Психиатрический стационар

Психиатрический стационар Психиатрия, Работа, Длиннопост, Яндекс Дзен, Психиатрическая больница

Уважаемые дамы и господа, рад вас приветствовать! Меня зовут Фролов Виктор Леонидович, я врач-психиатр, психотерапевт.


Мне трудно сказать, кто и зачем спекулирует на теме педофилии... Бытует множество теорий на эту тему: от вменяемых до конспирологических (последнее распространено наиболее массово). Одно ясно точно — кому-то это очень выгодно. Давайте вместе попытаемся разобраться в этой «загогулене» © Ельцин Б.Н. Дабы понять суть происходящего безумия, нам необходимо заглянуть в застенки психиатрического стационара.


Психиатр в шоке

Психиатрический стационар Психиатрия, Работа, Длиннопост, Яндекс Дзен, Психиатрическая больница

Я недоумеваю и даже негодую. Как так? Против каких-то, относительно безобидных, педофилов устроили целую кампанию по физической ликвидации, но при этом ни слова о пациентах с чрезвычайно опасными психическими патологиями, которым вообще без разницы, кого убивать — ребёнка или взрослого.


До некоторого времени я работал в государственном психиатрическом стационаре, и благодарю Бога о том, что после переезда нашёл работу в частной психиатрической клинике. Я вам поведаю о всех ужасах государственного психиатрического стационара.


Почему врачи бегут

Психиатрический стационар Психиатрия, Работа, Длиннопост, Яндекс Дзен, Психиатрическая больница

Ни один из моих коллег не продержался в государственном психиатрическом стационаре больше года. Дело вовсе не в маленькой заработной плате (хотя, и в ней тоже), дело не в адских условиях труда (хотя, и в них тоже). Дело в чрезвычайно высоком риске для жизни. Полицейские и сотрудники ФСИН рискуют значительно меньше, чем мы. Да, полиции тоже несладко, но у них хотя бы есть огнестрельное оружие. У нас же нет ровным счётом ничего. Сотрудники правоохранительных органов не дадут соврать, что самый опасный преступник — это пациент с какой-либо психической патологией, и вот почему: