82

Психосоматика или все проблемы от безделья?

Работаю медсестрой в гинекологии. Была у нас постоянная пациентка Настя, поступавшая стабильно раз в месяц, либо по "скорой", либо из ЖК с направлением cito, но с всегда с острым животом. Что с ней только не делали: и обследование всего организма через все естесственные отверстия, и осмотры всех узкопрофильных специалистов, и диагностическая лапароскопия; крови венозной и капиллярной на все известные ФОМС и неизвестные науке инфекции взяли за 10 лет столько, что Настасья могла бы стать почетным донором! И НИЧЕГО, что могло бы определить причины её недуга. Мы волновались за Настю.

При всём при этом, Настя являлась типичной безработной матерью двух малолетних детей, гордо именующей себя "домохозяйка"! Мы все неоднократно с замиранием сердечного ритма наблюдали, как Настя в очередной раз отчитывала своего мужа за то, что он не принес ей халат, или любимое полотенце, или вообще не рыдает от ужаса, что его любимую и единственную жену второй раз за месяц привезли ночью в стационар с "мне больно, я могу умереть, ты не понимаешь?" Мы реально волновались, потому что очень хотелось найти причину Настиных проблем со здоровьем (и избавиться от нее), потому что обьективно гинекологических проблем у неё не было.

А потом Настя пропала. Прошел месяц, потом второй, потом полгода. Она не поступала к нам в отделение. Мы заволновались еще больше. Ну как без неё?

И вот у меня отпуск, я наконец-то могу сходить с сыном на диспансеризацию) отстояли очередь в регистратуре, отбили атаки других родителей, и я вижу в окне регистратора домохозяйку Настю... В тот момент я впервые подумала, что сходят с ума одномоментно.

А Настя улыбалась и выглядела абсолютно здоровой. Мне с сыном дали бегунок, сыну конфету, а Настасья выдернула меня в курилку поговорить.