грамматики заканчивая физикой, а они после этого не могут решить элементарное уравнение или грамотно составить простое предложение на своем родном языке? Почему часть выпускников становятся военными, часть идет работать на стройку или таксовать, а остальные становятся офисным планктоном? Почему никто из низ не смог применить те знания, которые им давали все эти одиннадцать лет? Ответ до боли прост и очевиден: потому что так и задумано.

Задумывался ли ты когда-нибудь о том, как возникла школа? Ведь, если подумать, в школе рассказывают об истории практически всего: начиная от орудий первобытного человека, заканчивая расщеплением атома. Тебе рассказывают историю всего, кроме истории самой школы. Ни один преподаватель, ни на одном уроке не расскажет тебе о том, как возникла школа, как она развивалась и как она превратилась в то, чем она является на сегодняшний день. Ни в одном гребаном учебнике нет ни одного предложения на эту тему. Странно, не правда ли? Как могло такое произойти? Даже если ты зайдешь в интернет и попробуешь погуглить на эту тему, ты будешь удивлен - информации практически нет. Как так вышло? Я расскажу тебе как.

Давай заглянем немного в прошлое. Раньше, как известно, дети обучались дома. И это аюбсолютная правда. Начиная с античных времен, заканчивая эпохой Возрождения, ни о каких детских общественных учебных заведения не было и слуха. Только представь себе, в эпоху Возрождения, время, когда было сделано подавляющее большинство открытий во всех сферах науки, которые двигали развитие человечества вперед, не было школ. Вот же чертовщина какая, да? Как это дети, которые обучались строго в домашних условиях преподавателями, няньками и родственниками, смогли вырасти в Коперника и Парацельса? И знаешь что самое интересное? Они как правило обучались только следующим вещам: грамматика, латынь, логика, риторика и математика. Обучаясь минимальному набору дисциплин эти люди становились величайшими учеными в истории не имея ни интернета, ни компьютеров, ни даже хороших библиотек. Как так? А очень просто: раньше детям давали не знания, а инструменты для их получения. Кто бы могу подумать, да? Оказывается не рыбу надо давать голодному, а удочку. Кто бы мог подумать.

Современная же школа представляет из себя прямую противоположность домашнему обучению. Детям дают огромное количество ненужных им знаний, при этом намеренно убивая в них способности к самообразованию. Марьванна будет рассказывать тебе как подставлять циферки в формулы и считать ответ. А Аннатольевна будет заставлять тебя читать "Войну и Мир", которую ты только сможешь осмысленно прочитать дай бог годам к двадцати пяти. И не дай тебе бог забить на весь это бред болт и начать получать тройки и двойки. Родители буду ходить к директору как по расписанию, Марьванна будет на каждом уроке прилюдно тебя унижать, напоминая всему классу какой ты лентяй и балбес, а твои одноклассники по указке того же учителя будут гнобить тебя, тупого двоечника, на переменах и после уроков. И всем абсолютно наплевать на то, что ты приходишь домой и читаешь Оскара Уайльда. А знаешь почему так происходит? Да, ты угадал, потому что так задумано.

Задумано кем? Кто мог придумать и воплотить в жизнь настолько извращенную систему? Читай дальше, дружище. Первые движения в сторону создания обязательных образовательных учреждений, как и все самые извращенные вещи на этой планете, предпринимались церковью. Но не будем о религии, иначе эта и без того длинная стена текста разрастется до неприличия. Переломный момент наступил во времена завоеваний Наполеона. В то время Пруссия, которая находилась на территории современной Германии, очень сильно огребала от французов по причине слабой дисциплины и мотивации солдат. И руководство страны поставило перед специалистами задачу - найти способ повысить боеспособность солдат. И специалисты нашли решение проблемы. Они предложили насильно обучать всех детей в специальных заведениях, с самых ранних лет приучая их к дисциплине и к вынужденному взаимодействию с совершенно чужими людьми. И в 1763 году Фридрих Великий, тамошний король, подписывает указ об обязательном образовании. И либо ты отдаешь своего ребенка в детсад (Kindergarten) и школу (Schule), либо идешь за решетку или на плаху. Через некоторое время эту систему перенимают умные японцы. И в течении считанных десятилетий весь мир переходит на эту сверхэффективную систему подготовки дисциплинированных и мотивированных солдат и конторных крыс. Спустя поколения мир получит такое количество патриотов (читай пушечное мясо), что с небольшим промежутком люди замутят аж две мировые войны.

И знаешь что самое мерзкое? А то, что до сегодняшних дней школа своих целей нисколько не изменила. Там дают не образование, а дисциплину. Учат не думать, а выполнять команды. И выхода из этой системы нет. Если ты забьешь на учебу - тебя будут гнобить по указке учителя. Не отдашь детей в школу - за тобой придут из социальных служб и начнут ставить под сомнения твои родительские права. Бросишь школу - прощай более или менее нормальная работа в будущем.

Знаешь почему дети по-настоящему богатых людей учатся исключительно в частных школах? Знаешь почему выпускники государственных школ на 99% пополняют ряды быдла? Знаешь почему ни одна реформа образования не прибавит мозгов молодежи? Да, теперь ты знаешь. А что делать с этим знанием, решай сам.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Полная чушь. Школа, как составная часть системы образования, существует с древнейших времен: https://didaktica.ru/genezis-didakticheskix-sistem/158-didakticheskie-teorii-i-sistemy-antichnosti.html. Современной классно-урочной системе, созданной Коменским, 300 лет.И никто не мешает учителям в современных школах учить детей думать. Тем более, если этого хочет сам ребенок и его родители. Нет желания - никто тебя не заставит ходить в школу. Систему экстерната никто не отменял.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку