Псориаз

Болею псориазом кожи головы уже 2 года.Обращалась к различным дерматологам,эффект максимум на неделю,потом снова.Решила изучить эту болезнь и компоненты,которые могут как-то помочь,я пробовала «бетаметазон»,«цинковую мазь»,«салицилово-цинковую пасту»,«мазь Вишневского»,«кетодин»,«кетоканазол»,«серно-дегтярное мыло»,«дегтярный шампунь» Комплексное лечение: сера,Ентеросорбент,лосьон с бетаметазоном,Витамин Е - все это не помогло,2 года страданий и психологических мук.Вопреки тому,что самолечением заниматься категорически не рекомендуют,я рискнула.Сейчас я составила комплексное сечение,сама(я не врач и к медицине не имею отношения). Лечение на месяц,которое мне помогло(заканчиваю курс,результат отличный уже),1) АСД фракция - 2,пить 1 куб - 30 дней(утром на тощак,набираю в шприц 1куб выливаю это в питьевую воду(воды грм 50) и пью запивая водой,ничего более вонючего в своей жизни не пила и запах сводит с ума и будоражит,когда пью закрываю нос,так легче(несмотря на все это оно того стоит). 2) АСД - мазь, втираю на поражённые участки кожи( их 50 % кожи головы:( было) на 1 час,после смываю шампунем, так 30 дней. 3) Лицетин - пью 1 таблетку в день во время еды 30 дней, 4)Вазелином я увлажняю ороговевшие кусочки кожи(отшелушивает 99%) 5) Мою голову шампунем «ПсориАктив». Вот собственно курс лечения,который я сейчас заканчиваю и довольна как слон.Уточню сразу,АСД-2 фракция и мазь АСД продаётся в ВЕТЕРИНАРНОЙ АПТЕКЕ,но меня это не смутило. Цены на мои препараты: АСД-Фракция-2(250грн),АСД Мазь (30грн),Лицетин(100грн),Вазелин (10грн),Шампунь ПсориАктив (90грн)никого не призываю к самолечению.Хотела поделится с вами,я понимаю по себе,что такое Псориаз,очень хочу,чтобы мой отзыв кому-то помог.Сил и терпения вам. Если кто-то попробует пишите отзывы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий