Психика наших маленьких посетителей

На тему работы в боулинге.
В моем заведении официантками работают очень милые девчонки, каждая интересна по-своему. Кто-то красит волосы в розовый цвет, кто-то делает афро косички, кто-то носит пирсинг, кто-то просто рассказывает шутки клиентам. Но все очень вежливые и приятные девочки. Иногда бывает, что мамы детей, которым сделали замечание по поводу нарушения общественного порядка, оставляют гневные комментарии не важно о чём, главное поставить одну заветную звёздочку в оценке заведения. Чаще всего, конечно, негатив выливается на официантов или управляющего. Вот вам пример очередного недовольства:

"Об этом месте остались негативные впечатления. Привела детей поиграть в боулинг. Еду почему то подали практически холодной. Пологаю что про меня просто забыли...Так же мою дочку очень сильно испугала одна из официанток с огромным кольцом в носу и разноцветными волосами. Пришлось потом ребенка успокаивать. Такое ощущение что здесь набирают на работу кого не попадя. Сюда же ходят много детей. Куда смотрит начальство при приеме на работу сотрудников. Я решила что сюда мы больше не придем."

Героиня данного недовольства, кстати, самая милая официантка в нашем боулинге. Конечно же у нее нет никакого огромного кольца в носу, а волосы действительно покрашены в голубой и розовый цвет. Обычно она становится звездой для наших маленьких посетителей и они с восхищением смотрят на ее крутые волосы и пирсинг. Вопрос на тему поста: нормально ли, когда ваш ребенок пугается людей с пирсингом и разноцветными волосами? Мнение психологов было бы важным в комментариях.