2

Пссс, пикабушник, хочешь немного правды? (Суть школы)

Остановись, пикабушник. Остановись и послушай меня. Сейчас я расскажу тебе немного правды. Той правды, которую тебе знать не следует. Той правды, которую от тебя тщательно скрывали всю твою жизнь. Той правды, которая колет глаза. Не гарантирую, что она тебе это понравится, но на пользу точно пойдет.

Задавался ли ты когда-нибудь следующим вопросом: почему выпускники школ в большинстве своем тупые как пни? Почему детей одиннадцать лет, одиннадцать гребаных лет, учат широчайшему спектру наук, начиная с грамматики заканчивая физикой, а они после этого не могут решить элементарное уравнение или грамотно составить простое предложение на своем родном языке? Почему часть выпускников становятся военными, часть идет работать на стройку или таксовать, а остальные становятся офисным планктоном? Почему никто из низ не смог применить те знания, которые им давали все эти одиннадцать лет? Ответ до боли прост и очевиден: потому что так и задумано.

Задумывался ли ты когда-нибудь о том, как возникла школа? Ведь, если подумать, в школе рассказывают об истории практически всего: начиная от орудий первобытного человека, заканчивая расщеплением атома. Тебе рассказывают историю всего, кроме истории самой школы. Ни один преподаватель, ни на одном уроке не расскажет тебе о том, как возникла школа, как она развивалась и как она превратилась в то, чем она является на сегодняшний день. Ни в одном гребаном учебнике нет ни одного предложения на эту тему. Странно, не правда ли? Как могло такое произойти? Даже если ты зайдешь в интернет и попробуешь погуглить на эту тему, ты будешь удивлен - информации практически нет. Как так вышло? Я расскажу тебе как.

Давай заглянем немного в прошлое. Раньше, как известно, дети обучались дома. И это аюбсолютная правда. Начиная с античных времен, заканчивая эпохой Возрождения, ни о каких детских общественных учебных заведения не было и слуха. Только представь себе, в эпоху Возрождения, время, когда было сделано подавляющее большинство открытий во всех сферах науки, которые двигали развитие человечества вперед, не было школ. Вот же чертовщина какая, да? Как это дети, которые обучались строго в домашних условиях преподавателями, няньками и родственниками, смогли вырасти в Коперника и Парацельса? И знаешь что самое интересное? Они как правило обучались только следующим вещам: грамматика, латынь, логика, риторика и математика. Обучаясь минимальному набору дисциплин эти люди становились величайшими учеными в истории не имея ни интернета, ни компьютеров, ни даже хороших библиотек. Как так? А очень просто: раньше детям давали не знания, а инструменты для их получения. Кто бы могу подумать, да? Оказывается не рыбу надо давать голодному, а удочку. Кто бы мог подумать.

Современная же школа представляет из себя прямую противоположность домашнему обучению. Детям дают огромное количество ненужных им знаний, при этом намеренно убивая в них способности к самообразованию. Марьванна будет рассказывать тебе как подставлять циферки в формулы и считать ответ. А Аннатольевна будет заставлять тебя читать "Войну и Мир", которую ты только сможешь осмысленно прочитать дай бог годам к двадцати пяти. И не дай тебе бог забить на весь это бред болт и начать получать тройки и двойки. Родители буду ходить к директору как по расписанию, Марьванна будет на каждом уроке прилюдно тебя унижать, напоминая всему классу какой ты лентяй и балбес, а твои одноклассники по указке того же учителя будут гнобить тебя, тупого двоечника, на переменах и после уроков. И всем абсолютно наплевать на то, что ты приходишь домой и читаешь Оскара Уайльда. А знаешь почему так происходит? Да, ты угадал, потому что так задумано.

Задумано кем? Кто мог придумать и воплотить в жизнь настолько извращенную систему? Читай дальше, дружище. Первые движения в сторону создания обязательных образовательных учреждений, как и все самые извращенные вещи на этой планете, предпринимались церковью. Но не будем о религии, иначе эта и без того длинная стена текста разрастется до неприличия. Переломный момент наступил во времена завоеваний Наполеона. В то время Пруссия, которая находилась на территории современной Германии, очень сильно огребала от французов по причине слабой дисциплины и мотивации солдат. И руководство страны поставило перед специалистами задачу - найти способ повысить боеспособность солдат. И специалисты нашли решение проблемы. Они предложили насильно обучать всех детей в специальных заведениях, с самых ранних лет приучая их к дисциплине и к вынужденному взаимодействию с совершенно чужими людьми. И в 1763 году Фридрих Великий, тамошний король, подписывает указ об обязательном образовании. И либо ты отдаешь своего ребенка в детсад (Kindergarten) и школу (Schule), либо идешь за решетку или на плаху. Через некоторое время эту систему перенимают умные японцы. И в течении считанных десятилетий весь мир переходит на эту сверхэффективную систему подготовки дисциплинированных и мотивированных солдат и конторных крыс. Спустя поколения мир получит такое количество патриотов (читай пушечное мясо), что с небольшим промежутком люди замутят аж две мировые войны.

И знаешь что самое мерзкое? А то, что до сегодняшних дней школа своих целей нисколько не изменила. Там дают не образование, а дисциплину. Учат не думать, а выполнять команды. И выхода из этой системы нет. Если ты забьешь на учебу - тебя будут гнобить по указке учителя. Не отдашь детей в школу - за тобой придут из социальных служб и начнут ставить под сомнения твои родительские права. Бросишь школу - прощай более или менее нормальная работа в будущем.

Знаешь почему дети по-настоящему богатых людей учатся исключительно в частных школах? Знаешь почему выпускники государственных школ на 99% пополняют ряды быдла? Знаешь почему ни одна реформа образования не прибавит мозгов молодежи? Да, теперь ты знаешь. А что делать с этим знанием, решай сам.

Дубликаты не найдены

+9
Ну да, приятнее думать, что ты не сам сер и не любознателен, а это система взращивает из тебя пушечное мясо. Ведь тогда делать ничего не надо: против системы-то не пойдешь.
+8
предметов много потому что прогресс пошел вперед и сейчас одной сраной риторикой ты не обойдешься, в американских школах чтоб не перегружать в старших классах разрешают выбирать предметы. много вещей со школы не запоминается, потому что эти знания не используются и потихоньку вытираются из памяти
+4
бред слегка, лично в моих учебниках были указаны истоки школ
+4
Школы существовали очень очень очень давно, но масштабы было много меньше, и обучение было специфичное. У кузнеца был подмастерье ..., потом появились воскресные школы. В них кроме религии учили считать и, читать и писать. Люди писали книги о своих профессиях, другие их читали, так происходило обучение. Потом появилась печать. Появились книги о профессиях. Параллельно всегда существовали школы, потому карате ... Где группа людей училась чему то у наставников, учителей. С развитием городов появились школы, места, где умные люди собирали своих учеников и передавали знания. Потом их объединили в учреждение -школа. У меня все :)
+2
Учитель в треде)) Автор, истории школы нет, так как на публикацию нужны отдельные деньги - их у школы (обычной) нет. Насчёт всего остального... Если вам кажется, что учителям сверху приказано "давить" учеников, то это - чушь. Влияние гос-ва в школах сводится к определению учебников и навязыванию вещей типа "Год литературы", "Неделя патриотизма" и введению новых обязанностей для нас, учителей. В большинстве случаев всё просто - классы переполнены, все шумят по чуть-чуть, а в итоге гвалт и шум. Поэтому многое учителя концентрируются на дисциплине больше, чем на учебном процессе. Я лично трачу 5-10 минут урока, чтобы успокоить детей, потом выясняется, что домашка не сделана, а потом мы тратим время на то, что надо было сделать дома в классе. Родители не воспитывают в детях уважение к сверстникам и старшим. Поэтому учебный процесс из интересного и познавательного превращается в пытку для всех.
+2
О как бомбонуло то чувака.. Школа прежде всего воспитывает человека как личность. И ребёнок должен знать историю своей родины,произведения великих писателей и элементарные математические действия. Чтобы ребёнок был всесторонне развит,а не был быдлятеной и преступником. Ведь сейчас родители не объясняют своим чадам "что такое хорошо,что такое плохо". Им(не всем) плевать на дитё. Они строят свою личную жизнь. А гнобящие учителя в основном старушки пенсионерки которые считают себя выше и умнее всех(яжучитель). Не греби всех под одну гребёнку. Манию величия ещё никто не отменял
+1
Сходи в институт) Там учат совершенно другому.
раскрыть ветку 6
0
то есть ничему
честно, за те же деньги я бы на курсере намного лучше бы отучился. И не был бы втянут в общаге в конченый цикл пары-жратва-дота-спать в 4 утра.
раскрыть ветку 5
+4
тебя кто-то заставляет играть в доту до 4 утра?
раскрыть ветку 4
+1
Очень много оговорок, но не хочу начинать срач :) Школа сегодня - это ужас, факт, но та же японская модель позволяет формировать людей, способных не только на новые решения, но и на личностное развитие, а в целом дети получают опыт коллективного труда, у нас же это всё в упадке и пока реформ нормальных нет.

А так да, всегда на Руси знания передавали дедушка с бабушкой, учили и воспитывали детей, даже если была школа и именно эти люди даже сегодня живут, потому-что лучше знаний чем знаний твоих предков - нет. Опять же, у меня дядьке 69 лет, многому меня научил, а его учил еще мелкого его дед, который родился в конце 19 века, разумеется сохранилась история и о его деде, который родился в 1861 году. Таким образом сохранилась память поколений, все эти войны, что как было и история семьи.

Была мысль сделать аналогичный пост, но в в другом направление. Ведь главное, это цель, цель - кого именно растят в этих школах и вузах. Попробую написать.
+1
Ты сейчас устно пересказал видео Джастаса (Весёлого молочника) которое вроде как вчера висело в горячем.
раскрыть ветку 1
0
Тоже провел аналогию. На фоне общей харизмы Джастаса, автор, видимо, подумал, что и все идеи Джастаса очень правильные и исключительно умные.
0
Полная чушь. Школа, как составная часть системы образования, существует с древнейших времен: https://didaktica.ru/genezis-didakticheskix-sistem/158-didakticheskie-teorii-i-sistemy-antichnosti.html. Современной классно-урочной системе, созданной Коменским, 300 лет.И никто не мешает учителям в современных школах учить детей думать. Тем более, если этого хочет сам ребенок и его родители. Нет желания - никто тебя не заставит ходить в школу. Систему экстерната никто не отменял.
0
Всё намного проще, запрет работать детям = толпы подростков на улице = беспредел = школа, забирающая всё время и энергию малолетних придурков.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: